Sea of Thieves

Четыре причины ждать Sea of Thieves

Не MMORPG. Не Survival. Не MOBA. Action/Adventure про пиратов! Компания Rare не хочет называть её MMO, но об этом мы ещё поговорим позже. Это Sea of Thieves. Как давно мы ждали хорошую игру на эту тему, а тут ещё и онлайн, да и от дочери Microsoft. Красочный дизайн, атмосфера разбоя, бескрайнее море, жёлтый песок, таинственные острова, опасные акулы, сражения и абордаж, охота за сокровищами, бутылка рома и штурвал.

Это та игра, о которой мечтали многие ещё до того, как за неё принялись сами разработчики. Они собрались подарить вам реальную возможность собрать с друзьями пиратскую команду и отправиться бороздить водные просторы, искать клады с помощью карт и нападать на других, чтобы поживиться.

Взаимодействие

Вспомните игры, где есть корабли. В большинстве роли распределяются так: один стоит у штурвала, все другие без дела носятся по палубе. Но только не в Sea of Thieves. Здесь одному придётся управлять судном, другому прокладывать путь, третьему сидеть в вороньем гнезде и следить, нет ли поблизости врага или земли. Начался бой? Вставайте за пушки! Дно пробили? Скорее спускайтесь в трюм, ищите дыру и заколачивайте её досками, в то время как уровень воды будет всё повышаться, разрази меня гром.



Можно с уверенностью сказать, что взаимодействие будет выведено на новый уровень. Пока вы стоите у штурвала, вы не будете ничего видеть перед собой из-за парусов. Поэтому кто-то должен направлять вас. Карту вам придётся держать в руках! Нужно опускать голову, чтобы посмотреть на неё. А ещё её можно показать другим. Да, просто повернув в сторону союзников. Никакой клавиши M и мини-мапы. Выкопали клад: один несёт, другие охраняют. Не думайте, что получится справиться в одиночку, якорь вам в глотку!

Можно подумать, что разработчики просто издеваются над нами. Ведь для некоторых механики, заставляющие объединяться, это ненужные сложности. Если вы так считаете, то Sea of Thieves не для вас. Потому что это игра про сотрудничество, а не одиночное прохождение. Ведь вместе интереснее!

Подача

Кинематограф установил для пиратской тематики довольно высокую планку. Быть морским разбойником круто. Вот кто после «Пиратов Карибского моря» не мечтал ими стать? Поэтому не сюрприз, что наши ожидания будут завышены. Когда речь заходит об игре со специфическим сеттингом, то мы смотрим на подачу мира не меньше, чем на игровой процесс. 



И вот тут можно смело сказать, что у студии Rare всё получается. Сколько бы материалов по проекту они не выпустили, а сомнений насчёт передачи пиратской атмосферы не возникло ни разу. Команда даже посвятила этому целую серию роликов. Они рассказали о создании различных эффектов, анимаций, музыкального сопровождения и многом другом. В Sea of Thieves будет потрясающая музыка, которая перенесёт вас в захватывающее и опасное путешествие по морским просторам. К слову, вы даже сможете сами взять музыкальный инструмент и исполнить на нём что-нибудь, чтобы поднять настроение на корабле.

Не думайте, что разработчики забыли об одном из главных развлечений пиратов — пьянках. Конечно же там будет ром. Вы сможете пить вместе со своей командой, а потом ходить, шататься и блевать. Всё как надо. Плывущий экран присутствует. Особое внимание уделили даже облакам! Над местами, где происходит битва, они будут сгущаться и приобретать форму черепа. В общем пиратский дух будет передан как надо, что не может не радовать. А ещё после смерти вы попадёте в другой мир, где придётся договариваться с призраками и русалками о возвращении.



Разработчики

Приятно, когда сами разработчики становятся причиной ждать проект. Над Sea of Thieves работает Rare, принадлежащая Microsoft и имеющая за спиной много опыта. Сначала они делали игры для Nintendo, а затем стали делать для Xbox. Они славятся оригинальными сериями, и в своё время у них всегда были последние графические решения, некоторые из которых считались революционными. Их руками были созданы Donkey Kong и Killer Instinct.

Да, они могут не казаться крутыми парнями. И название их студии тоже явно не на слуху. Но зато сразу можно увидеть их энтузиазм и стремление. То, как они говорят о своей игре, как показывают её — это всё напоминает инди-разработчиков. Однако здесь имеется серьёзная финансовая поддержка, профессионализм и опыт. Только по-настоящему заинтересованные люди будут использовать для записи звуков бассейн одного из сотрудников. Так реалистичнее. А другие бы не стали напрягаться. Они вселяют доверие. Можете не верить, но посмотрите ролики.



Подход к делу

Этот пункт будет самым маленьким, так как другие впитали большую его часть. Сначала я рассказал о взаимодействии, которое существует на практике, а не на бумаге или словах, затем о трепетном отношении к передаче атмосферы пиратской жизни, о серии роликов на эту тему и в конце добавил ещё немного слов на эту тему.

Настрой разработчиков хорошо передаёт тот факт, что они отказались от процедурной генерации. Карта игры будет довольно большой. И всё, что вы на ней увидите — каждый остров, пальма и кустик — сделано вручную. Команда хочет наполнить мир Sea of Thieves жизнью, сделать его интереснее. Каждый кусочек земли будет уникален и выведен из-под руки мастера.

Может после официального выхода я окажусь не прав. Тогда это станет огромным разочарованием. Но сейчас все их обещания не выглядят ни преувеличенными, ни лживыми. Сомневаться не в чем, потому что нам не обещают что-либо сверхъестественное. Всё реализуемо.



Четырёх причин мало. Но вы наверняка могли заметить, что все они содержали множество аргументов, почему стоит ждать Sea of Thieves. Это настоящая пиратская жизнь и интересный игровой процесс. Хотя создатели и не хотят называть её MMO, но она, пожалуй, всё же является таковой. Причём на базовом уровне, а не из-за дополнительных механик и систем, которые в последнее время частенько добавляют для галочки.

Сейчас игра находится на стадии альфа-тестирования. Для неё регулярно выпускают различные обновления и высылают новые приглашения. Не исключено, что вы можете стать одним из счастливчиков, получивших ключ. Подать заявку на участие можно здесь. Доступно для платформ Xbox One и Windows 10.

Нравится10
Комментарии (8)
  • 0
    в Blackwake взаимодействий поболее будет, но там нет открытого мира, к сожалению
  • 0
    сессионка blackwake будет поинтересней я думаю
  • 4
    1 причина не играть: ранний доступ и возможно бесконечный.
  • 0
    Про No Man's Sky так же говорили перед релизом и очень все ждали игру месяцами)
  • 0
    идеи конечно гениальные, но мультяшная графика на любителя.
  • 0
    blackwake выглядит получше
  • 0
    Death_Cronos
    1) Какой ранний доступ? Бета и альфа это не ранний доступ если че, беты и альфы почти у всех ААА сейчас есть.
    2) Издатель microsoft тебе не о чем не говорит? Одно дела стим, где любой разработчик может сколько угодно держать свою игру в раннем доступе, другое дело один из крупнейших издателей.
    3) Дата выхода 2 квартал 2017
  • 0
    Модель оплаты какая будет, не говорили?
B
i
u
Спойлер