Resident Evil 7 будет самой сложной игрой в серии

Девелопер Хадзимэ Хориучи (Hajime Horiuchi) поведал о том, почему Capcom решила сделать Resident Evil 7 сложнее предыдущих проектов из этой серии.

«Сложность будет чуть выше, чем в предыдущих играх серии, и это, безусловно, сделано намеренно. 

Мы хотели больше сосредоточиться на таком аспекте, как страх. Мы были обеспокоены тем, что если игра слишком легкая и стычки с врагами в ней — не такое уж большое дело, игроки не будут чувствовать напряженности и тревоги. 

Мы хотели сделать так, что даже если игрок столкнется с врагом один на один, враг мог убить игрока», — сказал Хориучи.

Нравится17
Комментарии (35)
  • 5
    Не думаю.
    Вспомните например первый резик или зеро. Современный игрок, разбалованный на авторегене здоровья и автосейве сохранений не пройдет скорее всего без гайдов ни зеро ни первый ( даже ремастереды )
  • 7
    Спойлер
  • 21
    все таки новый резик шляпа какая то, больше похож на очередной инди хоррор, причём не страшный совершенно. я точно не такого продолжения ждал. если захочу в хоррор поиграть лучше аутласт возьму.
  • 10
    caliskan
    Позволь спросить: а какого продолжения ты ждал?
    Подумай над ответом тщательней, ибо если ты ждал продолжения той ссанины, в которую превратилась серия (это я про шестую часть), то мне тебя жаль.
  • 17
    crabCore
    Фишка в том, что вместо одной ссанины тебе подсунули другую ссанину, а ты и рад.
  • 7
    Burglar2k
    Игра еще не вышла, а ты уже ссаниной её называешь. Объективно (нет).
    То, что я сейчас вижу, выглядит и играется замечательно, по сути оригинальный RE, только от первого лица. Это, пожалуй, лучшее, что могло произойти с серией после дерьмеца категории "В" в виде шестой части.
  • 5
    сложнее 4,5 и 6-го? лол. Вот если сложнее 1-го, то я им пятки расцелую.
  • 9
    crabCore
    ну не как 6, хотя в коопе она неплохо заходила.
    revelations гораздо интереснее игралась чем 6, могли бы сделать что то такое, только от 1 лица, если им приспичило перезапустить серию. а тут у нас обычная индюшатина, которой пруд пруди, ничего общего с серией нет. могли бы просто новую франшизу делать, зачем обзывать это резиком
  • 1
    Кракенов
    играл только в 4 и 6 и они мне понравились жду 7
  • 5
    Не знаю демка заставила отложить пару кирпичей. Все секреты найти так и не смог, да и не захотелось особо после прогулки по подвалу и рандеву с тварью какой-то, которая там бродит. При этом я так понимаю оружия будем скажем так маловато, вообщем ждемс.
  • 4
    __DOC__
    Мы хотели сделать так, что даже если игрок столкнется с врагом один на один, враг мог убить игрока», — сказал Хориучи.

    Сильный ход и очень оригинальный. А что, раньше не мог?

    Спойлер
  • 4
    YamyyYamyy
    Вызов принят.
  • 0
    0_0
  • 1
    Гм, я попал походу через дыру в квантовом поле в параллельную реальность.
    Скажите, пожалуйста, а не в этой ли волшебной реальности американцы несут демократию, злые русские пытаются захватить мир, политики никогда не врут, а мужья и жены не изменяют друг другу?
    Я в раю? 0_0
  • 4
    Kyle_Katarn
    хл4 уже вышел, возвращайся
  • 2
    чую шедевр, после стольких лет
  • 0
    Victor_Wayne
    teoXXX
    пхэх, вообще ре4 сложней первых резов, в разы (особенно для тех кто играл на клаве), и вообще считается одной из самых сложных в серии. в ре1 же мало врагов, ванпанч боссов вообще не помню, автонаведение, ловушек не было (имею ввиду не сюжетных), от врагов можно было просто удрать, тогда как в ре4 давили либо числом либо силой, или и тем и другим, ловушек полно, ванпанч боссы есть.
  • 0
    Ventura_Van
    Что там и там, управление кривущее, вот тебе и вся сложность отсюда вытекает.
  • 2
    Вот брешет же, помню на клаве играл в погоню с камнем в РЕ4 как вышла, с тех пор не играл в нее))) (этот момент было практически невозможно пройти).
  • 2
    Mreina
    Вернусь, а ты все простишь?)
  • 3
    Ventura_Van
    Ре 4 тяжелее?)
    А как же собачки, ну ладно, от них хоть можно было убежать, а охотники?
    Я не скажу, что ре4 легкая, но твои заявы просто смешны.
    Главная сложность ре4 - была в qte "а теперь угадай, какие кнопки нужно нажимать..."
  • 0
    ZemNOI_GreshNIK
    жать кнопки и в конце 1 из двух комбинаций не так уж сложно
  • 3
    Александр Козлов Евгеньевич
    игра то на геймпад заточена, чего кривого то, если не предназначено
  • 1
    Kyle_Katarn
    Насколько я помню там не совпадал перевод с клавишами+кревейщий порт в общем.
  • 1
    ZemNOI_GreshNIK
    Да там, если мне не изменяет память - вообще показывались на экране кнопки геймпада. 0_0
    В общем та еще игра в "угадайку".
  • 0
    Четвёртая часть вообще детская прогулка была. На клаве вначале было неудобно. А после это не мешало. И все кутэе уже не мешали.
    Мне помнится про сложность говорили, что она будет изменяться в зависимости от того как играешь)Но игра шлак, демка держала в напряге минут пять. И переигрывать её не особо хочется. Демку от второго реза помню переиграл раз десять)
  • 1
    Mreina
    Лично проходил на ps 2, даже на геймпаде криво.
  • 1
    Ventura_Van
    Нехило расписал, но где ты увидел хардкор в ре 4 для меня так и осталось загадкой. 0_0
    Леон нехило может постоять за себя в ближнем бою, появился лазерный указатель (если не совсем кривой - бей в башку и ноль вопросов. А раньше - на каждого врага определенное число аммо. Ну раззи что шупальце вылезет - намучаешься с ним...), более обширные локации, больше патронов, нет фишки с экономией пленки...
    Врагов много - ну и что? Не дать просто себя окружить - и вся сложность (если не вызывает проблем стрельба в дюндель). Как я сказал, весь хардкор игры - если из башки вылезет жук (но тут главное - делать его целью намба ван), сектовики с щитами, ну и qte в старом порте.

    В первом - по собакам было хер попадешь (особенно при первой встрече, когда разбивают окно), если хантеров парочка - довольно тяжко, автонаведения как такового не было (все равно нужно было приблизительно нацелиться на врага), ГГ в ближнем бою просто валенок, еще и пленку экономь.....

    С ре 1-2 и КВ я знатно попарился, а вот ре 3 и 0 как то вообще без напрягов игрались. Ре4 - еще легче, только от qte сильно подгорало.
  • 1
    Ventura_Van
    "да и вообще смешно твоё упоминание псин" - для меня они были главной головной болью (особенно если камера была неудачно выбрана).
    "а хантеры..." - живучие, быстрые, но один еще куда не шло, а вот парочка - серьезный противник.
    "в ре4 враги быстрее и сильнее, чем в первых резах" - как и герой + лазер + ближний бой + отсутствие пленки + линейность...
    "патронов мало, оружие слабое" - ШТА? 0_0 Оружие мощное и еще улучшается, патронов по сравнению со старыми частями - просто завались.
    С боссами как то проблем не знал, по первому разу попарился с бензопильщиком, ну и очень вкатила, реально круто - неубиваемая тварь.

    "из первых резов я только немезиду наверное могу назвать относительно сложным боссом" - Немезиду? А как же Тиран? По сложности в серии (лично для мну) его уделывала только финальная схватка с Вескером в 5ке. Поздние стадии Биркина тоже не пальцем были деланы. Я после первых двух с Немезидой особо не парился.
  • 3
    Kyle_Katarn
    ре4 по боевке дед спейс напоминает))
  • 3
    Mreina
    Тонко.) Они жи дажи боссов покрали. 0_0
    Ну дык энто - мне возвращаться или нет, а то я вещи уже собрал. 0_0
  • 0
    Naughty_Kamikaze
    Mreina
    Может наоборот?
  • 2
    Jeka996
    сути этого не меняет, что боевка похожая
  • 2
    Victor_Wayne
    Kyle_Katarn
    ты же не будешь мне заливать, что с ходу всех врагов в ре4 вывозил, одни ваншоты и т.д.? (если ты конечно не проходил её на лёгком)
    то о чём ты говоришь больше похоже на последние твои впечатления об игре, после второго-третьего или более позднего перепрохождения, когда руку набил и врагов выносишь как нефиг делать + с прокаченными стволами и слонобоем. я ща ре4 могу вслепую на максимальной сложности пройти с базовыми стволами без прокачки, вынося толпы ганадосов с ножа и рукопашки, я так например наёмники проходил с максимальным рейтингом. и оружие там нифига не мощное, уж я-то помню, ружьё по мощностти и эффекту было скорее равноценно удару леона с ноги, враги просто отлетали и падали, потом снова вставали, пистолет вообще почти бесполезной вещью был, против толпы это было заметно, тмп почти всю обойму высаживал чтобы хотя бы одного ворлчару убить, + до середины игры мало какой ствол удавалось прокачать на максимум, да и лазерный указатель особо не был чем-то спасающим, т.к. без прокачки точности у леона руки так тряслись как у алкаша под высоким напряжением, что попасть во врага можно было только на ближних дистанциях.

    >Не дать просто себя окружить - и вся сложность

    ну и? часто тебе такое удавалось с толпами? враги лезут через двери, окна, с крыши, оружие твоё способно только толкнуть и уронить их, пока высаживаешь всю обойму в одного врага, тут же тебя хватают сзади, и спереди тебя закалывают вилами, энергии у тебя мало, т.к. не прокачен, если кинешь гранату, то у некоторых бошки полопаются и щупальца вылезут, благо если повезёт и из кого-нибудь выпадет сш, а так огребай. и это один из немногих примеров, а если в толпе ещё и когтистые или бензопильщики, то хана. а против рыцарей вообще жoпа. а с регенераторами. к середине игры ты уже продаёшь старые, не до конца прокаченные стволы, чтобы потратиться на новые и прокачиваешь их, и там до конца их прокачать не получается т.к. больших денег стоит в итоге, либо бегаешь со старыми стволами, либо с новыми недокаченными, либо продаёшь всё и качаешь только пест и ружьё/винтовку, патронов не хватает, то что выпадает не подходит к тому что на руках, или инвентарь полон и не прокачен. а с сектантами тоже ничего лёгкого, то арбалетчики на вышках вдалеке, то щитоносцы окружают, которым щит снести проблема, тут же огребаешь от булавы, пауки из головы, ещё сектант один кидает динамит, другой кидает косу и бошки нет, а если ещё и когтистый рядом и ЭШЛИ... ещё до машинки печатной далеко переть, и выжить надо при скудном арсенале и малом количестве патронов и трав. а потом, только отбившись от этих толп, нарываешься на боссфайт. вот это хардкор, а те редкие стычки, что были в первых резах... ну это несерьёзно. боссов вывозишь за пару минут, а змею вообще за несколько секунд, а крока и того быстрее, бочка и ваншот.

    >Немезиду? А как же Тиран?

    ты серьёзно? с тираном дерёшся один раз, меньше минуты, а потом на посадочной площадке бегаешь до тех пор пока не кинут ракетницу... о да, "хардкор". если ты про мистера Х, то тоже фигня, он медленно топает пока в него палишь из ручного гранатомёта, или дробовика/ арбалета, и он всегда падает недоходя до тебя, и так при каждой встрече, веселей только в конце, но и там тоже тактика как в ре1, потом "юз дэс" гранатомёт, и какой-то копипаст из ре1. немезида то хоть появляется часто, чаще бегает, чаще атакует, заражает (если память не изменяет), в первых стычках при слабом арсенале было трудновато, да и под конец он легче не становился, когда мутировал и бегал со своими щупальцами. а биркин... ну ёлы-палы, ну вспомни сколько времени уходит на то чтобы его завалить, тоже как-то несерьёзно. тогда как немезида был гемором из-за частых стычек, и что приходилось откладывать патроны и гранаты для следующей встречи с ним.
    касаемо хантеров, когда их двое в той лаборатории их вообще легко было убить, когда они вместе то один выстрел из ружья и они оба падали, и пока вставали их ещё можно подстрелить, а если уже с револьвером на руках, то пустяк, жoпа только когда они с двух сторон, энергии мало, и пока ты будешь валить одного, второй тебе башню снесёт, ибо стрелять и двигаться нельзя. да и хантеров там не так много и не так трудно их завалить, чтобы это хардкором называть, понимаю если бы ты только только опустошил ружьё на двух хантеров, как тут же за поворотом на тебя прут ещё трое, а патриков уже нет, вот тогда это былобы хард, а так... разиков 5 за игру встречаются, пхэх. ну хоть про лизунов не пишешь, что они хард.

    а в ре5 финальная схватка же лёгкая, ты к тому моменту полностью с прокаченным питоном, снайперской винтовкой, калашом, брониками и видно куда вескеру нужно стрелять, плюс управление в игре по мне так самое лучшее и удобное из всей серии (с откровениями).

    >В первом - по собакам было хер попадешь

    ну хз хз, это надо умудриться чтобы по ним не попасть, тем-более автонаводка там была, и да, там надо навести ствол примерно туда где враг, но это было легко, а дальше пули магнитились, гравитационное поле врагов делало своё дело, и 5 или 7 выстрелов, не момню, из песта их убивали (с ножа чуть больше), да и в таком узком коридоре, как в первой стычке с добером, просто грех промазать, вот в больших помещениях проблемно, но я добегал до стены и там валил псов. труднее было попасть по воронам, ибо их много и они разлетались.
  • 0
    Найдуться люди, которым и это будет легко, убивали же Немезиду с ножей.
B
i
u
Спойлер