НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Анализ графики Rise of The Tomb Raider на PS4, Xbox One, Пк и Xbox 360

Самая новая игровая часть приключений Лары Крофт, экшен Rise of the Tomb Raider уже доступен на всех популярных игровых платформах, и поэтому канал Digital Foundry решил сделать глубокий анализ производительности и качества графики на всех них.

И поэтому у нас новый раунд консольных войн! Естественно, при довольно мощном железе, игра на ПК превосходит консоли по всем параметрам, а Xbox 360 - довольно сильно устарела, потому основная борьба пройдет идет между PS4 и Xbox One. Обе эти консоли выдают картинку игры в разрешении 1080p, причем на приблизительно одинаковом качестве: сглаживание, фильтрация текстур и попиксельное размытие, которое иногда отсоветует Xbox One. Правда с фильтрацией текстур удивила старушка Xbox 360 - она превосходит по этому параметру консоли нового поколения.

Также на PS4 игра выглядит более схоже с ПК версией - деревья отбрасываю тени с листвой и т.д., чего нет на Xbox, и она выдает стабильные 30 фпс, на что способна только новая Xbox One S. Огромным минусом обоих консолей текущего поколения является большой импут-лаг, чего не скажешь о ПК и Xbox 360. Более подробно, с наглядным сравнением и графиками - в видео, которое вы найдете ниже.

Издание "Rise of the Tomb Raider: 20-летний юбилей" для PS4 в СНГ появится в продаже уже 25 октября 2016 года.

"Rise of the Tomb Raider — продолжение успешного перезапуска знаменитой серии Tomb Raider от британской студии Crystal Dynamics. Предыдущее приключение неутомимой расхитительницы гробниц изменило её жизнь до неузнаваемости. Из молодой выпускницы археологического университета, чудом выжившей после кораблекрушения возле таинственного острова Яматай («Треугольник Дракона»), она превратилась во взрослую женщину, готовую бороться за собственную жизнь и адаптироваться даже в самых непростых ситуациях."

Нравится13
Комментарии (3)
  • 2
    Очередное бла бла бла, а тут пиксель мутный
  • 2
    Malicе
    Сменю себе ник на "Мутный пиксель" ))
  • 3
    Прошел игру на xbox one, сейчас играю на ульра настройках пк, для меня разница очевидна, это сглаживание, дальность прорисовки, освещение, отражение и то что вроде и не относится к этому, но как я считаю самое главное - фпс, коробка выдавала "стабильные" 30 с регулярными провалами, на ПК я получаю 60 и выше
    Спойлер
B
i
u
Спойлер