Shadow of the Colossus не будет простым переизданием

Президент Sony Worldwide Studios Сюхэй Ёсида заявил, что недавно анонсированная версия Shadow of the Colossus для PS4 является полностью переделанной игрой, а не каким-то там переизданием с полированной картинкой и растянутыми по диагонали текстурами.

В ходе интервью Ёсида-сан сказал, что все оригинальные идеи на месте, вот только они воссоздаются заново с применением современных технологий и вычислительных мощностей.

Shadow of the Colossus выйдет на PS4 и PS4 Pro в 2018 году.

Нравится19
Комментарии (10)
  • 9
    Жаль, вырезанных колоссов не добавят. А так — будет интересно посмотреть, насколько сильно изменится восприятие мира игры с таким-то графоуни.
  • 1
    То есть Ласт гвардиан делали десяток с лишнем лет, а переделывание старой игры за пару лет?
  • 7
    WarCraf4er
    И в чем тут вопрос?
  • 2
    Не уверен что оно нужно было, я сильно больше бы обрадовался прямому порту с PS2, но нужно еще посмотреть. Есть подозрение, что применение новых технологий и вычислительных мощностей нам в данной игре реалистичной графики все равно не подарят (да и кому оно надо, собственно), а вот часть былого шарма из-за этого потеряться вполне может.
  • 1
    Rikudo Nagashi
    кто знает) Может и вставят наконец-то а то надо как то старых фэнов задобрить)
  • 3
    Надеюсь серые тона сохранят,а то по трейлеру игрушка стала слишком пестрой и цветастой - что придает минус атмосфере
  • 3
    а кривая анимация бега так и осталась, кек

    WarCraf4er
    ты ведь вкурсе что переделать уже созданное легче, чем с нуля делать новое ?
  • 1
    Self-Murderer
    По трейлерам заметно что как то все не так
  • 0
    Alekrov
    Одна из лучших игр всех времён, надеюсь что современные технологии не испортят атмосферу.
    Если всё выйдет хорошо - то это одна из тех игр, которые заставляют не продавать консоль после окончания цикла.
  • 0
    Shadow of the Colossus для PS4 является полностью переделанной игрой, а не каким-то там переизданием с полированной картинкой и растянутыми по диагонали текстурами.

    Угу, они не будут растягивать текстуры, они их будут увеличивать, а это две большие разницы. Еще перепакуют все архивы с коэффициентом сжатия поменьше, чтобы игра весила посолиднее. Ну и конечно, добавят продвинутое HDR-освещение.
    Вот все разрабы говорят, что делают игру с нуля для переиздания, а в результате выходит то, что я написал выше(
B
i
u
Спойлер