НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Виртуальная версия Resident Evil 7 оказалась слишком хардкорной

2016 год не зря называют годом виртуальной реальности в компьютерной индустрии, ведь в этом году были выпущены первые потребительские версии современных систем виртуальной реальности, информационное пространство беспрестанно бурлит от новых анонсов, а к концу года начнется консольная экспансия PlayStation VR.

Крупнейшая игровая выставка E3 2016 в этом плане не стала исключением, явив миру и публике множество новых VR-проектов, один из которых удивил и заинтриговал нас больше, чем остальные.

Многие уже наслышаны о специфике разработки игр для виртуальной реальности, особенности которой не позволяют использовать традиционные игровые механики, вроде быстрых перемещений, резкой смены направления движения, тряски изображения, и всего того, что может вызвать головокружение и тошноту у игроков.

Всвязи с этим многие разработчики и не спешат портировать свои традиционные игры в VR.

Поэтому многие поразились смелости компании Capcom, которая первая из крупных разработчиков решила выпустить полную версию флагманской игры, хоррора Resident Evil 7, на PlayStation VR, и результат не заставил себя ждать.

Виртуальная реальность является прекрасной платформой для игр подобного жанра - погружение в гнетущую атмосферу ощущается всеми фибрами естества игрока, но словам очевидцев, опробовавших VR-версию на демо-стендах выставки, страхом дело не ограничилось.

После непродолжительных сессий, даже у крепких вестибулярным аппаратом игроков начали появляться симптомы "тренажерной болезни" - головокружение, тошнота и сильная головная боль.

 Релиз игры запланирован на январь 2017 года, так что у разработчиков еще есть время постараться исправить ситуацию.

Нравится35
Комментарии (47)
  • 15
    А так же прекрасной платформой, что бы губить легендарные серии не нужными фишками. Иииии... уже считается хардкором играть в outlast без противников?
  • 7
    Darkusq
    Haunting Ground смотрит на тебя свысока
  • 21
    И зачем этот виртуальный реальность :-/
  • 2
    people123
    Ну на меня много кто так смотрят, любят петухи так делать. Ну и что, я каждому отказывать буду?
  • 7
    Господи эти симптомы укачивания из-за малого фпс и разрешения
  • 7
    sapov
    Так ты что это же "тот самый хардкор" которого ждешь от RE, тьфу ты бл**ь, даже противно
  • 0
    Вестибулярка начинает офигевать при резких скачках фпс или низких просадках, если угол обзора большой, а фпс больше 75-80, то проблем быть не должно.
  • 7
    _Cthulhu_
    Да как бы не в этом дело, зрение все равно не обманишь, относительно наших глаз вр тоже просто статичное изображение с источником цвета и света и ка бы оно динамично не было мышцы глаз все равно устают смотреть в одну точку. Ну чем нас мать-природа наградила. Вон, у virtual boy статичные 60 кадров на глаз и все равно головные боли вызывал.
  • 1
    Darkusq
    Как вы уетряхали уже. Будут вам враги. Будет вам оружие. Даже трава! Даже небо! Даже Аллах!
  • 0
    Damin72
    Ты чето то не похож на представитель Capcom, если оно будет, оно не делает игру сурвайвалом.
  • 3
    Darkusq
    минимальное значение для восприятия зрением картинки как реальной начинается с 75-80 фпс, идеальное значение - 110-120. 60 фпс мало для виртуалки.
  • 1
    Yin-Ro-Gan
    Darkusq
    RE7 будет происходить не только в таких домах, как в тизере.
    Вот тебе даже скриншот ВНЕ дома:
    Спойлер

    забавно читать про 4, ибо тот отдавал сурвайвалом больше, чем сегодняшний экспонат из кунсткамеры.

    Копией RE7 не поделишься? А то я вижу ты уже всю игру прошёл.
  • 0
    _Cthulhu_
    60 на глаз*
  • 1
    tovarish comrade
    Ну не говори, терпишь, смотришь, а тебе тут нуфаги бьют по бошке, так и охота вставить.
    Спойлер
  • 0
    Yin-Ro-Gan
    Ну на, качай на ps store, уже показали смысл геймплея
  • 1
    Yin-Ro-Gan
    Darkusq
    До релиза игры пол года осталось, тем более игра сделана уже на 65%, так что CAPCOM ничего менять не будет. Да и срать они на недовольных хотели, ибо у них всегда всё не так как им надо.
  • 0
    Darkusq
    Так ты так и не ответил - с каких пор прототипы у нас стали демками? И в чем тут связь, если Кэпком просто взяли идею у Конами и сделали тизер для "анонса" новой части в виде не связанной с основной игрой демкой?
  • 1
    Yin-Ro-Gan
    Ну, это не помешало Кэпком завернуть RE1,5, готовый на 85%...
  • 0
    Yin-Ro-Gan
    Ну так как правило и продажи у них "приемушественные" почитай какие убытки с ре получили разрабы, довольные, не довоьные а из ре никто ничего современного не берет, поход кроме меня
  • 0
    Damin72
    Так ответил, если слепой, очки одень - прототипы как контроль качества, если не нравится качество, кто в здравом уме будет выпускать игру? Иначе зачем менять игру.
  • 0
    Yin-Ro-Gan
    Damin72
    Ну сейчас как бы и игры дольше делаются, с развитием технологий. Так что вряд ли они разработку RE7 свернут.
  • 0
    Yin-Ro-Gan
    Только в ситуации капком все идет в деградацию и копирование у конкурентов.
  • 0
    TillAgent
    Не срубят... понтанутся разве что.
  • 0
    Darkusq
    Ммм.... Так классно объяснил, с каких пор прототипы у нас теперь равны тизер-демкам по типу P.T.
  • 3
    Зашел на ПГ после годовалого отсутствия. Такое чувство, что народ тупеет с каждым годом все сильнее.
  • 1
    Тут есть три варианта. Первый - игра окажется унылой поделкой аля аутласт ( Я имею ввиду не беззащитного героя) и воспримется слабо.
    Второе - она окажется революционной и задаст новое направление хоррора (ага, как же, вероятность 1%)
    Третье - тупо провалится. И не надо меня минусить любители аутласта и шутанчиков про зомби. Обитель Зла была не про это. Если кричите "истоки", то дайте истоки, а не забирайте фанов SH. Уже по демке видно что художник работавший над P.T хочет реализовать в RE то, что в SH не смог.
  • 1
    Галахад
    По тизер-демке, которая ВООБЩЕ не связана с основной игрой, ты судишь об игре целиком? Тебе Кэпком финальную версию уже прислали?
  • 3
    Damin72
    Целиком? Нет. Это же демка. Но куда ветер дует видно. Общий тон, краски, некая психоделика... это все будет. Ведь просто ограниченный боезапас и прочие фишки не напугают искушенного игрока. Тот же Alien Isolation позиционировал себя так же. И? Через час игры уже скучно, Чужой тупой, оружие не действует, и т.д. RE7 cебя так же позиционирует.
  • 0
    Галахад
    А теперь еще раз повторюсь. Как ты это почуял ПО ТИЗЕР-ДЕМКЕ, которая ДЕЛАЛАСЬ В ОТРЫВЕ ОТ ИГРЫ, и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ОСНОВНОЙ ИГРЫ?
  • 0
    Damin72
    Дак они же заявляли сами, мол, вид от первого лица, безысходность, тлен. Люди работавшие над SH в Capcom набежали. Туда все и идет, к тому же учитывая, как они прислушиваются к фанатам бросаясь из крйность в крайность, не внушает оптимизма. Резкий смена вектора развития говорит о том, что они уже не знают что делают, развивая отдельную маленькую историю на фоне того ада, что твориться в мире. Capcom уже давно оптимизма не внушают. Тут будет так же. Они тупо не знают что делать с серией. Буквально всю основную ленейку они перекроили не раз, чуть услышав нытье фанов или заходя не туда. Та же 4ка, затем пятая, шестая. На двух стульях не усидишь и из крайности путное не выйдет. Так что можно ожидать либо задержки выхода RE7, либо клон Alien isolation в обертке Re и вой фанатов. В любом случае, я не против такого, но и не за. Это не резик.
  • 2
    Галахад
    Но когда вам подсунули линейный шутанчик про геноцид испанского быдла, так я смотрю никто не возбухал, все ставили 10/10 и называли "Лучшим хоррором!".
  • 1
    Damin72
    Мне нечего не вбухивали. Я не считаю ее охрененной игрой, а началом некоего конца. С нее началось и к этому пришло.
  • 0
    Darkusq - смысл геймплея не показали, а точнее геймплея самой игры не показали. Это просто демка как P.T., она лишь демонстрация возможностей. Говорили же, что этого уровня не будет в релизе.
  • 0
    Галахад
    Ему сложно обьяснить, он балван, который От игры outlast во вселенной re ждет... ну вот иж-за такого народа капком чую и скатится.
  • 1
    Darkusq
    Да так и есть. Капком посмотрели что народу нравиться инди хоррор от первого лица и решили на этом деньги срубить.Нет бы фанатов послушать. Надеюсь, их амбиции разобьются об негодующих фанов и они наконец поймут, что всем не угодить.
  • 1
    Damin72
    что за бред ты несеш? где он там за всю демку один страшный момент! это даже не смешно((
  • 0
    JustAnOrdinaryMan
    ты о чем?
  • 0
    Yin-Ro-Gan
    Галахад
    А ничего, что делая RE7 CAPCOM и так обращали внимание на пожелания фанатов? Фанаты хотели хоррора - они его получили.
    Да и вообще это изображение полностью описывает ситуацию с RE7.
    Спойлер
  • 0
    Yin-Ro-Gan
    Ну, хоррор разный есть. Сомневаюсь, что фанаты умоляли их об игре от первого лица в американской глуши с р-е-е-едкими зомби. Фаны скорее просили об уже наболевших истоках, а не на ориентировку на современные популярные хорроры. Они могли придумать нечто новаторское, какой и была Ре в свое время, но пошли по пути наименьшего сопротивления. В общем, поживем увидим. Но я лично теперь ее вообще не жду, а жду ремастер второй части.
  • 0
    Авраам Линкольн
    Галахад
    Галахад написал:
    Резкий смена вектора развития говорит о том, что они уже не знают что делают, развивая отдельную маленькую историю на фоне того ада, что твориться в мире.

    Юбисофт за 10 или сколько там частей Ассасина меняла только сеттинг и ГГ. Фанаты кричат Юбисофт скатились, ничего не меняют в игре, клепают конвейер и т.д.
    Капком наоборот за 20 частей или сколько там выходило разных сиквелов, приквелов, спиноффов и т.д., меняют все что могут. Тут тебе и сурвайвл-хорроры, екшены, шутеры, от первого лица, от третьего лица, есть даже тир и вот выйдет еще и хоррор. Здесь же фанаты кричат: Капком скатились, клепают не пойми что, только не RE, лучше бы все 20 частей были конвейером первой части. Вердикт: Фанатам RE и Ассасина нужно поменяться местами.
    Галахад написал:
    Фаны скорее просили об уже наболевших истоках,

    В RE 1 есть заброшенный особняк и в демке есть. В RE 1 есть поиск предметов и головоломки и в демке были. В RE 1 было чувство таинственности и тревоги (то есть, жуткий особняк, происходит какая-то херь, куча зомби) и в демке тоже самое, разве что пока нет зомби. Вот тебе и истоки. Выходит тот самый RE 1, только с камерой от первого лица (хотя не факт что она будет в финальной версии, могут прикрутить и от третьего, либо сделать на выбор игроку как в серии TES).
  • 0
    Yin-Ro-Gan
    Это не мнение фанатов, а нуфагов, которым аутласт понадобился по резиденту...
  • 0
    Авраам Линкольн
    Опять сравнивают ЕЖИГОДНЫЙ штамп долгострой на пятилетку - чувствуешь разницу во сроке? Не? Да и к тому же не все ассассины стречали плохо, 2, 4, rogue вполне считали иградельными продуктами, в которые играть можно так что сравнение более чем глупое... Я молчу про упомнинание особняка и хоррор, который строился на атмосфере. Как бы в ДЕМКЕ в упор не видно что это омобняк, обычнаямквартира и если как заявлялось это вся атмосфера игры и все будет в сия тоне, как вы написали "атмосфере", то игра действительно не вызывает ассоциаций с RE, да заодно говорит, что в первоисточник не играли, прелесть резидента была в том что геймплей игрока ставил в рамки безисходности, толпы противников на малость потрон, инвентаря и дплеко не вечные солдаты, которым надо было лечиться, от яда порой, следить за хелз баром, уклоняться, пугал сам геймплей и его хардкорность, вот он смысл первых резидентов, а не ваше наследие outlast." Жуткий особняк&, какая-то х*рь у вас твориться - то что сейчас х*рью назвать можно, это седьмая часть.
  • 0
    Yin-Ro-Gan
    Darkusq
    прелесть резидента была в том что геймплей игрока ставил в рамки безисходности, толпы противников на малость потрон, инвентаря и дплеко не вечные солдаты, которым надо было лечиться, от яда порой, следить за хелз баром, уклоняться, пугал сам геймплей и его хардкорность

    А ничего что в RE7 будет тоже самое? Будет тебе безысходность, не будет тебе толп противников (в RE-RE3 их тоже не было, кстати), будет тебе мало патронов, будет тебе ограниченный инвентарь, будет тебе трава (и зеленая, синяя, жёлтая, красная).
    а не ваше наследие outlast." Жуткий особняк&, какая-то х*рь у вас твориться

    С такой логикой и первые две части RE "наследием Outlast" назвать можно (жуткий особняк (полицейский участок) и какая-то херь в нем творится).
  • 0
    Yin-Ro-Gan
    Особняк была фишкой лишь первого ре и зеро, участок хоть и смахивает на особняк, но в целом в нем была другая атмосфера. Ты мне так говоришь, Как-будто у ТЕБЯ есть копия 7-го резидента, откуда тебе знать, что там будет? В 6-ой части капком то же обещали что? Правильно возвращение к истокам, получилось? Нет. Ты больше маркетолгов слушай, у них работа на это и расчитана, что бы заманить как больше балванчиков для покупки, а потом будут ли те плеваться или нет им будет уже плевать ибо деньги если только в стиме вернуть, и то с Бооольшой натяжкой, что габен тебе их верект. И в РЕ втором в одном помещении могло спокойно находится до 10-15 зомбарей, по 3-4 ликера, по 3-4 растения плююшихся кислотой, в одной узкой комнате, не так много, как в думе, но их было достаточно,явно больше, чем в третьем думе и ре 7. Вон, чего одна сцена в узких коридорах стоила

    Чуть ли не через новый ракурс натыкаегься на пожирателя плоти, а стоны, вопли, кол-во патронов наводил страх. И то для изврашенцев был хард режим после нормала, в котором месиами зомбари менялись на ликеров, на всех тварей патронов требовалось в два раза больше, а здоровье урезано было в разы меньше, меня умудрялся ликер уносить в один удар. Да и поводу травы, в 6- ом ре обещали вернуть систему борьбы с ядом, в итоге остались лишь зеленая и красная,одна на одну таблетку, а вторая, что бы в комбо 6 получить.
  • 0
    в этот резик играть не буду
  • 0
    Алексей Секретов
    Не удивительно, тут нету резидента.
  • 0
    Yin-Ro-Gan
    Darkusq написал:
    Ты мне так говоришь, Как-будто у ТЕБЯ есть копия 7-го резидента, откуда тебе знать, что там будет?

    Наличие трав в игре давно подтверждено, малое количество патронов тоже, ограниченный инвентарь в демке есть, отсутствие толп противников тоже подтвержденно (их будет не так много, зато они сильнее).
B
i
u
Спойлер