Rust

  |  Купить за 295
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Devblog 118 на русском

1 - Изменение XP системы. По словам разработчиков на прошлой неделе систему ввели с большим недочётом. Т.к. в независимости от доли собственности игроки получали 100% от опыта, даже если ваша доля собственности от инструмента была меньше 1%. Так же с одного игрока теперь возможно заработать максимум 6 XP. От использования ресурсов XP больше не прибавляеться. При крафте предмета в первый раз вы получите 0,5 XP. Добавили, так сказать, анти-однотипность действий. Теперь чем чаще вы делаете одно и тоже, тем меньше XP за это получаете.
2 - Вайп. Из за существующих ошибок за одну неделю некоторые игроки уже прокачались до 50 уровня и выше, что безусловно не влодило в планы разработчиков. По этому на всех официальных серверах уровень будет сброшен. Зато другие владельцы серверов сами решают стирать прокачку игроков или нет. Если они хотят оставить прокачку, для них в обновлении есть подробная инструкция как это сделать.

3 - Будущее XP системы. В ближайшее время разработчики планируют сделать множитель XP, чтобы к примеру проводить бонусные акции в выходные по удвоению опыта.
4 - Аэродром. После его недавнего выпуска на прошлой недели началась разработка отделки на более высоком уровне. Обновили аэродром очень круто. Но им это походу мало. Они будут доделовать ангар и элементы окружающей среды.

5 - Тестовый сервер. Он являеться, так сказать, "промежуточным". Играя на нём, разработчики принимают на себя удары ещё большего количества багов. Ищут и исправляют различные ошибки. На этой недели была решена большая ошибка, которая вызывала провал в производительности. Тепреь её нет, и всё должно работат получше.
6 - Тестовая сеть. Серверы используют много трафика, поэтому на этой неделе добавлено кучу диагностических инструментов и модельных тестов, и всё это канечно постарались оптимизировать.
7 - Строительство. Исправили довольно странный баг, при котором у игроков было запрещено строительство по всей карте до того как он не умрёт.
8 - Античит. На это неделе он участил ложное срабатывание на нивчём не повинных игроков. Она из проблем как говорят разработчики, стало наличие старого куска кодов в программе.
9 - Костяная броня. Работа над неё ещё продалжаеться. На этот раз разработали гораздо больше новых деталей и занимаються прорисовкой всех костей.

10 - Подробнее о сглаживании. Добавили несколько вариантов сглаживания. Раньше их было всего 2. А теперь их 4.

11 - Улучшение графики. И это разработка различных шейдеров и увеличения пропускной способности памяти текстуры. Разработчики будут стремиться к стабильности в 60 fps на видеокарте gtx960.
12 - Анимация арбалета. Изменили анимацию перезарядки арбалета. Добавили тряску руки и самого арбалета.
13 - Двухствольное ружьё. Текстурирование сетки закончено. Теперь разработчики хотят добиться симпатичной цветовой схемы объекта

14 - Седло от велосипеда. У разработчиков появилась идея использовать его как приклад у SMG.

15 - Звуковые изменения. Добавили несколько звуков в главном меню и перезаписаны некоторые старые звуки. Так же добавили команду "music.info" для просмотра в консоли песни, которая играет в данный момент.
На этом всё! Ссылка на оригинал: playrust.com/devblog-118/

Нравится28
Комментарии (4)
B
i
u
Спойлер