НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Чего стоит ожидать от Shadow Warrior 2?

До выхода Shadow Warrior 2 остался месяц.И в честь этого открытия,я решил сделать небольшой блог о том,чего стоит ожидать от сиквела.Итак приступим.

  1. Графика-Тут хочется сказать  про то что она разрабатывается на том же движке,что и 1 часть "Road Hog Engine",только он станет ещё лучше,красивее и сочнее,с улучшенной детализацией освещения,текстур и прочих радостей.В трейлерах,да геймплеях игра выглядела красиво даже на 2016 год такая графика по вкусу.
  2. Расчленёнка и жестокость-Разработчики также поработали над кровью и расчленёнкой,теперь врага можно порубить на мелкие кусочки,разрубать вертикально,горизонтально,даже во время боя с врагов будут падать различные кишочки и прочее.
  3. Разнообразие оружия-В игру добавили огромное количество огнестрела и оружий ближнего боя:Двойные катаны,когти,миниганы,гранатомёты,дробовики,двухручные оружия(пистолеты,узи)и многое другое.Список можно продолжать и продолжать.Вообщем на этот раз врагам тоже несдобровать.
  4. Оптимизация-Вот тут немножко стоит бояться насчёт оптимизации,если её похерят, то это будет фейл,ведь в этом году да и в конце прошлого,большинству играм нехило досталось так:Just Cause 3,Homefront The Revolution и многое другое.Недавно в стиме были обновлены требования,я надеюсь что это фейковые,потому что рекомендуемые,там заоблачные,хотя с 1 раза когда первый раз опубликовали требования они были адекватными.Ну будем надеяться,что с этой игрой не будет "танцов с бубном" и всё будет замечательно.

  5. Прокачка и кастомизация персонажа-В первой части  была огромная прокачка персонажа и оружия,на оружие можно было сделать взрыные стрелы,улучшенный прицел через мушку и прочее,можно было научиться владеть катаной,протыкать врагов,насаживать их на шипы,сделать небольшой разворот,если вас зажали враги,и бежать некуда можно было лечиться с помощью магии-это самый необходимый предмет который нужен в игре чтоб не сдохнуть.Во 2 части разработчики обещают добавить кастомизацию персонажаЕщё хочется подметить что Вэнг в трейлерах был в разных одеждах,то есть есть намёк на то что есть костюмы.Цвета и прочее.
  6. Кооператив на 4-х игроков-Как вы знаете в 1 части ты был одиночкой и там не было никакого мультиплеера или кооператива,но во 2 части разработчики добавили кооператив,в котором месить всякую нечисть будет ещё веселее  
  7. Сюжет-Он разворачивается спустя 5 лет после событий 1 части,блин ну логично.Так вот Оказывается Демоны были уничтожены не все и теперь они живут в мире людей,терроризируют их и правят этим миром,словно это их царство.В трейлере нам показывали,что Ло Вэнг потерял-всё,машину,игрушки,дом.И теперь видимо он борется с ними все эти 5 лет.Видимо демоны тут нетолько из-за меча,я надеюсь,что разрабы расскажут,о новых друзьях Ло-Вэнга,и о том почему же они не возвращаются в своё царство,или я не понял конец первой части.Прошу напишите в коментарии что там случилось,я нихрена не понял.Ещё хочу сказать про Орочи Зиллу из первой части,да-да он сбежал.И на этот раз он собирается отомстить Вэнгу-человеку с которым он работал.У зиллы появилась армия роботов.Что-же надеюсь,что игра не затянется до 3 части.
  8. Разнообразие врагов-В первой части врагов было мало:люди,демоны,демоны-стервятники,демоны-шаманы,демоны со щитами и скелеты это всё.Но я где-то слышал,что при разработке 1 части,разработчикам не хватило денег на обогащение контента,врагов и прочее.Во 2 части разработчки нас удивили.Тут и маленькие демоны,которые трансформируются в большого и огромного демона,чем-то они похожи на одержимых из Sunset Overdrive,ну не суть,и роботы-дроны,и солдаты,наверное и люди ещё будут.Демоны в одеянии самураев,какие-то демоны-змеи,демоны в капюшонах и многие другие.
  9. Процедурная генерация уровней и динамические погодные эффекты-В 1 части,меня бесили уровни,особенно кладбище,там одни сраные лабиринты,туда сюда идти чтобы найти все сраные статуи,чтобы снять печать и пройти дальше,хотя наверное  это подкос пож игру 1997 года,может там такое же было.Лично в старую игру я не играл.Они были линейны и в них были 100 демонов даже больше каждый корридор-50 демонов.Это крайне бесило.Во 2 части Разрабы поработали над уровнями и они здесь будут рандомными,к примеру вот ты например начал в лесу и телепортировался в убежище,чтобы закупиться патронами,прокачать перса,ну или купить апгрейды и на этот раз ты появишься в какой-то мёртвой деревне.Да кстати там ешё и время суток будет разное.Радует ещё,что Ло-Вэнг стал более прыгучим,подвижным-паркурщиком и это не может не радовать,теперь есть где разгуляться,к примеру сражаться на крыше с демонами и убивать их по одному и сбрасывать с крыши.Это действительно круто

Юмор-В игре будет чёрный юмор к примеру,если ночью посмотреть на небо,то можно увидеть звёзды в виде болта,ну вы поняли,или к примеру спаривающиеся кролики,которые были в 1 части,или сэлфи с отрубленной головой демона.Вообщем здесь всё в порядке.

Итог:Я надеюсь что игра выйдет великолепной с хорошей оптимизацией и с хорошим юмором,сюжетом.Flying Wild Hog сделали большой шаг от 1 части,я надеюсь,что она переплюнет дум 4.Так что?Кто хочет Больше Вэнга?

Нравится52
Комментарии (22)
B
i
u
Спойлер