Как Electronic Arts облажалась с Rocket League

На Е3 Electronic Arts анонсировала программу EA Originals по сотрудничеству с независимыми разработчиками. Издательство предполагает финансировать разработки маленьких студий, брать на себя маркетинговые расходы и вообще поддерживать креатив, которого полно среди инди.

Вице-президент EA Studious Патрик Содерлунд заявил в интервью IGN, что издательство вряд ли заработает кучу денег на инициативе, но она не об этом. Главное в ней - поиск перспективных разработчиков. И тут неожиданно нарисовался любопытный момент, связанный с Rocket League.

Вы об этом независимом хите наверняка слышали. Миллионы игроков и более сотни миллионов заработанных американских денег - разумеется, Содерлунд хотел бы откопать что-нибудь эдакое в куче независимого трэша и сделать его собственностью Electronic Arts, о чем он без обиняков в интервью и сказал.

Но далее последовал твит Кори Дэвиса (Corey Davis), директора по дизайну Psyonix, создавшей Rocket League, где тот дословно заявил, что «мы предлагали игру EA Partners в 2011-м году, и я не уверен, что сейчас бы было иначе». И слова Содерлунда немедленно приобрели сатирический окрас. Ну и троллинг у Кори вышел знатный, наверняка заработал уровень, а то и два.

Нравится46
Комментарии (8)
B
i
u
Спойлер