НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Resident Evil 7: Biohazard - выжимка фактов из интервью Famitsu

Японскому журналу Famitsu удалось получить интервью у руководителя разработки Resident Evil 7: Biohazard, Коши Накашими (Koshi Nakashimi), а также продюсера игры, Масачики Каваты (Masachika Kawata), в ходе которой выяснились следующие доселе неизвестные подробности. Полное интервью на английском вы можете прочитать здесь, далее будет небольшая выдержка фактов:

Разработка игры началась где-то в феврале 2014 года.

Идея создания седьмой части принадлежит Джуну Такеучи, одному из «ветеранов» серии.

Главной идеей игры, ради которой разработчики вернулись к корням серии, является передача чувства беспросветного отчаяния, нужного для полноценного ощущения хоррор-атмосферы.

— В седьмой части будет представлен новый главный герой, который является «обычным человеком, втянутым в этот кошмар, и который не знает что делать, и что его ждет в дальнейшем».

Демоверсия Resident Evil 7: Beginning Hour разрабатывалась одновременно с оригинальной игрой, и некоторые элементы, представленные в ней, не попадут в финальную игру. Более того, в техно-демке Kitchen, ставшей основой для демо-версии, был намек на RE7, а именно в букве «T», похожей на цифру «7».

Хоть и в серии Resident Evil уже были спин-оффы с видом от первого лица (вроде Resident Evil: Gun Survivor), механика в седьмой части будет значительно от них отличаться.

Resident Evil 7: Biohazard является одной из трех игр, выпуск которых приурочат к 20-летию серии. Второй игрой, как бы это нелепо не звучало, является Resident Evil: Umbrella Corps, третьей же игрой является неанонсированная, но многими ожидаемая часть (явный намек на Resident Evil 2 Remake).

Разработчики уверяют, что игра была и все еще остается Resident Evil.

Впервые в Японии игра выйдет с западным названием серии в качестве подзаголовка. Цифра «7» в японском логотипе будет запрятана в букву «Z».

— Игра готова приблизительно на 65%.

Нравится39
Комментарии (31)
  • 13
    Разработчики уверяют, что игра была и все еще остается Resident Evil.

    Это только разработчики...
  • 7
    Z01-Ange
    А чего блог потерли? Все комменты утеряны...
  • 1
    gloccc
    Теперь возвращение к истокам называют атластоподобное скримерное говнецо . Эхх куда уж дальше резидент ивл ?
  • 9
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    Z01-Ange
    «Плохое оформление». «Спасибо» идиотской системе загрузки картинок, которая вполне большие картинки (+1000px) ужимает в размер «ниже требуемых», зато нехило так растягивает по высоте.
  • 5
    Yin-Ro-Gan
    gloccc
    Возвращение к истокам называют хоррор составляющую. А фиксированную камеру как в старых частях никто делать не будет, ибо современные PC и консоли способны на большее.
    И да, в Outlast разве можно стрелять и не прятаться в шкафы, м?
  • 11
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    Yin-Ro-Gan
    ибо современные PC и консоли способны на большее.
    Рендер ужасно тесных коридоров в кромешной тьме?
  • 8
    gloccc
    Yin-Ro-Gan
    Старые резаки бест в серии и ни одна другая часть их не переплюнет . А всё что делает крэпком это популяризирует серию , ведь действительно аутластоподобное дерьмо это так свежо , ведь действительно таких игр сейчас так мало . Они тупо пошли лёгким путём , ибо сейчас даже самые дерьмовые игры такого плана окупаются , а всё благодаря визжащим мудатским ютуберам по типу пьюдипая , у которых не пойми почему столько подписчиков и каждая такая игра это прибавочка в просмотрах и заодно реклама .
  • 9
    Z01-Ange
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA написал:
    большие картинки (+1000px) ужимает в размер «ниже требуемых».

    PG...
    Спойлер
  • 5
    Yin-Ro-Gan
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    А чего ты от тизер-демо хотел? Больших локаций?
  • 8
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    Yin-Ro-Gan
    Нет, хотя бы нормальной камеры с видом «из-за плеча», ибо эти «хорроры» от первого лица уже в печенках сидят.
  • 2
    Ну наконец-то появляются адекватные люди на просторах интернета. Поняли что тизер RЕ7 это просто обща стилистика... Не сюжета, не оружия, не толком геймплея не показано... ВСЕГО лишь тизер
  • 3
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    Так меньше во всякое инюшачье говно играй. Тогда и перенасыщения не будет. Я вот только рад изменённой концепции.
  • 5
    передача чувства беспросветного отчаяния
    У меня было чувство беспросветного отчаянья, когда я себя заставлял проходить resident evil 6... Лучше без вот этого. Добротный слегка научный полуэкшен, полусурвайвал с элементами хорора - вот, что надобно.

    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    Нет, хотя бы нормальной камеры с видом «из-за плеча», ибо эти «хорроры» от первого лица уже в печенках сидят.
    Камеру из-за плеча ставили раньше в biohazard во имя кинематографичности, которой игру обмазывали где надо и где не надо. По сему, она там не типичная для tps по положению и поведению.
    Вид от первого лица не проблема тогда, когда его делают умышлено с точки зрения гейм дизайна: вон Creative Assambly прекрасно справились с Alien Isolation и многие вещи в игре подогнаны были именно под вид от первого лица.
    А трешевый инди шлак делает вид от первого лица за тем, что бы не надо было лепить модельку главного героя, которая сразу же требует тонну анимации. Да и так-то реализовать вместо игрока банальную летающую камеру неимоверно проще. Там нет геймдизайнерского умысла как такового.
    Таки Capcom все же крупная конторка, по сему положение камеры не должно быть выбрано как у инди, по сему волноваться не вижу смысла.
  • 6
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    Uilenspiegel
    Я как бы со времен Outlast и Amnesia: A Machine for Pigs вообще в подобные игры не играл.

    Apokalipsis113
    Я уж получше вплоть до релиза буду относиться к игре скептически, чтобы потом, если что, быть приятно удивленным. А то дал шанс шестой части и в итоге получил самую ненавистную мной игру.
  • 0
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    Ну и о каких печёнках тогда речь?
  • 6
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    Uilenspiegel
    Куда ни глянь на YouTube или в Steam - везде "First Person Survival Horror" с вечными "SCARIEST GAME EVER??77!!11".

    Уже за одни ассоциации с такими отходами игроиндустрии мне страшно за качество игры, ибо Capcom в последнее время вполне может напортачить на ровном месте.
  • 3
    А кто не будь понял как использовать палец от манекена и топор.
  • 3
    Yin-Ro-Gan
    Dark-Phoenix
    Жди релиза демо для Xbox One и PC, может CAPCOM апдейт потом выпустит, с возможностью использования пальца с топором.
  • 3
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    В принципе не обращаю внимания на эту шелупонь.
  • 0
    Надеюсь игра не разочарует, буду ждать релиза, а там посмотрим.
  • 1
    gloccc
    Да ну, 4-ая часть, код вероника и ревелейшенсы были весьма в духе резидента. Вот 5 и 6 без ко-опа играть точно не стал бы, а так аля экшен майкла бея для людей с iq за 40 пойдет.
  • 4
    Allaxeon
    Уже разочаровывает...
  • 4
    8.5
    оценка пользователей (335) уже оценили поиграли))))))
  • 1
    gloccc
    Уже поиграл?
  • 1
    gloccc
    Azinot
    Мне хватило демки
  • 0
    gloccc
    Darkusq
    С четвёрки началось падении серии . Ревелейшнс пытается косить под классику , но плохо получается . А Вероника = последняя годная часть в серии
  • 1
    gloccc
    Той демки которая не показывает даже сам геймплей игры, а показывает лишь её общий тон?
  • 1
    gloccc
    Azinot
    Её за глаза хватило . И по этой демке это закос под сайлент хиллс и аутласт . К слову сайлент хиллс я так же критиковал .
  • 0
    gloccc
    Закос геймплейно?
  • 0
    gloccc
    Ну не поспорю, но сама четверка манила новвоведениями со стороны классического упора в геймплее, но попутно став экшеном из-за низкой сложностью и "наспинно-мозговом геймплее".Да и от резидента остались лишь Леон, Ада, Вескер имупоминание об Амбреллее из ылешбека Леона. Атак все верно.
  • 1
    Я думаю что игра вийдет интересная вы сперва подождите пока выйдет а потом кидайтесь в нее.Мне даже понравилась 6 часть. Вам что важнее жанр игры чем сюжет?
B
i
u
Спойлер