НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Обзор Resident Evil 7 (Не 12 из 10, Не 10 из 10, но всё равно очень круто!)

При выходе каждой новой части RE появляются люди вечно ноющие, мол, всё не то, это уже не резидент, и вообще трава была зеленее. Я же в таких ситуациях всегда встаю на защиту и постоянно твержу, что каждый RE уникален и по-своему хорош. Являясь фанатом вот уже 21 год, смело говорю Resident Evil 7 – самый настоящий резидент, от которого я получил массу удовольствия, вдобавок жёсткий, смелый и не стесняющийся этого. Не шедевр, но близко, и просто очень круто!

Обзор Resident Evil 7 (Не 12 из 10, Не 10 из 10, но всё равно очень круто!) - Изображение 1

Пускай здесь действительно очень мало сюжетной связи с предыдущими играми (возможно её станет больше с выходом DLC), зато это возвращение в чистокровный Survival, где нужно экономить патроны, крафтить аптечки и вообще быть весьма аккуратным. Темно, страшно, вещей мало, постоянно нужно заниматься бэк трэкингом и наворачивая круги возвращаться в старые локации. Каноничнее некуда! Смена камеры, которая многих пугала, на деле же не изменила ничего кроме восприятия, играется абсолютно как классические RE. Заявления Capcom о возвращении к истокам оказались правдой, попутно взяв элементы других проектов они оставили уникальность своего и можно даже сказать – переизобрели жанр. Седьмая часть — это концепция инди хоррора в которую вложили десятки миллионов долларов. Итог – бомбическая, увлекательная, атмосферная игра, с гигантским количеством деталей и режиссурой. С отсылками к себе же самой старой, пасхалками и т.д. Ходишь по комнатам, изучаешь объекты, рассматриваешь вещи и получаешь кайф. Уверен, что в ближайшие пару лет появится очень много попыток создать похожие хорроры, т.к. так ещё не делал никто. Правда для меня она получилась совершенно не страшной, а вот жуткой, кровавой и жёсткой на все 100%. Увлекательность происходящего держит клещами пока ты не дойдёшь до титров. (Что я уже сделал кстати, причём 2 раза и включая режим Madhouse!)

Обзор Resident Evil 7 (Не 12 из 10, Не 10 из 10, но всё равно очень круто!) - Изображение 2

Всё из-за режиссуры, ты постоянно чувствуешь живость действия. Постоянно перед тобой разыгрывают сценки, дают биться с боссами, проседания отсутствуют. Жёсткость некоторых моментов зашкаливает, отдельная похвала за такие смелые идеи. Сцена в гараже запомнится мне на всю жизнь, как и пролог в принципе, а уж когда вам в руки попадёт бензопила, всё, молчу-молчу. Развлекают на протяжении 9-10 часов, что для хорроров фантастическое время, да ещё и с такой проработкой каждого уголка. Все локации и комнаты сделаны вручную, секретов куча, событий много. Авторы меняют правила, играют с тобой, поэтому ситуации совершенно не типичные. С обилием стрельбы в шутер она не превращается, именно сурвайвл! Визуально тоже отлично, приятная картинка, стилизованная под VHS кассеты, суперская лицевая анимация (особенно в роликах), и возможность опустить графон так низко, что пойдёт даже на пятилетних ПК. Обычным получился лишь сюжет, без подробностей, ибо спойлеры. Из минусов – цена 2000р дороговато, купил на сторонних сайтах за 1360 (совсем другое дело); русские субтитры не идеальны; безумно мало записок; описание вещей (подходишь, жмёшь кнопку и читаешь) полностью выпилили, что для меня, дико печально! Вывод – потрясающая работа, мастерское исполнение, всё очень-очень круто, но легендой или шедевром назвать не могу. Но даже так RE 7 яркий пример оживления жанра. Любителям хардкора, хорроров и само собой серии RE - КАТЕГОРИЧЕСКИ РЕКОМЕНДУЮ!

Обзор Resident Evil 7 (Не 12 из 10, Не 10 из 10, но всё равно очень круто!) - Изображение 3

Оценка 9 - Великолепно!

Источник - мой же обзор в Steam!

Нравится11
Комментарии (45)
  • 1
    Режесура ... в начале игры понятно что будет в финале...
  • 5
    Er1sh
    Источник - мой же обзор в Steam!

    Мог бы даже не указывать источник, всё равно не удалят.
    Так-вот, RE 7 ПЛОХОЙ проект! Это не Resident Evil, это просто на половину Outlast (но скримеры тут до жути смешные) и на половину Call of Duty (всё-таки стрельба тут неплохо ощущается). Как ответвление эта игра тоже плоха. Это провал серии, не понимаю почему вы так лижете эту RE-7?! Если это был проект свой, без заголовка RE, игра была бы неплоха, но никак не
    9 - Великолепно!
  • 7
    Er1sh
    Развлекают на протяжении 9-10 часов,

    Пффф, как-то долго ты её проходил.
    Resident Evil 7 – самый настоящий резидент

    Это не Resident Evil, он ничем кроме финала и надписи RE и Umbrella не похож на прошлые части. Это свой проект, только зафаршированный под определённый пакет.
    Из минусов – цена 2000р

    Ты не видел цены на консолях — ты там точно бы ахнул!

    Любителям хардкора,

    ... тут нечего делать.
  • 10
    Nintendim
    Что за бред, если стрелять можно, то колда? Ну и конечно Outlast, ведь других игр не существует, где нужно бегать и бояться. Похеру, что резику 21 год, давай ещё обвиним в плагиате марио, за то, что нужно монетки собирать. Такой бред лепите...
  • 4
    Dikiy_Bill
    Очередной блог для срачей по новому Resident Evil
  • 3
    Nintendim
    9 часов для хоррора феноменально, ваш такой хайповый аутласт проходится за 3 часа, а то и 2.5, стыд и позор. Цену на консолях я видел, не слепой. Про хардкор, ещё раз повторю, попробуй пройти на Madhouse? Потом мб поговорим, в чём сомневаюсь...
  • 2
    Dikiy_Bill
    Под каждую часть такое бывает, уже привыкли)
  • 8
    Nintendim
    Это не Resident Evil
    в этом резиденте больше резидента, чем у 4,5,6 частей
  • 2
    Er1sh
    Roman Korchagin
    Roman Korchagin написал:
    Что за бред, если стрелять можно, то колда?

    Так разработчики ориентировались на Call of Duty, чтобы физика стрельбы была на хорошем уровне, так и получилось, а сравниваю с Outlast потому-что игра сама похожа на Outlast - ты бегаешь от боссов, прислушиваешься чтобы сзади не подкрадывались, ну и — скримеры! Кровяки в RE так же много как в Outlast.
  • 4
    Basse
    Если бы у данной игры было-бы другое название, я бы ещё подумал, но тут RE, а это уже плевок в адрес фанатам. Эта игра вообще не имеет ничего общего с самой серии в целом.
  • 4
    Yin-Ro-Gan
    Nintendim
    "а сравниваю с Outlast потому-что игра сама похожа на Outlast - ты бегаешь от боссов, прислушиваешься чтобы сзади не подкрадывались, ну и — скримеры!"
    Лучше бы с Clock Tower сравнивал. В ней тоже от врага прячешься. И дедок в RE7 в одной босс битве "ножницами" махал, как у того врага из Clock Tower.
    Basse
    B.O.W., отсылки к прошлым частям (упоминание Ракун Сити; статья которую написала Алисса Эшкрофт; книга Клава О'Брайана и т.д.), Ханк и отряд Umbrella Corps.
    Да, RE7 вообще не имеет ничего общего с серией.
  • 1
    Basse
    Имеет, нужно лишь поискать и пройти до конца.
  • 2
    Да, вот на что я обратил внимание, так это на то, что на протяжении всей игры ты выполняешь какие-то задачи и решаешь пусть и не сложные, но все же головоломки. Такое сейчас почти не делают.
  • 4
    gmh4589
    Пока только демку пробовал, но вроде не хило, действительно игра должна быть стоящей. Хотя после презентации я в этом сильно сомневался.
    Но вот все же пока реально сильно сомневаюсь, что игра "вернулась к истокам", как говорят разрабы. Все же отличий гораздо больше, чем соответствий, однако, это не говорит о том, что игра плохая.
    По мне, вообще не нужно этих флеш-беков к истокам серии, нужно развиваться, а не топтаться на одном месте. Очень много примеров серий игр, которые загнулись как раз по тому, что их разработчики не привносили в серию ничего нового, а мусолили годами, а то и десятилетиями уже изъезженные ходы.
  • 3
    Megatron4000
    Несложные головоломки сейчас почти не делают? Ты в игры то играешь хоть?
  • 1
    в этом резиденте больше резидента, чем у 4,5,6 частей
    Да, ты бредишь, тут вообще нет RESIDENT EVIL , тут только Silent Hill + Call of Duty.
    И эта смесь RESIDENT EVIL 7 нравиться только школоте, мы сорокалетние фанаты в гробу его видали, это такой же RESIDENT EVIL, как я Трамп
  • 0
    Да, RE7 вообще не имеет ничего общего с серией.

    согласен
  • 3
    Имеет, нужно лишь поискать и пройти до конца.

    поискали и прошли, нечего там рыть
    а ещё DLC новые надо отдельно за цену игры, так это бред, пусть покупают сами CAPCOM за такие деньги
  • 6
    NoN141
    Спойлер

    Моя статистика такая. Я всегда тщательно, не спеша игры стараюсь проходить... Игра прекрасна, от начала до конца.
  • 0
    giga18
    Что-то я очень сомневаюсь, что вам 40...
    То есть травка, бэк трэкинг, боссы, это не RE? Umbrella, вирус,
    Спойлер
    персонаж
    из основной серии тоже наверное никакой связи не имеют? Видно, вы даже в игру то не играли. Какая нафиг колда, это последняя игра которую бы они вспомнили при разработке, тут даже близко нет ничего такого.
  • 1
    giga18
    Да, ты бредишь, тут вообще нет RESIDENT EVIL , тут только Silent Hill + Call of Duty.
    И эта смесь RESIDENT EVIL 7 нравиться только школоте, мы сорокалетние фанаты в гробу его видали, это такой же RESIDENT EVIL, как я Трамп

    А какой резидент канон ? 4й полное не соответствие канонам трилогии, трилогия морально и физически устарела, даже с графоном и физоном в нее никто играть практически не будет, в 5й нету хоррора ни капли, 6ая игра сама по себе шлак. 7й резидент - возможно начало новой трилогии
  • 0
    Dikiy_Bill
    Читаю все это и думаю. "ИСТИННЫЕ" фанаты RE, вы какой именно игры хотите??? Чтобы была изометрическая камера, прицел а-ля Resident Evil 1-3, чтобы на 2 часа геймплея было полторы обоймы для дохленькой Beretta, и чтобы загадки решались с помощью форумов\тетрадки и ручки? Тогда спешу разочаровать вас - такая игра нафиг никому не упадет. Capcom оценивает реалии современного рынка: столь узконаправленная игра просто не соберет кассы. И ДА, я в курсе, что переиздание ремейка окупилось, НО тут всплывает второй камень - механика это просто устарела. Надо идти дальше.
  • 2
    Dikiy_Bill
    Короткий экскурс в серию:
    1) Убегать от монстров "как в Аутласте" приходилось еще в Resident Evil 2 и 3. Прятаться там не позволяла как сама механика игры, так и тот факт, что в игре были НАРИСОВАННЫЕ ВАШУ ЗА НОГУ задники.
    2) Как я уже говорил, разработчики ориентируются на современный рынок. Уберите уже эти ностальгические сопли про то, что "когда-то RE задавал жанр" - ПРОШЛО! Первый RE брал идеи от Alone in the Dark 1992 года, RE4 задал только геймплейную линию. Пока хорроры грязли в тоннах инди, Capcom гнули свою кривую линию про "резидент с пушками". Скажите спасибо, что не вышла очередная 6-ая часть.
    3) RE никогда не имела прямых целей напугать. Если разобраться, то это научно-фантастический триллер-боевик с элементами ужасов. В те времена "внезапностью" пугали Clock Tower, Silent Hill, потом вышли Fatal Frame, Forbidden Siren и прочее. В RE ужас сводился к тому, что за дверью стоит здоровенная хреновина, а у тебя здоровье на Caution, да в пистолете последняя обойма + игра брала сочетанием ожидания, напряжения и интереса, НО никак не ужасом.
  • 1
    ++ От Forbidden Siren я так в штаны накладывал)))
  • 0
    Burglar2k
    Несложные головоломки сейчас почти не делают? Ты в игры то играешь хоть?

    Играю, еще как. И я не хочу этим гордиться как бы. Я говорю про то, что игра насыщена в плане геймплея, а так же в плане всяческих событий, что не заставляет скучать. Из последних игр подобное припоминаю в серии Dead Space. Там тоже выполняешь цепочки заданий, которые по логике очень круто сделаны, т.е. их последовательность.
  • 0
    Roman Korchagin
    Не могу не уважать, пусть и не согласен - за развернутое и по большей части логическое высказывание своего мнения. Не каждый так сможет.)

    "Каноничнее некуда!
    ...переизобрели жанр. Седьмая часть — это концепция инди хоррора..." - как это связано? 0_0

    "Уверен, что в ближайшие пару лет появится очень много попыток создать похожие хорроры, т.к. так ещё не делал никто." - Амнезия, Пенумбра, Аутласт, Изоляятион и десятки ноунейм инди-хорроров.....
    Эх, фанатики-фанатики...
  • 0
    Yin-Ro-Gan
    Часовая Башня - почти 100% поинт енд клик квест), тогда уж разумнее с Сайрен сравнивать.)
  • 0
    gmh4589
    Разрабы как раз не слова не говорили о "возвращении к истокам". Есть лишь факт неправильного восприятия прессой и игроками, и раздутия игроками (из-за того что вторая часть назвала клоном Аутласта).
  • 0
    Dikiy_Bill
    лол
    "Убегать от монстров "как в Аутласте" приходилось еще в Resident Evil 2 и 3." - это был редкий вспомогательный элемент, а не основа механики игры.

    "Как я уже говорил, разработчики ориентируются на современный рынок" - а продажи ремейка?)
    Сотни нытиков тоже говорили, что сРПГ никому не нужны, а экшен Фаллаут 4 и прочая мурня - ориентирование на современный рынок.
    Тем не менее - сРПГ теперь живее всех живых и чувствует себя неплохо.... хоть и не может похвастаться продажами Фола 4 и Ведьмака 3... просто потому что это жанр не для школьников.

    "Скажите спасибо, что не вышла очередная 6-ая часть."- никогда не думал, что это скажу - но уж лучше бы вышла еще одна 6я часть.
    Ах да - при ее выходе тоже нарисовались сотни псевдоолдфагов, нывших о каноничности и классности игры. faceplam. История любит повторяться....

    "В RE ужас сводился к тому, что за дверью стоит здоровенная хреновина, а у тебя здоровье на Caution, да в пистолете последняя обойма + игра брала сочетанием ожидания, напряжения и интереса, НО никак не ужасом." - тут ты абсолютно прав.
  • 0
    gmh4589
    Kyle_Katarn
    Как раз таки и говорили, и было это на презентации во время Е3 летом прошлого года
    И какая еще вторая часть?
  • 0
    gmh4589
    Нет, о "возвращении к корням" не сказано не слова. Совет - перечитай, но именно цитату, а не написанную кем то новость.
    пардон, не вторая, а седьмая - очепятка.
  • 0
    gmh4589
    Kyle_Katarn
    Перечитать?
    Что, видео перечитать с презентации? Я только текст умею читать.
  • 0
    gmh4589
    Ок, давай любую цитату о возвращении к корням, только цитату разрабов. Или ссылку на видел с указанием времени, где грится о возвращении к корням.)
  • 0
    Yin-Ro-Gan
    Kyle_Katarn
    Ну RE7 тоже почти квест, где 3 раза (не считая кассеты с Мией) за игру прячешься от бомжа/бомжихи и раз в миллион лет на тебя нападают враги, в которых можно пострелять.
    90% времени просто бегаешь собирая предметы.
  • 0
    Yin-Ro-Gan
    Мда, я считаю правильным инди-хоррор, но рациональное утверждение в твоих словах явно есть. И все же - как по мне РЕ7 очень напоминает скорее Сайрен.
  • 0
    giga18
    если вы фанат, и играли в оригинал я тупо не понимаю почему вы так считаете
  • 0
    gmh4589
    Kyle_Katarn
    А мне прямо делать нефиг, доказывать слова это разработчиков или нет.
    Вот если тебе надо, то и ищи сам
  • 0
    Yin-Ro-Gan
    gmh4589
    О "возвращении к корням" сказал вообще другой человек, не имеющий отношения к разработке игры (как я понял, ты говорил про Шона Лайдена).
  • 0
    gmh4589
    "А мне прямо делать нефиг, доказывать слова это разработчиков или нет." - логично. Но фишка в том, что даже если бы ты вдруг стал искать - просто не нашел. разрабы не говорили о возвращении к корням.
    Не помню точной формулировки, но разговор шел о возвращении ряда элементов - атмосферы, загадок.

    "Вот если тебе надо, то и ищи сам" - искал, но ничего не нашел. Вернее ничего с именно формулировкой "возвращение к корням". Просто речь разрабов неправильно восприняли и переврали. Самое смешное - в мировом масштабе.)
    З.Ы. Не сам заметил - другой пользователь тыкнул мну носом.
  • 0
    giga18
    если вы фанат, и играли в оригинал я тупо не понимаю почему вы так считаете

    я играл ещё на PS1 во все три части и прошёл их каждую по 50 раз на всех уровнях, прошёл продолжения вероника и т.д. , все ремастеры и прошёл на эмуляторе WII две части Resident Evil: The Umbrella Chronicles и Resident Evil The Darkside Chronicles, а так же Resident Evil 4 , 5 и 6, ну и 7
    так что за 20 лет я прошёл все Resident Evil и могу иметь своё мнение о серии
    и 7 часть мне не понравилась
  • 0
    giga18
    Что-то я очень сомневаюсь, что вам 40...
    То есть травка, бэк трэкинг, боссы, это не RE? Umbrella, вирус,


    не сомневайся
  • 0
    из основной серии тоже наверное никакой связи не имеют? Видно, вы даже в игру то не играли. Какая нафиг колда, это последняя игра которую бы они вспомнили при разработке, тут даже близко нет ничего такого.

    хоть "Медаль за отвагу"
    это не Resident Evil , так как в нём зомби умнее некоторой школоты, которая играет в эту игру, нууу нуууууу не было такого ни в одной части
    зомби были тупым мясом прямо идущим на вас ( кроме боссов ) , а тут вам надо ныкаться как мыши в норе
  • 0
    Kyle_Katarn
    Амнезия, Пенумбра, Аутласт - симуляторы ходьбы и прятолок, не более, хоть игры и хорошие. в Резике есть геймплей!
  • 1
    Roman Korchagin
    В резике 7 есть геймплей? Смешно. Такой же симулятор хотьбы и пряталок, в котором иногда позволяют сделать пиф-паф, кстати до обморока кривой пиф-паф... но и это уже было в Изолятион. Да и, кстати, в той же Пенумбре можно было сражаться с монстрами, просто легче было убежать.)
  • 0
    Игра очень мне понравилась и она замечательная, но есть моменты, что как говориться "на голову не оденешь" - это когда тебе отрубают руку, а потом пришивают и еще какой то кодекс вешают на пришитую руку, типо часов Apple Watch. А когда отрубают ногу, а потом ты сам же ее себе и ... В общем, играть очень интересно.Извиняюсь за спойлеры, если что)
B
i
u
Спойлер