Второе пришествие #5: Ждать ли Resident EVIL VII

 

 Новые игры серииResidentEvilполучают все больше и больше негативных отзывов. Так, например, продолжение «SilentHillобразной»RE:Revelationsпринялось игроками, мягко говоря, не очень. Выпускать игру эпизодами – решение не мудрое. Особенно со стороныCAPCOM. Были и негативные отзывы в сторону шестой части, а одной из самых нормальных последних проектов этой серии – четвертая часть, именно после четвертой части серия начала… Падать.

 На Е3 2016 была показана седьмая часть, а точнее её тизер, который каждый может скачать и опробовать. Собственно говоря, CAPCOM решила полностью пересмотреть всю серию и пришли они к тому выводу, что нужно ужас делать, так как зомби, пусть и актуальны, надоели многим.

 Тизер новой части пришелся и мне. Напоминает он стандартный хоррор с темными тонами, «охотниками на привидений», попадающие в ж… мира операторы и так далее. Но, особое его отличие – отсутствие скримеров. Тут игра пугает своей атмосферой и нагоняет на вас чувство, что сейчас вылезет маньяк и отрежет вам ноги, а затем заставит их съесть поливая их кетчупом из стеклянной бутылки. Как бы это дико не звучало, но что только там не придумаешь, когда боишься подняться по ступенькам больше, чем пойте в странный темный-темный, страшный-страшный подвал. Так же не отставало и остальное окружение, допустим, расчлененная корова и внутренности в холодильнике уже намекали на то, что нужно включить игру с добрым пони, который кушает травку, а потом идет гулять со своими милыми друзьями. Далее слышны были посторонние шаги, скрипы и все сопровождалось таким ощущением, что за тобой кто-то ходит. Сами заданием было – выбраться. Нужно было найти ключ для двери, который находился черт знает где… Затем, что бы понять то, что же тут произошло, мы должны будем глянуть кассету, где, собственно, и видим смерть бедного оператора и его команды.

 Особой «фишкой» тизера было то, что задачи, поставляемые нам, были сразу ясны. Там не нужно было всяких текстовых пояснений, ты просто идешь и понимаешь то, что должен искать. Графика же показалась вполне приемлемой, мрачной, а детализация персонажей вполне современной (Я говорю не только о проработке лиц и одежды, а и про то, как персонажи были озвучены, их действия).

 Так же, про зомби можно забыть, забыть про корпорацию «Зонт» (Umbrella) и про персонажей, известных во всей серии. Если же игра окажется такой, как и в тизере – Outlast 2 может получить мощного конкурента.

 Но чего ожидать от игры? Давайте порассуждаем по некоторым аспектам: геймплей, графика, звуки, сюжет.

 Геймплей в тизере был вполне хорошим, но что может ожидать нас в финальной версии игры? Допустим, геймплей может основываться на поиске предметов и взаимодействии с окружающим миром. Могут появится загадки, сопровождающимися мини-играми, главное, что бы они не были слишком частыми и однообразными. Что насчет элементов шутера, так тут, наверно, придётся забыть о них. Не будем забывать и о том, что локацией может быть не только дом, но и лес с другими домиками. Так же возможно будет система диалогов, это, конечно, если будут мирные «НПС».

 В плане сюжета было все не так ясно, возможно, играя за нашего персонажа, мы будем наблюдать и искать различные доводы, почему же в том месте, где мы начали, появился маньяк, что случилось с его семьей, не виновата ли тут какая-то корпорация, проводящая опыты. Может маньяк будет нашим противником, а врагом будет более опасная личность или личности. Далее можно отметить, что мы, возможно, должны будем находить различные видеозаписи тех «охотников», которые будут раскрывать весь сюжет, а может, и помимо тех странствований в реальном времени, мы будем опускаться в свой разум, вспоминать моменты из жизни, которые могли и смогут превратить нас в такого же безжалостного монстра, который смог убить свою семью и других, ничего не подозревающих личностей или окажется, что этот маньяк – наше зеркальное отражение нашего героя в его фантазии и мы будем бежать от «этой» личности, но, как по закону всех фильмов про маньяков – маньяк нас догоняет, а мы спотыкаемся о маленькие проблемы, которые пытаемся решить, но из-за этого он нас опережает.

 С графической точки зрения можно понять, что разработчик за столькие годы понял, к чему надо вести ту самую графику. Если сделать картинку очень качественной, при это сделать её и мрачной, в чем-то отвратительной (анатомия), добавить очень пугающие звуки – получится хорошо пугающая атмосфера, которую, как ни странно, создает, в основном, графика и звук.

 То, как поставили тизер, было сногсшибательно, но красивая графика и атмосферный объемный звук все же не единственная часть, допустим тот же хороший сюжет делает игру более понятной, и ты понимаешь то, чего же тут ты боишься, и что оно может с тобой сделать.

 Игру нужно ждать! Понравится ли она всем – нет! Таков закон природы, но лично я предзакажу игру и буду ждать ее дальше. Главное понять то, что игра может оказаться подобноTheEvilWithin. Но пока тизер заслужил твердую девятку.

Можете оценить мой предыдущий блог по пришествие ТУТ!!!

Спойлер
Нравится23
Комментарии (38)
  • 13
    Damin72
    Новые игры серии Resident Evil получают все больше и больше негативных отзывов. Так, например, продолжение «Silent Hill образной» RE: Revelations принялось игроками, мягко говоря, не очень.

    Дальше не читал, ибо фанаты обе части "Откровений" восприняли нормально и с большим ажиотажем, чем шестую.
  • 6
    Damin72
    А вообще, блог под снос. Новый инфы ноль, а про то, что там будет оружие и выживание уже давно известно....
    А еще зачем-то косплей под спойлерами...
  • 0
    Victor_Wayne
    ре4 не самая нормальная (это слово к ней неприменимо), она одна из лучших в серии. и серия резидент ивл не падает после 4ой, в ре5 она просто избавилась от хоррора, скорее фантастический экшн-боевик с элементами триллера (как фильмы обитель зла), однако ре5 нисколько неплохая игра, геймплей великолепный, высокая реиграбельность, а режим возмездие так вообще конфетка. соглашусь только что ре6 полный слив, компания за леона ещё ничего, но в попсу слили, в анимешную попсу. по триллиону взрывов и прочего попсового ада через каждые 3-5 минут. первый ревелэйшн пожалуй первый полноценный сурвайвл хоррор в серии за долгое время, наверно со времён ре4. к сожалению ревелэйшн 2 почти избавился от вех плюсов первого откровения и почти от всего хоррора. единственный жуткий хоррор момент там был это первая встреча барри и натальи с уроборосом в ветхой избушке. зато сюжет очень порадовал, особенно фишка с временем событий, которая также присутствует в тизере ре7. играть правда не очень интересно, бестиарий скудный и неинтересный, ну хоть за барри поиграть можно в кои то веки. тизер ре7 тоже порадовал, понравилось что не играем за старых героев, а то реально надоела эта санта-барбара с ними. поиграв в него делаю вывод, что это скорее всего будет игра типа ре аутбрэйк, только от первого лица и не факт что там также будет коп на 4х, хотя было бы круто. провальными играми в серии считаю только операцию город енот, которая была нереально забагованной и кривой, и ре6 который ну просто попсовое аниме, хотя уровень в китае и на корабле понравился (как в ревелэйшнс 1), ну там где эти регенераторы из морепродуктов, крипово так, атмосферно что-ли.
  • 2
    Damin72
    Ventura_Van
    ре4 не самая нормальная (это слово к ней неприменимо), она одна из лучших в серии.
    Ну... Когда вспоминаешь, что мы получили вместо интригующего продолжения RE Gaiden какую-то пострелушку про геноцид испанского быдла, который еще и на канон насрал и где подчистую просрана музыка, то... Лучшей назвать ее не поворачивается.
  • 1
    Игру нужно ждать!

    Зачем? Точно таких же ужастиков на Kickstarter и в Steam до задницы.
  • 1
    Victor_Wayne
    Damin72
    а разве прошлые игры не пострелушки и не геноцид зомбаков? и в смысле музыка просрана? разве в прошлых она была лучше? ничего подобного. да и нравится тебе или нет, но ре4 это одна из лучших игр в серии, оценки и рецензии говорят сами за себя. этот факт только вечно плачущие консерваторы принимать не хотят.
  • 2
    Damin72
    Ventura_Van
    -О каких пострелушках идет речь в том же Римейке, когда каждый патрон на вес золота? Причем, стоит поставить сложность хотя бы на Normal, как довольно часто оказываешься в ситуации "Зомби вьются злым ужом, а я ссусь в углу с ружьем". Причем в ружье от силы патрона два, что недостаточно чуть более чем полностью.
    -Просрана. Ибо у 4-ки саундтрек на 3 диска, а запоминается ровно одна композиция - из меню сохранения. В остальных частях (срепя сердце) даже в 5-ой и 6-ой я запомнил треков больше. А особенно мои фавориты RE Code Veronica и Revelations. Главные темы в них охрененны, а какой шикарный саунд в интро Вероники... Да господи, даже в Umbrella Corps годных треков больше, чем один...
    -МГС5 тоже ставили 10/10, однако игра вышло почти полным дерьмом как в сюжетном плане (Нахрен никому не сдавшийся спин-офф про медика), так и в геймплейном (онанизм, пустынные локации и ленивый геймдизайн с дрочильными миссиями).
  • 3
    По игре нихрена не показано хоть сколько-то конкретного, а вангования уже вагоны. А - аналлитика.
  • 0
    много букв сложна сложна выложить вкратце
  • 0
    Нового Пришествия не будет , да давайте мы будет развивать героев 20 лет подряд , Леон , Крис итд , а потом возьмем и уничтожим все нахер , все вот тут у нас ЦИФРА 7 но это АБСОЛЮТНО НОВАЯ и ДРУГАЯ ИГРА , я может дегенерат но я не понимаю какое отношение это дерьмище Отласт имеет к серии РЕ .
  • 3
    Damin72
    Сергей Добровольский
    Ну может потому что у Криса с Леоном будет новый CGI? Да и откровенно они задолбали. Не на них одних вселенная вертится. И с каких пор в Аутласте появились загадки, оружие и выживание.
  • 1
    Поправка - не надо забывать о старых персонажах серии и корпорации Амбрелла. Седьмая часть прямое продолжение серии, просто в другом виде
  • 0
    Мне кажется игра так себе будет!
  • 2
    Сергей ДобровольскийСергей Добровольский
    Я с тобой полностью согласен!!
  • 4
    Игра The Evil Within полное говно особенно в гейплеи!
  • 3
    Victor_Wayne
    Damin72
    а в ре4 патроны не на вес золота? или ты проходил его после чьих-то 50ти перепрохождений на лёгком? и я вот чёт не помню чтобы в первых ре у меня был недостаток патронов на нормале, скорее была дилемма куда девать излишки, оставить их там где нашёл и потом вернуться как закончатся те, что уже на руках, или в тайник всё перенести и бегать зад вперёд? и дробовик на зомбаков тратить... ну эт нубство, уж прости. понимаю если это толпа зомбарей в метре от тебя зажимающая тебя со всех сторон, и тебе нужно пробежать сквозь них, иначе тебя пустят по кругу, но тут один залп из ружья, а дальше либо нож либо пест. патронов на нормале всегда больше чем зомбарей.
    хех, вот что-что, а реально годного музона в ре почти нет, только в ре2 финальная музыка из концовки б за леона реально крутая. но темы... в первых частях это усыпляющая тоска, в немезиде во вступительном ролике неплохая музыка, и под конец одна неплохая тема звучит, такая глухая скрипучая (будто в животе урчит (типа той из р.т. сайлент хиллс когда всё ускоряется)), незадолго до последней битвы с немезидой. в ре4 тоже есть пара неплохих фоновых тем, но нет такого, чтобы скачал и слушал в экстазе. из всей серии больше всего понравилась музыка из ре5, композиторы там действительно неплохо постарались. в веронике вообще ничего стоящего не услышал. в первом откровении да, там неплохие темы есть, но опять же, нет такого чтобы скачал и слушал с упоением.
    ну однообразная мгс5 не ре4, и в ре4 нет опен ворлда, да и чёт не помню чтобы мгс5 прям 10/10, был хайп, были завышенные ожидания, но у игровых изданий не было столько восторгов как в случае с ре4, да и она реально была хитом. больше чем все 3 прошлые части вместе взятые, куда более реиграбельная, было интересно исследовать мир, впервые ку.тэ.е. появились, которые ещё были в новинку и были интересны, а главное была невиданная доселе жестокость, ещё и без цензуры. да и игрокам ре4 понравилась. очень многие открыли для себя резидента именно с ре4. помню на старте ни одной плохой рецензии, одни восторги, только где-то по мелочи консерваторы гадили и ныли в комментах под рецензиями. теперь многие разрабы ровняются на ре4. вон первый ревелэйшнс пожалуй самый похожий на ре4 резидент, потом ивл визин и дэд спэйс, камера за плечом в хоррорах многим пришлась по вкусу, а фиксированное старьё давно не в моде. колд фир пожалуй последний годный хоррор с такой камерой, и то там в режиме прицеливания ре4, разработчики видать шли на компромисс. (дожить до рассвета тут пожалуй неуместно упоминать, т.к. там без стрельбы, но если её брать в расчёт, то это последний годный хоррор с фиксированной камерой на данный момент)
  • 1
    Damin72
    Ventura_Van
    Почитал. Заметил пару деталей. Ясно. Дальнейшая бесседа с ньюфагом не заслуживает моего внимания.
  • 1
    Damin72
    А ты, я вижу, олдфаг.
  • 2
    Victor_Wayne
    Damin72
    ну и какие детали ты там заметил? и как ты понял что я ньюфаг? распечатал мою аву и к гадалке пошёл? или, дай угадаю, я ньюфаг потому что мне, в отличие от тебя, ре4 нравится больше первых резидентов, да? мда... "логика". ну что тут сказать? е6ать ты "психолог"...
  • 1
    Damin72
    Ventura_Van
    Вот ты еще раз и показал свою "сущность". =)
  • 1
    Damin72
    StarveMan
    Да. Потому что Ventura_Van прям под копирку пишет все школьнические аргументы. Особенно радует орфография, после которой хочется приехать и подарить словарь, ну и кто-то забывает, что первых частей больше чем три....
  • 2
    Victor_Wayne
    Damin72
    оригинальней ничего не придумал?
  • 2
    Damin72
    Ventura_Van
    А и не должен.
  • 2
    Victor_Wayne
    Damin72
    что есть школьные аргументы, и чего взрослого в твоих? орфография... я пишу чтобы мысль изложить, а не чтобы тебе сдать ЕГЭ по русскому, умник. и под первыми частями я имел в виду основные, т.е. номерные, зачем мне перечислять ещё и спиноффы, тиры и приквел, который даже фанаты старины не очень жалуют? разважничался ты больно, "олдфаг".
  • 1
    Victor_Wayne
    Damin72
    А и не должен.
    правильней сказать - нет аргументов.
  • 0
    Damin72
    Если тебя так раздражает его орфография, то обрати внимание на "остальные" блоги, где не то что запятые, слово "жизнь" с ошибками пишут.
  • 1
    Damin72
    Ventura_Van
    Ну.... Если по номерным, то до четверки еще были Зиро, Вероника (Это настоящая третья часть, а не тот спин-офф про Джилл, что вышел в итоге). А из каноничных можно вспомнить Ганы 1,4, Аутбрейки и Гайден (Ну, до выхода четверки он таки каноном был). И все эти игры лучше чем RE4. =)
  • 1
    Damin72
    StarveMan
    Дык, ладно бы орфография... Это я как обычно придрался. Другой вопрос, что такую ахинею несет. Я сейчас с админом группы по RE сидим и ржем в голос с его писанины.
  • 1
    Damin72
    Мне лень читать его эпическую поэму. Посвяти мне его произведение в более сжатом виде.
  • 0
    Damin72
    StarveMan
    Типичное "Уууу, в старых частях не было сложности, музыки там тоже не было, первых частей только три..." и так далее. А, ну и еще "Да никому ваша классическая камера не сдалась." И вот по всем этим пунктам он ошибся.
  • 0
    Damin72
    Ну... Скажу свое мнение. Игра со своей тематикой зомби уже поднадоела. Я давно хотел увидеть не шутер, а хоррор, после 4й части, конечно же. Так как все RE, вышедшие до 4й части - сногсшибательны, но уже с пятой части серия катилась ко дну. Нужен новый жанр: подумал я и решил, что новый RE будет что надо. Может это и странно менять жанры, но если попробовать это "новое" и посмотреть на то, как это "воспримут", и если это понравится многим, то можно и серию продолжить на 5-4 частей. Да, может отсутствие зомби и "Зонт" немножко странно, но ведь не нужно крутить планету на нескольких персонажах, можно вплести ещё сотню новых и разбавить их среди старых, можно вписать новые корпорации среди старых и вывести новые идеи для сюжета... А, о классической камере... Она может и хорошо вписалась в новую часть, да только...
  • 1
    Damin72
    StarveMan
    Все верно! Поддерживаю. А "классическая камера" пусть будет уделом римейка второй части. Благо, что CAPCOM одумались и пилят сурвайвал-хоррор, а не "очередные похождения Бронечелки, Гориллы и хрен знает откуда взявшегося сперматозойда Васюка".
  • 4
    Victor_Wayne
    Damin72

    о спасибо, просветил, а то я же не знаю какие резиденты были до выхода ре4.(сарказм)
    к твоему сведению, я играл во все резиденты, и даже в бету второй, представь себе. далее, вообще я не говорил, что первых резидентов только 3, не неси отсебятину. я говорил про номерные резиденты, мне не было нужды перечислять ответвления которые были до ре4, к этому в разговоре вообще не шло, но как видно ты решил по умничать, мол знаток серии, в доску олдфаг, над блеснуть, упомянуть второстепенные резики и типа выдать это за свой аргумент.
    следующее, в каком месте фпс тиры это канон? в каком месте две кооперативные выживалки без сюжета стали каноном? гайден??? серьёзно??? ты какой шмали обкурился? не спорю игра хорошая, но канон... и по мне ре3 по круче вероники будет, особенно по части боссов и вообще в целом, в том числе атмосферой. и вообще странно что ты играешь в резиденты вышедшие после ремейков и кода вероники икс, они же типа не канон. ты конечно и дальше будешь новые резиденты поливать своим содержимым, это понятно из написанного тобой выше, только я в отличие от тебя поиграю во все продолжения с радостью, не оглядываясь в прошлое, мол "раньше трава была зеленее", а ты можешь и дальше убиваться в почти изометрическую старину. новых (не ремейки) резидентов со старой камерой больше не выйдет, выкуси. от того что ты не любишь ре4, хуже она не стала, она как была одной из лучших игр в серии, так и останется.

    теперь касаемо сложности в первых ре. пффф, ну если ты раковал на норме в резидентах, это не делает меня ньюфагом, это говорит, что ты был раком, которому было лень придумать тактику и шарить в поисках патронов и трав. не, я с вас фигею, мы после школы приходили с друзьями проходили и эти резиденты на нефиг делать, враги проблемой не были, только с головоломками временами тупили, да и в те времена когда мы проходили их, даже локализации русской не было. а ты типа олдфажище, сыковал от зомбаков и шёл на них с ружьём... ну рак ты, а не олдфаг. интересно, ты часов 40 на прохождение первого резидена убил? а на веронику небось все 100.

    жди классическую камеру в ремейках резитента 2 и 3. вот я буду угарать над нытиками консервными, если там будет камера от третьего лица.
  • 1
    . Главное понять то, что игра может оказаться подобно The Evil Within

    Вот именно ..
    Приправленный атмосферой западных ужастиков.В гробу я видел такой резидент.Даже DEAD AIM на пс2 выглядит как шедевр по сравнению с этой пародией на резидент.
  • 2
    Damin72
    Даже залогинился, чтобы лайкнуть. От души вообще сказал. Школьники увы не поймут того кайфа, когда ты в неведение ползаешь по локациям, чтобы решить очередную головоломку, или смотришь тот самый сюжетный ролик, чтобы узнать сюжет. Увы таких игр больше не выпускают, но эта будет решающей для серии РЕ. Надеюсь она не скатится в трешак на подобии оутласт(не страшная, мутная, нудная).
  • 1
    darkfoxclock
    Однако мы можем получить и тот The Evil Within, так что стоит опасаться. Хоть и сам на новую часть полагаю большие надежды.
  • 2
    StarveMan
    evil within мы не получим, т.к. игра сделана от 3-го лица и концепция отличается от серии РЕ, она больше похожа на смесь SH и какого то дерьма.
  • 2
    nivans.p
    Ventura_Van
    не стоило ему отвечать после третьего или четвертого коммента, XD он тогда дал понять что ему нечего ответить, а так я солидарен с тобой, и я не понимаю этой придирки, олдфаг ньюфаг, какая к черту разница?, серия раза три а то и четыре меняло свое направление, и всегда эксперментировала, а наблюдать за пукано мозго напреигательством которое сейчас происходит, смешно, ( надеюсь понимаешь о чем я)
B
i
u
Спойлер