НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Перевод и краткая выжимка из интервью Каваты про RE7.

Недавно IGN брали интервью у продюссера "Resident Evil 7" Масачики Каваты. Вот что удалось выведать...

1)"Это не ребут!"
Это новый тайтл в номерной серии, так что очевидно, что это часть вселенной RE и канон. Это не отдельная игра, хотя вы могли и подумать "А что тут от RE?" Но это новая номерная часть. Это не ребут! Это следующая игра в серии.

2)"Будут ли Джилл, Леон, Крис и прочие?"
Нет, не будет. Здесь новые герои и ситуации, однако история преподнесет вам пару сюрпризов и пасхальных яиц.

3)"Трава никуда не делась!"
Кавата сказал, что "Трава все так же присутствует в игре для восстановления здоровья".

4)"Критика RE6 была услышана".
Мы видели множество отзывов о шестой части. И положительные, и отрицательные, но зачастую они были слишком крайними. Люди до сих пор помнят чувства, которые дал им ощутить первый RE 96-го, и они хотят почувствовать их вновь в современных играх. Мы пытались лавировать между теми, кто хочет хоррор, а кто хочет пострелять, но в результате не угодили ни тем, ни другим. Так что RE7 возвращается в лоно жанра Survival-Horror. Если хотите пострелять, просим вас в спин-оффы по типу Umbrella Corps.

5)"Первый RE сильно вдохновляет..."
Когда я работал над Revelations, я переигрывал в первый RE, поскольку он является нашей точкой отсчета.

6)"Сеттинг южных штатов США выбран неспроста".
Я люблю такую атмосферу. Изолированная местность, одинокий дом в поле, никто вам не поможет. Именно поэтому мы выбрали южную часть США в качества места действия.

7)"Много информации по игре можете не ждать".
Важно сохранить таинственность данной части, чтобы когда вы получите игру в свои руки, она вам не наскучила в первые же минуты.

8)Место действия - где-то рядом со штатом Джорджиа.

9)"Меньшее количество, но больше осмысленности во врагах."
В игре не будет тупой пострелушки с зомби. Хоть и врагов станет меньше, но все они станут серьезной проблемой для вас. Такой подход нам сильно нравится. Оружие будет не поводом устроить Doom, а средством для выживания.

10) "Демка показывает лишь тон и настроение игры".
Данная демо-версия делалась отдельно от игры и она должна показать вам, какие чувства вы должны испытать от конечного продукта.

11)"Она была от первого лица еще до VR".
Камера от первого лица была в оригинальном концепте, еще до внедрения технологий VR.

Нравится30
Комментарии (76)
  • 11
    tovarish comrade
    Информация об оружии не может не радовать - значит, игра отойдет от канонов постамнэзийного шлака.
  • 4
    tovarish comrade
    А она и никуда не ходила. Просто сменили камеру. С кем не бывает?
  • 13
    Кавата СРАНЫЙ ТЫ Г*ВНЮК!ЕСЛИ ИГРА БУДЕТ ТЕМ Г*ВНОМ ЧТО ТЫ ПОКАЗАЛ НА E3 ТО КРИТИКИ БУДЕТ В СТО РАЗ БОЛЬШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 5
    tovarish comrade
    Damin72
    Немного не верно выразился - не придет к канонам постамнэзийного шлака.
  • 0
    Демка достаточно нагнетающая, в VR будет вообще бомба. Хотя больше похоже на Р.Т.
  • 15
    SoulReaverOne
    демка г*вно!
  • 3
    tovarish comrade
    Бред откровенно говоря капком написали, во втором ре местами можнотбыло словить до 10-тка зомбарей, ну если ксканону ближе написали, толкаясь от первого, то может быть по 2-3 зомби на коридор, в целом пойдет, а битвы с боссами больше всего дум и напоминаши, перед тобой махина раз в 10 больше тебя, а ты должен был шотганом или рокет лаунчером ее укрощать...
  • 2
    Yin-Ro-Gan
    jackonda
    Чувак, иди в Assassin's Creed с Call of Duty поиграй, там как раз ничего никогда не меняется. Все как ты любишь (одна игра серии 90% копия другой, даже анимации не меняются).
  • 9
    Yin-Ro-Gan
    сходи сам школота,не шариш в играх не бзди на других
  • 1
    Yin-Ro-Gan
    jackonda
    Скажи мне, что ты хотел увидеть в RE7? Дерьмо с морем взрывов и стрельбы а-ля RE5 с RE6 и окончательную смерть серии, или хоррор (как RE7) и поднятие серии с колен?
  • 0
    Yin-Ro-Gan
    О божи мой, сравнил одну из легендпрных серий сурвайвалов с устаявшейся механикой и штампуймый треш, если им нужны были новвоведение, то не такие радикальные, они пока что действительно игру в сайлент хилл превратили, да при чем могу сказать без пугающего окружения, здесь не будет всей той паронормальшины, как в тихих холмах, здесь научная фантастика, так что окружение максимум зомбарем дп ликером пугать будет (и то если присутсвовать будут). Вот только по этому фанаты негодуют, что игра превращается в конкурента, при чем крайне извращенно. Серьезно, лучше бы опять экшон налепили с ко-опом при таком успехе.
  • 1
    gmh4589
    Данная демо-версия делалась отдельно от игры и она должна показать вам, какие чувства вы должны испытать от конечного продукта.

    Пока она вызвала только чувство недоумения.
  • 4
    Yin-Ro-Gan
    Ну и точно не сайлент хиллз, я хотел увидеть аккуратное тихое окружение, с ограниченым боезапасом, с болью в заднице от встречи с монстром, с загадками для пятиклассников, с неожиданными моментами, но не как тупо кухню и зомби.
  • 8
    Yin-Ro-Gan
    Это не хорор это не доделаный Outlust 2(вроде правильно написал).
    я хоте что то вроде зеро или Revelation,но вместо этого нам вывалили ЭТО!
  • 0
    Выйдет посмотрим !
  • 2
    gmh4589
    Глубочайшего недоумения
  • 1
    jackonda
    В Аутласте есть загадки? Есть оружие? Можно попытаться продать свою жизнь подороже?
  • 3
    Darkusq
    хахаха
  • 1
    Yin-Ro-Gan
    Darkusq
    jackonda
    Спешл фор ю.
    Спойлер


  • 7
    Damin72
    не знаю да мне и пофиг я на 40 минут стрима тупо уснул)
  • 4
    Yin-Ro-Gan
    и?топор не круто...
  • 4
    jackonda
    А ничего, что демка сделана только для показа атмосферы и тона игры?
  • 3
    Yin-Ro-Gan
    И при чем тут топор? При чем тут автоаим? Мне нужно то окружение, которое показывали в первоисточнике, только вот первоисточнике не сайлент хилла а resident evil, оружием ближнего боя и практиковали в франшизе сайлент хилла, а у всех героев ре хотя бы пистоль был.
  • 3
    Правильно решили. Нужно возвращать серию к истокам. Хоть у меня пятая часть и одна из любимых, но признаю, что дальнейшее существование RE в качестве шутана не сулит ей ничего хорошего.
  • 2
    Damin72
    Скажу заранее, она не правильная, если относится к первоисточнику, я почувствовал сайлент хилл в обличии ре и то только зомбем, не понятно чем зараженным.
  • 1
    - RAVEN -
    А вот переход в сайлент хилл и открытыйсслиз с него явно отличная новость?
  • 2
    Yin-Ro-Gan
    jackonda
    А "Помощь при прицеливании" тебе ни о чем не говорит? Или ты топором целиться собираешься?
    Вот тут даже пистолет и зомби разглядеть можно (это во время показа трейлера на Е3 было, если что):
  • 4
    Damin72
    тогда они по крупному облажались...
  • 3
    Yin-Ro-Gan
    и?
  • 3
    Darkusq
    Эм... Кто-то забывает про RE Outbreak и тот факт, что в RE1,5 БЫЛА КУЧА ХОЛОДНОГО ОРУЖИЯ.
  • 1
    Yin-Ro-Gan
    И что, при чем тут автоаим? Что так было в первых частях, да там не надо было целится впринципе, поверни перчонажа правильно и все, если они это сделают с ракурсом от третьего лица это будет смывом в унитаз, который упрощает боевку.
  • 2
    Damin72
    Хмммм, погонял я вот в ре 1.5 При уцелевшем образе, и чего-то я там холодного оружия как такового и не нашел, все читы и настройки обкопал :))) (ибо пздц как я люблю сиквел ре). А аутбрейки вообще были какими то корявыми, да, там уклон в оружие ближнего боя, но история о них умалчивает, т.к. это спин офф уровня ган сурвайвала.
  • 1
    Darkusq
    Не заметил, потому что оно еще не работает (Гранаты еле как пофиксили). Ммм... А ничего, что оба Гана (1,4), да и Аутбрейки потом в дальнейшем упоминаются?
  • 2
    Yin-Ro-Gan
    Darkusq
    Я вообще не знаю, где ты увидел радикальные изменения. Все, что я увидел в RE7 мне напомнило RE4 (кроме вида от первого лица, конечно). Silent Hill вот вообще ни разу не напоминает.
  • 0
    Darkusq
    Почему сразу в Сайлент Хилл? Добавили напряжённую атмосферу и квест по исследованию старого дома и уже серия в Сайлент Хилл уехала? Или ты здесь петли времени как в P.T. увидел? Тот факт, что огнестрельного оружия нет тоже вполне логичен и не говорит о том, что игра превратилась в аутласт. Герои демки обычные репортёры, которые просто залезли в очередной "дом с приведениями". Естественно, они оружие с собой не взяли. Крис, помнится мне, тоже в первой части ствол потерял и на первого зомбаря пошёл с ножом.
  • 4
    tovarish comrade
    лучше бы резидент делали как первые часть но больше ужаса
  • 1
    Darkusq
    Это только демка сделана с такой.... "Мистической" начинкой. В самой игре этого не будет. И УЖ ТОЧНО НЕ БУДЕТ ПРИЗРАКОВ!
  • 0
    Алексей Секретов
    Да они вроде и стараются сделать больше ужаса, просто формат немного поменяли. Хотя ещё рано говорить о чём то конкретном.
  • 1
    Yin-Ro-Gan
    Вот и после того, что ты написал, у меня впечатление что ты вообще не играл в первые 4 резидента с кодами вероник, гансурвайвалами и прочим - ибо что между
    этим:
    Спойлер

    Этим:
    Спойлер

    И вот седьмым общего, я не знаю что ты нашел вообще.
  • 1
    Damin72
    Возмоли бога,что бы было так, я в сайлентах то же не верил, что они опустятся по психологизму до американских скриммер хорроров.
  • 1
    Uruz
    Чу-чуть... Вот бы как так чу-чуть дмс поменяли, вот тогда бы можно было оцеить, аздесь весь концептигры переписан.
  • 2
    Damin72
    Эт деад эим что ле?, я в последних ре (5,6 rev 1 2) не каких упоминаний находил :Р, может недотошно искал файлики с текстом
  • 0
    Кто там кричал что шестой Резидент говно - получите и распишитесь, хотели как лучше, а получилось как всегда.
  • 1
    Darkusq написал:
    Чу-чуть... Вот бы как так чу-чуть дмс поменяли, вот тогда бы можно было оцеить, аздесь весь концептигры переписан.

    Что чу-чуть? Я тебя не совсем понял, ты бы нормально написал не спеша, а то какая то дичь.
  • 1
    Сяхоу Дунь
    Кто кричит что что-то говно, как правило сам... Просто хотели сделать проект по масштабнее, а про чувства ярых фанатов первых 3х игр забыли, вот и получили. 6 часть нормальная игра, просто не самый лучший Resident Evi вот и всё.
  • 0
    Darkusq
    Gun Survivor
    -События на Шине упоминаются в заставке к RE Zero.
    Gun Survivor 4 (Dead Aim)
    -В артбуке к "Darkside Chronicles" сценаристы таки включили в канон.
    Outbreak 1,2
    -Герои вывозят из Раккуна вакцину от Т-Вируса, которая потом используется в BSAA (Вспоминаем мангу Желание Мархавы).
    -Герои попутно освобождают тирана, с которым предстоит разобраться Аде в "Хрониках Амбреллы".
  • 2
    Yin-Ro-Gan
    Сяхоу Дунь
    Что-то я не вижу в RE7 провала. Все ненавидят её только на PG, а остальным всё нравится.
  • 1
    Yin-Ro-Gan
    Ну... Ненавидят ее везде, но не в таком объеме.... В основном школьники, которых лишили "пострелушек с зомбями".
  • 2
    Yin-Ro-Gan
    Ну ьак на пг ко всему ненависть, я не понимал почему тут так хейтят новыйду, он сделан по канону первых двух, вот это я называю "истоки" новая обертка - старая наяинка,атут как в 6 резиденте -
    "хей, давайте-ка вернем корни" -
    "как вернем?"
    "А просто, сделаем атмосферу по темнее, как в совремменых хоррорах, налепим зомбя и обзовем 7 частью, хомяки уплетут за обе щеки!"
    И то если честно на компании Леона и Ленки я удхловил больше позыва ре, чем от этоймгнусной технодемки.
  • 2
    Damin72
    Ну впринципе вот хрониклы можно каноном считать, ибо упоминания о них есть изредко, да и предисторию рассказывают, но вот просто в целом тиры это не мое, так что на Wii U хрониклы не брал.
  • 0
    Darkusq
    А и не взял бы... На WiiU их нет...
  • 0
    Yin-Ro-Gan
    Darkusq
    Так-то RE7 и сделан по типу "новая обертка - старая начинка". А истоки это не закреплённая в углу комнаты камера, как в старых частях (и то это обосновывалось техническими ограничениями PS1), а survival-horror, когда ты экономишь патроны, чтобы выжить.
  • 1
    Uruz
    Нутак я против 6 ничего не имею, я про новую трилогию молчу, она мне нравится, хотя 6 относительно, она мне эмоции за крутой ко-оп подарила и проглядывающийся ре 2-3, тут я ору г**но не поьому что я просто фанат первой трилогии, а потому что я тут резидента в упор не вижу, хотя капком внушала - это дань первым частям (как с ре 6 случай). И где он!? Где чертов канон? Я ожидал каких нибудь новы историй с вирусом или переосмысление первых частей, (в часности переработку re 1.5) и мне кинули кусок сайлента, спасибо капком... Уменя так с редизайна данте не бомбило (хотя новый перезапуск дмс крутой).
  • 1
    Damin72
    Wii U поддерживает совместимость с Wii, а Wii у меня Нет, спасибо что поправил, ты очень ГРАМОТЕН.
  • 0
    Yin-Ro-Gan
    Damin72
    Зато переиздание на PS3 есть.
  • 1
    Yin-Ro-Gan
    Технические??! Камеру можно было и в то время за спину присобачить с полным 3-D только буу эффекта бы не было от зомби из-за стен, в сайленте полное 3 D окрудение было, в ган сурвайвале полное 3D, однако гану это не помогло, а сайлент получил ограничение и фишку же в виде тумана.
  • 0
    Darkusq
    Гану не помогло, потому что разработку доверили хрен пойми кому и дали СЛИШКОМ мало времени. Зато сценариста и музыканта годных им выделели.
  • 1
    Damin72
    Не один саунд в ган сурвайвале не запомнил, а некоторые звуки странно переработали. Миками бы не за что не подписался под таким трешем свою фамилию ставить, след в ре оставил, благо что годный ТЕВ пилит, и то больше ассоциаций с ре за счет пасхалок и сложности были
  • 1
    Yin-Ro-Gan
    Выглядит то она симпатично. Единственная претензия к ней - то, что на РЕ она вообще не похожа. Играла я с классики в свое время еще на PS one и все новые игры проходила не раз. Проблема в том, что "возвращением к истокам" здесь не пахнет. Ощущается сильный перекос.
    Вышла бы под другим названием, я бы слова не сказала. Рада за игроков, которым понравилось. Но меня, как фаната, постигла грусть. И, думаю, что если не бросаться, то мои чувства можно понять.
    И на похожее мнение я натыкалась в инете не раз.
  • 0
    Darkusq
    Да ты гонишь. Там достаточно хороших композиций. В голове до сих пор витает та, что играла в здании Амбреллы.
  • 2
    Darkusq
    Мне вообще из последнего только Resident Evil: Revelations и понравился хотя он крайне незамысловат. Но чем то зацепил. И даже не вот этим:


  • 5
    "Трава никуда не делась!"
    Самое важное... ::)
  • 1
    Damin72
    Правильно, мне запомнились саунды из сейв румов и экшенов второй и третей, а так же европейская версия первой с музыкой удалась. А там что саундтрек, чтг звуки не вызываши у меня никаких эмоций, фоновая музыка.
  • 1
    Uruz
    Он роднит с первоисточником игру, хоть и упрощен, в нем действительно надо выживать.
  • 0
    Darkusq
    Саунд из сейв румов я до сих пор вспоминаю с трепетом...

    И "Стаааааарс"....
    Эх
  • 0
    Heatey
    Оооо, я как услышал, сразу всегда бежал в другие комнаты, если на изи из-за кол ва оружия проблем было 0, то на харде на дроьовике потроны жалко было, хотя яумудрялся разок с немезисом танцевать под нож, ну и благополучно выпилил.
  • 1
    Yin-Ro-Gan
    Darkusq
    Только вот с полным 3D ты получал меньше деталей в окружении. Сравни окружение первого Silent Hill с Resident Evil 3, например. У RE3 большее заполнение окружения за счёт рендеренных 2D локаций, неправда ли?
    На счет вирусов в RE7. В игре они будут, как и сама Umbrella.
    Heatey
    Ну о игре пока мало чего известно, так что она может ещё вам понравится.
  • 1
    Yin-Ro-Gan
    За то обьемность нулевая, да и текстуры рендера я бы не сказал что были на высшем уровне, вот с ремейка и зиро да, явно выигравало - такие текстуры графен, а так не чувствовал чистый выигрыш, сайлент в плане графона оказался чуть сильнее, я кстате не понял, зачем в ремейке и зиро решили прирендер оставить, если в код аеронике было полное 3D причем красивое.
    Если их не будет, ох я угарать буду, в 4 части то же все верели что вирус будет и амбрелла :), в итоге Лас-Плагас и Лос Иллюминатос.
  • 0
    Darkusq
    В Зиро и Римейке так сделали потому, что Зиро пилили хрен знает сколько, что в итоге взяли версию движка от Римейка, а Римейк - дань традиции, как и анимации дверей.
  • 0
    Damin72
    Ну впринципе логично, учитывая что зиро не вышел на n64 то хрен пойми сколько -слабо сказанно.
  • 0
    Вот что не говорите, это будет не RE, а Alien Isolation в обертке RE - вид от первого лица, оружие... Это не возвращение к истокам, а очередной эксперимент, посмотрели на современные хорроры от первого лица и на американские страшилки уровня B, аля "какой-то человек застрял в лесу и встретил ужас обитавший там". Возможно, даже вероятно, это будет лучше последних пострелушек про зомби 4,5,6. Но это так же не RE, это смесь P.T. Dead Island и Alien Isolation.
  • 1
    jackonda
    дело не в том что это г овно а в том что это не резидент вообще.Амнезия зе эвил вичхин сайлент хилл но не резидент.
    Основывался на первых частях он как же.Для него первые части и эта брехня одно и тоже.Хотел бы канон сделать сделал бы такую же как первые части а не сайлент хилл .Нравится шутеры играйте в амбреллу.Ну конечно из одной хорошей вселенной сделали два дерьма молодцы браво!
  • 1
    Yushimitsy
    Амнезия зе эвил вичхин сайлент хилл но не резидент.- уважуха за название)))
  • 0
    Мишп
    Yin-Ro-Gan
    провал хотят недовольные фанаты, но мне кажется что они ошибаются и просто со зла пишут всякую ересь тут.
  • 2
    Sirines
    1)"Это не ребут!"

    Да?! А что это, если см. пункт 2? Резидент не в последнюю очередь выезжал, за счет сюжета, который все это время был очень тесно связан с указанными в пункте 2 персонажами. Именно на них акцентировалось внимание! Именно на них был завязан сюжет. Ну а коли вместо этих персонажей добавят никому в пень не упершихся ноунеймов, а первые будут фигурировать только в качестве пасахалок, то о каком вовлечении в сюжет и о какой связи с предыдущими играми серии может идти речь? ОК... "это не ребут", ЭТО вообще не резидент! И дай бог, чтобы "ЭТО" хотя бы "спин-оффом" назвать можно было.

    2)"Будут ли Джилл, Леон, Крис и прочие?"

    Ну об этом я уже выше сказал.

    3)"Трава никуда не делась!"

    Вот уж спасибо! Наверное именно ее они накурились, когда концепт для 7 части выдумывали.

    4)"Критика RE6 была услышана".

    Позвольте мне перевести:
    Мы не хотели придумывать как правильно и грамотно объединить концепты первой и второй номерной трилогии игр, потому что это сложно и дорого. Мы не хотели возвращаться к первой трилогии, потому что игра такого плана, не будет хорошо продаваться, а следовательно не принесет сверхприбыли. И ко второй трилогии мы тоже возвращаться не хотели. Нас бы попросту не поняли... да и Umbrella Corps не за горами *шепотом* надо же это дерьмо кому нибудь продать *шепотом*. Поразмыслив немного, мы решили глянуть куда нынче рядовой быдлан заносит денежку и с удивлением для себя обнаружили, что это Хорроры от первого лица! Кто-то из совещательной комнаты крикнул "ЭТО ОНО!!! ОНО!!!"... на том и порешили.

    5)"Первый RE сильно вдохновляет..."

    Причем вдохновляет настолько, что от него практически ничего не осталось.

    6)"Сеттинг южных штатов США выбран неспроста".

    Одинокий дом в поле, никто не поможет, ко-ко-ко, бла-бла-бла. Чуете говнецом потянуло? Это разящий запах штампов старых американских говно хорроров. А маленькую страшную девочку с длинными волосами видели в демке? А? А? Оцените полет фантазии!

    7)"Много информации по игре можете не ждать".

    Ну так естественно. Ведь кто ее купит если все увидят игру сразу, во всей ее ужасающей "красе".

    9)"Меньшее количество, но больше осмысленности во врагах."

    Тут как мне видится, будет 2 варианта. Либо ZombiU, либо Outlast с пушкой и 1 патроном. Причем скорее всего будет первое. Не помню, чтобы ZombiU кому нибудь прям очень сильно понравился, поэтому еще 1 бал в копилку Capcom за "удачно" выбранный концепт для игры.

    10) "Демка показывает лишь тон и настроение игры".

    Посос, уныние и разочарование. Прям как я люблю.

    11)"Она была от первого лица еще до VR"

    В принципе, с оговорками, готов поверить, но так чтобы налобная дилда от Sony на окончательный выбор ну никак не повлияла... если это так, то я Авраам Линкольн.
  • 1
    dutch_diaz
    Кароч скрестим пальцы и будем надеяться что сделают неплохо. Хатя.........
    А если еще и реэмэйк RE2 закантачат то вообще будет жопа :D
B
i
u
Спойлер