Rime

  |  Купить за 499
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Rime страдает от плохой оптимизации

Много геймеров радовались, когда Текила Works объявила, что Rime выйдет на  ПК. Тем не менее, кажется, что ПК-версия  страдает от плохой оптимизации.

Хотя есть также сообщения о том, что игра имеет проблемы с производительностью на PS4 .

Согласно отзывам в Steam игра  не в состоянии работать с устойчивым 60fps даже на системах высокого класса, оснащенных GeForce GTX1080Ti.

 Игра также часто "тормозит"

Tequila Works выложила некоторые советы по повышению производительности, например советует  включить FXAA или TXAA  вместо SSAA.
-RiME  инициализирует поиск VR-оборудования при запуске, если оно подключено к ПК. Это может повлиять на производительность.
-Переключение с VSync на Double Buffering и запуск в полноэкранном режиме помог некоторым пользователям решить проблемы с производительностью (подтверждено на Nvidia 980, 970)
-Тени и освещение являются динамическими в RiME. Снижение качества теней помогло некоторым пользователям решить проблемы с производительностью. 

Тем не менее некоторые игроки не смогли получить постоянные 60fps даже на низких настройках.

Нравится16
Комментарии (64)
  • 17
    StefGamer
    это всё Denuvo
  • 33
    Tequila Works выложила некоторые советы по повышению производительности, например советует включить FXAA или TXAA вместо SSAA.

    Можно ещё массово игру рефандить, говорят тоже помогает
  • 5
    Секретный агент ЦРУ
    StefGamer
    нет это все марсиане!
  • 14
    Это было вполне ожидаемо, особенно после сообщений разрабов по причине переноса версии для Nintendo Switch, дескать дофига надо будет переделывать и освещение и прочее, чтобы игра и в портативном и в ТВ режиме работала стабильно. Гляньте на графику последней Зельды и на это - Switch не тянет??? Я вас умоляю!!!
  • 13
    с таким то графоном

    опять творческий директор под мамкину юбку полезет весь в слезах, прочитав гневные отзывы
    www.playground.ru/blogs/rime/tvorcheskij_direkto..
  • 7
    Master Race же. Плохая оптимизация - это норма, хорошая - праздник.
  • 10
    gloccc
    warp 37
    На плойке игра так же плохо работает , включая пс 4 про
  • 8
    Казнить разрабов, кладущих болт на оптимизацию!
  • 10
    Сейчас почти каждая игра страдает плохой оптимизацией. Я понимаю — ААА-продукт страдает от плохой оптимизации, но чтобы Инди-проект лагал, это уже перебор...
  • 6
    Годная оптимизация.
  • 5
    Как такое вообще может тормозить на современных компах?
  • 11
    Er1sh написал:
    но чтобы Инди-проект лагал, это уже перебор...

    приехали. почти каждая инди параша плохо оптимизирована, особенно если она в раннем доступе
  • 15
    С таким то графоном... Зельда на эмуле лучше пашет чем это.
  • 1
    MunchkiN 616
    двойной буферинг должон замедлять игорь
    тот скорей всего проблема в процессоурах у кого так лагапет как на видео
  • 2
    Ну пффф дунова же. Безопасность главное (от нормальной игры) будет в библиотеке тарчать пока gtx 1690 не завезут. Да и с таким графёном разници то нету между минимум и максимумом
  • 1
    Бомбардировщик
    MunchkiN 616
    думаешь i5 не тянет эту игру с мощной физикой и кучей НПЦ?
  • 2
    Бомбардировщик
    пекабир
    парашу клепают, потом плачут, лол
  • 3
    MunchkiN 616
    Бомбардировщик
    на у4 можно запароть производительность 2 способами
    трааавооонооом эта видиакрту
    и стримингом уровня и всякими внутренними фигнями это процессор
  • 0
    МММ, это дно ещё и тормозит???
  • 1
    Бомбардировщик
    MunchkiN 616
    внутренними фигнями?
  • 4
    MunchkiN 616
    Бомбардировщик
    например говаривают цикл проверки массива на блупринтах работает очень плоха по сравнению с с++
    если игра пахожа на дьяблу 2 когда там каму нибудь булавой полбу заедешь с огненным магическим, физическим, анальным уроном то она прогонит 5000 циклов будет так пек-пек и пук подлагнет немного при ударе, вот.
  • 5
    StefGamer написал:
    это всё Denuvo

    это всё пк-гейминг. а денуво - его часть.
  • 1
    hom1e
    ну ставить защиту,которая можно сказать "убивает" хард - это да, гениально. фиг с ним, с защитой на ААА проектах, там это обосновано.... но на инди?) смысл?) и да, все же большинство инди не стоят так уж и много, их проще купить, если игра действительно интересная =) а вот ААА уже да, по возможности... все же 60$ на дороге не валяются.... а позволить раз в месяц купить игру за 500-800 рублей думаю позволить могут многие)
  • 8
    MikuHadsune
    Как ЭТО вообще может тормозить? Да она должна на консолях 60 фпс выдавать в 1080р, про ПК вообще молчу. Утопить разрабов этого кала в уборной.
  • 5
    Как сказали выше - Denuvo. Чтобы ее внедрить нужно переписывать кардинально код игры. Почему то, заранее они этого не делают (на этапе создания игры, а не ее завершения). Такие дела.
  • 2
    Astamar
    зачем покупать инди-какаху за 800р, если она на твоей божественной 1080 лагает?
  • 2
    magister1
    А тем временем, плохая оптимизация входит в норму, защиту дорогую завезли, а оптимизацию нет, хорошее развитие в игровом мире. Главное пираты виноваты;)
  • 1
    Er1sh
    Может наоборот? Разработчики ААА-проект могут позволить немного оттянуть релиз, если оптимизация хромает. А инди-разработчикам, как правило, приходится выживать. Либо выпустишь, либо не на что будет жить.
  • 2
    MikuHadsune
    hom1e
    Зачем вообще покупать инди-какахи?
  • 3
    Авторы RiME уберут защиту Denuvo сразу после взлома игры.
    Спойлер
    Я видел обсуждения того, что мы используем антипиратскую защиту Denuvo, и я хотел бы остановиться на этом. У нас в студии были дискуссии об использовании Denuvo, и одним из ключевых моментов всех этих обсуждений стал простой факт: мы хотим обеспечить лучший игровой опыт для играющих в RiME. RiME — очень личная история, и она рассказывается как картинками, так и звуком. Когда игра взламывается, оба этих аспекта могут пострадать. Мы хотим сделать все возможное, чтобы сохранить качество RiME.
    Но мы осознаем, что нет ничего непогрешимого. Поэтому, если RIME взломают, мы выпустим версию без Denuvo и обновим уже выпущенные версии игры.

    RiME после ряда переносов релиза вышла 26 мая на РС, PS4 и Xbox One и получила хорошие оценки критиков и весьма положительные отзывы игроков в Steam.
  • 3
    magister1
    MikuHadsune
    Инди игры,иногда приносят больше положительных эмоций, чем ААА проекты.
  • 0
    MikuHadsune
    magister1
    Нууу.... хорошие то да, но речь то про инди-какахи. =)
  • 3
    magister1
    hom1e
    Нужно покупать сразу ААА проекты,в которые запихивают всё что только можно, и где оптимизация на титане 60 фпс нет. И консоли скачут с 10-30 фпс.
  • 0
    MikuHadsune
    magister1
    Ну лично у меня с оптимизацией в андромеде и прее проблем не было, а графика то там всяко лучше. Вопросы?
  • 4
    magister1
    MikuHadsune
    Ну иногда прорисованная графика вручную,выглядит лучше чем на ААА проектах. Прей оптимизация хорошая, + снизили если про консоли пишем, даже блог был, про плохую работу на консолях.
  • 0
    MikuHadsune
    magister1
    Т.е. по вашему графика в этой игре выглядит лучше чем в прее или андромеде? Ок.... я поняла.
  • 2
    magister1
    hom1e
    Оскорбление пользователей сайта, как всегда эталон, высокой интеллектуальной деятельности.
  • 3
    magister1
    MikuHadsune
    Про эту игру я не пишу, и не упоминаю, в своих комментариях. Я пишу про другие, инди проекты.
  • 4
    MikuHadsune
    magister1
    Ну к примеру? Из реально красивых которые знаю я - это сабнаутика, дивинити ОС 1\2 ииии.... да и собственно все. Я не фанатка инди проектов. Но будет любопытно узнать несколько инди проектов с (нарисованной в ручную) графикой, которая выглядит красивее чем к примеру андромеда на ультрах.
  • 0
    magister1
    hom1e
    А что тогда ВЫ,делаете, среди всего этого не интеллектуального сообщества? Или вы тоже относите себя к ним? Хотя вы тоже считаетесь пользователем, так смысл писать на самого себя оскорбления?
  • 1
    Понять не могу на денув вообще надо? Защиты 0, игру через неделю взломают
  • 1
    magister1
    MikuHadsune
    The Banner Saga
    Shadowrun
  • 1
    MikuHadsune
    RageMaker
    Самоуспокоение. Хотя может и не взломают. Просто не столь ожидаемый проект, поэтому именитых хакеров может не заинтересовать. А денуву ставят скорее просто потому-что надеются что иминитые не заинтересуются, а другим не сломать. Хотя после повальных взломов о сpy и балдмана я уже не знаю в чем смысл этой денувы.
  • 2
    MikuHadsune
    magister1
    Рисованные герои меча и магии, не вижу ничего выдающегося. К томуж судя по скринам там не открытый мир и локации очень маленькие (если вообще есть). В прее же и андромеде локации намного больше.
    P.S. Дивинити ОС2 выглядят куда более симпатичнее на фоне этой игры.
  • 4
    MikuHadsune
    если считать ОРИ инди игрой, то выглядит она приятнее андромеды.
    в принципе это единственная красивая инди вообще.
  • 0
    magister1
    MikuHadsune
    Прее на локаций тоже поделённый, там не полностью открыты мир.
  • 0
    MikuHadsune
    hom1e
    ОРИ то? Это да. Сама была в шоке от такого рывка в графике после 1-ой части. Тем более что еще игра не релизнулась. К томуж там больше намного возможностей. Сама по себе игра как рпг на голову выше. Но таких вот игр единицы. Чтоб и графика, и сюжет, и геймплей....
  • 1
    MikuHadsune
    magister1
    Ну так и Андромеда так-же. Но речь то об объеме этой локации. А они на порядок выше и графика лучше. Вот в случае с ОРИ я соглашусь, игра и графически хороша и локации приличные.
  • 0
    MikuHadsune написал:
    Сама была в шоке от такого рывка в графике после 1-ой части. Тем более что еще игра не релизнулась. К томуж там больше намного возможностей. Сама по себе игра как рпг на голову выше.

    WUT?!
    www.playground.ru/games/ori_and_the_blind_forest..
  • 0
    magister1
    MikuHadsune
    Ну про графику я спорить сильно не буду, я не графоман, и каждый кустик под лупой не смотрю.;>
  • 1
    MikuHadsune
    hom1e
    Тьфу, я думала речь об ОРИджинал син. Не в эту игру не играла и не видела. И похоже это платформер. Я платформеры на дух не переношу, ненависть с детства осталась к ним. СпС консолям. Бесило постоянно умирать и начинать уровни заново.
  • 1

    Little Nightmares
    Оффициально поддерживает Геймпад DualShock 4 на PC

    Rime не играл, поддерживает DualShock 4 напишите кто знает ?
  • 0
    Группенфюрер Мендоса - каким образом Денуво связана с видяхой?
  • 1
    Спасибо криворуким оптимизаторам, ага. ПС4 Про вместо обычной я уже купил что бы играть без лагов, видать все ровно в некоторых случаях не поможет.
  • 0
    Бомбардировщик
    MikuHadsune
    Игра про грибы красивое инди
  • 0
    Baphomеt
    Все взаимосвязано. Денуво грузит графическое ядро проца и видяхи.
  • 1
    Ещё один релиз загубили.
    А в этом году вообще были релизы на ПК без позора?
  • 0
    AL5
    Вот он современный оптимизон. Пошел я в крайзис первый играть.
  • 1
    MikuHadsune
    FemshepN7
    ведь пк игрок никогда не купит 6часовой инди пазл без мультиплеера,
    А консольщик купит? Неужели настолько ноугеймс?
    Ах да, у игры проблемы с оптимизацией и на консолях.
  • 2
    MikuHadsune
    Олег Дудин
    Прей же. Там оч. хороший оптимизон.
  • 4
    MikuHadsune
    Не вижу причины не покупать игру, если она хороша. Как и причины качать её, если она плоха/слишком коротка.
    Про ноугеймс говорить вообще смешно, ведь это именно консольщики ноют про отсутствие портов и подписывают бесполезные петиции, чтобы игры переносили на их платформу.
  • 0
    MikuHadsune
    FemshepN7
    Никаких петиций не создавала и не подписывала. Для экзов у меня есть консоль, а для мультиплатформы ПК. А всякий трешовый проходняк я даже с торрента тянуть не буду, а уж платить за него и подавно.
  • 2
    MikuHadsune
    FemshepN7
    В прее денува, в андромеде денува, в томб райдер денува, в даи денова.... могу еще найти проекты с денувой и нормальной оптимизацией. Так как денова влияет на оптимизацию?
    А по поводу пиратствва, так эту денову все равно ломают как семки. Толку-то. Бороться с пиратством смысла 0. Если у людей нет денег на игру, то они не появятся все равно, даже если в игру запилить защиту.
  • 3
    MikuHadsune
    Ты не мне про оптимизацию говори, лол. Оптимизацию портит не денуво, а оутсорсинг. Они на портирование игру левым разрабам дают. И на сколько хорош будет порт зависит от бюджета. А бюджет зависит от вероятной окупаемости. Никто не покупает игру > маленький бюджет на порт. Лучше денег на Денуву тратить разработчикам, ведь так они получат больше выгоды, чем от хорошего порта.
    Даже если первый месяц, даже если первую неделю игру не пиратят из-за денуво, то это уже для разработчика окупает как минимум саму денуву. Это от самих разработчиков инфа, из одного из подкастов KindaFunnyGames. Пускай они дальше ломают, это они из-за такого поведения лишаются игр, не я.
B
i
u
Спойлер