При разработке Resident Evil 7 широко используется фотограмметрия

На проходящей сейчас конференции CEDEC разработчики Resident Evil 7: Biohazard кое-что рассказали о движке RE Engine, созданном специально для игры, и о том, как во время создания моделей для Biohazard применяется фотограмметрия.

Специально для Resident Evil 7: Biohazard в Capcom была создана новая студия, располагающая более чем 100 типами камер - именно здесь сканировались предметы, актеры, словом, все, что нужно было перенести в игровой мир.

По словам разработчиков, с помощью фотограмметрии было создано около половины ассетов для Resident Evil 7: Biohazard, после завершения разработки студия будет использоваться и для других проектов Capcom.

Правда, пока таким образом можно переносить в игру только человекоподобных существ. Если в случае с зомби или мутантами художники студии могут нанести на лица моделей грим или применить практические эффекты, то условного трехголового пса быстрее и проще смоделировать целиком на компьютере.

Resident Evil 7: Biohazard выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 24 января 2017 года.

Нравится55
Комментарии (43)
  • 3
    MassChester87
    Завезите вид от 3-го лица! Это же Resident Evil, в этом его фишка. Зачем нам всякие Оутласты и т.п. их и так уже полно)
  • 14
    Что с рукой у первого мужика?
  • 13
    Продемонстрированное выглядит ужасно. Как переходной продукт между паст и каррент генами, сдобренный непроглядной темнотой и мусорным ведром на одну комнату в качестве декораций.
  • 5
    И что? Ни одного скулежного коммента типа: "Седьмой резик не похож на первые три!!!111!"?
  • 9
    Светославъ
    Где она только сейчас не используется, ибо выродились настоящие художники и аниматоры. Теперь только и осталось - копировать из реального мира, а что, технологии позволяют, только вот нет души в таких проектах.
  • 3
    Виабушное говно без души
  • 1
    Damin72
    MassChester87
    Я тебя удивлю, но в RE уже был вид от первого лица. И с каких пор в Аутласте можно расстрелять всех этих уродов, что за тобой гонятся?
  • 20
    Скри
  • 1
    vtlk760
    Наверное протез, вот для чего нужен тот палец
  • 2
    Скри
    Когда сказали, что в Resident Evil 7 не будет Денувы.
  • 1
    Nice ass
  • 2
    Светославъ
    Воот раньше-то поомню - текстуры с нуля рисовались, собственными руками!
    А сейчас што - фотографии используют! Совсем таланта нет у молодёжи, привыкли к готовому...

  • 0
    Kurisu Reddofirudo
    WidaWinter
    Ты первый, нах.
  • 1
    vtlk760
    Белый Зецу
  • 4
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    Damin72
    в RE уже был вид от первого лица
    Вот только ассоциации с довольно проходными Gun Survivor мне лично никакого оптимизма по поводу качества игры не добавляет.

    И с каких пор в Аутласте можно расстрелять всех этих уродов, что за тобой гонятся?
    Во-первых, не совсем известно сколько раз за игру нам дадут нормально отдавать отпор врагам и насколько оружие будет эффективным. Что-то мне подсказывает, что как минимум в большей половине игры игрока будут заставлять проходить стелс, который явно будет кривым и заскриптованным (вспоминая RE Revelations 2 и, прости Господи, RE6).
    И во-вторых, есть оружие, нет его — это не отменяет того факта, что Capcom беззастенчиво пытаются нажиться на орущих в камеру летсплееров (вон по демо сколько уже видео всякие пьюдипаи и маркиплаеры понаснимали), делая игру максимально похожим на Outlast с P.T. и явно делая немалый акцент на jumpscare-моменты.
  • 2
    Скри
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    У первого лица есть плюс но тут зависит от того воспользуются им или нет. Если игра от первого лица значит им придётся прорабатывать окружение и дизайн ведь оно всё время будет перед глазами в отличии от третьего. В классике рисованные задники отличное окружение давали а как в 3д перешли так всё стало, кхм. Что ревелейшн последний, что шестёрка окружением вообще не блещут(про текстуры времён 4го резидента с маленькими улучшениями я вообще молчу), но там всё внимание и труд на персонажей уходило, а тут героя перед глазами у нас уже нет, нужно окружением цеплять.
    Ну или руками как в думе, парой движений весь характер передали
  • 3
    [Partisan]
    ЛОЛъ, пустился в пляс во все поля.
  • 3
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    Скри
    Не, камера не особо имеет значения. В качестве примера можно вспомнить F.E.A.R., где дизайнеры уровней не заморачивались настолько, что в некоторых кабинках вещи на столах лежали абсолютно идентично. Или в качестве обратного примера можно вспомнить Silent Hill: Shattered Memories на Wii, где даже при сильных технических ограничениях консоли Climax сумели не просто выдавить довольно недурную графику, но и сделать очень разнообразное окружение (окромя иного мира) с (почти) неразмытыми текстурами, которое было интересно разглядывать.
  • 0
    Ну и задница у этой тети, как будто от другой оттяпали.
  • 2
    Damin72
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    Открою тебе очевидное.... САМУ ИГРУ, ОСНОВНУЮ, еще НИКТО не видел. Геймплей из кассет я даже не воспринимаю. Какие претензии к игре, которую ты еще даже в глаза не видел?
  • 5
    Dikiy_Bill
    Не понимаю, чего вы привязались к этому виду от первого лица и сравнению с Outlast?

    1. У нас тут два разных типа геймплея. У Outlast был стиль "hide'n run" - если опустить все тонкости, то за всю игру мы просто передвигались перебежками от одного укрытия к другому. В RE7 все иначе. Бегство здесь [по словам разрабов] - лишь способ сэкономить боезапас и свои нервы.
    2. Фиксированная камера в оригиналах была вынужденной мерой, т.к. она помогала делать задники статическими, чтобы не нагружать консоль (как туман в Silent Hill). Существует КУЧА игр с такой же схемой. А механика а-ля RE4 уже приелась (как-никак, нужно же куда-то двигаться).
    3. Если вы играли в первую часть, то наверняка помните, что там было ТО ЖЕ МАТЬ ЕГО САМОЕ! У нас было, от силы, 6 видов оружия, а саму игру вообще можно было просто пробежать.
  • 1
    Damin72
    Travor96
    Ну и стоит напомнить, что первый RE тоже планировался от первого лица.
  • 1
    Лажа полная(((((.
  • 2
    Dikiy_Bill
    Damin72

    ТОЧНО. Спасибо, забыл упомянуть.
  • 1
    Damin72
    Вообще, для нытиков "Первое лицо, дерьмооооо!".
    Расскажу-ка я вам о первом лице в серии RE.

    Начнем с разработки RE1. Игра планировалась от первого лица.



    Но из-за технических ограничений пошла камера из под потолка. Впрочем, это не останавливало разрабов.
    Первое лицо появилось в Веронике, когда игра перехала в 3D. Конечно, там это не было в основной игре, а в "Battle Game", но его таки прикрутить можно и смотрится оно вполне адекватно.
    Можно вспомнить и о спин-офф серии Gun Survivor (Вторая часть которой выросла из Battle Game Вероники). Из этой серии плоха только вторая. Музыка, сценарий и сам геймплей были годными. Потом, CAPCOM таки завезли в RE1 первое лицо, но в порте для DS (Вместе с сетевой игрой и, к слову, DS-порт RE1 и RE Outbreak первые сетевые RE, в которые играть годно до сих пор). Ну и теперь первое лицо будет и в RE7, однако.... Какую роль оно играет, если геймплей там прямиком из классических RE? Выживание, нехватка патронов, стычки с врагами, возможность убежать от них как и раньше (А не выпиливать сотнями, как в 4,5,6. Только заикнитесь, что это НАСТОЯЩИЕ RE). Геймплейная основа в кои-то веки вернулась к классике, а вас беспокоит то, что теперь все от первого лица. Идиотские претензии, если честно.
  • 4
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    Damin72
    Открою тебе очевидное.... САМУ ИГРУ, ОСНОВНУЮ, еще НИКТО не видел.
    И судя по имеющимся интервью и превью, от имеющихся видео с геймплеем и демо игра не будет от них сильно отличаться. Наивно верить во что-то из разряда "демо - это не сама игра, в НАСТОЯЩЕЙ игре завезут и нормальную камеру, и нормальную геймплейную механику".

    Travor96
    Лично у меня эти "First Person Survival Horror" поперек горла встали, хоть даже я со времен Amnesia: A Machine for Pigs и Outlast в подобное не играл.

    А аргументы из разряда "первоначально Resident Evil задумывалась как игра с камерой от первого лица" - бред сивой кобылы. С таким же успехом можно добавить в новую часть не вписывающиеся в общую атмосферу вселенной элементы мистики с приведениями и прочей паранормальщиной, говоря, мол, "изначально Resident Evil задумывался как ремейк Sweet Home на Famicom!1!".
  • 0
    Damin72
    От первого лица не кул. Подвешенная камера кручи.
  • 1
    Damin72
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    А теперь повторяюсь. В первой демке для PS4, которая к основной игре не имеет отношения, были нихеровые намёки на боевку в виде топора. Недавний трейлер "Lantern" - геймплей из кассеты, которую смотрит герой. You understand?
  • 3
    Damin72
    Twisted Tesla Gigafactory
    Не в камере дело... Ох как не в камере...
  • 1
    Damin72
    Без разницы, она кручи
  • 1
    Damin72
    Twisted Tesla Gigafactory
    То есть, если сделать классическую камеру, но при этом завернуть шутанчик по духу RE4,5,6, где надо тупо отстреливать врагов и не бояться вообще нихера, то игра для тебя сразу станет охрененным Резидентом?
  • 1
    Damin72
    она кручи, просто каеф от такой камеры. Супаракурсы. От первого лица так не может
  • 2
    Damin72
    Twisted Tesla Gigafactory
    Ммм.... Дело в ракурсах? А разве не в чуствах "Бл****, патронов нет нихера. Так... Наверное пробегу тут и потом сюда, убью пару зомби там и тогда у меня будет нихеровый шорткат", не в "Какие классные документы. Аж мурашки по коже!", не в "Чёрт, музыку надо отдельно закинуть на плеер". Тупо в ракурсах... Вот ньюфагов-то развелось.
  • 1
    Damin72
    главное что подвешенная камера кручи
  • 1
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    Damin72
    Я еще раз говорю, теоретическое наличие боевой системы здесь погоды не делает. Меня воротит от того факта, что Capcom беспалевно пытается навариться на хайпе вокруг отмененной Silent Hills, называя ее явный клон "возвращением к хоррор-истокам", где явно большая половина "хоррора" будет заключаться в лезущих на экран бугагайках и малоприятных сцен, вроде той кастрюли с демо. И все это с расчетом на то, чтобы орущие на камеру летсплееры могли привлечь внимание братьев наших меньших, знакомых со вселенной разве что по серии фильмов. Do you get to the point?
  • 2
    Damin72
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    Однако заявлены стычки с врагами, оружие для их выпила и возвращения того чувства "Да ну нахер, я лучше обеггу их, чтобы не тратить патроны". Повторюсь. Ты игру не видел, кроме геймплея с "кассет".
  • 2
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    Damin72
    К слову, ты тоже игру не видел и видимо уже там у себя нафантазировал какой-нибудь Condemned: Criminal Origins во вселенной RE. В шестой части тоже обещали "возвращение к истокам" в кампании Леона, однако там ничего кроме пары "на отвали" вставленных отсылок не было.
  • 0
    Damin72
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    Кто-то вспоминает это позорище, перед которым меркнет даже RE4?
  • 2
    Они делают фотограмметрию в тёмной игре. В тёмной игре Карл! Могли вообще селл-шейдингом обойтись.
  • 1
    Я так понимаю Резика с загадками мы уже не увидим. Вертел я это на своей колбасе.
  • 2
    Светославъ - в разработке игр, это очень большая редкость. А всё потому, что крайне редко используются реальные люди как актёры.
    Да и отснять, а потом еще сделать анимацию для такой технологии тяжело не меньше, чем создавать персонажа с нуля.
    [Partisan] - текстуры не только фотографируют. Если посмотреть на работы Крайтек, то они рисуют все текстуры (даже кожу человека). Разработчики The Order хоть и использовали самую передовую технологию в сканировании текстур. всё-равно их обрабатывали, а это не так просто как может показаться.
  • 0
    а выйдет всё равно фигня
  • 3
    Графон будет 1921-го года
B
i
u
Спойлер