Resident Evil 7 вернулась к истокам благодаря жалобам фанатов

Среди геймерского сообщества распространен странный стереотип, который гласит, что игровые девелоперы всегда делают, что захотят и игроки им не указ. Однако бывали примеры, когда геймеры заставляли свернуть с намеченного курса не небольшие независимые студии, а гигантов игростроя. За примерами не нужно идти далеко – Resident Evil 7.

Ее релиз уже завтра, а с ним откроются и новые перспективы для настоящего ветерана жанра survival horror. Впервые в серии игра будет с видом от первого лица, но геймплей будет делать акцент на выживании и головоломках, что знаменует собой возврат к «канонам» серии. Это очень контрастирует с предыдущей "Обителью", делавшей упор на «блокбастерность» и зубодробительный экшен.

После выхода Resident Evil 6 мы получили массу откликов от наших поклонников. Многим игра пришлась по душе, однако были и те, кто говорил, что серия превратилась из survival horror в action/horror. Эти отзывы были очень своевременны – многие из нас чувствовали: пора оглянуться и понять, что значит для нас жанр survival horror и серия Resident Evil в целом.Джан Такэучи, исполнительный продюсер

Примечательно, что в свое время на серию значительно повлияла Resident Evil 4, которая изменила геймплейную формулу, привнесла массу нововведений, чем заставила замолчать многих критиков серии, жаловавшихся на застой в «Обители Зла». Видимо настало время для очередной «перезагрузки» серии.

Продюсеры считают, что вид от первого лица поспособствует лучшему погружению игрока в атмосферу ужаса и нагнетания обстановки. Также они считают, что возврат к корням вовсе не означает возвращение старого ракурса камеры или других фишек оригинальных игр серии.



Стоит заметить, что и другие коллеги Resident Evil по жанру ударились в экшен –  вспомнить хотя бы Dead Space, который к моменту выхода 3 части окончательно превратился в кооперативный  TPS о борьбе с чудищами, но независимые проекты Slender, Amnesia и особенно Outlast сумели вновь оживить жанр игровых ужасов.

Такэучи считает, что наблюдение за успехами этих проектов было очень положительным опытом, однако лишь очень небольшое количество игр похожи на RE. Он убежден, что упомянутые выше независимые игры, сосредоточены на том чтобы нагнать на игрока побольше страху, а их серия дает возможность и средства сопротивляться.

Даже в условии ограниченных ресурсов вы будете в состоянии противостоять своим страхам и преодолеть их в какой-то момент. Джан Такэучи

Интересно, что это не первый подобный случай. После серьезного шквала критики Hitman: Absolution IO Interactive и Square Enix решили отказаться от линейного повествования и вновь вернуться к формату уровней-«песочниц» в прошлогоднем Hitman. Вывод из этой ситуации прост: не ленитесь писать негативные рецензии в Steam/других площадках и не поддерживайте сомнительные идеи «разработчиков долларов» – это может помочь им одуматься.

 

Нравится23
Комментарии (30)
  • 15
    Syslik430
    Resident Evil живёт уже более 20 лет и каждые несколько лет не боится менять концепцию франшизы и идти в ногу со временем.
  • 16
    -DENIMUSS -
    Всё хорошо-но нужен вид от третьего лица ..
  • 8
    fox345
    -DENIMUSS -
    тогда эта часть вообще ни кого не напугает. а так, особо впечатлительные хоть вздрагивать будут иногда.
  • 11
    АВТАР НУБ!!
    игра не вернулась к истокам а стала еще хуже!
  • 6
    дайте поддержку Окулус Рифтттт !!! Я не хочу ждать год эксклюзивности PS VR ...
  • 8
    Она не вернулась к истокам, а лижет жопу новомодным веяниям.
  • 2
    Чё? Вернулась к истокам?!!! - чуть бутером не поперхнулся.
  • 1
    Gennadii Petrovskiy
    а там разве нет поддержки? её прикрутить же легко раз сони вр даже поддерживает
  • 1
    Hitman то здесь причем...
  • 1
    Бомбардировщик
    Дело все в том , что у PS VR это временный эксклюзив , а нативная поддержка и прикрученная , очень отличаются . Вот в Дум 3 прикрутили , играть офигенно , но укачивает (((
  • 3
    taunsend
    Интересно, что это не первый подобный случай. После серьезного шквала критики Hitman: Absolution IO Interactive и Square Enix решили отказаться от линейного повествования и вновь вернуться к формату уровней-«песочниц» в прошлогоднем Hitman. Вывод из этой ситуации прост: не ленитесь писать негативные рецензии в Steam/других площадках и не поддерживайте сомнительные идеи «разработчиков долларов» – это может помочь им одуматься.
  • 0
    Gennadii Petrovskiy
    ну тут все равно проще так как игра уже официально работает с вр значит создавалась под него в некотором роде а 3дум делали когда о вр и не слышали.
  • 1
    Baphomеt
    Сравнение, упоминание, опыта разных издателей и разного жанра игр, по крайней мере, неуместно для только только вышедшей игры.
    Скорее всего, два зайца к скорому выходу дисковой версии Hitman.
  • 0
    Dikiy_Bill
    О возвращении к истокам фанаты молили еще с выхода RE5, когда Capcom решили делать "одну часть для фанатов, другую - для масс". Лучше поздно, чем никогда. Как мне кажется, и механику RE4-6 не оставят - докрутят ужасы до максимума (как в RE3.5) и готово...
  • 3
    Next-gen2015
    К каким истокам?)) Ну смешно же)) Может игра и получится хорошей, но к RE она не будет иметь никакого отношения. Прятки-убегалки - это не RE. И все это понимают.
  • 1
    Какие такие истоки, игра - чистый экшен, ни разу не хоррор, балаболы!
  • 0
    byteme
    Теперь эти же фанаты, жалуются что игра уже не торт))) Помню Crytek тоже при создании Круизис 3, больно часто слушала фанатов.
  • 3
    Victor_Wayne
    это резидент, он вернулся к истокам, и стал лучше, а фанатики сосите))
  • 3
    Ventura_Van
    резидент обоссался.
  • 0
    Victor_Wayne
    Бомбардировщик
    с тобой не согласны рецензенты и те кто уже успел поиграть))
  • 2
    Resident Evil 7 вернулась к истокам нет никакой седьмой эта игра "Новая семейка Адамс".
  • 1
    Это просто маркетинговый ход под названием: "Возвращение к истокам". На деле будет типичный унылый корявый шутан от японцев.
  • 1
    Ventura_Van
    "это резидент, он вернулся к истокам, и стал лучше" - ахах, торжественно поздравляю со званием клоуна сайта, ты его честно заслужил, насосал, так сказать.^^
  • 1
    Ventura_Van
    "с тобой не согласны рецензенты и те кто уже успел поиграть))" - насколько же "современный" геймер тупое и безвольное существо.)) Как обьективной истине верит субьективному мнению каких то купленных типов....
  • 1
    ну незнаю RE переиграл все начиная от ps1 но эта RE поиграл в демо в стиме от 1лица меня впечатлила хорор ни хорор,но демо захватила а там посмотрим
  • 1
    Посмотрел геймплей, и увидел что даж простые монстры со временим встают.... даж все босы тож встают (тоесть никого толком убить нельзя и ты будеш валить тех самых врагов по 100500 раз). А чтоб завалить окончательно, шоб лежало - забудь.
    Спасибо за такую игру, но вижу сдесь надо будет читернуть - и рашем со смехом все пройти, ибо если монстры читерюги - тогда почему бы и мне не быть таким же)
    Терпеть не могу игры, где нужно от когото бегать, КОГДА У ТЕБЯ СТВОЛ В РУКЕ. Я понимаю если бос - тогда оправдано, но сдесь абсолютно все встают и встают. Концепция игры гавно, сделали сраный Outlast из RE.
    Для меня идеальными играми являются какраз action/horror игры типо: dead space, evil within та RE 4,5, revelations... (тактические шутери с хоррорной частью) - вот что им надо было сделать, а не фигней страдать. Не спорю что 6я часть была убогой санта барбарой, но 4 и даже часть 5й - были годнотой.

    ПС: Дада, сейчас старожилы понебегают и буду пеной со рта плескать, говоря что первые РЕ имели именно такую концепцию - хочу подметить что ето те же старожилы которые в свое время заклюли чудесный Дум 3 (потому что он не был похож на 2шный), и тепер у нас сириос сем дум (безсюжетный) и РЕ: Outlast. Таких людей слушать нельзя, они застряли в прошлом и не дают двигатся прогресу развития любой серии.
  • 1
    Victor_Wayne
    Kyle_Katarn
    девочка, у тебя критические дни, успокойся.

    >насколько же "современный" геймер тупое и безвольное существо.)) Как обьективной истине верит субьективному мнению каких то купленных типов....
    а разве я упомянул одних лишь рецензентов? как ты избирательно прочитал мой коммент. я вообще-то говорил и про тех кто уже успел поиграть, плюс я сам поиграл, в отличие от тебя, а на чём основано твоё мнение? на видосах? на мнении ущербных хейтеров вроде тебя?
    насколько же современный хейтер тупое и ущербное существо, не играл, но игра говно проста патамушта))) весь мир проплаченный, а твоё вонькое мнение истина в последней инстанции, ахаха.
  • 0
    Ventura_Van
    "девочка, у тебя критические дни, успокойся" - и когда же ты вырастешь и поймешь, что такая ерунда может быть обидной только твоим одноклассникам, страдающим от подростковых коллизий и избытка гормонов.)

    " я вообще-то говорил и про тех кто уже успел поиграть, плюс я сам поиграл, в отличие от тебя, а на чём основано твоё мнение? на видосах? на мнении ущербных хейтеров вроде тебя?" - демо и геймплейное видео. Вот же любитель шум по любому поводу поднимать, о мой друг, рецензентский жополиз.
  • 0
    Victor_Wayne
    Kyle_Katarn
    ахах, видосы и демка?.. ну-ну))

    п.с. ну раз ты это выделил, приправил оскорблениями, значит очевидно для тебя это обидно))
  • 0
    Ventura_Van
    Для меня это смешно, ведь здорово характеризует уровень оппонента.^^
B
i
u
Спойлер