Создатели Resident Evil 7:О отвергнутых идеях и проблеме тошноты в VR

Директор по разработке хоррора Resident Evil 7 Коси Наканиси (Koushi Nakanishi) и продюсер проекта Масатика Кавата (Masachika Kawata) дали интервью порталу Eurogamer. В беседе с журналистами они затронули такие темы, как сходство игры с интерактивным тизером отменённой Silent Hills и проблема укачивания в играх для шлемов виртуальной реальности, а также рассказали о некоторых отвергнутых идеях.

Хотя в одном из июньских интервью Наканиси подчеркнул, что, вопреки подозрениям некоторых геймеров, в игре не будет мистики, в разговоре с сотрудниками Eurogamer Кавата признал, что Resident Evil 7 напоминает P.T. Тем не менее сходство с демоверсией, рекорд которой Beginning Hour уже побила, настаивает разработчик, «полностью случайное». «Когда появился P.T., разработка [Resident Evil 7] уже началась, и мы были крайне удивлены [сходством], — сказал он. — Мы больше всех радовались прекращению разработки [Silent Hills]».

Разработчики из Capcom узнали о существовании P.T. одновременно со всем остальным миром — во время Gamescom 2014. Использовавшийся в тизере вид от первого лица навёл их на мысли о том, что команда Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) тоже решила сделать игру для виртуальной реальности. «Ещё до того, как мы увидели P.T., в нашей игре уже была перспектива от первого лица, поэтому не стоит думать, будто мы скопировали идею, — пояснил Наканиси. — Ажиотаж вокруг P.T. убедил нас в том, что мы приняли верное решение. Что касается сходства [места действия] — коридоров и прочего — то подобное вы могли наблюдать ещё в 1996 году в оригинальной Resident Evil. Мы вернулись к истокам».

Как известно, один из ранних прототипов Resident Evil 4 представлял собой сверхъестественную игру, в которой Леон сражался с ожившими доспехами, куклами и призраками. Работая над седьмой частью, разработчики также экспериментировали с оккультными элементами, но впоследствии решили от них избавиться. «В начале работы над игрой мы рассматривали разные варианты, в том числе привнести в неё сверхъестественную составляющую, — рассказал Наканиси. — Но мы уже свернули с этого пути и не превратим Resident Evil в историю о призраках».

Головокружение, тошнота и другие неприятные ощущения, описываемые термином motion sickness, остаются одной из главных проблем разработчиков игр для VR-шлемов. Бороться с укачиванием можно разными методами: использованием динамически меняющегося поля обзора, уменьшением количества эффектов и снижением динамики действия. В Resident Evil 7, однако, разработчики сознательно пожертвовали комфортом пользователей в пользу увлекательности игры.

«Глядя на проекты других разработчиков для VR-устройств, можно сказать, что крайний способ борьбы с укачиванием — не позволять игрокам двигаться, — сказал Кавата. — Этот приём мы применили в нашей прошлогодней демоверсии Kitchen: герой привязан к стулу, а вокруг него что-то происходит. Это прекрасно подходит людям, которые чувствуют себя некомфортно в шлемах виртуальной реальности, но в то же время это становится ограничением для тех, кто хочет полноценного игрового опыта. Они хотят участвовать в том, что происходит вокруг, поэтому мы решили позволить им делать это».

Resident Evil планируется выпустить на Западе 24 января 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Версия для консоли Sony будет поддерживать PlayStation VR. Предполагается, что следующий показ игры пройдёт во время Tokyo Game Show 2016.

Нравится37
Комментарии (10)
  • 6
    проблеме тошноты в VR

  • 18
    Да кому этот кал нужен, вообще не игра, а какой-то ширпотреб, на кол разрабов, а Японию, что б цунами затопило.
    Спойлер
    Если кто не понял, пост для минусов.
  • 1
    Даже 6 часть смотрится куда лучше, чем "обитель зла 7".
  • 3
    Norаn
    А при чём тут вся Япония? В чём она провинилась? Тебя бы самого утопить вместо всех невинных японцев. Я не про Капком, но втягивать всю Японию и чтобы его утопила цунами. Ц-ц-ц, подло и низко даже для убийц.
  • 3
    LarsJunFan
    Что?! Нет ничего низкого для убийц! Запомни, когда будешь умирать от рук... ну там... кого-либо.
    Ах да, я не пояснил свою страсть к аниме... Стоп, то не страсть, то ненависть. И япошки должны за это поплатиться.
  • 0
    Norаn
    То есть ты и есть убийца и ты их понимаешь? Видно спорить с убийцей и толку нет. Чтож, надеюсь ты скоро сдохнешь и будешь гореть в аду вечно. Сойдёт такой ответ?
    Ещё раз спрашиваю, при чём тут вся Япония? При чём все невинные люди? При чём дети?
  • 0
    puzia12
    интересно посмотреть геймплей , демка как говорили создатели не имеет к игре никакого отношения
  • 0
    Кто нибудь понял что такое Р.Т.?
  • 1
    LarsJunFan
    Бугагагага.
    По ходу даже атомы не пролезают.
  • 1
    брать не буду достало это уже вид из глаз или типа герза резидент, жаль ремейки только выходить будут мало их и они отличные, не ожидал что будет от первого лица 7й если бы сделали как старый то+
B
i
u
Спойлер