Rend

Выпуск 1, часть 2. Rend, альфа тест уже скоро!

Привет! Я корреспондент команды «FrostKeepRU Team» Сергей Шапаренко. Рассматривая разные обсуждения о игре, можно узнать много интересной информации.

Напоминаем, что 17 февраля компания разработчиков Rend, приедет в Лондон для демонстрации всему миру обновленную версию игры Rend! В ближайшие дни, по просьбе разработчиков игры, домен: frostkeep.ru будет передан в компанию "Frostkeep Studios", а наша команда FKRUT объявит новое доменное имя русскоязычного сообщества.

P.S. Не переживайте, все кто зарегистрировался на альфа-тест не потеряют шанс получить ключ и стать участниками этого теста!

Успей зарегистрироваться на альфа тест:www.frostkeep.ru

Итак, Выпуск 1 часть 2 «Роемся в архиве»

Сегодня наш выпуск открывает интересный вопрос о размере карты.

Одна из тем была создана с вопросом, какой будет примерный размер карты?

Посмотрим ответ разработчика – «Я не знаю реального размера карты, но это будет занимать около 20 минут, чтобы прибежать от одной фракции к другой.»

Послушайте, довольно интересный комментарий, я думаю, этот комментарий озвучил мысли многих.

«Воу, 20 минут это приличное количество времени, спасибо за ответ :)»

И это действительно не может не радовать)

Следующее обсуждение довольно информационное и большое, в ней автор затрагивает разнообразные вопросы, не буду тянуть, перейдем сразу к ним.

«Сколько по времени будут циклы выигрыша / проигрыша? Будет ли это похоже на вайп серверы как в других играх про выживание и продлится как месяц или как 15-минутные игры типа или что-то между ними?» Ответ разработчика [JarNod] – «Мы ожидаем, что циклы продлятся около 2-3 месяцев. Однако это может легко измениться. Кроме того, будут варианты для частных серверов, чтобы увеличить их продолжительность или уменьшить их продолжительность.»

Думаю, длительность игры будет в самый раз.

А как долго вы бы хотели играть в одном цикле? Ответ пишите в комментариях. А мы идем дальше.

Вопрос – «Как вы думаете, сколько людей поместится на сервере?»Ответ разработчика [JarNod] – «Мы будем иметь 20 человек онлайн на фракцию одновременно. Итак, 20v20v20. Много людей может создать персонажей на этом сервере, но играть одновременно максимум 20. Конечно, если вступление будет хорошим, мы могли бы увеличить это число.»

20 человек - немного, немало, посмотрим, что с этого получится)

Хороший вопрос о производительности серверов.

Вопрос - «Как вы думаете, вы будете сталкиваться с теми же проблемами производительности сервера, что кажется, что каждая другая игра выживания раннего доступа борется очень трудно?» Ответ разработчика [JarNod] – «Производительность на передовой линии наших решений дизайна / искусства / программирования. Мы списываем системы из-за производительности, и изменили наш стиль искусства до некоторых, чтобы убедиться, что мы производительны на столько, на сколько это возможно. Сейчас игра работает около 60 fps на моем рабочем ноутбуке.»

Довольно больная тема для людей со слабыми компьютерами. Будем надеется, что игра будет достаточно оптимизирована.

Продолжаем читать данное обсуждение.

Вопрос – «Вы упомянули, что будет PvE-контент, доступный для людей, которые не участвуют в традиционной игре выживания. Можете ли вы сказать мне, что это означает, что будут фактические боссы, с продуманной механикой, такого рода, который мы можем увидеть в MMO, который требует определенного размера группы для доступа к босу?» Ответ разработчика [JarNod] – «Мы не получим такого же сложного босса, как босс подземелий MMO. Есть более крупные существа в Eternal Wastes, которые охраняют гробницы. Кроме того, волны NPC будут атаковать базу вашей фракции. Так что это не просто pvp бой!»

Хорошая задумка разделить на ПВП и ПВЕ, лично я люблю больше ПВЕ. А что Вам больше по душе ПВП или ПВЕ? Ответ пишите в комментариях.

А мы идем дальше. Последний вопрос в обсуждении, касается он будущего игры после релиза.

Вопрос – «Есть ли у вас план дальнейшего развития? В принципе, будет ли это когда-то игра, которая развивается до тех пор, пока не будет сделана, а затем просто поддерживается для исправления ошибок? Или это будет похоже на MMO с некоторым продолжающимся планом монетизации, чтобы вы могли продолжать создавать контент в будущем?» Ответ разработчика [JarNod] – «Мы все очень опытны с живыми продуктами MMO. Вам надо будет купить игру один раз, игра будет продолжать развиваться с течением времени. У нас нет текущих планов по стратегии монетизации после продажи игры.»

Это хорошо, что после релиза игры разработчики не забросят игру, а дальше будут её дополнять.

На этом мы сегодня закончим. Пишите свои комментарии насчет выпуска и рубрики в целом, так же не забывайте писать свои мысли, предположения насчет вышеперечисленного функционала. Спасибо за внимание!

Нравится2
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер