НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Обложка Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration копирует обложку Uncharted

В течение дня Square Enix и Crystal Dynamics представили Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration, специальную версию для PlayStation 4, которая выйдет в начале октября.

Но, кажется, художники, ответственные за обложку Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration решили схитрить, и использовать в качестве основы обложку Uncharted: The Nathan Drake Collection. Что, собственно, и подметил Нил Дракманн, креативный директор и сценарист Naughty Dog, в Twitter’е.

Нравится31
Комментарии (57)
  • 14
    Обложка Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration копирует обложку Uncharted

    Лел, даже шрифты похожи
  • 10
    Taicho
    Даже тут скопировали.
  • 8
    Более того, эта часть Ларки очень похожа на вторую часть анча...
  • 22
    Но, кажется, художники, ответственные за обложку Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration решили схитрить, и использовать в качестве основы обложку Uncharted: The Nathan Drake Collection

    А в своё время создатели Uncharted решили схитрить, и использовали концепцию Tomb Raider.

    А ещё был случай с артом из Assassin`s Creed в четвертой Uncharted, так что пусть помалкивают там.
  • 16
    warp 37
    Уже до копирования обложки дошли.
  • 25
    Вот это жирнота. Люди по ходу никогда не видели такого типа обложек. Ньюфаги, что с них взять. Анчадрочерам кинули кость в виде очередного вброса, а они его схавали за милую душу. Впрочем, я не удивлён.
  • 1
    SkyRaider
    Копирование обложки ничто по сравнению с тем, что Анч копировал геймплей ТР
  • 0
    SpartanSoap
    Скопировали и полностью усовершенствовали, в то время как Ларка годами топталась на месте. Нынешняя Лара уже клан Анча, тк сами не додумались.
  • 4
    SkyRaider
    sanchez752
    Нынешняя Ларка это та же Ларка, что раньше с графоном
  • 3
    SkyRaider
    Особенно укрытия + стрельба из-за них. А не, это же из Kill Switch, после которого открылся копировальный сервис, одним из клиентов которого является и Ларка.
  • 29
    Я просто оставлю это здесь (обложка книги в лимитед эдишн, 2014 год):
  • 8
    SkyRaider
    Ох как удачно, что внятные персонажи, перекаты, стрельба из укрытий и кинематографичность появилась в TR уже после Uncharted. Да ну, что за бред, просто совпадение
  • 3
    SkyRaider
    An-Si Carto
    Так разве это оригинальные геймплейные элементы Анча? Нет, в Gears of War это раньше появилось.
  • 18
    SkyRaider
    Ларка, что раньше за всю игру убивала максимум человек 20-30.
    Нынишняя, все население Москвы.
  • 6
    SkyRaider
    Ага, Tomb Raider: Underworld и Tomb Raider (2013) прям только графоном отличаются, и последняя нечего не позаимствовала из трилогией Анча, вышедшей между ними.
  • 12
    An-Si Carto
    Мне всегда было интересно, кто эти больные люди которые используют перекаты в томб райдере, масс эффекте, макс пейне 3.
    Тащем та про то, что в этих играх есть перекаты, я узнал только посмотрев видео в интернете после того как прошел их ни разу не перекатившись и даже не зная что есть такая механика в игре.
    Макс пейн 3 вообще ТРИ РАЗА ПРОШЕЛ потом зашел в настройки и увидел что есть кнопка для перката, лол.
  • 3
    SkyRaider
    Inf1nityML
    Кинематографичность - атрибутика любого современного экшена. Внятные персонажи во времена Легенды были, что раньше Анча вышла. Сравни это с тем, что ТР построил геймплейный фундамент экшн-адвенчуров и то как Ноти Доги воспользовались готовой формулой и обклеили ее спорными навесами вроде стрельбы из-за укрыьий как в ГоВ, о которой я упомянул выше.
  • 8
    SkyRaider
    Kill Switch
  • 3
    SkyRaider
    Yoshemitsu
    TR Legend к твоим услугам, там она перестреливала сотню боевиков в различных континентах + проходя новые Лары стелсом обнаруживаешь резкое сокращение врагов на локации
  • 2
    SkyRaider
    sanchez752
    Ага, все геймплейные элементы были и в прошлых частях.
  • 6
    Бомбардировщик
    В Масс Эффекте есть перекаты? Там же вроде только прилипать к укрытиям можно и только после этого перепрыгнуть через него (это же просто ужас какой-то был).
  • 7
    SkyRaider
    И не менялись со времен первых частей и до Tomb Raider: Underworld. А потом и игра вдруг превратилась в шутан от третьего лица без стандартных для серии автоприцела, с отстрелом армии противников, без акробатики, без фиксированной камеры при лазанье...
  • 9
    An-Si Carto
    в 3 части точно есть, там можно бесконечно перекатываться
  • 5
    SkyRaider
    sanchez752
    Ну да, не менялись, как же. Ну и чушь.
    1) шутер: перестрелки в серии всегда были. В перезапуске 2006го года даже выдвинули на передний план. Так что Лара шутаном всегда была. С легендой появилась так же стреляться и без автоприцела с помощью спец.кнопки которая направляла камеру за спину Ларе и позволяла целиться вручную. И орды врагов она расстреливала, но считаьь почему-то начали их только в 2013.
    2) Отсутствие акробатики - это сюжетная условность ибо Лара в новых частях молода и еще не приобрела навыки акробатики как в зрелом возрасте. Вот так вот.
  • 9
    SkyRaider
    Стрелять "на глаз" без прицела вручную можно было еще и в первых.
    Определенно ничего не поменялось


    Сюжет уже как следствие, что они отстали и надо подгонять Анч.
    Это как доказывать, что Айфон не повлиял на рынок смартфонов, а тачскрины и до этого были)
  • 4
    SkyRaider
    sanchez752
    Серьезно? В классике была обязательная автонаводка. Просто доставал оружие, Лара навлдила на врага прицел и просто стреляй. В ребуте от Кристалов (Легенда, Анниверсари, Андерворлд) помимо стандартной автонаводки появилось и прмцеливание вручную (TR:Legend - "Z" на клавиатуре по дефолту).
    Сюжет: они отстали от Анча в 2006м, когда он еще не вышел? И пофиг, что реализация сюжета в нлвых ТР на голову хуже чем в первом перезапуске, где все части были связаны между собой и были цельной картиной с проработаными персонажами.
  • 8
    SkyRaider
    Вот только то прицеливание мало имеет общего с последним, если после вся механика под корень изменилась и как-то прям в точности под Анч.
    Отсутствие акробатики - это сюжетная условность ибо Лара в новых частях молода и еще не приобрела навыки акробатики как в зрелом возрасте.
    Так новые части для тебя 2006 год?)
    Ладно, распишу. Сюжет новой Ларки написали под новые тенденции жанра, заданные Анчем, а не просто так случайно вышло.
  • 3
    SkyRaider
    sanchez752
    Ээм, звучит так будто подобная механика стрельбы была в Анче и нигде кроме Анча, хотя реализована она раньше в Килл Свитч и ГоВ, хватит заставлять меня повторяться
    Новые части это ребуты с 2013 года где Лара - молодая студентка.
  • 8
    SkyRaider
    Стрельба только одна небольшая часть среди других комбинаций механик, и в целом Ларка выглядит идентично Анчу.
    Игра 2013 изменила курс серии в соответствии своему конкуренту. Чего еще не так?
  • 6
    sanchez752
    Сюжет новой Ларки написали под новые тенденции жанра, заданные Анчем
    Спасибо, поржал. И плевать, что эти "тенденции" были заложены ещё самим Индианой Джонсом.
  • 12
    Аlex_Pro
    Так вроде про нынешнюю игровую механику говорим, а не про отцов основателей. А так можно и Понг вспомнить, он первой игрой был)
  • 6
    SkyRaider
    sanchez752
    Нет. Лара осталась верна себе и сохранила все, что у нее было. Интересно о каком курсе мы говорим? Исследовательский экшен (классика) -> Приключенческий кинематографический боевик (ребут от Кристалов 2006го, т.е до анча) -> совмещение всего с акцентом на исследования (новый ребут) + сурвайвл. Анч сурвайвл?
  • 6
    sanchez752
    Сюжет новой Ларки написали под новые тенденции жанра, заданные Анчем
    Может я слепой, но по-моему тут речь шла как раз именно про сюжет, не? Но да ладно, не суть. Анч всё равно ничего нового в жанр не привнёс, как в плане сюжета, так и геймплея. Вот абсолютно ничего. Это просто хорошо сделанная игра, не более.
  • 9
    SkyRaider
    Смесь стандартной экшеновской механкики, паркур нажми на Х, кинцовые вставки в геймплей. Не припомню такого до этого в Ларке, которая вообще отдавала платформенном с головоломками. Зато в Ларке 2013го чуял, что уже не раз играл в эту игру, только там модельки другие были.
    Аlex_Pro
    Блин, я запутался.
    Он говорит, что от акробатики избавились, тк сюжет про молодую Ларку > я говорю, что избавились, чтобы подобать геймплею типо "реалистичному" Анчу > ты говоришь что это сюжет Индианы...
    Ага) А новые Ларки - хороший клон хорошей игры)
  • 4
    SkyRaider
    sanchez752
    Конечно не припомнишь, ибо не знаком с серией до 2013го года, ну максимум андерворлд, ибо такую чушь порол.
  • 5
    sanchez752
    Я коснулся только темы сюжета, потому что он был тобой упомянут.
    Ты мне лучше скажи, что именно копирует Tomb Raider у Uncharted и чего нового привнёс в жанр второй? А то воду лить по поводу копирования всякий может, а вот доказать это какими-то фактами или хотя бы более-менее внятными аргументами - никто.
  • 14
    Ewgenij_BLR - вот только стиль этой обложки совсем не схож со стилем новой.
  • 8
    Baphomеt
    Совсем не схож - это линями на фоне персонажа?
  • 5
    Baphomеt
    Как раз таки как развитие стиля. Надо быть одаренным что бы не заметить схожесть.
  • 4
    Неплохо Натанку потроллили
  • 3
    Ничего вы не понимаете, это отсылка! Пасхалка.
  • 6
    sasha.end
    sanchez752
    На компе можно было включить автоприцел если ты играл с джойстиком. Я так всю игру прошел.
  • 5
    А Sony ничего сказать не посмеют, они не будут переть против издания для PlayStation, а вот если бы для обложки, скажем, PC-версии использовали бы такое изображение, то Sony там взорвались бы. И не понимаю, чего там бомбит обладателей PS4? На вашу жалкую платформу наконец-таки игру подвезли, в которую обладатели нормальных платформ уже давным-давно сыграли, а вы тут ноете "Tomb Raider украл изображение! Сволочи!" Не нравится - сидите без игры. А теперь взрывайтесь. ;-)

  • 4
    Знатно Ениксы юных обладателей ПС тролльнули. Жопы горят только так.
  • 4
    Бомбардировщик
    нет там перекатов, тока от укрытия близкого к укрытию, но это даже не перекат, а сделано для удобства, да и реальнее это. плюс это и был минус геймплея второй части.
  • 3
    Обожаю Ларку) всякие там Анчи и прочее идут лесом)
  • 8
    А мне нравится обложка, две приключенческие игры в одинаковом стиле, для коллекции самое то.
  • 4
    Они просто смирились с тем, что в жанре лишь #2, и уже тупо подражают, а не копируют на свой лад.)
  • 2
    Hollen
    Множество различных изданий игр, имеют схожие обложки. Изображение главного героя, название игры и издания по центру, а в различных углах - логотипы, рейтинг и т.д.

    Хорошо! Давайте так, на счёт копипаста:
    Спойлер
    На название ролика, не обращайте внимание!
  • 4
    SkyRaider
    Проходил первые три, 4ю напаловину, потом пробовал немного Legend и Underworld, но бросал, понял, что та же хрень.
    Аlex_Pro
    Вот если взять Анч, вместо Дрейка поставить бабу и немного другие декорации вокруг, то выйдет новая Ларка. Да Анча на такой апгрейд что-то нерешались
    sasha.end
    Толку от компа, если там клавамышь - криво портированное управление с джойстика.
  • 3
    SkyRaider
    sanchez752
    "Напаловину"? Окей, смею предположить, что после Анчарча
    Про Анч та же хрень. Берем ТР, меняем персонажа на мужика (копипаста с Индианы) + укрытия-перекаты = геймплейная революция, новое слово в жанре (нет, на самом деле обычная копипаста с Лары)
  • 3
    SkyRaider
    Не, просто чёт достало, вот и сыт видно до сих пор)
    Если уж по хронологии. Купил дисочек антологии от триады и сразу залип, тогда еще не вышла Angel of Darkness, либо только вышла и не влезла. Legend и Underworld смотрел как выходили.
    С Анчем ознакомился почти как вышла третья частья. Тогда и загорелся покупкой своей 3й соньки, но тянул долго и купил только с выходом Last of Us. Где-то там же и Ларка вышла, поэтому крепко засел за Анча и Ларку практически в одно время, поэтому сравнивал лицом к лицу.
  • 3
    sanchez752
    Ну и бред... Логика, ау! Ты хоть понимаешь, что сейчас несёшь?
    Какой ещё апгрейд? Интерпретировать в современной оболочке игровой образ Индианы Джонса? А не делали этого раньше только потому, что тогда балом правила Ларка и если бы у неё появился новый конкурент, то его сразу же окрестили копипастой. Но вот когда хайп по расхитительнице гробниц поутих, нотидоги выкатили свой проект. И разумеется ньюфаги всё схавали за обе щёки и начали сравнивать эти игры, плюя на то, что Лариска вышла гораздо раньше и являлась одной из родоначальников жанра. Но по факту Дрейк всё равно продолжает быть чистой копипастой Индианы с наработками Лары и других игр. У него нет ничего своего. Как бы тебе подоходчивее объяснить... Понимаешь, Tomb Raider, как я уже сказал, была первой, то есть она априори ничего у Uncharted'а копировать не может. Доходит? Она заложила большинство механик в жанр и в последствии свои же наработки и использовала, но уже в осовремененном виде. Хочешь сказать, что это не так? Ну тогда я всё ещё жду каких-нибудь доказательств обратного, а то кроме воды я тут больше ничего не увидел. И да, на всякий случай: я не говорю, что анч плохая игра, просто сравнивать его с Ларкой и говорить, что она у него что-то заимствует, а он привнёс в жанр нечто новое - идиотизм на почве фанатизма. Эти игры обе хорошие представители жанра, успокойся уже.
  • 2
    Аlex_Pro
    skamaz
    Схожести нет, как и разватия стиля. В обложке 2014 года - обычный вектор с накладкой линий. Новая обложка сделана в стиле аппликациии.
  • 0
    Вот почитал комменты. Ньюфаги, олдфаги, тьфу! Вот, одинаково люблю что TR что Анч, и плевать хотел кто-там кого что заимствовал и копипастил. Но ей богу, диву даюсь некоторым индивидам, с пеной у рта доказывающих, кто у кого что-то там стырил, и кто первее что-то там напридумывал. Вот объясните, смысл кому-то что-то доказывать (особенно вообще незнакомому человеку в интернете)? От этого жить становится легче, или что?
  • 0
    MrSmoke67
    Это какой-то сорт фанатизма. "А! У них такая обложка как у нас (изображен глав. герой и название игры по центру)" или "Ага! Этот мужик бегает, прыгает, карабкается, стреляет, да еще и головоломки решает - жалкая пародия на игру моего детства, афтары копипастуны, ничего своего придумать не могут, хнык-хнык".
  • 2
    Inf1nityML
    Шрифты разные. Другое дело, что стандартные. Но если сравнить R и A, то заметна разница. Плюс эффекты на лого наложены тоже разные. Это если судить объективно.
    Обложки не то чтобы похожи (позы немного разные, оружие, поворот головы), но силуэт с обозначением некоторых элементов белым скопирован, да.
B
i
u
Спойлер