Resident Evil

Воссозданный на Unreal Engine 4 особняк из Resident Evil

На протяжении нескольких месяцев 3D-художник B.O.W. Qin из Китая работал над воссозданием особняка из оригинального Resident Evil на Unreal Engine 4.

Воссозданный на Unreal Engine 4 особняк из Resident Evil

Пару дней назад он опубликовал свою работу для всех желающих, и это не просто несколько скриншотов, хотя они присутствуют, вы можете скачать “клиент” и самостоятельно побродить по особняку.

Только помните, что все создано одним человеком, а не командой разработчиков.

Спойлер
Нравится34
Комментарии (15)
  • 9
    Всё настолько плохо, что создаётся впечатление, будто дом и его архитектура -- пластмассовые
  • 10
    UnitedSexyCreighton.
    Не позорься
  • 9
    Что за тупые фанаты, создать дом и развертку в максе и перенести в движок, дело 1-2 дней, толку от такой работы - ноль.

    А еще у него проблемы с работой над светом хД
  • 15
    Малолетние дэбилы эксперты повылазили
  • 14
    Mr.Sirocco
    Сделай
  • 4
    BloodyKiller722
    Зачем? Это Сизифов труд. Если бы он себе вены вскрыл, то принёс бы гораздо больше пользы этому миру.
  • 5
    В некоторых моментах сложно увидеть разницу между HD Ремастером
  • 2
    Uilenspiegel
    Зачем? Это Сизифов труд.

    Выложит в портфолио на каком ни будь "артстэйшене".

    Mr.Sirocco
    Лол, сразу видно васяна из 9-б, который вообще не представляет процесс разработки контента.
  • 6
    Амиминору
    Ты идиот или как?

    1. На создание 3D модели в том же 3DSMax-е, а контента там только два зала, уйдет от 2 до 4-6 часов, от проработки и навыков зависит.
    2. Материалы там простенькие, на них от силы, речь идет о настройке материалов в UE4, уйдет 30 минут, развертка моделей на этапе моделирование это еще пара часов максимум.
    3. Экспорт моделей в UE4 и расстановка простейших источников света...ну не знаю, 20 минут, может 40, если он впервые в редакторе.
    4. Запись мант видео, тоже дело получаса

    Вот и весь процесс, не надо мне тут рассказывать что и кто не умеет. Контент для UE4, Unity и экстерьер помещений в 3D и на основе UE4 это мой хлеб.

    А если еще посмотреть, то там 2/3 материалов стандартные из пака лаунчера :)
  • 1
    Mr.Sirocco


    Чё ты несешь дилетант?

    На создание 3D модели в том же 3DSMax-е, а контента там только два зала, уйдет от 2 до 4-6 часов, от проработки и навыков зависит.

    Ну если только результат уровня школо-васянов, без скульптинга, ретопологии различных пропсов, то да, примерно столько времени на это понадобиться.



    Материалы там простенькие, на них от силы, речь идет о настройке материалов в UE4, уйдет 30 минут, развертка моделей на этапе моделирование это еще пара часов максимум.
    Найвный ретард. Видно, что у тебя не слабо так бомбануло от работы этого азиата, видать скилом не дотягиваешь даже до работы подобного уровня. То, что этот азиат юзал квиксель и сабстанс + браш, ты видимо не усмотрел. А я вот видел его вип на поликаунте.


    Вот и весь процесс, не надо мне тут рассказывать что и кто не умеет. Контент для UE4, Unity и экстерьер помещений в 3D и на основе UE4 это мой хлеб.

    Улыбнул. А мой хлеб, это аутсорсинг для популярных ААА тайтлов, на должности энвайронмент артиста. А так же разработка шейдеров под различные рендеры. В своё время я написал кучу шейдеров для ментал рэя и арнольд рендера, в том числе и адаптацию метода ggx brdf для арнольда, который работал по принципам рендермановского pixar шейдера. Тогда метод ggx еще не был мэйнстримом, это сейчас его уже завезли во все возможные рендеры, в том числе и в UE.

    Если бы я делал этот проект. То только день у меня ушёл бы на подготовку мадборда, поиск рефов и сборки различного технического материала, касательно каждого конкретного объекта. А так же был бы произведён резёрч по материалам, для PBR.
  • 0
    Damin72
    Я бы сказал, что выдрали особняк из "Хроник Амбреллы", но даже там сделано максимально похоже к оригиналу. Тут же заметны изменения (Причем нахрена - непонятно) и проблема с освещением.
  • 3
    Я так понимаю, что UE4 это движок для создания бенчмарков и "воссоздания" локаций на нем?
    хахаха.
  • 0
    движок не для Игоря
  • 3
    Амиминору
    Ты видел видео? Там нет ничего что делается долго, о скульпинге и органике там и речи нет
  • 0
    __DOC__
    Меня радует любое улучшение,любимого мной,старенького Резика.
B
i
u
Спойлер