Sea of Thieves

Команда Sea of Thieves вовсю трудится над механикой сражений на мечах

Ведущий дизайнер многопользовательской игры Sea of Thieves Mike Chapman поделился с игроками на официальном форуме информацией относительно системы боя. И удалось узнать следующее:

- Вы не увидите большое количество элементов пользовательского интерфейса на экране. Например, в игре отсутствует прицел-перекрестие для корабельных пушек и пистолетов.
- Если вы не прицеливаетесь, то ствол оружия будет направлен вверх. Проще говоря, другой игрок издалека сможет понять сможет понять, в какой стойке вы находитесь.
- Перезарядка оружия не происходит мгновенно. То есть после каждого выстрела (в момент перезарядки) вы будете довольно уязвимы.
- Сетевые сражения, использующие оружие ближнего боя, не так то и просто реализовать. Поэтому команда сейчас вовсю трудится над проработкой боев на мечах, чтобы в будущем люди, у которых есть доступ в инсайдерскую программу, смогли оценить эту систему-механику первыми.

https://compass-ssl.xboxlive.com/assets/2a/b6/2ab61875-b61a-4969-a191-4ccf118e384a.jpg?n=multiplayer-tablet-desktop.jpg
Sea of Thieves выйдет в начале 2017 года на PC и Xbox One. И, кстати, если вы хотите принять участие в инсайдерской программе лично, то тогда зайдите на специальную страницу и ответьте на некоторые вопросы (вам должно быть больше 18 лет, и необходимо войти под учетной записью Майкрософт).

Нравится2
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер