Выход Resident Evil 7 для VR обнадёживает фанатов PlayStation VR

Пожалуй, можно согласиться с тем, что у шлема виртуальной реальности PlayStation VR довольно трудно начался новый год. Несколько недель «засухи», когда не было никаких новых релизов для платформы, и вот наконец долгожданный Resident Evil 7: Biohazard. Из-за этих недель ожиданий каких-либо крупных релизов создалось впечатление, что PlayStation VR начал несколько отставать от других шлемов виртуальной реальности. Кроме того, учитывая закрытие дочерней студии разработчиков игр Guerrilla Cambridge от Sony, PlayStation VR всё больше начал вызывать беспокойство за своё будущее.

Студия Guerrilla Cambridge была известна как создатель игры RIGS. Эта игра стала бестселлером среди новинок для виртуальной реальности в прошлом году. Именно поэтому после такого шикарного запуска и такого успеха (игра была названа одной из игр года) было удивительно узнать о решении Sony закрыть студию. Именно она занималась разработками контента для виртуальной реальности.

Потому наше беспокойство вполне объяснимо. Предыдущая история Sony и её внезапные решения оставлять относительно недавно запущенные платформы не внушала особой уверенности и вызывала обеспокоенность за судьбу PlayStation VR.

Та же портативная игровая консоль PlayStation Vita, которая в своё время казалось удивительной и нашла огромное количество поклонников, была оставлена Sony буквально через несколько месяцев после запуска. Сначала она была оставлена на попечение обычных инди-разработчиков, которые старались удивлять, но всё же не могли тягаться с уровнем крупных игровых студий, которые запускают топовые игры.

Консоль PlayStation Move также была заброшена через некоторое время после запуска. Попытка заставить всех играть в 3D провалилась, и Sony не стала за неё бороться. Консоль PlayStation Move была успешно заменена PlayStation 3.

Если вы следите за новостями и интересуетесь этой сферой, вы, конечно, всё это знаете. И потому вы вполне понимаете наше беспокойство. У многих появились опасения, что PlayStation VR будет сначала также передана на попечение инди-компаниям, а затем – заброшена окончательно. Многие статьи в сети предвещали именно такую судьбу, и уже появлялся соблазн объявить платформу забытой.

В самом деле, выпуск нового контента для PlayStation VR выходит по довольно разреженному графику. Resident Evil 7: Biohazard стал очень долгожданной новинкой. Эта топовая игра из высшего эшелона порадовала как фанатов серии, так и всех любителей виртуальной реальности. Игра доступна с использованием шлема виртуальной реальности PlayStation VR. И пусть мало кто отважится играть в такой хоррор с эффектом полного погружения, всегда найдутся люди с железными нервами.

Никто не хочет, чтобы PlayStation VR повторил судьбу PlayStation Vita и PlayStation Move. Шлем достаточно хорошо продаётся. Ранее Sony заявили, что в этом году намерены продать по крайней мере 2,3 миллиона устройств. В прошлом году, по оценкам экспертов, с октября удалось реализовать около 750 тысяч экземпляров шлема по всему миру.

Выход Resident Evil 7: Biohazard для виртуальной реальности доказывает, что наши опасения вполне могут оказаться беспочвенными. Вероятно, Sony совсем не собирается отказываться от новой платформы: компания просто хочет в ней разобраться, понять её потенциал, её аудиторию. Продукт только запущен, и рынок ещё стоит изучить.

Всё больше сторонних разработчиков заявляют о том, что будут оптимизировать свои игры и другой контент не только для Oculus Rift и HTC Vive, но и для PlayStation VR. Это значит, что всё больше значения придаётся новому продукту от Sony, а следовательно, и сама компания может всё больше верить в свою платформу и прикладывать усилия для её развития и продвижения.

Sony обладает значительным потенциалом в мире виртуальной реальности. С её достижениями, видением, технологиями и клиентской базой компания вполне может оказать значительное влияние на виртуальную реальность.

После запуска Resident Evil 7: Biohazard для виртуальной реальности мы начинаем гадать: что же нам ждать дальше? Какие ещё крупные новинки приберегла для нас Sony?

Нравится11
Комментарии (2)
  • 2
    400$ за PSVR не такие уж большие деньги что бы волосы на жопе рвать если забросят через год. Каждый год меняют железо в ПК или смартфоны покупают и за большие деньги. За развлечения, и новый опыт в них, всегда приходится платить.
  • 1
    Ок
B
i
u
Спойлер