Авторы Rocket League объяснили отсутствие кроссплатформенного мультиплеера на PS4

Разработчики Rocket League хотят дать возможность всем игрокам участвовать в матчах друг с другом независимо от предпочитаемой платформы. Поэтому анонсированная на днях версия для Switch поддерживает кроссплатформенный мультиплеер с Xbox One и PC. А вот с Sony всё не так просто.

«Если говорить честно, представители PlayStation пока просто не дали нам на это разрешение, — объяснил вице-президент Psyonix Джереми Данэм (Jeremy Dunham). — Мы надеемся, что наша идея объединения обладателей всех платформ продолжит развитие, ведь мы занимались этим на протяжении двух последних лет. И мы верим в то, что сообщество и пресса могут повлиять на эту проблему».

«Всеми серверами владеем мы. Мы соединяем всех игроков с помощью нашей собственной системы, всем управляем исключительно мы. У Microsoft были самые серьёзные требования относительно безопасности, поэтому преодоление этих барьеров сделало работу с другими платформами значительно проще. Но с PS4 мы пока не можем ничего сделать. Мы готовы на всё, чтобы включить там кроссплатформенный мультиплеер, и мы лишь ждём их одобрения», — добавил Данэм.

По его словам, включение такой опции это буквально дело одного нажатия кнопки. «В реальности это веб-страница с окошком, в котором можно поставить галочку. Если мы её поставим, всё заработает во всём мире меньше, чем за один час. Это всё, что нужно будет сделать. Технически это абсолютно реально и никаких ограничений нет, но возникший политический барьер преодолеть пока нет возможности», — объяснил разработчик.

Нравится2
Комментарии (3)
B
i
u
Спойлер