НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Директор Scalebound извинился за отмену игры и рассказал о планах на будущее

Директор Scalebound Хидеки Камия (Hideki Kamiya) извинился перед фанатами PlatinumGames за случившуюся в начале года отмену разработки игры. «Извинение — это единственное, что я могу предложить поклонникам, мне действительно очень жаль», — сказал он в интервью IGN.

«И я говорю это не только фанатам, но и всем, кто занимался проектом. Сотрудникам Platinum, креативной команде в Microsoft, очень многие были причастны к созданию игры и хотели сделать её особенной. Тяжело осознавать, что их усилия не вылились во что-то, что можно было бы показать аудитории», — продолжил он.

В то же время Камия и его коллеги «многому научились за прошедшие годы», а потому «время не было потрачено зря». «В этот раз исход был неудачным, но мы всегда сразу приступали к работе над следующим проектом после завершения предыдущего, и здесь повторяется то же самое», — добавил он.

Идей для следующей игры у Камии много, но больше всего ему хочется, чтобы при запуске его нового проекта люди сразу понимали, что над ним работал именно он. Недавно он обсудил с командой свои наработки относительно следующего возможного релиза и «был удивлён» огромным интересом со стороны коллег.

«Когда в комнате сидят 10 человек, обсуждать что-то с ними и делиться мнениями легко, но когда их 50, вы буквально слышите стрёкот сверчков, — объяснил Камия. — Но тогда было совсем иначе. Все без остановки задавали один вопрос за другим, что-то предлагали. И такая вера в тебя приносит огромное удовольствие».

Нравится13
Комментарии (7)
  • 24
    Кто то вообще тут ждал этот Скейлбаунд? Выглядел он как то совершенно заурядно.
  • 1
    это был дмс 4 с неро только коротко стриженым и с драконом.
  • 4
    задумка была шикарна но майки вовремя поняли что вся концепция игры будет интересна лишь первые 30 мин. а дальше стандартная тягомотина и желание скорей пройти.Проект слишком был сырой и если делать его то в больших масштабах давить на сюжетку,геймплей и т.д.,а так стандартный,красивый и скучный слешер который 100% не получил бы продолжение.
  • 1
    Просто маразматик Фил Спенсер посчитал,что хуановцам не нужна японщина.Суровые Halo,forza людям нужнее.Он в первую очередь бизнесмен ему виднее,но убить такую шикарную игру.Это ни в какие ворота.
  • 1
    Thinker_724
    РЕКОРЕ зато вышел шедевром
  • 0
    Бомбардировщик
    в recore было вложено меньше поэтому потери еслиб были то минимальны как в принципе и прибыль по ходу.
  • 1
    фирменная фишка Хидеки Камия - во всех его играх можно выбрать легчайший уровень сложности , где персонаж дерется автоматически без участия игрока
B
i
u
Спойлер