НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Rare o Sea of Thieves: "Это самый лучший проект, который мы когда-либо делали"

Исполнительный продюсер онлайнового пиратского приключения Sea of Thieves Джо Нит (Joe Neate) выразил уверенность в проекте и отметил, что у авторов есть достаточно возможностей для развития игры после её запуска.

«Это лучший проект, который мы когда-либо делали. Я работаю в индустрии уже 18 лет и это самая лучшая возможность, которую я когда-либо получал. Я верю в игру. Проект предлагает потрясающие возможности, касающиеся развития, масштаба, расширения мира, разнообразных занятий, разных способов игры и разных историй, которые переживут пользователи», - сказал представитель Rare.

Джо Нит также напомнил, что студия Rare не считает Sea of Thieves полноценной массовой онлайновой игрой. По оценке авторов, за час игры пользователи лишь два-три раза встретятся с другими кораблями. Ранее сотрудники Rare называли Sea of Thieves «запоминающейся мультиплеерной онлайновой игрой».

Релиз Sea of Thieves ожидается в 2018 году на Xbox One и Windows 10.

Нравится14
Комментарии (17)
  • 12
    Metallov3r
    Это был самый скучный проект Е3. Не было ничего нового или интересного, я не говорю даже о графоне уровня 2000-го года.
    П.С. Шикарная была только вода и всё.
  • 9
    MikuHadsune
    Metallov3r
    Про пиратов вроде как юби делают череп и кости, выглядит намного вкуснее и интереснее. Но т.к. это юби. Надо смотреть немного с опаской т.к. у них проблемы с серверами вечные.
  • 6
    Metallov3r
    MikuHadsune
    Полностью согласен
  • 1
    MikuHadsune
    Не сказал бы что она выглядит вкуснее. Тупо вырезали геймплейную часть сражений на кораблях из Assassin's creed 4 black flag, и немного её дополнили всякими перками и улучшениями корабля. Не удивлюсь если они туда умудрятся вышки запихнуть.
  • 0
    Самый лучший проект, который делали Rare это Battletoads. Так что не надо нам тут в уши заливать. Ну и в принципе Donkey Kong и Killer instinct тоже были хороши, но SNES у нас не особо популярна была
  • 6
    MikuHadsune
    MsYoda
    Там хотя-бы это реалистично смотрится, разрушения, улучшения кораблей, морские битвы и пр. А тут как-то все ляпово и по детски ну не серьезно как-то. Нет этого эффекта ВАУ.
    И что плохого если они за основу возьмут 4-ый ассасин? Там вполне себе хорошо передана пиратская тематика. Добавить кораблей, разных персонажей, перки, кастомизацию, улучшения кораблям. Увеличить кол-во взаимодействий с окружающим миром и вот уже отличная игра.
  • 4
    MikuHadsune
    вообще в таких играх важен геймплей.
    Если реализовать пиратскую тематику с мелочами всякими и приколюхами это будет лучше чем вырезанные бои из блек флэг сессионные, пусть там будет хоть трижды реалистичный графон.
    Это как танки - ну представь что в танках графика как в реале, что, стало интереснее?
  • 2
    MikuHadsune
    Бомбардировщик
    Можно подумать в этой игре прям очешуительный гемплей. Плаваем на пластмассовых карабликах да на гуслях пиликаем, офигенный геймплей. Как будто пираты именно этим и занимались.
    Игру надо было назвать (бремендские музыканты).
  • 2
    MikuHadsune
    ХЗ, я не видел особо геймплей этой игры. а скул бонс видел, там тупо месиво типа ворлд оф варшипс показали
  • 2
    MikuHadsune
    Бомбардировщик
    Ну так-то месиво куда более уместно смотрится, чем пара жирных пьяных пиратов играющих на гуслях и изредка постреливающих из пушек ( и косящих, видимо оттого что пьяны) по пластиковым карабликам.
    Видела геймплей как той игры, так и этой. В той игре пиратские баталии живые и динамичные, ветер там играет ключевую роль. Тут-же все медлительно и вот честно, не видела тут больших сражений.
  • 2
    MikuHadsune
    бухло это важнейшая часть игр про пиратов. Они и в реале больше бухали чем месились в массовых баталиях как в скул и бонс
    Пострелять в кораблики можно в WOW
  • 0
    MikuHadsune
    Говорили, что в Sea of Thives можно будет исследовать острова, находить клады и т.д., а в Skull & Bones тупо месиво на корабликах
  • 0
    На E3 не мог глаз оторвать, однозначно хочется попробовать этот проект)
  • 2
    MikuHadsune
    Гениальный Сыщик
    В АСБФ мы находили карты сокровищ и искали клады, что на это скажите? Не думаю что такую фичу они не впилят в игру. Поиск сокровищ-это не менее важно в пиратской тематике чем морские бои.
  • 0
    Если закрыть глаза на графику то в принципе поиграть вечерком или днем с друзьями будет интересно, командная игра всегда приносить удовольствие или негатив - это уже от людей все зависит.
  • 1
    MikuHadsune
    SoT больше для фановых побегушек с друзьями
  • 0
    мультяшная индюха, не более
B
i
u
Спойлер