Разработку следующего Tomb Raider возглавит арт-директор Dead Space

Студия Crystal Dynamics наконец-то нашла замену Брайану Хортону, гейм-директору Rise of the Tomb Raider, в середине января перешедшему на работу в Infinity Ward. Согласно опубликованному в блоге студии сообщению, место Хортона займет Иэн Милхэм.

http://67.media.tumblr.com/4a3540292d8653d9df548c16ab427d04/tumblr_ocgj335Qas1qkq7tbo1_1280.jpg

Иэн - настоящий ветеран индустрии, занимающийся созданием игр больше двадцати лет. Одной из наиболее заметных вех в его карьере была должность арт-директора в студии Visceral Games, где Милхэм работал над серией Dead Space.

Кроме того, за последние годы Иэн успел поработать над Battlefield Hardline и неанонсированным проектом во вселенной Звездных Войн.

Сам Милхэм, разумеется, рад возможности присоединиться к команде Crystal Dynamics и поработать над знаменитой приключенческой серией. Интересно, не хотят ли в Crystal Dynamics сменить заодно и сценариста?

Нравится36
Комментарии (16)
B
i
u
Спойлер