Scalebound позволит игрокам управлять драконом прямо во время боя

Scalebound от маэстро Хидеки Камии и студии Platinum Games успела стать одной из самых ожидаемых игр нынешнего поколения. Ожидание вполне заслуженно: трейлеры и ролики, показывающие игровой процесс понравились многим, даже самым предвзятым поклонникам консольных экшен-игр. Тут большую роль сыграло и позиционирование проекта — он обещает интересную историю молодого парня по имени Дрю и ставшего ему другом дракона по имени Тубан. Как говорят создатели, игровой процесс будет строиться на взаимодействии двух совершенно разных героев — на словах хорошо, да и видео внушает уверенность в успехе.

На проходящем сейчас мероприятии Gamescom 2016, разработчики поделились некоторыми подробностями вынашиваемой ими игры. Команда Камии рассказала о том, что в процессе сражений можно будет взять под свой контроль Тубана, отключив ИИ с помощью функции Dragon Link. Звучит странно, но это должно работать гладко и отзывчиво. Правда пользователь все равно будет видеть поле боя с точки зрения Дрю и одновременно управлять крылатым другом.

Этот режим позволит продумывать тактику в динамике: молодой персонаж в наушниках при управлении товарищем будет более уязвим. Нужно будет учиться применять фичу именно тогда, когда в этом будет острая необходимость — расставлять приоритеты.

Господин Камия раннее заявлял о кооперативности Scalebound, но теперь еще стало известно, что совместное прохождение станет кроссплатформенным. Это стало возможным благодаря программе Microsoft Xbox Play Anywhere.

Scalebound выйдет в 2017 году (по слухам весной) на Xbox One и Windows 10.
Нравится22
Комментарии (3)
B
i
u
Спойлер