Текущий прогресс HD Texture Project

В данный момент очевидно — полностью завершить проект к концу года авторам не удастся. Тем не менее, из трёх основных сеттингов повествования сюжета: Деревня, Замок и Остров, у авторов готовы первые два. О проделанной работе далее и пойдёт речь.
Я разделю детальную информацию из отчётов авторов на несколько блогов, дабы последовательно рассказать о наиболее важном.

Как можно наблюдать благодаря одному лишь скриншоту ниже — авторы занимаются не только воссозданием текстур в большем разрешении, но воссоздают их заново и также — реставрируют. Кроме этого, ранее плоские текстуры теперь обладают "перспективой" — авторы позаботились о создании 3D-моделей на все необходимые места, будь то дверные ручки, выступы, звенья цепей и прочие поверхности, на месте которых ранее были лишь плоские текстуры. Также, дополнительные тени и прочие детали.

Наглядная замена текстур. Утверждением о том, что разрешение оных в десяток раз превышает оригинал, авторы не пренебрегают.


Реконструкцией подобных важных сюжетных элементов, авторы занимаются вручную — зачастую, это полная переработка с нуля.

При всех сложностях переработки локации, автор получил удовольствие от работы над последней дверью (переход на следующую локацию): "Но я насладился воссозданием последней двери. Я нашёл оригинал в Севилье!" — сообщает Альберт. Севилья — город на юге Испании.

Авторы путешествуют по городам для нахождения оригиналов, использованных при создании игры, фотографируют и перерабаттывают в цифровой формат. На изображении ниже видно — для создания наиболее достоверно одной двери из игры, авторы использовали найденные фрагменты, посетив Испанию, Великобританию и Италию.

Кроме того, авторы исправляют различного рода ошибки, баги и недочёты. Например, следующая локация изобилирует таковыми:

Ошибки с моделью, текстурами и маппингом — исправлены.

Исправлен и переработан пол. Теперь без недочётов.

Рельсового пути там, где проезжала вагонетка, не было, а с моделями и текстурами творилось нечто ужасное. Исправлено. Рельсы на месте.

Далее комментарии не требуются:

Эти мешки теперь прекрасны:

Бонусное видео:

В данном блоге на этом всё. Продолжу в следующих, приведя больше цитат и деталей авторов, если вам интересно. Моя благодарность официальному сайту проекта.

Нравится30
Комментарии (15)
  • 22
    Молодцы! Вот такого даже разработчики не могли толком сделать, а вот обычные люди сидят и просто делают игру лучше, честь им и хвала за это! Как полностью доделают, я с таким удовольствием перепройду эту часть, ведь эта часть одна из самых любимых.
  • 13
    fox345
    лучшая часть в серии!!! переплюнуть её вряд ли удастся. прошёл раз 30 если не больше. сначала на соньке потом на компе. с нетерпением жду выхода этого чуда.
  • 0
    я порт с ps2 прошел несколько раз в свое время, и недавно прошел Hd переиздание
  • 0
    Олег В
    когда уже доделают, подключат нормальное управление мышью и дадут полный перевод на русский язык?
  • 3
    Эх, такие бы текстурки Скайриму заделать в ремастере, цены бы не было.
  • 1
    Олег В
    1)первая часть текстур с деревней уже доступна. 2 части уже почти закончены.
    2)управление мышью реализовано в HD издание
  • 0
    Определённо не лучшая часть серии, но достойная внимания. Заценю через два-три года, когда авторы всё же завершат проект.
  • 4
    Позор capcom и их "профессионалам"
  • 5
    hi-hat
    Олег В
    когда уже доделают, подключат нормальное управление мышью и дадут полный перевод на русский язык?

    уже давно все есть, или ты в бункере?
  • 0
    Олег В
    hi-hat
    ссылку в студию: нормальное управление мышью; полный перевод на русский язык (текст и звук); нормальная графика...
  • 1
    AL5
    Grafen написал:
    а вот обычные люди сидят и просто делают игру лучше

    Учёные сделали Титаник, а любитель Ковчег . Вот и тут также)
  • 1
    привет всем. скажите пожалуйста. эти текстуры для RE4 Ubisoft 2007 или RE4 UHD 2014?
  • 2
    Авторам такой почёт и уважение, что словами не передать! Но всё же это просто игра и тратить на неё свое время и деньги, я даже не знаю. Я к тому что я конечно перепройду и даже купил бы без вопросов такой Резидент как отдельную игру. Тут как вариант можно предположить, что они что-то получают за свою работу. Не поверю в чистый фанатизм. Хотя этот Альберт возможно просто как турист побывал в Испании, ну и между делом посмотрел как выглядит дверь, чтобы потом воссоздать её в игре. Повторю, я только ЗА такой проект, если бы такое издание продавали бы в Стиме, я бы его купил без вопросов, Резидент 4 одна из самых моих любимых игр.
  • 3
    deSeRt EaGlE .50c
    Alexam850
    На официальном сайте доступен донат (пожертвование средств) авторам проекта. Любой желающий может проявить восхищение в денежном эквиваленте. Благодаря официальной статистике (по состоянию на 08.06.16), авторам проекта пожертвовали 3211$, а затрачено на проект 5347$. Авторы по собственной инициативе посещают страны и города.
  • 1
    После издания всех трех локаций Альберт поклялся, что возьмется за остальное (персов, стволы, бонусные миссии и т. д.). Очень жду окончания этой работы.

    Dhmhstokl
    Для 2007 Edition точно, за 2014 не в курсе.
B
i
u
Спойлер