НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Shadow of the Colossus не будет простым переизданием

Президент Sony Worldwide Studios Сюхэй Ёсида заявил, что недавно анонсированная версия Shadow of the Colossus для PS4 является полностью переделанной игрой, а не каким-то там переизданием с полированной картинкой и растянутыми по диагонали текстурами.

В ходе интервью Ёсида-сан сказал, что все оригинальные идеи на месте, вот только они воссоздаются заново с применением современных технологий и вычислительных мощностей.

Shadow of the Colossus выйдет на PS4 и PS4 Pro в 2018 году.

Нравится19
Комментарии (10)
  • 9
    Жаль, вырезанных колоссов не добавят. А так — будет интересно посмотреть, насколько сильно изменится восприятие мира игры с таким-то графоуни.
  • 1
    То есть Ласт гвардиан делали десяток с лишнем лет, а переделывание старой игры за пару лет?
  • 7
    WarCraf4er
    И в чем тут вопрос?
  • 2
    Не уверен что оно нужно было, я сильно больше бы обрадовался прямому порту с PS2, но нужно еще посмотреть. Есть подозрение, что применение новых технологий и вычислительных мощностей нам в данной игре реалистичной графики все равно не подарят (да и кому оно надо, собственно), а вот часть былого шарма из-за этого потеряться вполне может.
  • 1
    Rikudo Nagashi
    кто знает) Может и вставят наконец-то а то надо как то старых фэнов задобрить)
  • 3
    Надеюсь серые тона сохранят,а то по трейлеру игрушка стала слишком пестрой и цветастой - что придает минус атмосфере
  • 3
    xAGS37x
    а кривая анимация бега так и осталась, кек

    WarCraf4er
    ты ведь вкурсе что переделать уже созданное легче, чем с нуля делать новое ?
  • 1
    Self-Murderer
    По трейлерам заметно что как то все не так
  • 0
    Alekrov
    Одна из лучших игр всех времён, надеюсь что современные технологии не испортят атмосферу.
    Если всё выйдет хорошо - то это одна из тех игр, которые заставляют не продавать консоль после окончания цикла.
  • 0
    Shadow of the Colossus для PS4 является полностью переделанной игрой, а не каким-то там переизданием с полированной картинкой и растянутыми по диагонали текстурами.

    Угу, они не будут растягивать текстуры, они их будут увеличивать, а это две большие разницы. Еще перепакуют все архивы с коэффициентом сжатия поменьше, чтобы игра весила посолиднее. Ну и конечно, добавят продвинутое HDR-освещение.
    Вот все разрабы говорят, что делают игру с нуля для переиздания, а в результате выходит то, что я написал выше(
B
i
u
Спойлер