RotTR наконец-то научилась работать с SLI и CrossFire в DX12-режиме

Популярная игра Rise of the Tomb Raider обзавелась поддержкой DirectX 12 ещё в марте текущего года, но игроки очень быстро заметили, что долгожданный DX12-режим не умеет работать с более чем одной видеокартой в системе. По всей видимости, труд этот был страшно громаден, поскольку работать с SLI и CrossFire игра в режиме DirectX 12 научилась только сегодня, вместе с соответствующим патчем версии 1.0.668.0.

Помимо внедрения поддержки SLI и CrossFire новый патч также исправляет некоторые ошибки и внедряет дополнительную функциональность. В частности, для видеокарт на базе AMD GCN 1.1 и NVIDIA Pascal была добавлена поддержка асинхронных вычислений DirectX 12, что, в теории, увеличит производительность графической подсистемы.

Напомним, что Rise of the Tomb Raider вышла в свет в конце января и получила высочайшие пользовательские оценки. На текущий момент общий пользовательский рейтинг Rise of the Tomb Raider в Steam составляет 92%, что для современных AAA-игр уже давно не правило, а, скорее, исключение из оного.

Нравится48
Комментарии (13)
  • 26
    Все кто хотел пройти давно прошли. Я покупал в стиме как только вышла и прошел за 2 дня на выживании со всеми гробницами. Игра хорошая, но исключительно на один раз ввиду того что сюжет скучный, персонажи плоские как фанера, а все локации успеваешь излазить вдоль и поперёк на первом прохождении . Это не ведьмак 3 и анчартед 4 который народ по 5 раз проходит.
  • 8
    А мне приходится ждать пиратки. А ты говоришь все кто хотел пройти прошли. А я вот очень хочу, да не могу... Да уж, рад бы в рай, да грехи не пускают...)
  • 25
    Protocol10
    С какого перепуга народ анч должен под пять раз проходить . Да сюжетка отличная , но геймплей в Ларке разнообразнее будет , плюс есть большие локации
  • 7
    Necrid-Power
    Ждать пиратку нет смысла, игру обмазали денюво, а это значит либо покупка либо оффлайн активация. В ближайшие годы взлома можно не ждать. Вообще игру за косарь всего можно купить. Для тебя такая проблема два месяца по 500 рублей отложить?

    gloccc
    С какого перепуга народ анч должен под пять раз проходить . Да сюжетка отличная , но геймплей в Ларке разнообразнее будет , плюс есть большие локации
    И в чем там разнообразие? То что охота есть ? Сомнительно разнообразие это. И я не говорю о том, что игра сделала ещё больший уклон в сторону юбисофта со своими ассасинами. В каждой локе райдера дают кучу нелепых заданий типа сожги 10 плакатов, найди 5 сундучков и прочая фигня. Имхо чисто ненужное растягивание времени в игре. А игры найти догов проходят неоднократно именно за шикарную подачу сюжетки, геймплей без навязанного собирательства и искусственного растягивания продолжительности и отполированную механику перестрелок. Плюс в том-же анче 4 довольно неплохой мульт.
  • 11
    gloccc
    насчет анча это толстый троллинг или сарказм , там и дай бог один раз вытерпишь это кинцо
  • 3
    Protocol10
    Хз мульт мне никогда в анче не нравился . А сюжетные игры как раз таки и стоит проходить по одному разу , тем более где сюжет отличный , но он простой для менимания . В той же Ларке эти испытания и доп задания дают новое оружие , костюмы и так далее . Так что какое-никакое разнообразие есть . Плюс иногда хочется побегать в игре спокойно , по исследовать гробницы , позаниматься платформингом и так далее , чего в анче четвёртом как раз таки немного и не хватает . Да и Ларка та же по сути одноразовая игра . Я её дважды прошёл и больше не тянет . Первый раз просто на харде , второй раз на выживании и графён накатил .
  • 3
    Dante20
    ну хз , мне зашла игра , пускай ей и ооочень далеко до шедевра и сюжет = клюковка
  • 4
    Ага, правда какого-то прироста на DirectX 12 не заметил, хотя на новых видюхах он наверное будет.
  • 5
    Protocol10
    Представь себе проблема... За 16 лет ежедневных игр, ни разу не играл в лицензию... О как.(
  • 2
    анч повторно проходят от безысходности наверно.
  • 2
    какой дх12 она даже с дх11 и сли работает плохо
  • 5
    Ну вот,и начали Pascal пиарить, а моя 980 отдыхает, хотя конечно асинхронные вычисления, она не поддерживает аппаратно, но всё же лёгкий укол зависти, почувствовал.
  • 6
    grafonoman
    сколько ж тут малолетних любителей драке, ужас вкуса нет вообще
B
i
u
Спойлер