Resident Evil 7. Приемник первых частей

Многие говорят, что продолжение знаменитой серии Resident Evil в жанре Survival Horror больше похоже на «Outlast» или spin-off, чем на новую часть серии. Видимо, большинство из них начали свое знакомство с этой серией с 4-ой части, а 7-ю прошли на Twitch или YouTube. В нашей статье мы приведём доводы "За" новую часть Resident Evil 7, и докажем подлинность этой части в серии. Без спойлеров конечно же не обойдётся, а начнём мы пожалуй с геймплея.

Глава первая. Геймплей.

Первое, что мы встречаем с ностальгическими нотками в сердце, это, конечно же, ящик. К нему, родимому, мы вернёмся еще не раз, перетаскивая, как и когда-то мелкие предметы и оружие, которое не используем. Причиной этой беготни является (второе подтверждение того, что перед вами Resident Evil) маленький инвентарь со способностью расширения. Вы будете перекладывать вещи, а для выполнения ачивментов и удалять их, до бесконечности и дальше. Некоторые могут отметить, что ограниченный инвентарь - пережиток прошлого, но, согласитесь, тогда бы это была другая игра.

После встречи в коридоре с не убиваемым главой семейства Бейкеров, отголоском прошлого нам машут Nemesis, Лиза Тревор и Устанак. Раз речь идет о тех, кто нам противостоит, то на наш взгляд, монстры RE7 мало чем отличаются от созданий из последних частей и стандартных зомби. Все противники все так же вылезают ни пойми откуда, а устраняются выстрелом в голову или определенные точки на частях тела (это уже относится к боссам). А большинство боссов все так же являются огромными кусками мяса, или человекоподобными мутантами.

А сколько раз ты пытался его убить ?

И вот беготня по дому подходит к концу, в руках у нас различное оружие с парочкой видов патронов, а в инвентаре различные ключи со значками и предметы для открытия других проходов. Мы прошли комнаты с загадками, снова экономили патроны и пробегали некоторые комнаты с врагом и записывались на эволюционировавших в звукозаписывающие устройства печатные машинки. А теперь переходим к сюжету.

Глава вторая. Сюжет.

Место где начинается игра, и то где она будет продолжаться так и кричит что это 1-3 часть игры с её особняками, полицейскими участками и подземными лабораториями. Начало игры все так же не кидает тебя сразу в гущу событий и до первой встречи с Мией, мы будем получать небольшие порции информации только из заметок, газет и фотографий, что является для нас привычным. Далее по сюжету нас заставят делать выбор, который принципиально ничего не меняет, но и такое мы часто встречаем в серии RE, иногда они были связаны не со спасением, а с путём прохождения. Позже, мы узнаем о нашей жене интересные подробности, и в дело вступают корпорации и БОО. «Эвелина» оказывается не просто именем, а очередными оружием для захвата мира, продажи или ведения войн. В последней битве обязательно нам скинут с вертолёта отличное оружие для последнего выстрела и эпичной победы, правда кто бы мог подумать, что с вертолёта Амбреллы и от человека представившимся как Редфилд. (есть версия, что это Ханк).

Время к тебе благосклонно, Крис.

И вот мы смотрим титры игры, которая была от первого лица, с "Бу" эффектами и в непривычном масштабе, в конце которых мы получаем новое оружие и плюшки в начале нового прохождения. В этот момент мы медленно улыбаемся и говорим себе "Да это точно Resident Evil".

Нравится17
Комментарии (28)
  • 12
    Соглашусь, что игра сильно похожа на первые части (лично я играл только в самую первую, четвертую, пятую и шестую, ну, и в седьмую, соответственно). Действительно, присутствует почти все, что было. Конечно, есть некоторые недочеты(довольно много стрельбы во второй половине игры, впрочем, я и в первой части, помню, тоже ко второй половине игры хорошо затарился оружием, чего только магнум стоил, он еще на кладбище находился, если я правильно помню),но все равно очень неплохо.
  • 7
    TheReds1892
    проходил на ютьюбе
    атмосферно
    сюжет простой
    но подан хорошо
    нет лишнего голливудского экшена
  • 7
    Dark Corsair
    Если в итоге это окажется Ханк как я и думал ранее, то Капком можно поздравить с сливом момента которого фанаты RE ждали сo второй части. Столько интриговали кто под маской, а в итоге получили такое. Серьезно, если бы персонаж выше представился Ханком то момент был бы обалденным) Но зная Капком они могут просто сделать двойника персонажа, как было с Адой в 6 части.
  • 6
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    И никого не особо волнует то, что в игре:
    1) Невероятно маленькие и простые по своей структуре локации, где ключи открывают максимум пару дверей.
    2) Малое разнообразие и простота головоломок.
    3) Катастрофически мало типов врагов.
    4) Что Джек, что Маргарита — особой угрозы как таковой не представляют (разве что Итан при их появлении начинает ужасно медлить), а «стелс» очень плохо продуман и крайне скучен.

    Я уж молчу про сюжет с нераскрытыми персонажами и тонной логических дыр.

    О, «фонаты серии» понабежали.
  • 1
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    О да, поиграй на "Сумасшедшем доме", посмотрю я на тебя, как Джек для тебя не опасен.
  • 2
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    именно, нормальная игра, не надо искать в хорроре что-то подобное
  • 6
    Resident Evil 7. Приемник первых частей

    И даже близко не он. Я не понимаю почему его сравнивают с первыми частями т.к. эта игра имеет свою личную атмосферу. Из-за того что игра стала от первого лица, она игарется и ощущается вообще по другому.
  • 19
    Женя Астраханцев
    Как понять "Приёмник" ?? Принимает первые части? В каком плане? Может "Преемник"???
    Поколение ЕГЭ блин....
  • 7
    Женя Астраханцев
    Metallov3r
    Структурно похожа малость на 1 часть. Так же сначала дом потом чёрти куда заносит а в конце шахта (лаборатория) как и в 1 части...Как то так.
  • 4
    Женя Астраханцев
    Metallov3r
    По мне пофиг похожа не похоже на Резик...главное игра получилась!!!
  • 8
    По теме - не ожидал вообще, что такое скажу, пока её не взломали, но я поиграл, и понял, что когда выйдет версия со всеми длсками я из уважения её возьму - игра действительно во многом вернулась к первым частям. Но больше всего меня порадовал отход от НИВИРАЯТНАЙ ЭПИЧНАСТИ, от которой в шестой части, несмотря на то, что игра, в общем-то, неплохая, уже кровь из глаз шла. После этой хреноты битвы с бомжами в подвалах выглядят как глоток свежего.
    Вернулся менеджмент ресурсов, и именно в тех масштабах, и уровне сложности, что нужно. Резик до этого, мягко говоря, страшным не был, но вид от первого лица смог очень сильно подтянуть атмосферу, страшно не стало, но нервы игра всё-таки местами трепет неслабо.

    В общем-то, четвертую часть тоже когда-то ругали, а сейчас на неё смотрят как на икону многие игроки и, что немаловажно, игроделы. Теперь стоит ждать экспериментов в новом формате, и я уверен, что серия повернула в нужное русло.
  • 4
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    killerhit
    Ой, не надо мне втирать, что на Madhouse игра преобразовывается во что-то абсолютно другое. Тактика «убегай, пяться и ставь блок если хватанет, развернись, побеги дальше» все равно работает безотказно. Разве что он стал еще большей губкой для пуль.
  • 1
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    "Тактика «убегай, и пяться и ставь блок если хватанет, развернись, побеги дальше» все равно работает безотказно."
    Чувак, если ты потный задр, который тратит на игры столько времени, чтобы надрочить внимание и понимание игры достаточно, чтобы такое безотказно работало - ну, удачи, че, а у большинства людей подобное не срабатывает.
  • 12
    >Приемник первых частей
    Спойлер
  • 1
    Fierce_55R
    Эта игра в первую очередь делалась под VR, отсюда и вид от первого лица, и небольшая продолжительность игры, и упрощение некоторых игровых моментов, и много условностей связанных с комфортным прохождением и восприятием именно под VR.
  • 3
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    killerhit
    Этот эксплойт выскакивает сразу после сцены с ужином, здесь не нужно каких-то особых познаний в расчете кадров анимаций, чтобы додуматься до такого, а тем более, навыков игры уровня «заставляй Немезиса убивать за тебя зомби».
  • 3
    "Этот эксплойт выскакивает сразу после сцены с ужином"
    До свидания.
  • 0
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA

    3) Катастрофически мало типов врагов.

    Всегда поражаюсь с этой претензии. Такое, судя по всему, пишут только те, кто ничего не читал, не понял сюжета, пробежав игру просто стреляя по сторонам.
  • 4
    Dead Morrozzz
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA написал:
    1) Невероятно маленькие и простые по своей структуре локации, где ключи открывают максимум пару дверей.
    2) Малое разнообразие и простота головоломок.
    3) Катастрофически мало типов врагов.
    4) Что Джек, что Маргарита — особой угрозы как таковой не представляют (разве что Итан при их появлении начинает ужасно медлить), а «стелс» очень плохо продуман и крайне скучен.

    Я уж молчу про сюжет с нераскрытыми персонажами и тонной логических дыр.

    1) Камерность всегда в РЕ 1-3 присутствовала, алло. Комнаты особняка/подворотни Раккун Сити и все в этом свете.
    2) Проблема не игры, а поколения отупевших игроков по сравнению с оными из 90-ых. Дай нынешнему поколению поиграть в Грим Фанданго или Фул Троттл, они без подсказок не сообразят как достать ключи от мотоцикла или забрать данные клиента с пневмопочты Департамента смерти. Поэтому все упрощено.
    3) Да, но этому есть объяснение в сюжете. Просто играть надо нормально, и хоть иногда читать записки.
    4) Ну не знаю, в начале игры Пекарь-старший таки представляет опасность, так как отбиться от него нечем. Медлит герой при входе в помещения, на улице он бегает быстро. Тоже не понял этого. Интересно послушать, как выглядит "нескучный" стелс. Не подскажешь?
  • 3
    BAD_TASTE
    омг, люди ещё не устали сами себе внушать что этот спин-офф прям сделан по лучшим традициям первых частей, ну прям корни так и виднеются в нём и бла бла бла
  • 4
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    pochtipushkin
    Ну да, оправдывать сюжетом малое количество типов врагов — это так гениально. Зачем показывать промежуточные стадии превращения в «плевесника» (где одна стадия была бы заметно опаснее другой) или зараженных животных (это ведь само напрашивается, Луизиана же), когда можно просто отмазаться парой строк в документах?

    Dead Morrozzz
    1) Камерность всегда в РЕ 1-3 присутствовала, алло. Комнаты особняка/подворотни Раккун Сити и все в этом свете.
    Я не говорю про узкие локации, я про их общий размер строение в целом. Да достаточно посмотреть на карту одной локации из Code Veronica.
    Спойлер

    2) Проблема не игры, а поколения отупевших игроков по сравнению с оными из 90-ых. Дай нынешнему поколению поиграть в Грим Фанданго или Фул Троттл, они без подсказок не сообразят как достать ключи от мотоцикла или забрать данные клиента с пневмопочты Департамента смерти. Поэтому все упрощено.
    Раз вызвались «вернуться к истокам на радость фанатов», так могли бы хотя бы попытаться сделать это качественно. Да и тем более даже в классических Resident Evil загадки до сложности Silent Hill редко когда доходили, достаточно было обладать элементарной логикой и внимательностью.

    3) Да, но этому есть объяснение в сюжете.
    Написал выше.

    4) [...] Интересно послушать, как выглядит "нескучный" стелс. Не подскажешь?
    Forbidden Siren как эталон, Alien: Isolation как более-менее годный недавний пример (хотя назойливость ксеноморфа с середины игры уже начинает раздражать).
  • 0
    странно,только в первые части было интересно играть,а в это очень быстро надоело
  • 3
    Скри
    Dark Corsair
    Ну так то Ханка уже в трёшкё в эпилоге показали.
    Спойлер
  • 2
    Dead Morrozzz
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA написал:
    достаточно посмотреть на карту одной локации из Code Veronica

    Ну вот тебе карта одного из трех домов в РЕ7 на территории поместья, разницы немного (главный дом, верхний уровень).
    Спойлер

    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA написал:
    Раз вызвались «вернуться к истокам на радость фанатов», так могли бы хотя бы попытаться сделать это качественно.

    Что ты подразумеваешь под качеством? Головоломки - единственный критерий качества что ли?

    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA написал:
    достаточно было обладать элементарной логикой и внимательностью.

    Ну ты только что же сам ответил на свой вопрос, почему в игре головоломки упрощены. У нынешнего поколения первое и второе часто отсутствует.

    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA написал:
    Forbidden Siren как эталон, Alien: Isolation как более-менее годный недавний пример (хотя назойливость ксеноморфа с середины игры уже начинает раздражать).

    Возможно я сейчас буду выглядеть так, будто переобуваюсь, но в твоих играх стелс стоит во главе геймплея и с перекатами под стол и в шкафчики связана если не вся, то большая часть игры из-за беззащитности ГГ (Ну в Alien: Isolation хотя бы так). В РЕ на стелс приходится где-то час-два времени, пока ресурсами не обзаведешься.
  • 1
    Один даун написал, а второй скопировал.
    Приемник епт))))) что за аутисты
  • 1
    Мне было достаточно прочитать заголовок и понять ,что автор унтерменш, который не играл в первые части. Как можно приводить сравнения между богоподобными 2-ой и "Вероникой" с 7-ой частью, которая больше теперь походит на изичный шутерок?! Тьфу,...
  • 0
    Немезис
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA

    Какими бы ключи и загадки не были - по крайней мере в этой части они есть! В РЕ4-6 никаких загадок вообще не было, а в Ревелейшнз все было еще более упрощено - заходишь в комнату, а там посередине ключ светится, размером в полгероя. Вот уж поиск так поиск!
  • 1
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    Немезис
    Не знаю, в какой Resident Evil 4 и Resident Evil 5 я тогда играл, но я точно помню, что немало времени я бегал по локациям, собирая куски плит, чтобы открыть нужную для продвижения по сюжету дверь. Да и простые головоломки, вроде пятнашек и перенаправления лучей света с помощью зеркал, тоже там были. И я как бы не говорил, что в Revelations сделали это лучше, я их в свое время тоже за такое критиковал.

    И да, в классических Resident Evil все предметы либо лежали на виду, либо активно поблескивали, притягивая к себе внимание, так что ни о каких "поисках" а-ля Amnesia здесь речи быть не может. И тем более, что ключи в седьмой части тоже чуть ли не под ногами валяются.
B
i
u
Спойлер