НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Загадочный торговец из Resident Evil 4 не появится в новой части

В интервью Eurogamer продюсер и режиссёр Resident Evil 7 рассказали о сравнениях с P.T. и нереализованных идеях.

Ажиотаж вокруг Resident Evil 7 пускай немного и стих, особенно после того, как Capcom попросила не торопиться с раскрытием тайны мистического пальца от манекена, однако общее впечатление от анонса игры всё равно осталось положительным.



С самой премьеры новую часть знаменитого хоррор-франчайза сравнивали с почившей в бозе P.T. от Хидэо Кодзимы (Hideo Kojima) и Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro), однако, по словам продюсера игры Масачика Кавата (Masachika Kawata) и её режиссёра Коши Наканиши (Koshi Nakanishi), любые сходства абсолютно случайны, так как к моменту анонса P.T. Resident Evil 7 уже находилась в разработке.

«Не уверен, оценит ли кто-то мои шутки, но я слышал, что британцам по душе чёрный юмор. Так что уж кто-кто, а мы вздохнули с облегчением, когда узнали, что P.T. не увидит свет», – шутит Кавата.

Кавата со своей командой следили за анонсом P.T. вместе со всеми остальными – в рамках выставки Gamescom 2014. Увидев вид от первого лица, студия заинтересовалась, не собирался ли Кодзима с компанией тоже ступить на VR-дорожку, как это сделали разработчики Resident Evil 7.

«Мы использовали вид от первого лица ещё до того, как кто-то увидел P.T., поэтому это не было так, будто мы увидели это и захотели скопировать», – уверяет Наканиши. Более того, если уж кого и обвинять в плагиате, так это Konami, потому что пугающие «коридоры и всё такое было ещё в Rеsident Evil образца 1996 года» и седьмая часть для Capcom – лишь возвращение к корням.

На более ранней стадии разработки авторы рассматривали возможность добавить в сюжет игры элементы сверхъестественного – примерно в том же ключе, что и в ранних версиях Resident Evil 4.

«Мы не стали превращать Resident Evil в историю о призраках. Тем не менее, в начале [разработки] мы рассматривали все возможные варианты. В частности, мы интересовались, что сверхъестественный оттенок мог бы подарить игре. Мы не пошли по этой дороге», – вспоминает Наканиши.

Resident Evil 7, такое ощущение, смогла уловить некую часть духа Resident Evil 4 с её сельским колоритом. Обветшалый фермерский дом, доступный в демо-версии игры, будто бы прямиком взят из Resident Evil 4. Действия Resident Evil 7, однако, будут разворачиваться на юге США, что исключает возможность возвращения одного из самых любимых фанатами серии персонажей.

«Торговец занят делами в Испании и никак не связан с нашим новым сеттингом. У нас, тем не менее, есть в игре и другие странности...», – интригует Кавата.

Релиз Resident Evil 7 состоится 24 января следующего года на PC, PS4 и Xbox One. VR-версия проекта будет доступна только на консоли от Sony.

Нравится43
Комментарии (24)
  • 4
    Ну да ну да...
    Лучше бы сказали где палец использовать можно...
  • 0
    Фениксизиум
    Сказали что этот тизер не более чем просто тизер и примерное представление о проекте, в финальной версии этот эпизод не будет включен. Мне например понравилось, атмосферно и достаточно страшно. В VR вообще можно отложить целый кирпичный завод.
  • 2
    ZombieMan1
    Фениксизиум
    тебе уже сто раз говорили что игру начали разрабатывать изначально с камерой от 1 лица, че еще надо?
  • 4
    Виктор Морозов
    Нужна камера от 3-го лица. От первого играть без VR совсем не то.
  • 0
    ZombieMan1
    Алексей Чичигин
    ты то откуда знаешь? уже игру прошел и оценил?
  • 1
    Виктор Морозов
    Нуу, бета версия же есть, а у меня есть PS4, вполне оценил, и как по мне вид от 3-го лица был бы более чем уместен.
  • 2
    Алексей Чичигин
    Это по тебе, у Капком другое видение. Во первых 5 и 6 части провалились, сделать ещё один шутан от третьего лица - провал, банально никто не купит. А как известно успех P.T. не даёт покоя, вот решили сделать как бы аналог. Думаю RE VII зайдёт хорошо.
  • 3
    SoulReaverOne
    Ни разу 5 и 6 части не провалились. Вот совершенно.
    Не блещущие умом псевдофанаты с их посредственными отзывами — это да. Однако это не помешало сделать 6-ой части рекордные продажи. Она была практически совершенна в своих геймплейных изысканиях и подачи сюжета. Ключевое слово "практически". Всё шло в своём технологическом направлении и так и должно было быть, а не ноющие заолдфаженные дегенераты, которым было мало хоррора и корней. И 7-ой частью изначально нам глухо обещали конец войны, но сейчас...Я даже не представляю, что это такое.
  • 0
    Leonardus
    Радует что разрабы взялись за ум ,и взяли курс на хоррор составляющую и убрали тупых раздражающих напарников которые портили хоррор атмосферу,после худших 5 и 6 части это часть для меня очень ожидаемая
  • 1
    Фениксизиум
    Я же не говорил что провальная по продажам, по оценкам и отзывам игроков. Да и ремастеры 5 и 6 части на карент ген намекают что изначально хотелось больше золота. Что косвенно подразумевает^ копий игры тех что уже реализовали недостаточно.



    По поводу экшона - таких игр уже тонны, а качественных ужастивков вообще нет. Вот вообще.
  • 2
    Фениксизиум
    Не хочу спорить. Тем более мне резик 6 зашёл. Наверно потому, что я сначала до конца проходил его в кооперативе с реальным напарником рядом. Это очень скрашивает процесс так как требует координации действий(если играл поймёшь). В соло полное уныние. И следовательно подавляющее большинство играли её в одиночку, как истинные геймеры, а с ботом в качестве напарника игра полный шлак. Ферштейн?
  • 2
    слава богу
  • 0
    Торговец вообще взорвался вместе с островом. Так что он вообще не причем)

    P.S. бля, написал запретное слово, а во дворе уже второй день какая-то черная машина стоит - покемонов ищут)
  • 1
    jackonda
    они уже облажались с видом от 1 лица превратив игру в долбаный FEAR или что то похожее, а теперь фигней страдают?
  • 2
    BioGen
    «Не уверен, оценит ли кто-то мои шутки, но я слышал, что британцам по душе чёрный юмор. Так что уж кто-кто, а мы вздохнули с облегчением, когда узнали, что P.T. не увидит свет», – шутит Кавата.
    Не смешно
  • 0
    Так или иначе вид от первого лица портит ту самую атмосферу RE. 1,2,3 части были отличными играми, там были и зомби и сюжет и загадки, все то, что придавало очарования этой франчизе, 4 часть тоже была оочень атмосферна, по мне так самая удачная часть. 5,6 были наполнены экшеном и совсем отошли от того, что было изначально, разве что компания за лиона в 6 части была очень ничего, но жаль, что короткая. В 7 части разрабы хотят окончить историю серии, и изменения в плане геймплея тут совсем не к месту, а вот в новых историях вселенной уже можно.
  • 0
    GeNTEK
    шестая была ужасна, очень, ( я сам игру обожаю, до сих пор играю) мне в ней нравится все, сюжет гемплей атмосфера, но если капнуть это игра жанра Б, хотя может слишком толсто, но после выхода как мен кажется даже сами разрабы словили фейспалмы и скуку растянутую на 4 кампании, а кампания за криса и вовсе кошмар
  • 0
    GeNTEK
    то что было про конец войны, было уткой, прости за тафталогию, (не серьезно кто-то верил в это фарс?) я серьезно, у серии всегда было свое лицо, но после 6 оно пострадало от пластических операций которые в сущности ничего не меняли, ( сюжет мне очень понравился, я очень проникся им,) гемплей КАРл неужели признак хорошей игры, это повторение одного и того же? и в сюжете и в гемплее (насчет сюжета придирка, в 6 они как то все бесячие минусы завиализровали под пасхалки фанатам) анимации, все было старым, еще на Е3 было видно что ну ничего нового, я щас звучу как олдфаг, но хотелось бы страха, хотелось бы атмосферы, но в 6 никакого погружения в мир, она не шла в "своем технологическом направлении" она шла в тупик, думаю седьмая экспериент как и 4 и как вообще лучшие игры в серии ( кем 5 и 6 не являются, масштабными да а вот лучшими нет) и персонажи старые еще вернуться, ибо это тпо какпком они не умеют отпускать старое, (еще вендета впереди).
  • 0
    Фениксизиум
    ужастики нет, а вот атмосферные ужастики с вменяемым сюжетом да, серьезно какого жанра бы не была игра если она хорошая она продастся дофига. (я сейчас не о конкретной игре говорю а в общем о индустрии). и шутеры не будут значить столько же сколько вторые.
  • 0
    nivans.p
    nivans.p написал:
    шестая была ужасна, но мне в ней нравится всё

    Прости, но я такого мнения не понимаю.

    А насчёт утки: не припоминаю такого. Не припоминаю, чтобы кто-то вместо Capcom сливал постер, который висит здесь, где сказано: "The war ends now". Я уже понимаю, что он неактуален и нахер никому не нужен, но если это утка, то прошу мне ссылку, чтобы я не отставал от новостей.

    Переход с 4ой на 5ую был менее очевиден и технологичен, чем переход с 5ой на 6ую.
    Я не понимаю, по вашему мнению, если бы вместо последних трёх частей выпускали хоррор-хрень в течение 20 лет, начиная с 1996 года, никому не было бы срать на Вселенную? Синдзи Миками сделал скачок в 96ом в жанре на пару с СХ, но время меняется. Он дал старт Вселенной, и именно он дал старт тому, что мы видим в РЕ4. Мир построен, история построена, суровые герои, прошедшие через ад - построены. Однако даже этот самый лютейший "эксперимент" в виде 4ой части половина обожествляет, а половина срёт, ибо "не корни". Это аутизм чистой воды. Совершенная недальновидность. Двадцатилетняя история развилась так, что в ней нет смысла перелопачивать и изменять под чистую основные аспекты. Пускай это будет спин-офф. Я позволяю себе пока что заведомо убеждаться, что это спин-офф и цифра "7" тут не нужна. Фанаты фанатами, а историю "супергероев Леона и прочих" нужно продолжить, либо закончить, ибо я слишком дорожу нынешним сюжетом, нынешними героями и хронологией. Во Вселенной РЕ столько персонажей, судьба которых до сих пор неизвестна, а они вводят ещё лишних людей, на коих всем точно срать, если это будет какая-то пугалка. Но у меня ощущение, что они вводят этих персонажей только в ответвления типа Revelations, которыми поди и придётся довольствоваться в крайнем случае, ровно как и CGI-мувиками с выходящим Vendetta.
  • 0
    GeNTEK
    я не говорю что корни не корни, я имел ввиду что в 6 части куча минусов, и она уже выглядела вторично ("шестая была ужасна, но мне в ней нравится всё" это имелось ввиду что понравилось все как фанату, будь я сторонним игроком я бы навряд ли в нее задрачивался, я никогда не кричал "верните корни" я от седьмой ждал именно изменений и экспериментов, я думаю что это еще одна эфолюция или революция в жанре(так всегда было), и разрабы говорят (в ЭТОЙ игре не будет старых героев) может быть это значит что они хотят добавить кого нибудь нового, и в следующей части будет что-то типо финала, потому-что эта игра никак не создает впечатление финальной, это как в сериале когда ждешь три сезона а в итоге их выйдет четыре, (откровения остануться откровениями и они будут рассказывать стороннюю историю, (откровения являлись неким гибридом между оригиналом и новым поколением, )) думаю если седьмая часть вышла бы такой же как 6 она бы навряд ли произвела фурор, (хоть я и мечтал о еще одной революции в жанре, точно также я мечтал о том что 7 часть будет именно как и 6 только в новой стилистике и неким завершением, я хотел чтобы они выпустили последнюю игру (в главной линейке) и я мог спокойно отпустить старых персонажей, историю, и любимую серию)) но то что анонсировали для меня некий разряд перед чем то новым, думаю игре стоит дать шанс
  • 0
    GeNTEK
    у меня нету пруфоф того что это утка, но слух также быстро утих как и начался,(я о той обложке, мб капком в какой то момент решили все поменять*?)
  • 0
    nivans.p написал:
    я не говорю что корни не корни, я имел ввиду что в 6 части куча минусов, и она уже выглядела вторично ("шестая была ужасна, но мне в ней нравится всё" это имелось ввиду что понравилось все как фанату, будь я сторонним игроком я бы навряд ли в нее задрачивался, я никогда не кричал "верните корни" я от седьмой ждал именно изменений и экспериментов, я думаю что это еще одна эфолюция или революция в жанре(так всегда было), и разрабы говорят (в ЭТОЙ игре не будет старых героев) может быть это значит что они хотят добавить кого нибудь нового, и в следующей части будет что-то типо финала, потому-что эта игра никак не создает впечатление финальной, это как в сериале когда ждешь три сезона а в итоге их выйдет четыре, (откровения остануться откровениями и они будут рассказывать стороннюю историю, (откровения являлись неким гибридом между оригиналом и новым поколением, )) думаю если седьмая часть вышла бы такой же как 6 она бы навряд ли произвела фурор, (хоть я и мечтал о еще одной революции в жанре, точно также я мечтал о том что 7 часть будет именно как и 6 только в новой стилистике и неким завершением, я хотел чтобы они выпустили последнюю игру (в главной линейке) и я мог спокойно отпустить старых персонажей, историю, и любимую серию)) но то что анонсировали для меня некий разряд перед чем то новым, думаю игре стоит дать шанс

    Тут я соглашусь.
  • 0
    Капком лишь бы не пытались угодить всем и сразу. А то получится недошутер-недохоррор.
B
i
u
Спойлер