Saboteur

Pandemic Studios некоторое время работала над The Saboteur 2

Закрытая в конце 2009 года Pandemic Studios успела не только выпустить The Saboteur, одну из самых недооцененных игр предыдущего поколения консолей, но и начать разработку ее сиквела. Об этом ведущим подкаста GameHugs рассказал Морган Джаффит, в те времена работавший в австралийском офисе Pandemic.

По словам Моргана, он должен был стать креативным директором аддона к The Saboteur, а также занять аналогичную должность в команде The Saboteur 2. К началу 2009 года Джаффит успел перейти в Pandemic LA, основной офис компании, но уже тогда было понятно, что студии недолго осталось.

Буквально через пару недель в новой должности Джаффит понял, что так продолжаться не может - топ-менеджеры студии боролись с руководством EA, регулярно отменяя решения друг друга, никто ни за что не отвечал, разработка по сути стояла на месте. Морган решил окончательно покинуть Pandemic.

Нравится39
Комментарии (18)
  • 5
    Удалил и залил ты крут
  • 33
    одну из самых недооцененных игр предыдущего поколения консолей

    Кстати да.
  • 20
    "топ-менеджеры студии боролись с руководством EA"
    Теперь все понятно про EA. Поборолись, вот их и закрыли. A Saboteur была неплохой игрушкой. Если бы их не разогнали, лучше бы им дали разработку нового батлфронта. Как никак они делали первые 2 части
  • 29
    блин класная игра была жаль что 2 части нет
  • 16
    Хорошая игра , перепроходил пару раз , вот в таком сеттинге и паркур нормально заходит и как песочница
  • 2
    А я её так и не прошёл
  • 12
    Хотел перепройти на днях... Игра отвратительно работает с геймпадом от XBOX One и 360. А также с Logitech F710. Короче, при нажатии триггера газа в машине, камера начинает крутиться вокруг своей оси. Я так и не нашёл, как побороть этот баг. А на клаве играть в Саботажника - нервы только тратить.
  • 15
    Жаль, мне первая часть очень даже понравилась...больше всего запомнилась та особенность, где при уничтожении вражеских объектов гг возвращал не только краски на улицы города, но и вдохновлял людей на борьбу с захватчиками)
  • 0
    Ностальгия
  • 1
    Их же закрыли сразу после выпуска саботера. И они же по этому поводу раздолбали в каком то видео принтер.
  • 8
    да, "раскрашивание" Парижа придавало ей особый шарм. видно, что ее недопилили немного, а ЕА лишь бы быстрее бабла срубить.
  • 8
    Dr_Shtopor
    а я прошел на компе на 100%...без геймпадов
  • 8
    Жаль что продолжения не будет
  • 8
    Одна из любимых игр, а когда появляется новость о том, что возможно было продолжение, аж слеза наворачивается.
    Буквально через пару недель в новой должности Джаффит понял, что так продолжаться не может - топ-менеджеры студии боролись с руководством EA, регулярно отменяя решения друг друга, никто ни за что не отвечал

    Кого-то стоит закидать говном.
  • 6
    обалденная игра!!! прошол всю и под конец просто шастал по всей карте и взрывал громкоговорители и убивал офицеров по стелсу, один раз даже получилось тигр угнать. Из 300 вышек (вроде их столько было) 200 взорвал. И до сих пор продолжаю, когда остальные игры надаедают.
  • 1
    Прошлое поколение было золотой эпохой EA в плане игр. Неплохая была игра с потенциалом для выпуска сиквела. Продажи игры по vgchartz составляют 1 млн. Однако Mercenaries 2: World in Flames от Пандемик годом ранее продался тиражом в 2 млн, хотя игра очень средняя, плюс выходила и на пк. Так что не стоит винить пиратство на пк. Думаю дело в тематике второй мировой. Почти все игры про вторую мировую на том поколении консолей провалились, не считая кол оф дути. Но и то это были шутеры от первого лица, а тут и песочница с паркуром, где большая конкуренция с ассассинс кридом. Некоторые игры лучше не продолжать, трудно представить вторую часть, может это даже и к лучшему.
  • 1
    Великий Саботер, покойся с миром. Тупые мрази ЕА, горите в аду.
  • 1
    сейчас можно урвать лицушного саботёра всего за 79 рублей!
    успевайте: www.gog.com/game/saboteur

B
i
u
Спойлер