Какой должна быть RE 7 чтобы снова завоевать внимание поклонников

Ни для кого не секрет, что RE6 не является самой популярной игрой легендарной франшизы Resident Evil. Из-за того, что последняя часть перекочевала из survival-horror в action-horror, игра подверглась критике со стороны поклонников и критиков и стала одной из самых неудачных частей главной серии RE. Несмотря на эту оплошность, у Capcom есть шанс сделать все правильно с предстоящей новинкой Resident Evil 7 и восстановить доверие бывших поклонников франшизы. В преддверии анонса, мы решили обсудить какой же должна быть новая часть ужастика.

Возвращение к жанру horror

Прежде всего, RE7 должна быть ужастиком, а не каким-то там боевиком. Значит ли это, что новинка все еще будет в чем-то сосредоточена на экшене или это чистое возвращение к survival-horror - вопрос спорный, однако, если она будет пугающей и загадочной, у игры есть шанс привлечь ветеранов серии.

К счастью, известная нам информация уже указывает на то, что Resident Evil 7 возвращается к своим корням ужастика. Безусловно, такой подход - это правильный шаг, и если Capcom все сделает правильно правильно, вероятно, акцент на хоррор даже поможет привлечь некоторых бывших поклонников Silent Hill. В конце концов, отмена Konami Silent Hills оставила многих фанов недовольными, а ее играбельный тизер P.T. оказался достаточно популярным, чтобы вдохновить легион разработчиков видеоигр-подражателниц, так что, может быть, такой ход вещей может сыграть Capcom и RE7 на руку.

Фактически создатели Resident Evil не делали качественных ужастиков с о времен RE4, и поэтому, мы считаем, что серия уже давно назрела для того, чтобы новинка хорошенько попугала игроков. Однако, если Capcom хочет добиться успеха с релизом Resident Evil 7, одного пугания может быть недостаточно.

Различные режимы игры

Если разработчики RE7 намерены привлечь внимание бывших поклонников серии, новинка должна обеспечить истинный опыт высококачественной высокобюджетной видеоигры. То есть, она должна иметь достаточно привлекательного контента, чтобы не у кого не возникало сомнений в том, соответствует ли она своей цене в 60 у.е. Этого можно достигнуть, предоставляя игрокам различные режимы игры.

Помимо одиночного режима истории, кооператив может существенно улучшить Resident Evil 7. Кооперативный режим может либо оставаться в стороне от сюжетной линии, либо идти вместе с основной историей. В истории видеоигр встречаются оба подхода.

Также Capcom следует рассмотреть конкурентный многопользовательский режим. В RE6 он не был очень популярен, но если ориентированная на мультиплеер Umbrella Corps является хитом, возможно, разработчикам следует внедрить его в Resident Evil 7, чтобы дать геймерам дополнительный стимул приобрести новинку.

Классический геймплей или в стиле Resident Evil 4?

Если разработчики способны обеспечить достаточное количество захватывающего контента в игре, чтобы держать геймеров заинтригованными в течение длительного периода времени, то RE7 будет безошибочным хитом. Тем не менее, остается еще один вопрос: должна ли Resident Evil 7 придерживаться особенностей геймплея классических игр франшизы, или же она должна больше походить на стиль RE4?

На наш взгляд, предстоящая Resident Evil 7 должна иметь больше общего с RE4, чем, например, с первой частью. Resident Evil 4 является самым успешным релизом в серии и, в то же время, одной из самых рейтинговых видеоигр всех времен в своем жанре, поэтому пришло время содателям сделать реальное продолжение к ней.RE5и 6 были похожи, но больше направлены на экшен, чем остальные жанры. Кроме того, нас ждет римейк Resident Evil 2, и именно эта игра должна быть больше похожа на классический стиль франшизы вместо RE7. Такой подход Capcom мог бы удовлетворить и поклонников классического Resident Evil и тех, кто предпочитает геймплей в стиле четвертой части.

Несмотря на постоянные ремастеры и неправильное обращение Capcom с ключевыми франшизами, вроде Street Fighter, что могло разочаровать некоторых геймеров, похоже, сейчас компания начинает слушать своих поклонников. Будем надеяться, что процесс и результат разработки RE7 будут успешными, и мы сможем увидеть истинное возвращение одной из лучших франшиз в жанре survival-horror.

Как вы считаете какой должна быть предстоящая RE7, чтобы вернуть внимание бывших поклонниов франшизы? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже.

Нравится27
Комментарии (50)
  • 9
    Возвращение к жанру horror - ну ессессна.
  • 13
    Отдать европейцам как с DMC. Япошки изжили серию.
  • 2
    Скри
    РикоЧико
    Так DMC провалился в продажах, ещё и резидент хоронить теперь?
  • 1
    Скри
    DMC не имело смысл перезапускать, с резиком наоборот.
  • 1
    Я за близость к 4 части
  • 2
    Basse
    Настоящим Хорром
  • 1
    Leonardus
    я за то чтобы за основу взяли четверку ,но при этом уклон был в сторону хоррора
  • 1
    Отдать европейцам как с DMC. Япошки изжили серию.
    Зачастую плохо заканчивается практика. К примеру отдали Silent Hill и получили посредственную пятую часть и какой-то смрадный труп вместо шестой.
  • 2
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    РикоЧико
    Ну дали с серией поиграться западным разработчикам, и что получили? Operation Raccoon City и Umbrella Corps. Да и как показывает практика, выдавать японские серии западным студиям на аутсорс — гиблое дело, взять к примеру те же Silent Hill, Lost Planet или Front Mission.
  • 3
    Авраам Линкольн
    Twisted Tesla Gigafactory
    Twisted Tesla Gigafactory написал:
    К примеру отдали Silent Hill и получили посредственную пятую часть и какой-то смрадный труп вместо шестой.

    В шестой части неплохая атмосфера, но только до первого монстра, ибо монстры там, даже не знаю как описать, какие-то бомжи алкоголики. Видно что ребятам не хватило "японской руки", ведь мало кто может придумать монстра отвратительнее чем японцы.
  • 2
    Авраам Линкольн
    Она говно в любом случае. Но если бы от врагов надо было бы убегать, а не задействовать их вариант боёвки, то уже не так смрадно. Опять же фирменного почерка в создании уродцев там не было. Тухло, сюжетно банально, никак.
    У японцев имеется свой неповторимый подход к созданию хорроров. В этом вся прелесть.
  • 0
    Кирпично
  • 0
    Авраам Линкольн
    Twisted Tesla Gigafactory
    Согласен, я об этом и писал. Мне просто было любопытно, если бы убрать из игры этих говномонстров и поставить туда нормальных японских и вместо убогой боёвки поставить, скажем, боёвку из 5 части, получилась бы, как минимум, неплохая игра, а так да - проходняк.
  • 2
    hKKK33
    РикоЧико
    Silent hill уже отдавали америкосам и европейцам и где сейчас серия, она мертва.
    Хотя шетеред меморис мне понравился, это скорее исключение.
  • 1
    Как так, Тоха Жирный же говорил, что игра "щедевер, десать из десати", зачем что-то менять?
  • 1
    Классическая механика лучше, а четвертая часть мне не больно понравилась и не понимаю, за что ее все хвалят.
    В свое время прошел ее и перепроходить мне ее неохота, в отличии от первых частей серии.
  • 0
    Yoshemitsu
    Фактически создатели Resident Evil не делали качественных ужастиков с о времен RE4

    RE4 - ужастик? Шас уссусь в трусы от смеха. Даже RE2 уже не была ужастиком.
  • 2
    К счастью, известная нам информация уже указывает на то, что Resident Evil 7 возвращается к своим корням ужастика.

    Это какая такая известная небось только вам информация? Ни одного трейлера, ни одного тизера, ни одного скриншота, а школьникам уже кто-то указывает что Resident Evil 7 возвращается к своим корням.
    Как же просто вбросить любое говно, если череп пустой.
  • 4
    Нужно будет комбинировать. Новая аудитория уже не схавает резик без коопа, а чтобы старой угодить - нужно будет нагнать атмосферы.
  • 1
    Геймплейно по мне идеален был 5й. Это улучшенная версия 4-го с кооперативом. Прикрутить к этому нормальный сюжет и все необходимые элементы хоррора - и все будет идеально. Еще понравилась тема 6й части из нескольких кампаний за кучу героев. Вот в новом тоже хотелось бы чего-то подобного
  • 2
    В стиле RE4 с коопом, было бы шикарно
  • 0
    Damin72
    В стиле RE4? То есть, длинная мутотень, растянутая специально, где педик с челкой устроил геноцид испанского быдла? Пффф.. . В гробу я такой Резак видал. А классическая камера отлично работает и сейчас (С ней глава за Эшли в японской версии смотрится на отлично).
  • 3
    Damin72
    я думаю имеется виду именно геймплей, и в 4й части он был хорош.
    Kolka Bragin
    ре4 с коопом - это ж ре5)
  • 0
    Damin72
    Artego32rus
    Геймплей RE4 был хорош только.... В Revelations, как не странно.
    А если делать кооп кампанию, то лучше всего что-то на манер RE Outbreak.
  • 5
    кооп нафиг не нужен,а то вся атмосфера хоррора пропадет
  • 3
    shecter666
    надо меньше тратить на рекламу,больше сценаристам отдавать и ориентироваться на геймплей,чтобы игрок откладывал кирпичи при встрече с рядовым врагом,надоело каллофдутие в виде резика,чтобы загадки были на высоте,как в первой части
  • 1
    Точно не пострелушкой на вечер с друзьями в кузнечиков с ГМО
  • 2
    gmh4589
    Спорный вопрос...
    Но мне кажется, что лучший вариант, чтобы РЕ7 больше была похожа на 4-ю и 5-ю, первые 3 без сомнения хороши, но 4 и 5 обладают просто немыслимой реиграбельностью. У меня по количеству перепрохождений с ними может сравниться только Half-Life 2.
  • 0
    Artego32rus
    Атмосфера другая
  • 0
    щас бы резак хоррором называть, ага, тупые недофанаты, если ты писался в штанишки от вида зомби в 6-7 лет то игру это хоррором не делает.
  • 0
    Nemerian
    хоррор в обители зла - заключается во врагах, которых так просто не убьёшь, в отличии от шестой части.
  • 1
    Kurisu Reddofirudo
    ILGUBAS
    Во, о чем и речь, я всегда об этом говорил, потому что весь ужас теряется от того, что рядом напарник есть. Но фанатикам (в основном почитателям тохи жирнаго и школоте, познакомившейся с резаком через RE6), все равно будет нужен кооп.
  • 2
    Kurisu Reddofirudo
    Вообще, как я уже говорил, надо было Курису грохнуть вместо Пирса в конце шестерки, чтобы он стал преемником Редфилда, но нет, у крапкома не хватило на это яиц, как обычно. При этом они отправили на помойку всех персов с Аутбрейка и Дэд Эйма (гг который, кстати, неиллюзорно похож на Левона из 4-ой части), даже ту же Ребекку Чеймберз. Клэр вон спустя сколько лет вытащили. Крапком, как обычно, играет на ностальгии и вытаскивает только ветеранов серии вместо того, чтобы свежую кровь привносить.
  • 0
    Damin72
    странно, но я в геймплее ревелейшенс вообще не заметил ничего от ре4
  • 2
    Damin72
    Artego32rus
    А потому что Рева правильно его модифицировала. Патроны не выпадают из врагов, оружие нужно искать(И его можно пропустить), апгрейд только по деталям (Вернулось исследование), тактика "Бежать" не возбраняется.
  • 0
    Damin72
    пожалуй вот часть с апгрейдом из этого всего самая неправильная.. А так да, хороший геймплей был, но ИМХО загубил все изначальный выход на портативках. Технически игра слаба, играется все както топорно, налицо "портативное" предназначение
  • 1
    Damin72
    Artego32rus
    Это в HD-порте, который я уже успел обосрать с ног до головы. На 3DS игра чувствуется и играется в разы лучше.
  • 2
    Damin72
    Artego32rus
    И чем не понравилась фишка с деталями? Намного "правдоподобней" чем невесть откуда взявшийся барыга, или тот магазин между миссиями.
  • 3
    Damin72
    ILGUBAS
    Не... Кооп нужен. Причем такой, как в Аутах. Когда все могут играть отдельно друг от друга, когда есть разделение задач (Например, пока я бегаю, собираю J-Volt, мой напарник отчаянно выпинывает ящик, где хранится вентиль, чтобы сэкономить время), когда со смертью напарника игра не заканчивается, а просто становится сложнее и прочие милые вещи. =)
  • 1
    Riddick00x
    Что-то в голос с этого невежества, возможность убить врага как бы уже убивает весь твой "хоррор".
  • 5
    Damin72
    Nemerian
    Он не правильно выразил мысль. RE всегда учил считать патроны, оценивать обстановку, искать обходные пути и сбегать с поля боя, если нет патронов. Да, врага ты можешь убить, однако в том же Римейке убить врага - огромная трата ресурсов. Пожертвовать керосинчиком или пустит дело на авось? Схрумкать траву сейчас или понадеяться, что добежишь до точки назначения раньше, чем тебе снесет голову хантер? Вот в новых частях этого не хватает... Когда нужно было решать, а не тупо нестись вперед, поливая свинцом всех встречных-поперечных.
  • 3
    честно? ну нормальным же получился ревелейшн, обе. ну вот была там атмосфера первых трех частей ( и вот не нужно пищать, дескать, не было, мои маленькие олдфаги). но сейчас основная линейка серии будет скакать как хохлы на майдане... короче, на мой взгляд, надо бы им двинуть в семерке хоооорошего сюрвайва с ужастиком. сделать что то в сторону оутласта, не прям конкретно, но почерпнув несколько идей и разбавить пострелушками. и все, можно играть, даже если сюжет будет вонять тухлыми яйцами
  • 2
    Damin72
    Это уже не хоррор, это уже сурвайвл, резак никогда не был хоррором, и цеплял он всегда своим сюжетом и загадками(по крайней мере меня), но никак не "о боже это зомби".
  • 5
    Damin72
    Nemerian
    Таки "О боже, это зомби" пугает в Римейке до усрачки, когда ты на харде пытаешься доковылять с Danger до Сэйв-рума.
  • 0
    Когда-то и про 6 говорили что хоть частично, но к корням вернётся. И вообще подход 6-ки мне нравится пускай в том же духе продолжают, в плане разной направленности за разных героев, но больше в это углубятся, а не по минимуму как собственно в 6-ке. Ну и кооп по желанию то есть как в компании за Аду (в 6) или как в Dead Space 3, где даже катсцены некоторые менялись.
  • 2
    уже сто раз писал, чего ожидаю от игры, другие тоже писали, но ничего этого не будет, так как 7 часть будет сделана в духе 6, как ни жаль...
  • 2
    С учетом того что хоррор сейчас это БУ!!!! из-за угла или какая-то здоровенная тупая хрень не может найти тебя под кроватью мне не хочется видеть возвращения к жанру хоррор. Пусть она будет как Revelations 2. Ну и по старинке хотелось бы больше загадочек. Это куда интереснее.
  • 2
    ILGUBAS
    Смотря какой кооп . Если скажем Аутбрэйк заточить под кооп где патронов из 4 персонажей на 2-ух с трудом хватает и при этом еще и медленное заражение идёт которое только можно либо на время остановить , либо замедлить еще, и в локу закидывают мол исследуйте не говоря о том что и живучих врагов немало , вот в такой ситуации кооп уж точно не убьёт атмосферу)))
  • 0
    Как 4 или же как 5 часть.
  • 1
    1 2 3 djn ghbvth откуда надо брать , RE Mortal_Night ,жду версию 2.00
B
i
u
Спойлер