Resident evil 7: Тушение пожаров

Сейчас же ситуация совсем другая, тут полная революция жанра, и да, я назову это революцией вопреки многим, ибо на протяжении полугода я наблюдал за людьми, которые так неистово хейтили еще не вышедшую игру, которые с такой силой пытались доказать, как она им не нравится, однако при всем этом не было ни одного логичного обоснования такого поведения. И лишь когда до выдоха игры осталось чуть менее двух недель, я решил написать этот небольшой пост, некое обращение к тем, кто так не хочет принимать новую игру, или к тем, кто люто ее ненавидит. Кстати, еще я надеюсь, что найду единомышлеников, ибо серия Resident evil существует 20 лет и фанатов у нее, естественно, великое множетсво, но многие ли из них и вправду понимают серию? Многие ли знают, что такое настоящий Resident evil?

Заранее прошу прощения, если кому покажется, что в тексте слишком много воды.

Итак, начнем с главного, моего "любимого" и абсурдного обвинения Resident evil 7, которое наглядно показывает, как эти обвинители "разбираются" в жанрах, да и в самих играх.
Примерно эти великие изречения звучат так: "Это не Resident Evil 7, а какой-то Outlast и Alien: Isolation".
Ох как у меня начинает подгорать, когда я вижу подобное, но ничего, сейчас мы во всем разберемся.

Начнем с тех игр, с которыми нашу игру и сравнивают.
Outlast: Во-первых, это инди-игра, то есть ее делали независимые разроботчики, которые просто хотели рассказать историю, и это "просто хотели рассказать историю" перерастает в геймплей. В Википедии в графе жанр игры числится "Survival horror" и я с лицом Джеки Чана спрашиваю "ЧТО?", ужасы - да, но не выживание. Может быть в сюжете есть некое выживание или что-то вроде, но не в геймплее. Как игра, в которой всё время игрок читает записки или стремглав бежит от врага, может называться Survival horror, как? Outlast не похожа на настоящюю игру с шикарным и продуманным геймплеем, она похожа больше на линейный аркадный ужастик, которые бывали в игровых автоматах в залах кинотеатров, не более.

Alien: Isolation: про него мало, по двум причинам. Первая - это геймплей, он очень похож на "Outlast", но выигрывает лучшим саспенсом, да и сама игра уже ААА-класса, в отличие от бюджетной инди. Второе - это сам сеттинг и сама вселенная, совершенно другая история, другой стиль повествования, другой тип персонажей и врагов.

И вот с этим сравнивают новую игру?..

Тут мы приходим к тому, что люди, приводящие такие сравнения либо слепые, либо сработывает пресловутый стадный инстинкт. После прохождения демо, прочтения кучи информации и просмотра кучи роликов я понял, что люди либо не понимают жанр, либо не понимают саму серию, либо просто не видят. Для них смена камеры является главным аспектом того, чем игра будет являться, разрабы говорят: "Это возвращения к истокам и т.д.", но никто не видит этого, потому что "КАМЕРУ СМЕНИЛИ СКА!!!!!!" или "ЕТА ЖЕ АУТЛЕСТ".

Вот серьезно, давайте узнаем, что же такое Resident evil, каноничный Resident evil, (его первую революцию в виде 4-той части и последующих мы рассматривать не будем.)

Ну, начнем с самой игры, не затрагивая сюжет. Первые три "резидента" - это очень челенджевые Survival horror'ы, каждый враг представляется большой опасностью, каждый предмет, который мы находим является ключом, чтобы найти предмет более важный. Чтобы открыть ту или иную дверь мы бегаем по всей карте в поисках ключа или какой-нибудь головоломки, оружие не дается нам просто так, а если его у вас много, то с патронами дела будут плохи. Мне еще понравилась фишка в третьей части, когда ты нокаутировал Немезиса, с него падают ящики для апгрейда, (и это было

только на харде, что придавало еще больше челенджа).

И главное, это атмосфера, и знаете, хоть и первые три игры по сути идентичны, и их главный посыл понятен, геймплей и способы запугивания и завлечения в игру тоже одинаковы, атмосфера в играх разная. Первая часть - это особняк.
Осоюняк, с кучей узких коридоров и атмосферных локаций, освещение, исходящее от камина и свечей и пугающая лаборатория. Но во второй части все это меняеятся, нам на встречу идет хаос и безнадежность, да и проявляестя некая наивность, благодаря главным персонажам. Пусть и локации построены по тому же принципу "Особняк>Полицейский участок, Подземелья>Канализация", и в обоих играх фигурирует Лаборатория. Однако даже тут, и в большей степени благодаря художникам, атмосфера абсолютно разная.
В третьей части видов локаций был вдвое больше, да и сама игра была чуть более экшеном, (начиналась с пулеметом в руках), но она мне показалась более хардкорной нежели остальные.

И к чему это я, люди, критикующие новую игру по какой-то неизвестной причине не заметили того, как игра схожа с оригиналом. И это я пока не буду говорить о всяких геймплейных примочках. Лучше давайте поговорим о стиле игры.

В демо, которое проходится фастом за 15 минут, мы нашли записку, тайную ручку в камине, открывающую потайную дверь, предохранитель которой включает электричество (хм, вот не в одном из первых резов такого не было), нашли отмычку (привет, Джилл).
Нашли зубцы, открыли шкаф, достали из шкафа кассету (и даже подобное было, в ремейке и первой игре персонаж просматривал диски в лаборатории, да и кассету с тем, как в оме началось заражение).
(Далее после обновления демо) находим потайную комнату, там, ломая доски топором (нововведение!) мы находим патроны и всякие другие мелочи, и вот о патронах подробней, вот тут как и в оригинале они лежат в самых интересных местах, (в шкафу, на полке, под комодом и так далее, разве это вам не оригинал?). И вот мы приходим к пистолету, мы заходим в комнату, которая оказывается ванной, все в крови, а в самой ванне (извиняйте за тавтологию) полно крови, да и унитаз заполнен ей до краев. Мы видим трубу, куда можно сунуть ВЕНТИЛЬ, ГОСПОДА, (вентиля - это вообще по мне символ серии), мы спускаемся в подвал, в котором нет ни звука, берем то, что нам надо, разворачиваемся, и тут слышим звук. Словно из ниоткуда появляется монстр. Мы бежим к двери и кто-то, ухмыляясь, припирает ее коробкой, изо всех сил мы выбиваем дверь и поднимаемся наверх, там, использовав вентиль по назначению, мы находим в унитазе пистолет. И думаете, к чему этот нудный пересказ? К тому, чтобы вы поняли, насколько игра похожа на свой оригинал. Тут как раз-таки и есть смысл оригинального резидента. Атмосфера, может быть, и не идентичная, но передана, и это только демо. А сейчас поговорим о том, что же еще отсылает нас к оригинальной игре, и тут мы приходим к частям геймплея, и вот тут я возрадовался, столько канона я не видел даже в 4,5,6,(и остальных спиноффах), инвентарь в котором оружие и большие предметы занимают 2 ячейки, а все остальное по одной. Четырехфункиционал для каждого предмета: Использовать. Осмотреть. Комбинировать. Выкинуть. Еще, кстати, вернули и старый способ сохранения, только я не очень понимаю, как это будет работать, во времена, где каждые 10 секунд - чек-поинт.

И посмотрев 9 тридцатисекундных роликов о геймплее, кучу роликов с самим геймплеем, я понял и убедился, что это не "Аютлясть", "Ета абман, издиваются над серией", "Тут просто название, игра другая" - это вовсе не так. Так было, когда выходила Resident evil 4, в которой как раз-таки и был обман, игра, геймплей, атмосфера, все было другим, и пихнули только название и Леона, (Мне еще понравилась шутка Василия Гальперова из истории серии: "замените Леона на Брюса Уиллиса, а Аду на Аджелину Джоли и назови игру Паразит Атак, никто бы и не заметил") и ладно, признаюсь, что и в этом случае можно сделать так же, но суть в том, что если бы с 4 частью сделали так, всё бы и
вправду подумали, что игра другая, но я вас уверяю, сделай они так с седьмой частью, со временем многие люди начали бы замечать сходства.

Теперь поговорим о навязанном кем-то идиотском мнении для слепых людей, у которых есть доступ в интернет. Это пресловутое " А тама нету Амбрелы и Лиона вы шта ета не ресидент ывыл ета другое гавно". Ну вот серьезно, в серии 23 официальных полноценные игры, и да, признаюсь в большинстве из них есть амбрелла и есть Леон (не воспримайте Леона буквально, это отсылка ко всем культовым персонажам серии, без которых серия по мнению многих не серия). Но большенство этих игр - это ремейки переиздания или еще что-то.
Знаете, мне понравилась 6 часть, но даже с той любовью, с которой я отношусь к персонажам, я устал, серьезно, я устал от слизи, которая скатывается с каждой щели, от персонажей, которые перестали развиваться и пускают пафосные речи типа "Спасаем мир, алло" и вот тогда я пришел к мнению, что всё, это конец.
Многие подумают, что я сейчас вру, но вот честно, с самого 2012-того года, я всем друзьям, знакомым, людям из интернета говорил: "Вот увидите, седьмая часть будет революцией, как когда-то была четвертая, ведь это закономерность, сами посудите (первые три части и куча спиноффов, потом выходит четвертая, пятая и шестая части и куча спиноффов). С момента выхода четвертой части все поменялось, геймплей, стиль сюжета, враги и т.д. И конечно же, критика всегда имеет место быть, да и хейтеры всегда будут существовать, но сейчас я обращаюсь к людям, которые воспринимают серию так же, как и я, почему бы нам не дать шанс игре? Лично я, смотря на все эти злостные комментарии и обсуждения не вижу мотивации, должной мотивации. У нас что так много ААА Survival horror'ов в индустрии? Или вы хотите жрать инди по типу "ЯУТЬЛЯСТА"? Если да, то я не понимаю, к чему эта не аргументированная стадная критика. Да и вообще какой бы вы хотели видеть седьмую часть?
И вот кстати Амбрелла в игре будет, даже в самом демо есть отсылка, (фотография с их вертолетом и надписью "они следят за нами"), вот чем вам это не рез, господи?

И приятная новость: в игре будет репортер Алисия Эшорт из Outbtake. Еще кстати, всё, что показано в роликах - это только третья глава из всех. Не могу утверждать, правда это или нет, но то, что Лаборатори, и подземелья в игре будут - это факт. Еще есть один пункт, это бомбеж по поводу "геймплей до сих пор не показали", ох господи, вам демо на руки дали, о чем разговор? В такие моменты я думаю, что они так говорят просто потому, что им не показали того, чего они хотели увидеть или что-то в этом роде.

Теперь к самой разработке: сценарий теперь напишет человек, писавший "spec ops the line" и сюжет в ней был хорош, но вот тут была военная драма, а у нас Survival horror, не знаю, справится ли. И еще, разработчики, лично у меня они не вызывают злости и отвращения, мне наоборот приятно, что они с таким энтузиазмом не смотря на критику, пытаются выпустить свою игру, все-таки в серии было много проблем и темных времен.
Но, подводя черту, никто не знает, какой получится игра, может быть я ошибаюсь, а может и нет, все это мы узнаем через две недели, а пока я скрещиваю пальцы и буду верить. Конечно же, у каждого свое мнение, и кому-то канон - это сугубо первые три части, кому-то только первая, для кого-то лучшие части - это начиная с четвертой и т.д. И опять же это говорит о том, насколько серия многогранна, насколько она разная и это помогло ей собрать огромную аудиторию, в которой куча разных уникальных людей. Я уверен, что определенному количеству людей игра не будет нравиться и после выхода, просто потому что она существует, кто-то пройдет и, приподняв бровь, скажет "Нет, не то", а кто-то будет восторгаться проделанной работе. В общем, ждем.

PS.

Специально ничего не писал про смену камеры, ибо не вижу смысла, для меня это ничего не меняет, да и сделано было и для новых ощущенией, и для помощи сони с их VR.

Нравится26
Комментарии (56)
  • 21
    KingOfMeepo
    Еще одна заблудшая душа, которой промыли мозги или псевдо-фанат, который решил срубить бонусов на больной теме! Только я глаголю истину!
  • 13
    KingOfMeepo
    псевдо-фанат с 2003 ага.
  • 5
    KingOfMeepo
    nivans.p
    Хотя бы оформил бы это полотно нормально. Никто это читать в таком виде не будет, если это будет сплошной нечем не разбавленный текст.
  • 3
    Прогноз от ванги - выйдет проходняк как и остальные части резидента типа 4-5-6 и образуется два лагеря (как всегда) , большинство будет поливать игру калом (возможно заслуженно) но будут и те кто будет течь от игры и говорить что это перезагрузка и сок, кулятинка и т.п.
  • 5
    Хорошо ли, плохо ли ...... Лучше снова в RE 1-2-3 сыграть.
  • 5
    Верим, надеемся, ждем...
    Кстати
    Спойлер
    Хорошая статья.
  • 4
    Бомбардировщик написал:
    Прогноз от ванги - выйдет проходняк как и остальные части резидента типа 5-6 и образуется два лагеря (как всегда) , большинство будет поливать игру калом (возможно заслуженно) но будут и те кто будет течь от игры и говорить что это перезагрузка и сок, кулятинка и т.п.

    Поправил, не благодари!
  • 4
    __DOC__
    Не верю, не надеюсь. Убрал из "ожидания", буду смотреть по-ходу релиза. Мне не интересен беззащитный ГГ, я-бы хотел, кому-то, надавать люлей.

  • 3
    Ну автор сам не очень сильно улавливает почему это возвращение к истокам.
    Кстати за разработку отвечают люди создавшие RE revelations, которая тоже была по духу ближе к первым частям. Кстати 4 часть обладает многими чисто "Резидентовскими вещами" , любой фанат это поймет.
    P.S Из классических RE, третью считаю самой слабой и неинтересной, в первую очередь из за абсолютно читерского и халтурного Немезиса.
  • 2
    ЕLFIN
    конкретно из "Резидентовскими вещами" были только расстановка локаций в том же стиле, да и концовка была традиционной, смысл был такой что если все названия и имена поменять, мало бы кто узнал, да и я проходя четвертую часть больше второго а то и третьего десятка, не заметил там чего то прям по типу "Резидентовскими вещами", если не против, расскажи о них
  • 2
    Главный персонаж resident evil для меня это Racoon City, поэтому полюбасику я буду тем, кто "приподняв бровь, скажет "Нет, не то". Без какой либо критики или осуждений, а просто потому что "не мое".
    А если в целом, то хорошо, что resident evil становится именно концептом и разносторонней франшизой. Это как второй сезон Настоящего детектива или второй Cloverfield. ИМХО, лучше бы не было вообще никаких отсылок к первым RE. Только название и характерные черты серии.
  • 2
    nivans.p
    Я даже не знаю как это обьяснить. Она просто на вербальном уровне ощущается именно как резидент и все тут. С пятой частью такого нет и с шестой тоже. Все кроется в каких то мелочах которые тебя окружают. Есть напарники (RE никогда не был про одинокого героя), Эшли это явный закос на Шерри за которой охотится главный гад(он же финальный босс). Выстрел с базуки (классика). Сама атмосфера. Опять таки напарник идущий параллельным путем. И еще куча различных парралеллей. Я сам долго думал над этим. Но просто выразить это нельзя, это надо чувствовать. Дело не в том как игра выглядит, а как она ощущается. Кстати наверное никто не обратил внимание как в RE7 ГГ открывает двери, да выглядит это очень похоже на то как это было в классическом RE, перед тобой ТОЛЬКО дверь и ничего больше, а что за ней неизвестно.
  • 3
    Бомбардировщик
    Также вангую рейтинг на Метакритике 85...87 и радостные отзывы в прессе. А пользовательский рейтинг будет в районе 6,4 из-за обилия униженных и оскорбленных. Зато продажи выйдут большими.
  • 2
    ЕLFIN
    ну это да, но скорее если ты оригинал играл в первые, я же впервые поиграл в оутбрейки, и код веронику, а после в четвертую часть
  • 2
    ЕLFIN
    Насчет дверей, О ДА, даже не знаю почему я не упомянул, но проходя демо каждый раз думал об этом, странно как то
  • 2
    ЕLFIN
    о подобном я тоже думал, но наверное не придал этому значение
  • 2
    nivans.p
    Ну вот я и говорю что на словах это не сильно то и обьясняется. В голове нет каких то конкретных вещей, которые бы можно было пересказать так сходу. Вот про те же двери, про них буквально случайно вспоминаешь, потому что как бы отдельно все элементы не особо замечаешь, а когда они все вместе то все сразу становится явным и все равно на словах не сильно обьясняется.
    Кстати еще в 7 части вернут паззлы.
  • 2
    ЕLFIN
    И об этом я тоже забыл :D эх, я жду.
  • 1
    Кракенов
    хорошая статья жду игру
  • 2
    "тут полная революция жанра" -ахаха, лол, вторичность и использование чужих идей теперь революция жанра, сурьена?)))

    " однако при всем этом не было ни одного логичного обоснования такого поведения" - это еще меньше РЕ, чем даже мерзкая 6я часть.)
    И ладно это был бы спин офф, а так... Но школьнеги ликуют, получая еще один Гавноласт.)
  • 0
    "И вот с этим сравнивают новую игру?" - и тебе очки нужны? 0_0
    Запускаешь Пенумбру, Амнезию, Аутласт, Алиен Изоляятион или любой инди ужастик.... играешь хотя бы пару часов. Запускаешь видео геймплея или запускаешь демку РЕ 7.... ВУАЛЯ.)
  • 1
    "что же такое Resident evil, каноничный Resident evil" - это сурвайвл-хоррор.
    - Со слабым, но не беспомощным ГГ
    - С экономией патронов, но никак не стрельбой раз в пятилетку.
    - С довольно сильными врагами, но не одним бомжом на весь уровень......
    Автор позорно слит и идет плакаться домой...
    Тоже мне - фанат ре, тьфу.
  • 0
    ЕLFIN
    Да. много деталей сделано в стиле первой части.
    ДЕТАЛЕЙ, но не ГЕЙМПЛЕЙ.
    Геймплей - новомодний инди-хорор для школьников. И совсем непонятно зачем нужны эти отсылки для фанатов.... если ни один нормальный фанат не запустит эту дрянь как раз таки из-за геймплея.
  • 1
    Жалкие попытки найти сходства с оригиналом - вот и всё, на что похож этот "текст". Вынужден огорчить автора. Сходство с оригиналом - это не "вентиль, значит это оригинал!" (в HL2 тоже были вентили, всё - это был клон RE), а когда ты играешь в игру и ощущаешь это сходство на подсознательном уровне, не важно сколько там вентилей. Так вот здесь ты ощущаешь сходство с чем угодно - Outlast, хоррор за 300 рублей, демка Сайлент Хилла, но только не с RE. Если ты себя пытаешься накачать этим "сходством", то вперед - удачи. А вот я завангую проще - ты банально любитель Outlast'a, но нет-нет - это конечно же просто совпадение, ага, так то ты фанат RE.
  • 0
    Такие темы только разжигают срач. Никто никому ничего не докажет.
  • 0
    shecter666
    геймплей и атмосфера в игре находятся на уровне ощущения.после прохождения демки,я сразу решил пройти оригинал и это настолько разные игры,чтоб если мне дать две эти игры до того,как я познакомился с серией,у меня бы язык не повернулся назвать их одним названием,неважно в какой вариант первой части играть,у них абсолютно разный сеттинг.капком надо было назвать игру не резидентом,а вспомнить довольно интересный проект haunting ground,который они выпустили на ps2,вот с ней у неё больше общего
  • 0
    Игру жду. и мне насрать что Резидент уже не тот
  • 0
    BAD_TASTE
    гадать можно много, нужно поиграть и сделать выводы, вот и всё
  • 0
    Kyle_Katarn
    Сам рассуждаешь как какой то школьник с абсолютным максимализмом. По сути все претензии только к измененной камере. Геймплей весьма каноничный. Загадки есть, бэктрэкинг есть, элемент выживания есть, тебя постоянно загоняют в узкие рамки, но при этом не делают тебя бесполезным. Судя по утечкам и вскрытии демо версии, стало известно что в игре будет довольно много оружия, монстров тоже будет несколько видов ( в классических частях их 5-6 видов). Преследующий монстр тоже вполне себе канон, при том явно что этот дом далеко не на всю игру, будет еще госпиталь и выброшенный на берег корабль как минимум. Сюжет будет продолжать шестую часть. И еще много чего. Надо искать информацию и рассуждать сдраво, а не вопеть "оутласт". Перемена камеры не делает игру хуже. Я вообще играю в RE с 97 года, у меня вообще не бомбит, и ни где не пригорает, хотя являюсь фанатом упоротым напрочь. А еще русским языком говорилось что все что в тизере есть, в игре не будет, он передает только общую атмосферу.
  • 0
    ЕLFIN
    "Сам рассуждаешь как какой то школьник с абсолютным максимализмом." - я всего лишь не ношу розовые очки фанатика.)

    "По сути все претензии только к измененной камере. Геймплей весьма каноничный." - че? Ты сам то понял, что сказал? Ты хоть в глаза видел РЕ1-3, КВ? Какой, нахрен, каноничный геймплей?
    Ты понимаешь разницу между экшеном с экономией амуниции и бегом от врагов???
    Ляпнул так ляпнул...

    " Загадки есть, бэктрэкинг есть, элемент выживания есть, тебя постоянно загоняют в узкие рамки, но при этом не делают тебя бесполезным" - я уже сказал, отдельные элементы, этакие отсылки к первым частям есть, не спорю.
    Но никак не геймплей - и дело не в камере, а в полной смене концепта.

    "стало известно что в игре будет довольно много оружия" - много? Тем более его еще и найти надо, ты несешь хрень, просто еще один псевдофанат.
    Опять же, канон - постоянное, но экономное использование оружия.
    Ре7 - оружие дают очень редко и, походу, что бы сякие псевдофанаты могли пищать свое жалкое "канон, там жи есть ствалы и загадки, а ты щкальнек". Ну в Изолятион есть оружие, стал он от этого сурвайвл-хоррором???

    "Преследующий монстр тоже вполне себе канон" - да, но важны нюансы. Во второй нас гонял Биркин, в 3ей - Немезис, а сколько монстров было помимо них?
    и опять же - погони заканчивались схватками, после которых враг мутировал в новую, более сильную форму.
    А тут? Бегаем от бомжа? Офигеть канон.
    Тебе проплатили? Фанатик гавноласта пытается изобразить знатока РЕ? Или очередной школьник пытается олдфагом заметить? Может и ты будешь утверждать, что бег от врагов - один из стилей игры каноничных РЕ?)
  • 0
    Kyle_Katarn
    Ты походу вообще ничего не знаешь об будущей игре. Не смеши. Монстров будет несколько видов, тебе уже говорили, читай комментарий нормально. Этот "Бомж" не один их целая семейка зараженных с разными способностями, помимо них тоже будут монстры, еще одного уже показали. В классических RE1-3 было по 5-6 видов монстров на всю игру. (А Немезис это очень халтурный и плохой прием, мне из за него 3 часть вообще не нравится.). Почитай больше информации об игре, а то я вижу что ты только по ТИЗЕРУ(!) и пары склееных роликах судишь. Кстати ни кто не заставляет именно убегать от монстров, можно вступить в бой, точно так же как в классике. Я например за прохожение 1-3 части процентов 60-70 вообще не убиваю их можно просто оббежать.
  • 0
    ЕLFIN
    "Ты походу вообще ничего не знаешь об будущей игре. Не смеши." - ну да, мое же мнение не совпадает с твоим). ОК.
    1. Врагов единицы, а не многие десятки, уже одно это полностью меняет акценты.
    2. Оружие по сути не обязательно, этакий бонус, от которого еще и не так много толку. Много ты настрелялся в демке? Много врагов и видов врагов завалил? Думаешь игра очень сильно будет отличаться от демки?
    3. Ну загадки, ну и что? В той же Пенумбре и Амнезии были загадки, от этого они стали сурвайвл-хоррором?
    4. А семейка бомжей - вообще наглая халтура по главарям из Аутласта.
    5. "В классических RE1-3 было по 5-6 видов монстров на всю игру." - ну что то вроде того. Но уж, извини, их было гораздо больше в количественном отношении.
    6. Немезис - замечательный прием, тут на вкус и цвет, но у него были прототипы - Тиран в костюме и Биркин из РЕ2.
    7. Ох лоль, есчо один. Ты и при первом прохождении оббегал большинство врагов? Или уже после нескольких прохождений и знания где что лежит?)
  • 0
    Kyle_Katarn
    1. Много было только зомби. По 5-6 штук (огромная толпа прям). Остальных более 2 редко бывает. Не о каких десятках речи не идет.
    2. Кто сказал что оружие только для вида? Сам придумал? Это не демо версия, ЭТО ТИЗЕР этого в игре НЕ БУДЕТ, даже ГГ не тот. Еще раз говорю читай информацию по игре, а не придумывай сам.
    3. Загадки в классическом RE неотемлимая часть. Этим и выражается возврвщение к классике.
    4. Переодень этих бомжей в Биркина или Немезиса, одно и тоже получается.
    5. Кто сказал что на всю игру будет мало монстров? Будут другие локации в которых другие монстры будут. Игры заявлено на 15-20 часов, ты думаешь что не будет других монстров?
    6. Немезис полнейшая халтура, он ничего кроме раздражения не вызывает и в 95 процентах случаев не представляет никакой угрозы, убе жать от него проще простого, а убить сложно только первый раз, после получения скорострельного пистолета убивается вообще элементарно.
    7. Да. Я понял что оббегать врагов намного выгодней довольно быстро. А во второй части после прохождения первой, сразу же начал оббегать большинство монстров. Под конец игры у меня постоянно была целая куча патронов которые я не знал куда девать.
    Кстати патронов в классике было всегда достаточно и хватало на всех.
  • 1
    ЕLFIN
    1. Я грю о всей игре. Тут же - явно другая тенденция, не сьезжай.
    2. Вот жеж больной фанатский мозг - способен не обращать внимание на любые, самые внятные аргументы.
    Какой тизер ты в демо играл? Демо-версией ее назвали сами разработчики, не?)
    И да - упор в игре будет сделан не на оружие.
    3. Загадки важная часть, но далеко не единственная. РЕ - набор ряда элементов, и если один есть, а других нет - это уже не РЕ.
    Может и Пенумбра - РЕ?))) Лоль, там тоже есть загадки и разные типы монстров. )))
    4. Суть в том, что кроме них было немало мишеней, да и с самими Биркиным и Немезисом повоевать приходилось. А в РЕ7?
    Скорее Бомжи, по показанным моментам, напоминают переодетых психов из Аутласт. Но розовые очки фанатика.....
    5. Ты читаешь что я пишу, или как фанатик повторяешь одно и то же?
    Конечно будут еще, это понятно, но по демке можно увидеть приблизительную тенденцию (наврятли они сделают демку, очень отличающуюся от всей игры). И что же мы видим? Да врагов кот наплакал, не сравнить никак с оригинальными ре.
    Опять же, ну, допустим, сделают они как в Изолятион (неужто нас ждет такая же тягомотина в 15+ часов?), это раззи канон? 0_0
    6. Для большинства Немезис с его "СТАРС", преследующий игрока - одно из самых интересных игровых воспоминаний. Ты же вроде как пытаешься втюхать свое мнение за общее.
    Ну тебе, может - и скучный, но почитай как нить мнения Других...
    Мне, допустим, Биркин с его глазом понравился больше, да и в РЕ2 нас полигры гоняет другой Тиран, но Немезис все равно вкатил.
    7. Рассказывай сказки другим - что ты сходу оббегал почти всех.))) А как же ты находил сюжетные вещи, накопил столько аммуниции? 0_0 Смотрел чужие проходки на ютубе?

    Знаешь, большинство псевдоолдфагов палится именно на этом моменте.Что-то почитал, посмотрел... Но штука в чем - на локации валялся лут, в том числе обязательный сюжетный.... Так как его собрать (и тем более получить избыток), если ты от всех бегаешь? 0_0 Ответ прост - нужно пройти игру пару раз и знать где что лежит. Без этого - хрена два ты набегаешь, так как игра была сбалансирована. Приходилось вступать в бой и тратить аммуницию, что бы достать новые. Но на ютубе и википедии об этом не слова, вот тебе и море "знатоков".
    Да, некоторые бои выгоднее было пропустить - впаришь кучу патронов, а отдачи - ноль, в других - патронов потратишь больше чем заработаешь (если ты уже был на локации и перезагрузился), но прохождение всей игры без боев - миф для игрока и удел спидранера.

    Да, патронов был избыток - при аккуратной игре, но при этом он почти всегда уходил на боссов. Опять же - все зависело от сложности.
  • 0
    Kyle_Katarn
    Зачем всех убивать в классических RE если 99процентов сюжетных вещей находятся в безопасных местах, без монстров. Даже патроны в основном лежат в безопасных местах. Я не писал что я оббегал ВСЕХ. Просто после прохождения первой части уже на автомате это делаешь.
    И да это играбельный тизер, так его разработчики и называли и говорили не раз что этот эпизод не войдет в игру.
  • 0
    ЕLFIN
    вот не знаю реагировать на него или нет
  • 0
    Kyle_Katarn
    Я многое объяснил и написал, я говорил что каждый воспринимает серию по разному из-за ее многогранности, и это нормально, и хоть я заявлял свою прямую позицию я все равно сохранял нейтралитет. Да и к тому же все что ты писал выше и я об этом говорил, может ты не принял мой текст потому что мы по разному относимся к играх, в игре будет то что как заявляешь ты "там не будет", по крайней мере по прочтенной информации, оружия будет достаточно, а из фотографий с места разработки были слиты виды обычных зомби. Я не знаю как но мне кажется что ты просто увидел и все, я писал не о том как демо выглядит или еще что то, я писал о том как оно проходится, что нужно сделать что бы достать "что то" и тут по моему все понятно. Но я не хочу ругаться, и называть кого то яро "не фанат" "псевдофанат" "недоолдфаг" или еще как то, это тупо не моем право, поживем увидим (о чем я и написал наверху).
    PS. Да и почти все что ты написал в комментах было опровергнуто информацией по игре, и вот если ответишь " ну гани пруфы" сразу говорю не буду *кекк*, все есть на этом сайте, ищи и найдешь.
  • 0
    Burglar2k
    в оутласт я играл чуть более полутора часа, на больше не хватило, через некоторое время обычность гемплея уже наскучило
  • 0
    Kyle_Katarn
    но с тем что, за раз все не найти я согласен, у меня раза три ушло не меньше, причем на каждую игру
  • 0
    Kyle_Katarn
    да и в самом демо подобное есть, но я как сказали многие себе все внушаю ибо я псведоолдфагфанат
  • 0
    ЕLFIN
    "если 99процентов сюжетных вещей находятся в безопасных местах, без монстров." - нет, в том то и суть.
    "Просто после прохождения первой части уже на автомате это делаешь." - ты не тому заливаешь.
    " и говорили не раз что этот эпизод не войдет в игру." - серьезно думаешь, что игра будет сильно от него отличаться? 0_0
  • 0
    nivans.p
    "из-за ее многогранности" - 0_0
    Нюанс - если брать спин-оффы - то да, многогранна.
    Но ре7 - номерная и с нее другой спрос - номерной. А номерные части были классическими сурвайвл-хоррорами, в ре4 перемешали с шутером, и чем дальше, тем больше превращали в шутер. Где тут многогранность?

    "оружия будет достаточно" - ты список видел, сколько там огнестрела? Опять же, почти наверняка, как и в демке - оружие еще нужно найти...
    Опять же - сами разрабы говорили, что оружие не обязательно и для желающих...
    Опять же - в изолятион тоже было оружие. Она стала от этого сурвайвлом? Или может РЕ?
    Опять же - оружие есть во многих шутерах, они тоже РЕ?)
    Дело ведь не в наличии оружия, а в нюансах его использования.)

    "Да и почти все что ты написал в комментах было опровергнуто информацией по игре" - вперед.)

    "" ну гани пруфы" сразу говорю не буду *кекк*, все есть на этом сайте, ищи и найдешь."- ты мне напоминаешь мифических знатоков сюжета Дарк Соулс. Тоже до усирачки доказывали его наличие, но прочишь пруф - сам ищи. Хех, я все понял, не продолжай.)
  • 0
    nivans.p
    Я же сказал - в плане атмосферы, деталей - да, признаю, игра делалась на нотках ностальгии. Но геймплей - совсем другой.
    Но тут важно понимание нюансов, знания сути сурвайвл-хоррора (смешно, но нельзя путать ни с хоррором, ни с сурвайвлом).
    ВОт скажи, по тому что показали, видно, что ре 6 и ре 7 разные игры?)
  • 0
    Kyle_Katarn
    я что тут вспомнил ачивки к римейку "пройти игру с ножом" )))
  • 0
    Kyle_Katarn
    Ладно соглашусь тут у нас обоюдно, ибо как я сказал гемплей еще плохо понятен, после выхода узнаем
  • 0
    Kyle_Katarn
    6-7 это такой контраст господи, когда увидел на е3 чуть скорую не вызвали, но по сути в 2005 -м также было
  • 0
    Kyle_Katarn
    Что значит нет. Я могу припомнить только несколько вещей, остальные лежат либо в безопасных комнатах, либо добываются через загадки. Кому ты вообще тут заливаешь. Я с 97 года в серию играю, че ты мне тут про классику втираешь.
    Все твои выводы взяты абсолютно с потолка и абсолютно не обоснованы. Судить всю игру по короткому играбельному тизеру очень глупо и тупо, другой информации по игре ты как будто не замечаешь, абсолютно все твои "основания" строятся исключительно на личных догадках, а любая другая информация вообще никак не учитывается, даже длостоверная. Все основывается на том что " Это не Syrvival Horror потому что я так сказал и все", чистой воды субьективизм. Дальше не вижу смысла вести диалог. Адекватного рассуждения я не вижу.
  • 0
    nivans.p
    Угу, как там - сценарий за сыр.)
    Но гг каноничных частей в ближнем бою - валенки, лично я не могу в нож. Другое дело - Леон в ре4.

    Да что ж там еще непонятного в геймплее то? 0_0 Думаешь демка просто так давалась?)

    "6-7 это такой контраст господи" - ну дак к чему и веду.
    Смотри - в 6ке тоже оружие, разные виды врагов, монстры, что же в них разного?)
    Ответ прост - нюансы использования оружия.
    То же и с 1 и 7 - такой контраст.......
  • 0
    Kyle_Katarn
    это тебе не пятая часть с ее миллионами видов вооружения, но я хз, хочется верить что гемплей не будет так прост как в демке (Да хотя бы эти секундные ролики
  • 0
    Kyle_Katarn
    тут моменты ОЧЕНЬ на ремейк похожи,(локации и всякая мелочь) и эти жуки летающие
  • 0
    ЕLFIN
    "Что значит нет." - я не в курсе, что у тебя там с памятью, но не зачищая локации - очень быстро завязнешь, тк останешься без патронов, аптечек и тд.
    Можешь мне петь что угодно - но хрен ты так пройдешь первые части, это просто бред. Нужно сильное знание игры, что бы пропускать большинство схваток.
    Ну или так - прошел нехилый кусок, помер, загрузился, места, где лута почти нет - пробегаешь...

    " Я с 97 года в серию играю, че ты мне тут про классику втираешь.
    Все твои выводы взяты абсолютно с потолка и абсолютно не обоснованы." - втираю, потому что действительно играл в старые части (и не по одному разу), а не посмотрел похождения спидраннера на ютубе.
    "Пробежать ре 1-3" - это мгновенное палево. 0_0 Это возможно, но это не стиль игры (как мне заливал еще один знаток), это возможный челлендж для самого себя.

    "Судить всю игру по короткому играбельному тизеру очень глупо и тупо" - да, ты же у нас один такой умник. Ответь на простой вопрос - зачем выкладывать демку, если она не будет соответствовать основам механики игры? 0_0

    "другой информации по игре ты как будто не замечаешь" - какой? Это ты сам себе что то напридумывал.

    Найди мне цитату от разрабов, что они делают ре7 в стиле ре 1-3. хех, они сами не отрицают, что геймплейно это другая игра (кстати, подсказал еще один защитник новой части). Весь базар о "возвращении к корням" - всего лишь неправильно понятая прессой и раздутая игроками глупость....
    То же про оружие и врагов - да, будут. Но сами разрабы делают акцент, что оружие - для желающих, игра и без него проходиться. Ни слова о десятках врагов и стрельбе как основе геймплея. Вывод - ну и что ты мне лечишь???

    " Дальше не вижу смысла вести диалог. Адекватного рассуждения я не вижу." - интернет такой интернет. "Я с тобой не согласен, потому не вижу адекватного рассуждения".
    Ну значит свободен, заливай свою гниль тем, кто не играл в старые части...
  • 0
    nivans.p
    Ну понятное дело, что демка, скорей всего - не содержит всех механик игры. Но она должна задавать основу, иначе в ней теряется смысл.
    Лично я скажу так - Ре6 и ре7 абсолютно разные игры, это уже понятно. А классические РЕ - где то посередине... и это тоже уже понятно. (хотя бы лично мне).
  • 0
    Kyle_Katarn
    Да где я написал что я чуть ли не спидраном первый раз их проходил. Первую я в первый раз часов за 6 прошел, что для RE довольно много. Вторую часа за 3 один сценарий, второй где то так же, третью уже не помню... но довольно долго потому что у меня она была на японском.
    "я не в курсе, что у тебя там с памятью, но не зачищая локации - очень быстро завязнешь, тк останешься без патронов, аптечек и тд."
    С памятью отлично все. Наизусть помню все предметы в классике. Позавчера перепроходил 2 и 3 части. Так что помню все прекрасно, почти все основные предметы находятся в безопасных местах, где нет ни одного врага. Перепройди и сам убедись.
    В то время я просто не мог ее пройти "на ютубе" или по руководству. Их просто не было.
    прошел кусок, помер, загрузился так и проходил, а как по другому? Вторую так вообще задрочил что даже только с ножом и пистолетом пытался пройти несколько раз ( был слух что если так игру пройти можно будет играть за Мистера Х (Тиран в костюме)).
    "Ответь на простой вопрос - зачем выкладывать демку, если она не будет соответствовать основам механики игры? 0_0"
    Отвечу. Разработчики сказали что хотят просто продемонстрировать атмосферу новой игры не более.
    ""другой информации по игре ты как будто не замечаешь" - какой? Это ты сам себе что то напридумывал."
    Да такой, что уже разобрали на запчасти демо и из ресурсов узнали чуть ли не саму концовку игры.
    Ищи и читай информацию, а не неси предположения с потолка.
  • 0
    ЕLFIN
    "Да где я написал что я чуть ли не спидраном первый раз их проходил." - я и не писал, что ты спидраном прошел, читай внимательней.
    Я писал о том, что прохождение ре с избеганием боев - в 90% случаев удел спидранеров. Суть элементарна до безобразия, просто арифметика - тратишь патроны, что бы получить еще больше патронов, травы, более редкие патроны. Избегая боев по первым прохождениям - просто завязнешь в какой то момент. ТОЧКА.

    "Наизусть помню все предметы в классике. Позавчера перепроходил 2 и 3 части. " - так и я тебе о чем. Охотно верю, что перепроходя в который раз ты легко избегал большинство боев, т. к. помнишь игру почти наизусть....
    Но что ты по первому разу избегал большинство боев можешь даже не заливать....

    "Перепройди и сам убедись." -обязательно, только руки все никак не дойдут.

    "В то время я просто не мог ее пройти "на ютубе" или по руководству. Их просто не было." - зато они есть сейчас. И посмотрев на ютубе какого нить спидранера пселдоолдфаги до усирачки доказывают, что прохождение каноничных РЕ убегая от врагов - стиль игры..... и потому ре7 геймплейно такой же, как и первые части. 0_0

    "Отвечу. Разработчики сказали что хотят просто продемонстрировать атмосферу новой игры не более." - о как. То есть ты меня на полном серьезе обвиняешь в том, что я сам что то надумываю об игре..... и тут же пишешь что то от лица разработчиков. 0_0
    Паря, ты спустись с небес на землю или давай пруфы (именно цитаты разрабов).
    Демка всегда делалась, что бы показать большинство механик игры, реклама продукта такая. Иначе - теряется всякий смысл.

    "Да такой, что уже разобрали на запчасти демо" - там десятки врагов и упор на стрельбу? 0_0 Are you seriously?
    Ты соображаешь что пишешь? Или от фанатских фантазий мозг через уши вытек????
    "а не неси предположения с потолка." - знаешь, я как то заметил, что на пылу фанатского жопоподгорания именно ты пишешь свои домыслы.
    Мы знаем, что будет несколько видов стволов и врагов, но с чего то ты мне доказываешь, что нас ждет каноничный геймплей. Хм, отталкиваясь от тех же основ, можно предположить, что нас ждет геймплей как в ре6.) Тоже несколько видов стволов и врагов... (продолжил твою логику).
    Знаешь, иногда меня посещает забавное впечатление, что ты знаешь об игре больше самих разрабов.) Читают разрабы твои комменты) - "Ух ты, ну нихрена ж себе. Это правда наша игра? Да мы ну ваще молодцы" (обьясню - лол).


    "Ищи и читай информацию" - обьясняю. Если ты по разным причинам не умеешь или не можешь в пруфы и цитаты - не лезь в содержательный спор.
    Если ты хочешь кому то что то доказать - аргументы в студию, прямые цитаты разрабов, куски видео с геймплеем наконец.... Поверь, твои визги и домыслы мало кому интересны...
  • 0
    Kyle_Katarn написал: Но что ты по первому разу избегал большинство боев можешь даже не заливать....

    Не хочешь не верь. Если ты играл по другому то это не значит что все играли так ка ты.
    Я вообще не понимаю что ты мне хочешь доказать, что я не тру фанат и мне 15 лет, а игру я прошел на ютюбе, делая выводы от том что я играл в игру не так как это делал ты? Ты дебил? Если у тебя были кривые руки и не хватало мозгов понять что оббегать некоторых врагов выгоднее, это твои проблемы. "Обязательная зачистка локаций в первый раз что собрать лут", что это за бред? Еще раз повторяю. Почти все предметы, будь то патроны (реже) или важные сюжетные (почти всегда). Приведи мне 10 предметов (сюжетных), которые бы требовали зачистки комнаты для их получения. Сюжетные предметы ВСЕГДА четко видны, ты не с чем их не перепутаешь. Трав в игре вообще с избытком ее ник то и не прячет особо.
    Kyle_Katarn написал:аря, ты спустись с небес на землю или давай пруфы (именно цитаты разрабов).

    Сам ищи, я тебе не мальчик и ссылка для таких как ты специально не сохраняю. Если ты ее не слышал или не читал то не значит что ее нет.
    Сам пытаешься что то доказать не имея вообще ничего кроме предположений и домыслов на ровном месте.
    Все гуляй пойду лучше в SH2 зарублюсь.
  • 0
    ЕLFIN
    "Не хочешь не верь." - конечно не верю. Точнее - верю, но никак не в росказни о "первом разе".

    "Если ты играл по другому то это не значит что все играли так ка ты." - дело не в том кто как играл, а базовых основах игры.
    Если часто убегать - останешься без лута, а тех же боссов чем бить. Можешь мне петь любые оды и дифирамбы, но С ПЕРВОГО РАЗА играть так, как ты сказал - смешно.

    "Я вообще не понимаю что ты мне хочешь доказать, что я не тру фанат и мне 15 лет, а игру я прошел на ютюбе, делая выводы от том что я играл в игру не так как это делал ты?" - я говорю, что личности, которые рассказывают, что бег от врагов - основной геймплейный элемент или стиль игры - именно дети, насмотревшиеся ютуба и ждущие свой Аутласт, теперь ре Аутласт.)
    Но у тебя, думаю, другой, менее запущенный случай.)

    " что оббегать некоторых врагов выгоднее, это твои проблемы" - хм, оббегать некоторых врагов и пройти большую часть их оббегая - разные вещи. Начинаем сливаться, мой бомбящий друг?

    "Приведи мне 10 предметов (сюжетных), которые бы требовали зачистки комнаты для их получения." - хех, ты сам отказываешься приводить мне пруфы в любом виде.... и тут же требуешь их от меня? 0_0
    Ты просто жалкий балабол.

    "Сам пытаешься что то доказать не имея вообще ничего кроме предположений и домыслов на ровном месте." - ДЕМКА, еще раз для самых тупых - демка. И еще раз - демка, и опять... ну ты понял.... хм, наверное.

    "Сам ищи, я тебе не мальчик и ссылка для таких как ты специально не сохраняю. Если ты ее не слышал или не читал то не значит что ее нет." -
    Ладно, представь себе ситуацию - прихожу я в магазин за кило картошки, плачу деньги продавцу... а она мне дает лопату и грит - иди сам копай.
    Понятно? Или соображать ты не способен в принципе, лишь устраивать фанатскую бомбежку, как молитву повторяя одни и те же глупости?
    ТЫ, ты мне что то доказываешь, ты основываешь свою позицию на аргументах (вроде как), но вместо того что бы привести их и окончательно утвердить свою позицию в споре жалко сливаешься?
    Ок, иди .... гуляй, мальчик.
B
i
u
Спойлер