Seven: The Days Long Gone провалилась в продажах

Ролевая игра Seven: The Days Long Gone, выпущенная на PC 1 декабря 2017 года, показывает крайне низкие результаты продаж. Напомним, что изначально игра была заявлена как мультиплатформенный проект, однако разработчики предпочли для начала сконцентрировать свои усилия на персональных компьютерах.

На текущий момент, согласно информации аналитического сервиса SteamSpy, игру приобрело чуть менее десяти тысяч пользователей. Стоит отметить, что свыше 90% покупателей приобрело Seven ещё в прошлом году, что говорит о катастрофическом падении продаж.

Не спасли проект ни неплохие обзоры от прессы, ни наличие девяти локализаций, ни в целом положительные отзывы пользователей Steam.

После релиза Seven: The Days Long Gone разработчики продолжили поддерживать игру. Последнее обновление вышло 16 декабря, внедрив несколько новых особенностей и исправив различные баги. Никакой информации о судьбе консольных версий в настоящий момент нет, однако их отмена вряд ли является вариантом для разработчиков, которых необходимо как минимум окупить создание проекта.

Нравится28
Комментарии (22)
  • 22
    Проповедник Монолита
    только щас узнал что эта игра существует
  • 27
    Игра то прикольная. Но выпускать на пк это себе в убыток.
  • 12
    Проповедник Монолита
    teoXXX
    не многим такая стилистика нравится на вкус
  • 11
    vidgin
  • 1
    Mad_cloud
    Так бывает
  • 0
    Жалко конечно, но я в любом случае собирался её брать по скидке 70-90%
  • 0
    Пользователю не прикажешь, несмотря на отзывы на получилось заманить игроков
  • 22
    изначально игра была заявлена как мультиплатформенный проект, однако разработчики предпочли для начала сконцентрировать свои усилия на персональных компьютерах.

    Это страшная ошибка.
  • 0
    Я эту игру даже не знаю. Эту игру рекламировали хоть раз?
  • 4
    Что там от ролевой игры, такую даже с торента качать лень.
  • 14
    Выкатывали патчи - отлично
    Читали (в т.ч. через Google Translate) и отвечали на отзывы - молодцы
    НО

    Серьёзно? Для Borderlands графики? ... Вместо того, чтобы охватить большее количество людей (для неизвестной игры) (да и просто проиграть вне дома на какой-нибудь 940MX) - убили продажи непомерно высокими системными требованиями.
  • 3
    Неплохие обзоры? Я видел лишь разгромные рецензии.
  • 0
    hanterwow
    поиграл 5 часов и как то не тянет дальше.
  • 10
    Рекламы ноль, новостей с гулькин фиг... О проекте тупо мало кто знал. Даже на этом сайте посмотрите: 2 новости и всего 20 блогов включая этот. Плюс, я немного поиграл и там с ходу ясно, что игра отнюдь не для широкой публики. Геймплей и управление достаточно... специфические.
    В итоге всё это и привело к данному результату. Да, качество игры и её поддержка очень важна. Но ребят - без рекламы игру не продашь.
  • 3
    потому что игра коряво реализована, да еще и бюджетность в глаза постоянно бросается.
  • 1
    У игры было очень слабое продвижение. Многие игровые издания даже пресс копии не получили. Так что сами виноваты.
    Хотя наверняка и игра слабенькая
  • 7
    russian chicken
    Сейчас каждая игра с графеном 2005 года требует gtx 970 или 980. Недавно прочитал рекомендуемые требования для ремастера final fantasy 12 . 980 ti. найс,чё
  • 6
    Mortimeer
    Так а что вы хотели? В игре все поломано, ни рыба, ни мясо, нам обещали Arpg, в итоге, диалогов нет, прокачки нет, боевки нет, стелс кривой и т.д., а оставшиеся механики работают через одно место...стыдно должно быть тому кто квесты в Witcher 2/3 делал, загеймдизайнить в итоге такую чушку....
  • 0
    Рекламы у игры почти не было
  • 0
    Не могли дать деньжат PG они бы быстро распиарили =) Вон PUGB по три новости за день бывало !
  • 0
    Любители вопить про "выпустили на ПеКа - ну идиоты", вы хоть видели в каком состоянии она вышла? Это был неиграбельный кусок кода. Выпустили кал - пусть не удивляются, что его не стали жрать.
  • 0
    10 тыс очень неплохой результат для ноу-нейм-инди
B
i
u
Спойлер