Последнее обновление Rise of the Tomb Raider значительно повышает производительность при использовании DX12

Изображение к Последнее обновление Rise of the Tomb Raider значительно повышает производительность при использовании DX12

Оказывается, что разработчики PC-версии Rise of the Tomb Raider еще не закончили с поддержкой, и вчера выпустили новый патч, который значительно повышает производительность при использовании DX12.

Больше всего это заметно в ситуациях, когда ранее сильно подвергался загрузке процессор. Патч не содержит множество исправлений и нацелен на улучшение производительности и стабильности при использовании новейшего API.

Хорошая новость заключается в том, что стандартный бенчмарк показывает одинаковые результаты при использовании DX 11 и DX 12, чего не случалось ранее, особенно на GPU от Nvidia.

Тест уровня в деревне показал значительный прирост производительности.

Жаль только, что случилось это уже крайне поздно, но это хороший знак для будущих релизов.

Нравится34
Комментарии (41)
  • 16
    молодцы разрабы
  • 21
    А CPY снова ломать. 😆
  • 11
    Omnia Smirnow
    Ммм, больше двох FPS, DX12 действительно повышает производительность.
  • 19
    печаль в том, что визуальных отличий у директов нет ,а на счёт производительности, помню при его анонсе, нам ссали в уши, что даже на 6/7 поколении gtx производительность возрастёт чуть ли не вдвое ))) на деле + 2 и то не всегда
  • 6
    У меня старенькая "gtx 760 2 gb"- ну вот ни маленько разницы. (Игра лицензия)
  • 3
    16 фпс это отлично же и я не про игру, это я про ДХ12 дальше будет только круче. Я вроде никогда ещё не видел такого живого примера и прямо в игре.
  • 8
    Надо скачать проверить
  • 2
    warp 37
    Пора все игры переводить на DX12 и Vulkan.
  • 10
    Пройдено и забыто
  • 7
    Тю, это давно было сделано, сам играл на дикс12 в Ларку и в Деус Экс)
  • 7
    Не знаю как у других, но у меня включение DX12 сжирает 10 fps
  • 1
    Котейко Леопольд
    вряд ли,они на днях взломали юбилейную версию с патчем 768.2
  • 6
    Есть видео где её на gt 1030 тестят ?
  • 5
    warp 37
    ДА же первый дум !
  • 5
    warp 37
    Kochu, его осталось только на рваном носке запустить.
  • 2
    ZlojDed
    Спасибо ! Хоть узнал, что вчера закачалось ))
    Не сравнивал производительность, но то что есть, так это то, что на DX12 не работает стим меню в игре, не отображается фпс, и соответственно скрины через стим в игре не делаются, а в остальном норм пашет.
  • 1
    warp 37
    Не, не надо нам этой дичи. Хотя Пукан хорош, но пока с багами.
  • 2
    Listoman
    Dok Rolf
    Ппц не смешите меня дали вам 5 фпс в одной и 2 фпс в другой (Сivilization)ну Division там смех тоже )))
    Где этот прирост во всех играх ? )))) Ахахах 3-4 фпс прорыв )))
  • 2
    а как же майки ведь обещали прирост +100fps??? и зачем сейчас? уже все прошли, уже даже дважды взломали её, пора уже забыть
  • 2
    Omnia Smirnow
    там как б 16 фпс если что или то до двух тока научился считать?
  • 2
    Aphennom
    Прошли,забыли. Как уныло жить
  • 0
    X_ray_83
    Division прирост 35% был при использовании dx12 и фишек от nvidia. На амуде и без фишек nvidia прироста не было.
  • 1
    Лично я играю на локе ( V-Sync) 60 FPS в играх (хотя карта в играх выдает от 90 до 170 FPS в разных играх). И мне до лампочки, если производительность в ДХ 12 возрастет на 20 FPS, например до 160, по сравнению со 140 FPS в ДХ 11. )))
    Но помните одно - по сравнению с 60 FPS, при 130-140 FPS температура видюхи возрастает почти вдвое. А оно вам надо?
  • 1
    Listoman
    Как не было ах да ты не вкурсе ! )))
    Battlefield 4 да да mantle 10 фпс
    Battlefield 1 Dx12 тоже 10 фпс
    Sniper Elite 3 там с mantle 120фпс становилось 140 фпс
    Dragon Age 10 фпс
    Thief 4 тоже 10 фпс
    А где же прирост от DX12 на Nvidia хотя б 8фпс не в одной а 5 играх ?
    А его нет и не будет в текущей линейке не ждите !
  • 0
    Rottan
    Надо если монитор 120герц
  • 4
    Bobik78
    Играйте без вертикалки с мощной видюхой. Каждому свое. Для меня 60 FPS за глаза, и оптимально. Вот иметь на монике матрицу IPS, это желательно.
    А 120Гц и выше актуально для телека. Для игр 60Гц оптимально. Вон моники 4К , и 60Гц, и 80Гц, и 100Гц. Ну, для фильмов, работы, 100Гц и выше может и надо.
    Ну что тебе 120Гц дадут в играх?

    И вот выписка - во первых если у вас фпс на уровне 50-70 (для "крутых" мониторов около 120\144 соответственно) то VSYNC сделает картинку более плавной.
    Во вторых если у вас фпс выше частоты монитора то VSYNC разгружает видеокарту.
    Если у вас в кс 300-400 фпс а монитор выводит только 60 кадров в секунду то вычислительная мощность вашей видеокарты тратиться впустую (а это плохо потому что карта сильнее грееться, что сокращает ей жизнь)
    В третьих VSYNC убирает возможные разрывы в изображении
  • 1
    X_ray_83
    Из твоего списка 4 старые игры на мёртвом api. Bf1 ок. Nvidia имеет прирост в the divison, DOOM, RotTR, MD.
  • 2
    Rottan
    Играю с вертикалкой потому что иначе на телеке разрывы идут, он 60 герцовый.
  • 2
    erkins007
    И правильно делаешь. ) У меня тоже 60 герцовый. Тут решил разлочить Fallout 4 и посмотреть какие же FPS вытягивает видюха в этой игре. Получил 135-160 FPS, правда температура с 46 градусов, с вертикалкой, улетела к 80 ти градусам. ) Тут же залочил под 60 FPS. )))
  • 1
    ОТСТУПНИК Style
    Пфф, у меня на пиратке и так всё летает, патч ваще не о чём.
  • 2
    Rottan
    та температура то не главное, если фпс больше 60(а это все игры кроме деус екс последнего), то идут разрывы на телеке, на мониторе нет, но играть я привык лежа с геймпадом и на большом экране.
    Не вижу смысла больше 60 фпс, разве что если 120 герцовый телевизор.
    Тем более щас у нвидии технология адаптивная производительность не режет.
  • 3
    X_ray_83
    Какие 5фпс???В дивижн вообще 15кадров при активации фишек от зеленых как и в Ларке.А цивилизация каким боком?Это вообще игрой назвать сложно,симулятор аля 97 год.Где разрабы допиливают нормально,там прирост у всех.Дх12 может и ассинхронные вычисления выполнять и параллельные,все от разрабов игр зависит.Конечно в игре типа хитмана не будут делать упор на зеленые карты т.к амд их финансировала.А в дивижн будут т.к незря лого нвидия там красуется.Дх12 маркетинг и работает на всем,главное кто больше заплатит.
  • 1
    Давно уже не играл в ларку, что ж проверим.
  • 1
    Listoman
    В том то и дело что "старые" а новых еще больше игр !
    И mantle это тоже самое что Dx12, ты что не в курсе ? )))
    А Nvidia дорвались токо до "старых технологий" консолек не смешно ? Не ? ))
    Где альтернатива от Nvidia ? А ее нет и не будет, одно балабольство не более а очень жаль... похерили все что досталось 3dfx и SLI и тд, короче лузеры ((((
  • 2
    Dok Rolf
    Я не про качество игр а про прирост от Dx12 в Циве он есть 5 фпс, это неплохо на халяву дают !
    А про прирост в Division в 35% это сказки, не верю я в них вот видео 5фпс я же говорю смех это а не Dx12 )
  • 1
    erkins007 написал:
    Не вижу смысла больше 60 фпс

    Совершенно верно. Но я бы не сказал, что температура второстепенный показатель. Кроме чипа, цепи питания еще больше греются. Но это, вольному воля. ))
  • 1
    Конрад Марбург
    так а что, 2 раза что ли в одно и то же играть, когда на очереди ещё куча игр, или пройти заново совсем старые, которые уже и забыл
  • 1
    Rottan
    видяхи морально устаревают гораздо быстрее физического износа
  • 1
    erkins007
    Я скажу так. В период с 2006 по 2012 год, графика заметно развивалась. И у меня GTX 8800 прекрасно продержалась весь этот период. А сейчас графика так стремительно не прогрессирует, так что топ, или около топ видяхи хватит, так же, лет на шесть.
  • 1
    Rottan
    я беру 60 серию и меняю ее через поколение, получая максимальную графику 3-4 года за 250$
    Выходит дешевле чем брать 80 карты и менять раз в 6 лет
  • 1
    X_ray_83

    Прикол в том,что прирост только с плюшками нвидия т.е новые nfts тени и hbao+ освещении.На обычном пресете ультра нет прироста т.к там ssao.И все это из-за того что с этими плюшками на дх12 начинают работать cuda ядра.
B
i
u
Спойлер