НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Отличия Resident Evil 7 от предыдущих игр серии

ПродюсерCapcomДжун Такеучи(Jun Takeuchi) пообщался с интернте-ресурсом GamesRadar+ и рассказал, какова будет ваша цель по ходуResident Evil 7: biohazard, а также о новых монстрах по прозвищу Molded.

Если верить разработчику, грядущаяResident Evil 7будет отличаться от предыдущих частей серии, в которых пользователям предстояло одолеть ряд жутких существ, затем мини-боссов, чтобы добраться до главных боссов или людей, которые на самом деле стояли за всем этим кошмаром.

На этот раз всё будет намного проще, уверяетТакеучи. Видите ли, командаCapcomхочет, чтобы игроки с самого начала понимали, что происходит. Вот вы приехали в это место по такой-то причине, осознаёте, что ситуация не такая, как вы её себе представляли, и сразу ясно понимаете, что нужно поскорее убраться подальше от этих психов. Причём, по словам продюсера, это желание сбежать и обуславливает «контекст всей оставшейся игры», так что вам мне придётся выяснять какую-то главную цель в ходе исследования.

Отчасти из-за этого подхода к задаче игрокаCapcomнесколько изменила знакомый сценарий, и теперь вы боретесь в первую очередь против людей, а не монстров. Хотя и последние играют немаловажную роль. За существами по прозвищу Molded, может, и не стоит «кукловод», дёргающий за ниточки, тем не менее они скрывают в себе значимый секрет, который предстоит узнать.

Предыдущие игры серии показывали нам людей, заражённых вирусом из-за несчастного случая. Тогда как вResident Evil 7Molded появились неслучайно. Уже по названию — «Слепленные» — видно, что они были созданы человеком, который намеревался что-то сотворить, подсказываетТакеучи. А вот кто это, вы узнаете сами, когда хоррор выйдет 24 января 2017-го года.

Нравится35
Комментарии (20)
  • 15
    Будет параша для вр на 3 часа.
  • 6
    Polska in to space не устраивает, отменяйте игру разрабы!
  • 5
    Вот вы приехали в это место по такой-то причине, осознаёте, что ситуация не такая, как вы её себе представляли, и сразу ясно понимаете, что нужно поскорее убраться подальше от этих психов. Причём, по словам продюсера, это желание сбежать и обуславливает «контекст всей оставшейся игры»;

    Спойлер
    Моё мнение, возможно не прав.
    Признание продюсера- интересный контекст как таковой в игре отсутствует.
    Я вообще не вкурил что это за прикол запустив демку на PlayStation. Все показалось очень унылым, скучным и неинтересным. Я так понимаю все из за суматохи вокруг VR было изменено абсолютно ВСЕ?

    Помню старые добрые времена в кооперативе Resident Evil 5-6, хардкор сложность, атмосфера. Интереса и желания проходить была уйма. Сейчас две-три игры в году похожим образом могут зайти. Сомневаюсь что RE7 сможет.
    Краткое замышление, изменилась индустрия или мои личные предпочтения?
  • 4
    Peter Jackson
    Игра нацелина на 3 платформы , из них Xbox 1 Виар не имеет , PC имеет очень маленький процент виар аудитории и PS4 где наверное Виар 50 на 50 ... и того больше половины публики игру будут проходить в обычном режиме , скорее всего Виар тут как дополнительный бонус для погружения в игру ....

    Вообще то резедент был и есть не про кооператив ) а пятая и шестая , как раз в угоду той моды ( типа Gears of war шутеры) , так сказать и резедентами то не являются , так шутер с персонажами серии ...
  • 5
    Ivan Dro
    Я в демки на обычном экране сыкаю играть, в VR наверное вообще сердечный приступ будет.
  • 0
    Peter Jackson
    5-6 часть унылое Г, хотя и стоит заметить, что это еще унылее смотрится. Что сложного вдохнуть в механнику 1-3 части новую жизнь, и сделать, наконец, нормальную игруху?
    P.S. Лично для меня и 4-ая часть спорная, но все же лучше чем последующие высеры.
  • 3
    Victor_Wayne
    Peter Jackson
    >Помню старые добрые времена в кооперативе Resident Evil 5-6, хардкор сложность, атмосфера.

    старые добрые времена ??? хардкор, сложность, атмосфера.??? ты серьёзно?? ре6 вообще самая лёгкая резидентка в серии. атмосферы нет. в ре6 атмосферно было только на локации на старом корабле с этими регенераторами и в китайском квартале, опять же с регенераторами.
    ре5 хардкорным не был, особенно в коопе, особенно. ре5 просто отличный боевик, не хард, хоть временами и было сложно, но в целом проходится на раз два. самым атмосферным моментом ре5 является забытые кошмары, и пожалуй первая глава.

    ре7 зайдёт просто потому, что людям интересны неочевидные головоломки (как показали пт сайлент хиллс и пт ре7), вариативность, хардкор, атмосфера и реально пугающие монстры, при виде которых у тебя в голове не мелькает мысль что их можно ушатать ударом ван-дамма в прыжке. тем кто хочет настоящих эмоций игра зайдёт, а таких много, больше чем фанатиков которые до скончания времён будут передёргивать на ре1-3 и больше, чем фанатов провальной ре6.
  • 2
    Ventura_Van
    да это просто очередная пугалка для летсплейщиков,орущих на камеру вот и всё
  • 2
    Frapso
    Ну вот как раз и были Ревалейшенс 1 и 2 , которые попытались старую атмосферу прикрутить к современным тенденциям ... особенно первый ревалейшен ... в первом резике особняк , а там был корабль ... даже хантеры были из первой , а в конце что то типа , тирана )

    Вообще конечно с резедентом 7 , капком в нужном направлении идут ... наконец тот выкинули этот портящий атмосферу кооператив , убрали этот тир как в 5,6 ... сделали игру темной , а не как пятый резедент как новогодняя елка , светлым светло , добавили как из первых частей ограниченый инвентарь и пишущие машинки , локацию замкнули как в классике (1-особняк , 2- участок) , а тут дом заброшенный .... ну и вернули классическую для серии подборку оружия ... пистолет , нож , драбовик ... ни какого автомата ... и наверное магнум будет )) и амбрела на месте ... а не какие то там секты

    Так что резик 7 максимально стремится к оригиналам .... единственное что немного напрягает ,так это смена вида .... в данной части конечно это смотрится интересно , даже в чем то и атмосферно , но все же хотелось бы последующие части видеть от третьего лица или хотя бы выбор типа камеры , как это было в любительском ремейке второй части, там можно было классику с камерами по углам , от 3 и от 1 лица ...
  • 1
    Весьма интересно, теперь я еще сильнее жду выхода RE7. Радует, конечно, что это будет не очередной "шутарок-он-же-тир", но все равно терзают смутные сомнения. Действительно ли это будет продолжение знакомой нам всем Resident Evil, либо просто другая игра, которая из-за недоразумения имеет знаменитое название (как NFS Shift)? Что ж, скоро увидим.
  • 5
    Проигрываю с ПГ-идиотов. Выходила шестая часть, все в голос орали что не торт и где хоррор корни. Выходит чистокровный сурвайвл хоррор, начали говорить что это не резик, "А ВОТ В 5-6 ЧАСТИ..."
    Ну просто ммаксимум дебилы
  • 0
    Бомбардировщик
    FRЕSH
    FRЕSH написал:
    процент виар аудитории и PS4 где наверное Виар 50 на 50

    Почитай что ли сколько продано виар шлемов к консоли сони и самих консолей и сравни.
    там 50/50 и не пахнет, даже 10% вряд и наберется.
  • 0
    На этот раз всё будет намного проще

    И с каждой последующей частью будет всё проще и проще. Видимо к 12 части РЕ станет аналогом фермы с Однокласников.
  • 0
    Dikiy_Bill
    команда Capcom хочет, чтобы игроки с самого начала понимали, что происходит

    Хм...поправьте меня, но ВО ВСЕХ играх RE уже было ясно, что творится кромешный мрак (что заброшенный особняк, что испанская деревушка, что круизный лайнер в океане). Так что тут ничего нового.

    и теперь вы боретесь в первую очередь против людей

    Это вы про Бэйкеров? Ну, они уж ТОЧНО не люди (учитывая, что Джек выдерживает обойму из Colt 1911, а Маргарита повелевает зараженными пчелами).
  • 0
    Ventura_Van
    Это ты мне рассказывать будешь про то что RE5 не был хардкорным на максимальном уровне сложности в кооперативе в особенности?? Lol.
  • 0
    А что насчёт сюжета?? он связан с предыдущими частями? Все персонажи новые?
  • 0
    Victor_Wayne
    Peter Jackson
    да, это я тебе буду рассказывать. с толпами врагов вообще проблем нет, выстрел в ногу и удар, все разлетелись, нескольких лежачих потоптать, потом, тесаком, они опять согнулись, снова аперкот, подибираешь патроны, подбираешь гранату, бросаешь в толпу и... хз каким надо быть нубом, чтобы такую простую игру хардкорной называть, особенно в коопе, когда напарник помогает ударом выбаться из захвата, и плевать даже если это босс. если основная кампания для тебя хардкор, то надо полагать, что ты даже один уровень из режима возмездие не осилил.
  • 0
    Ventura_Van
    Я могу ответить тебе подобным образом- каким же задротом нужно быть. Из всех механик которые ты мне перечислил я не вспомнил ни одну, прошло не малое время. Я помню уровни на которых было крайне тяжело и критическое количество патрон, аптечек и все такое. Видимо я был не так помешан на игровой механике RE как ты. С днюхой!
  • 1
    Ventura_Van
    Чтобы ты не говорил о фанатах 1-3 резика, их большинство, и они не из числа школоты. Чем примечательны те три первые части? да тем, что в те времена, когда не было супер реалистичной графики (но уровень графы реза был высок), захватывало дух все, атмосфера, музыка (особенно в полицейском участке), сюжетная составляющая, реальное ощущение кошмара и ужаса, головоломки, интересные персонажи со своей историей и конечно же боссы. А что в новых 5 и 6 частях? Унылая попытка воссоздать все утерянное, даже Немезиду попытались скопировать (тема про Устанака). А вместо зомби какие то кентарвы и кракозабры в масках да с автоматами, экшеновый бред для школоты. Лишь глава за Леона в 6 резе более или менее сносная, а остальное...А 4 резик по своему уникален, так что дружок, зря не кати бочку на тех, кто покорял первые резы еще на первой плойке)



  • 0
    Victor_Wayne
    Азамат Исеев
    и чё? я тоже проходил первые резы на пс1. хочешь сказать, что фанаты первых резов элитнее фанатов ре5-6? или что ты хочешь сказать? мне лично и первые по своему нравятся и 4 с 5й, воротит только от ре6 и операции город енот. и причём тут вообще школота? давай без самовозвеличивания. миллионам игроков нравятся экшены и они старше тебя будут.
B
i
u
Спойлер