Сравнение Resident Evil 7 на высоких и минимальных настройках

Каждый релиз на PC сопровождается подобным видео, и ничего удивительного, что первый шедевр 2017-го года также получил видео со сравнением графики на минимальных настройках и максимальных.

Графически Resident Evil 7 на минимальных и максимальных настройках почти не отличается, если не брать в расчет тени. Да, местами текстуры выглядят заметно хуже, но вы же играете не ради текстур?

Нравится13
Комментарии (14)
  • 1
    это радует
  • 7
    на минималке лучше!
  • 13
    bzdoni
    ага, текстуры в особенности))
  • 3
    просто замыливается
  • 4
    Мыла на максимуме реально больше, в кадре с бабкой заметно
  • 5
    Propovednik_e34
    думаю это DOF, а не мыло
  • 5
    saa0891
    Освещение и тени сразу видно,про текстуры я даже не говорю они и на максе то дерьмовые,на минимуме это вообще жесть.
  • 2
    Графически игра хорошо выполнена, мыло не мыло, предметы освещение выглядит очень реалистично
  • 3
    bzdoni
    Если не считать мыла, то на минималке действительно кажется лучше, так как на максимальных используются различные фильтры. Думаю если выкрутить текстуры на максимум, а всё остальное на минимум, то будет выглядеть ещё лучше.
  • 2
    Короче будет лагать что на минималках что на максе. Уменьшение текстур нет, нет и производительности соответственно.
  • 3
    Да, выглядит убого. Опять придется со SweetFX шаманить.
  • 2
    надо играть а не сравнивать, делать нефиг
  • 1
    Женя Астраханцев
    Это всё ТАА сглаживание мылит без него никакого мыла..
  • 0
    ДобрыйНакер
    Данное видео, вместе со всем таким посылом что "типо дескать в RE7 минимальные настройки это примерно = максимальные настройки" - это на деле откровеннейшая и беспардоннейшая брехня бредятина и надувательство.

    Подробно, обосновал здесь: forums.playground.ru/resident_evil_7/gajd_po_nas..

    Кратко в сухом остатке:

    Что у вас будет на самых минимальных настройках графики игры: игра со скоростью контрстрайк-1 в которой перс идеально быстро и плавно бегает по дому обитому везде внутри и снаружи дачным сайдингом (в т.ч. и многие предметы мебели обиты им же), не видя чётко предметы дальше 3 метров вперёд, с настенными лампами которые не светят а являются просто жолтыми кружками в воздухе, встав перед лучом проектора перс аки вампир не отбросит тень от него на стену, вместо искр и т.п. эффектов будут тупо летающие пиксели, Солнце будет просто жолтый кружок не "слепящий глаза", текстуры к чему ни подойди будут просто тупым сплошным серобуромалиновым фоном, ну а никаких "лучей света сквозь" пыль туман и т.п. не будет и подавно. Ежели ещё вдобавок и антиалайзинг поставить на FXAA например, то вдобавок к сайдингу добавятся ещё и туевы кучи лесенок на всех углах граней. Ежели ещё и Rendering method на interlaced поставить (как рекламирует студия-разработчик), то окажетесь как человек с ослабленным зрением без очков с нужным количеством диоптрий. Ежели ещё и разрешение забубенить ниже какой-то разумной "нормы", то мир окончательно превратится в серобуромалиновый набор граней почти сплошного цвета - "однородные" (что ножки что спинка - та же текстура) стулья в доме, и всё остальное. Добить всё окончательно можно, изменением Resolution Scaling.

    Что у вас будет на оптимально подобранных настройках графики игры под "несамуютоповую" видяху, как в моём гайде: игра с приемлемой высокой скоростью с минимумом возможных микрофризов (которые если и будут, то крайне редки, и не мешать геймплею), стены чуть "попорченные" мелкими полосками теней но в целом приемлемые, очень хорошо убранные антиалайзингом "лесенки" со всех граней, перс нормально чётко видит удалённые предметы, настенные лампы излучают шары света как и должны, на предметах реалистично поигрывает Chromatic Aberration, перс отбрасывает своей тушкой динамические тени (не портя этим производительность игры), искры и прочие эффекты нормальные, Солнце слепит глаза персу, текстуры всего мира (стены и предметы) нормальные или даже высокие (подошёл к стене разглядел её рельеф а не "серобурую массу какую-то"), есть размытость в движении (или можно отключить, по вкусу), отражения света минимальные но есть (и им есть от чего отражаться вообще, от нормальных текстур), пыль и туман пронзённые лучами света нормально показывают эти самые лучи. Вполне себе реализм, для "середнячковых" видях - картинка вполне годно создаёт ощущение реальности, для видеоигры.

    Что у вас будет на самых максимальных настройках графики игры (в плюс по сравнению с предыдущим): игра приемлемо идущая только на какой-то супертоповой видяхе ("спасибо" разрабам за "оптимизацию" порта с консоли, который в консоли столько не жрал, и не должен), очень желательна "подпитка" игры с SSD-харда, геймплей с идеальными реалистичными стенами и предметами - а также тенями на них, и отражениями от них, про лесенки на гранях можно практически забыть, непрямой свет огибает углы и даёт тени там, фокус внимания перса кинематографично выделен затемнениями вокруг него, лица стали чутка "симпатичнее", перс видит предметы на много километров вперёд, лучи света в тумане и в пыли стали ещё реалистичнее и приятнее. Реализм уже "сомнений" не оставляет, картинка уже больше похожа на какой-то "видеофильм" чем на видеоигру.
B
i
u
Спойлер