НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Свежие короткие ролики Resident Evil 7

Компания Capcom опубликовала новую пару коротких видео, посвященных Resident Evil 7. На первом ролике вы увидите монстра, скрывающегося в тени, и то, как герой пытается его застрелить. Второе же видео будет сопровождаться довольно жуткой песенкой, а также покажет вам некую «тётушку Руди».

Релиз Resident Evil 7 biohazard ожидается 24 января 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Нравится19
Комментарии (38)
  • 5
    Класс!!!
  • 5
    С каждым таким роликом всё сильнее появляется желание предзаказать игру
  • 7
    уж больно новая Резидент похожа на Сайлент Хилл. Что то есть от P.T.
  • 6
    в 1-м ролике темно как... в одном месте , как можно испугаться того чего не видишь?
    во 2-м баянная страшилка с телом в кресле , ну сколько можно ?
    хотя освещение и звуки радуют глаз))
    GreatSif
    не стоит , 10 секундные ролики не гарантируют что игра будет СУПЕР на выходе
  • 0
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    Монстр в первом видео похож на регенератора из Resident Evil 4, только без характерных звуков.
  • 3
    Victor_Wayne
    о, регенератора завезли, хотя он похож ещё и на того монстрюга из трейлера последнего фильма обитель зла с милой йовович, может один и тот же.
    Очень круто, стильно и атмосферно.
    вот вам хлюпики и "не резидент, а аутласт", "без мутантов" и прочее кококо. с каждой новостью ущербность мнения нытиков всё очевиднее.
  • 2
    Огонь.
  • 5
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    Ventura_Van
    Скажи еще, что Capcom вообще не пытаются выехать на славе P.T. и Outlast. Накормили кучей сказок и обещаниями о «возвращении к истокам», а те повелись и стали лить грязью всех, кому не понравилась игра. Кто тут еще больший ущерб.
  • 5
    Victor_Wayne
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    а когда фпс стало синонимом сайлент хиллса? далее, где ты там аутласт увидал? касаемо возвращения к истокам, ре7: замкнутые пространства, особняк, хоррор, атмосфера, выживание, головоломки, нехватка оружия, патронов аптечек, никакого 1 против 100. а о каких истоках ты говоришь? о камере? о заезженных главных героях, которые пережили 100500 апокалипсисов без единой царапины? в ре7 больше резидента, чем в последних 3х-5ти резидентах. или давай просвяти, в чём истоки-то? и выясним, кто тут ущерб.
  • 0
    Во втором видео Camille Baker, а "Тётушка Руди" это песня которую она напевает.

    www.hypedgamer.com/wp-content/uploads/2016/09/RE..
  • 1
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    Давайте вспомним, что P.T. -всего лишь тизер для того Дельторовоского треша под названием InSane, и что CAPCOM, наоборот, сначала испугались, когда показали P.T., а потом обрадовались, когда этого бурята выгнали и заодно прикрыли InSane.
  • 3
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    Ventura_Van
    а когда фпс стало синонимом сайлент хиллса? далее, где ты там аутласт увидал?
    Узкие длинные коридоры, по которым медлительно передвигается протагонист, «бу!»-пугалки и шок-контент в качестве основного хоррор-элемента, показанные эпизоды в стиле «найденной пленки», где оператор убегает и прячется от преследователя, явный упор на implacable men'ов в качестве врагов, которых в лучшем случае с помощью наличествующей «БАЕВОЙ СИСТИМЫ!!11» можно обезвредить на пару секунд как в Haunting Ground — ничего не напоминает?

    ре7: замкнутые пространства, особняк, хоррор, атмосфера, выживание, головоломки, нехватка оружия, патронов аптечек, никакого 1 против 100.
    Ох уж эти защитники, чуть скажешь что — ты что, это тизер, ты САМУ ИГРУ не видел. А сами так фантазировать про игру горазды, словно они САМУ ИГРУ уже давно по несколько раз прошли. Про The Evil Within тоже много чего говорили, а в итоге получили клон Resident Evil 4 среднего пошиба с понадерганными откуда только можно элементами и искусственным хардкором с невероятно неуклюжим персонажем. И там как бы фермерское угодье, а не особняк.

    а о каких истоках ты говоришь? о камере? о заезженных главных героях, которые пережили 100500 апокалипсисов без единой царапины?
    Не важно что я скажу, я уже знаю, что ты все равно примешь мой ответ в штыки. Скажу лишь то, что на данном этапе эта игра смотрится просто сильно оторванной от основного канона серии. Вон взглянем на две Revelations — несмотря на все их огрехи чувствовалось, что они действительно старались угодить старым фанатам, делая их максимально похожими на старые части. Вот проходя вторую часть я подумал — а ведь разработчики явно прощупали курс, к которому им нужно стремиться, дать бы им только бюджет побольше и сценариста с левел-дизайнером потолковее — и вот идеальное решение найдено.

    А так, все смотрится так, словно Konami взяли левую игру, еле-как связали с основной серией и выпустили ее с заголовком Contra, чтобы она за счет именитого бренда продалась чуть получше... Ах да, они уже это провернули с Arc Hound.

    Damin72
    P.T. -всего лишь тизер для того Дельторовоского треша под названием InSane
    Просто, слушай, не позорь себя, а?
  • 0
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    А где я ошибся? Кодзиме уже не впервой брать левые игры и делать из них части какой-нибудь именитой серии. Так было и тут... После развала THQ, Дель Торро скорешился с Бурятом, и тот выкупил его InSane, чтобы потом переделать в Silent Hills.
  • 1
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    Damin72
    Просто приведи мне источник, откуда ты взял информацию про то, что давно отмененный проект, о котором известно ровным счетом ничего, в последствии стал так и невышедшим Silent Hills.
  • 0
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    Ну... Советую почитать интервью с Дель-Торро "В отмене SHs не было гребанного смысла", где он упоминает, что как много элементов из SHs он увидел при анонсе Last of Us... А дальше стоит поднять новости о проекте InSane и первые слухи о Silent Hill от Кодзимы. Ну а дальше там чистая математика, которая показывает, что по датам всё сходится и InSane тупо переделали в Silent Hills. Причём, если взглянуть на MGSV и тоже покапаться в новостях, а потом на саму игру, то можно заметить, как "InSane" повлиял на MGSV...
  • 1
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    Damin72
    С такими способностями переиначивать факты под нужный лад тебе бы в желтую прессу податься. Все твои доводы — такое же гадание на кофейной гуще, как и домыслы фанатов Silent Hill о том, что на самом деле Team Silent делали самостоятельный триллер The Room 302, который по решению Konami в спешном порядке переделали в четвертую часть Silent Hill.
  • 2
    Victor_Wayne
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    Узкие длинные коридоры, по которым медлительно передвигается протагонист, «бу!»-пугалки и шок-контент в качестве основного хоррор-элемента

    серьёзно?.. ты сам-то вообще играл в первые резиденты? нет серьёзно? если бы ты играл, то такого бреда не писал.

    показанные эпизоды в стиле «найденной пленки», где оператор убегает и прячется от преследователя

    это не основная игра и даже не большая её часть, а мелочь, видеоархивы, главный герой, как ты видишь, ходит без камеры, и не снимает хоум видео, он не журналист-любитель в отличии от типов в пт.


    явный упор на implacable men'ов в качестве врагов, которых в лучшем случае с помощью наличествующей «БАЕВОЙ СИСТИМЫ!!11» можно обезвредить на пару секунд

    бэйкеры вообще как боссы или мини боссы выступают, ясен пень, что их не дадут с ходу завалить, т.к. они будут важны для первой половины сюжета, игры, или может для всего сюжета, и ясно, что будут обычные тормозные инфицированные в качестве пушечного мяса, и псины и прочая мелочь типа гигантских насекомых. далее, опять же, сколько раз в первых резах приходилось сталкиваться с такими врагами, которых вырубаешь по несколько раз за игру, а они потом снова поднимаются и преследуют тебя на протяжении всей, или почти всей игры. да и вообще такое было не только в первых резах, даже в откровении такое есть.


    Ох уж эти защитники, чуть скажешь что — ты что, это тизер, ты САМУ ИГРУ не видел.
    где я такое тут писал?

    А сами так фантазировать про игру горазды, словно они САМУ ИГРУ уже давно по несколько раз прошли.
    вопервых, все мои слова, ожидания, тизер за тизером подтверждаются, слова нытиков тизер за тизером опровергают. далее, ты сам попадаешь под свои же упрёки, фантазируешь мол она оторвана от каких-то твоих мифических канонов, о которых не желаешь говорить (можешь не говорить, я знаю, что всё нытьё из-за КАМЕРЫ НЕ КАК В ПЕРВЫХ 3х резах).


    Про The Evil Within тоже много чего говорили, а в итоге получили клон Resident Evil 4 среднего пошиба с понадерганными откуда только можно элементами и искусственным хардкором с невероятно неуклюжим персонажем. И там как бы фермерское угодье, а не особняк.
    Evil Within тут каким боком вообще?

    Не важно что я скажу, я уже знаю, что ты все равно примешь мой ответ в штыки. Скажу лишь то, что на данном этапе эта игра смотрится просто сильно оторванной от основного канона серии.
    "КАМЕРА НЕ НРАВИТСЯ, ПОТОМУ НЕ РЕЗИДЕНТ" это не аргумент, а детский лепет.


    Вон взглянем на две Revelations — несмотря на все их огрехи чувствовалось, что они действительно старались угодить старым фанатам, делая их максимально похожими на старые части. Вот проходя вторую часть я подумал — а ведь разработчики явно прощупали курс, к которому им нужно стремиться
    мда... второе откровение в разы хуже первого, просто небо и земля, где, кто, чё, над чем там старался? кампания за девушек невероятно скучная, за барри только интересно играть, более менее. а бестиарий вообще один из самых скудных и унылых за всю игровую серию. локации просторные и пустые, очень пустые. единственное, что в откровении2 неплохо, так это сюжетный твист и хронофишка, которая также благополучно перекачевала в ре7. отковение 2 это далеко не тот резидент, который стоит приводить в качестве аргумента. самый близкий по духу к первым резидентам именно первое откровение, в нём даже хоррор присутствует, а бестиарий вообще один из лучших в серии.

    не позорься со своими "аргументами".
  • 2
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    Ventura_Van
    Это ты тут не позорься, вырывая мои слова из контекста.
  • 1
    Victor_Wayne
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    ой, а где я не прав? или опять лепетом отделаешься в стиле "Не важно что я скажу, я уже знаю, что ты все равно примешь мой ответ в штыки. "?
  • 2
    Ventura_Van
    так ты мне тогда объясни,где Umbrella?где герои прошлых частей?где вирусы?где злодеи?куда это все делось?резидентом тут и не пахнет
  • 0
    Thompson1929
    Амбрелла будет, монстры есть, насчёт вируса... Гадают, что будет что-то связано с грибком и прочим, но с другой стороны хотя бы не паразитики из RE4,5.
  • 2
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    Одно дело домыслы без конкретики. А тут только факты, даты и старые интервью, которые складываются в цельную картину без всякого подгона.
  • 2
    Damin72
    да,Umbrella будет,в виде наклейки на холодильнике в гараже,в котором мы будем прятаться от неубиваемого деда и его бабки)
  • 2
    Victor_Wayne
    Thompson1929
    героев прошлых частей давно пора отправить на покой, их заэксплуатировали что они уже надоели, ужасно надоели, надоели эти супер элитные гламурные и перекаченные спецназовцы раскидывающие всех и вся налево и направо. касаемо вирусов, ну ты конечно гений дедукции, видит биологическое оружие в роликах к игре, неуязвимую семейку психов, которые просто так бессмертные, просто так чёрная хрень распространяется по дому, и намёк на причастность амбреллы (кстати уничтоженной давным давно, алё ёпта) в пт, нет, где вирусы и прочее?.. далее, а те злодеи, что уже показаны это типа не злодеи?? не резедентом тут не пахнет, логикой твоей тут не пахнет.
  • 1
    Thompson1929
    Во-первых, в демке была фотография вертолёта Амбреллы с подписью "Они следят за нами...", что наводит на мысли об эксперименте. Плюс, кто-то сливал спойлеры, и они бы показались фейком, если бы не подтверждение некоторых деталей. Если принять эти спойлеры за правду, то Амбрелла в игре играет не последнюю роль...
  • 1
    Ventura_Van
    ты что не видишь,то это клон аутласта?всю игру мы будем прятаться в холодильниках,тумбочках от этого бессмертного деда и его бабки,ах да,оружие,как показали это в роликах выше-мы выпустили целый магазин патронов в этого урода и он,как ни в чем не бывало тупо тебя убивает,тоесть разрабы как-бэ намекают,что от оружия толка нет и лучше всю игру прятаться,как в аутласт,они делают пугалку для VR-шлема,так что не видись
  • 1
    Damin72
    сюжет в игре отличный-какой-то мужик поехал искать свою жену и попал в поселение к отбитым на голову уродам,какая к черту Umbrella,вот он-сюжет!
  • 1
    Thompson1929
    Я думал, что "Аутласто-дауны" уже перевелись. В игре полно оружия и будут обычные враги наподобии зомби (Хвала слитой фотоссесии CAPCOM для создания моделей и текстур), однако Бейкеры будут в роли Тиранов - убить их обычным оружием нельзя, но можно на некоторое время остановить (Причём, не так, как было в тизере, ибо там для "эффектности"). В игре будут загадки, микроменджмент инвентаря, сундуки (А я дико сомневаюсь, что "с прятками" они были бы нужны) и да, стелс (Впрочем, он уже был в RE Revelations 2, где здорово помогал сэкономить патроны, так что он оправдан). Теперь главный вопрос: что из перечисленного есть в Аутласте?
  • 1
    Thompson1929
    Не всё так просто... Да и пока не выйдет игра - узнать о сюжете больше мы не сможем. И CAPCOM правильно делает. Все мы помним, как дауны-разрабы шестой слили всю интригу в трейлерах. Плюс, остаётся пространство для теорий и догадок, в отличие от той же 4,5 и 6.
  • 1
    Victor_Wayne
    Thompson1929
    омг, как мне надоело разжёвывать твердолобым экспертам в резидентах, элементарные и очевидные вещи... ты блин поиграй для начала в первые резиденты, В ПЕРВЫЕ РЕЗИДЕНТЫ, ЭТО КАК ПОСЛЕДНИЕ, ТОЛЬКО ПЕРВЫЕ. во всех резах боссов, минибоссов и 3хметровых здоровяков из базового песта не свалить с одной обоймы. мистера икс вспомни, тиранов, немизиду, блондинку из откровения, глазарукого из ре2, здоровяка из ре6, и пилу из ре6, бензопилы из ре4 и ре5, им пох, что ты их валишь, они потом встают и продолжают на тебя охоту. вот поиграй в прошлые резы, а потом уже говори что-то про ре7.
  • 0
    Ventura_Van
    на самом деле все просто-я не хочу прятаться всю игру от зомби,я хочу в них стрелять,этим RE7 меня обеспечит?
  • 1
    Victor_Wayne
    Thompson1929
    если ты хочешь аналог ре4-6, то нет, будет максимум как в откровении1 и ре3, не более. арсенал и прокачка в наличии есть, значит нет причин для паники, что придётся прятаться по шкафам. дробовик надеюсь ты уже видел. ты же не думаешь, что тебе весь арсенал должны показать до выхода игры? однозначно будут гранатомёты из первых и пятого ре, с разнообразными кислотными, зажигательными и крио патронами, магнумы, автоматы, вся классика, а после прохождений бесконечные ракетницы и прочие привычные бонусы ньюгейм+.
  • 1
    Ventura_Van
    ты случаем не заметил по роликам,что персонаж очень медлительный,все действия совершаются дико медленно,что для такой игры,просто глупо,там хоть бегать то можно будет?
  • 1
    Victor_Wayne
    Thompson1929
    ты ролики ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО посмотри и увидишь, что глав герой бежал перед тем как бэйкер старший стену проломил.
  • 1
    Thompson1929
    От первого лица? А ничего, что самый первый RE планировался как шутер именно от первого. Да и до этого первое лицо было успешно реализовано в серии (Помимо под серии Survivor).
  • 1
    Victor_Wayne
    Damin72
    если не ошибаюсь, на нинтендо дс в ре1 режим от первого лица таки завезли, как и планировали с самого начала.
  • 1
    Ventura_Van
    Да там дохера чего завезли. В том числе и режим на ножах от первого лица.
  • 0
    Thompson1929
    Вот, например, хак на первое лицо в Веронике. Вполне себе нормально играется.
B
i
u
Спойлер