Следующая игра Фумито Уэды может быть в стиле Shadow of the Colossus

Фумито Уэда – очень интересный японский разработчик. Он никогда не торопится с выпуском своих игр, уделяя огромное внимание всяким мелким деталям. Все его работы: Ico (2001), Shadow of the Colossus (2005) и The Last Guardian (2016) обретают статус культовых, и сейчас Фумито работает над своим следующим проектом.

Об этом легендарный геймдизайнер рассказал на Nordic Game Conference, где также поделился некоторыми мыслями и идеями:

“Я решил сделать Shadow of the Colossus таким открытым лишь потому, что до этого я провел четыре года в замкнутом пространстве Ico и мне очень хотелось выбраться на улицу. Поделиться сейчас деталями своего следующего проекта я не могу, но учитывая, что открытый Shadow пришел после ограниченного в пространстве Ico, вы можете увидеть закономерность. Закончив Shadow я долго думал: делать ли мне опять открытый мир, или провести более интимное время с чем-то в ограниченном пространстве. Это и послужило стартовой точкой для The Last Guardian.

И теперь, когда я доделал The Last Guardian, проведя так много времени в этой игре, думаю мне пора вернуться в окружения типа Shadow of the Colossus”.

Пока что это еще ни о чем не говорит, но игры Уэды рождаются с простого образа в голове. Ico родился с идеи мальчика, держащего за руку высокую девушку, The Last Guardian – с Трико, сидящего на скале рядом с маленьким мальчиком.

Вообще, жизнь Уэды, как разработчика, очень интересная. Начиная работать над Ico, Фумито бросил свое прошлое место работы, и через какое-то время, когда его финансы начали петь романсы, увидел объявление о поиске CG-художника в Sony:

“Попав на собеседование, у меня было лишь одно условия: я не смогу работать полное время, потому что мне необходимо время для самого себя. Когда Sony спросила меня, чем я планирую заниматься в это время, я начал рассказывать об Ico. Они поняли идею и предложили работать над ней уже в Sony”.

А какая ваша любимая игра Уэды?

Нравится6
Комментарии (7)
  • 5
    в тени графонуса как раз таки открытое пространство портит все удовольствие от игры. скакать на лошадке 10 минут по пустому миру тот еще "кайф"
  • 2
    пекабир
    Согласен. Открытый мир слишком раздутый тренд нынче, от которого выиграли игры которых по пальцам можно пересчитать
  • 3
    Merkats
    пекабир
    Согласен , пять минут прыгаешь по камням иногда падая в воду и начиная с начала и в конце понимаешь что это тупик !
  • 1
    Следующая игра Фумито Уэды
    встретимся через 20 лет
  • 1
    Ilyas340
    иди спать)))))))
  • 0
    А мне нравился открытый мир в Тени Колосса. С каждым убитым титаном рыцарь падал всё глубже во тьму, и эти долгие путешествия на лошади из одного конца в другой давали массу времени обдумать сюжет, мотивы персонажей, порассуждать о добре и зле.
  • 0
    Не, чувак, спасибо
    10 лет неизвестно чего ждать. Оно того не стоит. Анонсируй игру за полгода ло релиза. Прошу невозможное, но.. честно, ***** уже.(
B
i
u
Спойлер