Shadow Warrior 2 это первая игра на PC, которая использует HDR

DSOGaming провели технический анализ Shadow Warrior 2, после чего выяснили, что сиквел это первая игра на PC, которая использует High Dynamic Range (HDR), а также технологию Multi-Res Shading – технология от Nvidia, которая позволяет использовать разное разрешение в различных областях экрана.

 

Flying Wild Hog использовали технологию Multi-Res Shading, благодаря чему в центре картинки, там, куда смотрят наши глаза, эта технология обеспечивает изображение более высокого разрешения, а на периферии – изображение более низкого разрешения.

Несмотря на это, Shadow Warrior 2 не может конкурировать с AAA-проектами. Shadow Warrior 2 доступна на PC и в начале 2017-го года выйдет на PlayStation 4 и Xbox One.

Нравится46
Комментарии (56)
  • 78
    Несмотря на это, Shadow Warrior 2 не может конкурировать с AAA-проектами.

    Чё ? Как это понять ваще ?
  • 18
    обеспечивает изображение более высокого разрешения, а на периферии – изображение более низкого разрешения.

    заметил такую хрень. думал с монитором что-то не так
  • 61
    Несмотря на это, Shadow Warrior 2 не может конкурировать с AAA-проектами

    С такими ААА проектами как Мафия 3? По графике и оптимизации она многие новые игры уделает. Один минус это анимация персонажей.
  • 16
    N377
    Типо априори мафия 3 лучше этой игры.
  • 43
    Поиграл 10 минут, удалил. Дичь какая-то.
  • 20
    Плевать на hdr, а вот multi res прикольная фича)
  • 21
    хорошо что эта игра не выйдет на консолях.
  • 26
    sdkG
    и в начале 2017-го года выйдет на PlayStation 4 и Xbox One.

    не хочу тебя расстраивать
  • 15
    Зачем этот Multi-Res Shading вообще нужен на ПК? Такое больше консолям подходит.
  • 21
    Аlex_Pro
    Чтобы производительность увеличить на слабых системах. Для VR такая штука будет вообще необходима. Там нафиг не надо края экрана рендерить в полном разрешении. В идеале нужно отслеживать движение глаз и полноценно рендерить только небольшую область куда глаза смотрят.
  • 40
    "Несмотря на это, Shadow Warrior 2 не может конкурировать с AAA-проектами"

    Глупость, глупость никогда не меняется.
    Эта игра лучше 90%, так называемых ААА, поделок.
    В которых, AAA, это всего лишь маркетинговая лапша, которая показывает сколько денег вбухано не в саму игру, а в её продвижение на рынок, и к понятию хорошая Игра, это, не имеет никакого отношения.
    А так как на создание хайпа тратятся средства порой гораздо большие, чем на саму игру, то на выходе последнее время получаем однотипные поделки, которые после покупки вызывают у многих чувство глубочайшего разочарования.
    А вот, Shadow Warrior 2, не просто конкурирует с поделками ААА класса, он доставляет массу замечательных впечатлений и эмоций, что собственно и должна делать настоящая Игра.
  • 8
    пекабир
    жаль
  • 10
    HDR нафиг не нужна если текстуры мыльные
  • 39
    sdkG
    Ахахах а ты думал енто эксклюзив пука? Ахаха ну ты и лал, на пука нет ыксклюзивав ))0) И ваабще пука не для игр лiл.
  • 5
    А про High Dynamic Range я читал что данная функция работает только на тех плазмах которые её поддерживают, тобиш не на всех
  • 12
    N377
    потому что средняк , беги гаси !
  • 10
    Kochu
    Прям как в Gears of war 4 или God of war
  • 8
    Аlex_Pro
    А на кой хрен регдрить в полном разрешении края экрана, если ты их даже не замечаешь?
    Multi-res прикольный, ибо позволяет потграть на gtx 1080 на ультрах в 4к 60+ фпс)
  • 3
    Multi-Res Shading как помню для VR придумали. Но нахрена это тут? Чтобы владельцев калькуляторов не обидеть? Но ведь консоли тормозят...
  • 3
    В смысле
    первая игра на PC, которая использует High Dynamic Range (HDR)

    Вроде она еще в 2005 была показана в Half-Life 2 Lost Coast, или я чего-то не понимаю?
  • 8
    Pro100 Эндрю
    так и есть. Это просто рендер во float текстуру без обрезки в единичный отрезок и высокой точностью. Блум, тон мэппинг, адаптация уже прикручиваются поверх. В статье какая то необъяснимая хрень написана.

    Авторам надо было больше курнуть, глядишь, сказали бы что SW2 первая игра использующая полигоны.
  • 7
    choa
    А я уж боялся, что отстал от жизни) Спасибо раз разъяснение.
  • 11
    NightGameMassacre
    Shadow Warrior 2 эти ААА-проекты нарубила в мелкий салат
  • 4
    норм игра
  • 5
    --- да да hdr ещё в халве 2-й был, не?
  • 8
    HDR ещё в халф-лайф2 был. они че с печи упали
  • 10
    Индусские археологи обнаружили давно забытые технологии предков
  • 14
    Игра полный ШЛАК
  • 1
    warp 37
    HDR ещё в Half-Life 2: Episode Two была.
  • 7
    Shadow Warrior 2 это первая игра на PC, которая использует HDR

    Гордон Фриман молча улыбнулся бы, прочитав эту новость
  • 8
    Учитывая, что первая часть была, мягко говоря, посредственной, то от этой многого ждать не приходится.
  • 10
    Не может конкурировать? Ну ок, только я почему то сейчас играю в неё, а не в ААА мафию 3.
  • 3
  • 4
    ээээ....мммм.... а халфе второй случайно не используется HDR?

  • 5
    sanchez752
    Multi-Res Shading как помню для VR придумали. Но нахрена это тут?

    А это разве не опционально? Неужели, нельзя в настройках графона отключить?
  • 5
    sanchez752
    И зачем ты мне кинул эти ссылки?
  • 6
    Pro100 Эндрю
    Ты отстал от жизни это не тот допотопный эффект привыкания глаз к свету на шейдерах 3.0 из халф лайф, это другая технология и для её поддержки нужна gtx 1000 серии и телевизор с аппаратной поддержкой HDR, тоесть последних моделей.
    Выше человек приводил ссылки что это за HDR.
  • 4
    Алексей Плуталов
    Orvyn
    Походу нвидии ни кто не объяснил что этот HDR в их новейших Pascal уже был 10 лет назад в халф лайф.
    Спойлер
  • 4
    Orvyn
    Чтобы почитал и не путал совершенно разные HDR TV и HDR Rendering, как тут многие
  • 5
    sanchez752
    Никто ничего не путает. Это HDR. А какой именно вид - это уже другой разговор. В заголовке гордо написано "первая игра с HDR", что не есть правда
  • 4
    sanchez752
    Этот HDR в этой игре, это тоже самое что и рекламирует майкрософт в своём xbox one s, и для его поддержки нужен дисплей с аппаратной поддержкой, речь о этой технологии.
  • 6
    Orvyn
    Первая игра с аппаратной поддержкой HDR - правда.
    -Zion-
    Так я о том же)
  • 0
    Сначала все нравилось, а потом понял что это снова открытый мир, бегай-выполняй, собирай награду. По этому удалил и сделал рефунд. А так игрулька не плохая, для любителя жанра. Ну и диалоги сюжетные очень забавные)
  • 0
    В Test Drive: Unlimited был HDR
  • 4
    >HDR
    >PC
    >Первая
    Ко-ко-ко, это древняя технология, ещё со времён Half-life 2, ко-ко-ко
    Пекарня сама себе противоречит
  • 5
    Ujin Fix написал:
    а потом понял что это снова открытый мир, бегай-выполняй, собирай награду

    Не вижу связи. С тем что после этого ты удалил и сделал возврат.
  • 6
    sanchez752
    Как по мне то все это гонево исключительно ради продаж. Все показательные фото что я видел просто представлены с усиленным контрастом и яркостью. Той же фигней занимается и HDRR, только ей не нужен мега монитор и паскаль.

    Спойлер
  • 3
    choa
    Это обычное рекламное дерьмо а-ля телевизор с ХДР пупер рэйдж 400Гц альфа самец.
    У меня на телеке прям спец режим есть как у тебя на картинке точь в точь - ставишь режим демонстрации и на одной стороне блеклое мыло (стандарт) а на другой режим - УЛЬТРА ДИДЖИТАЛ ПУПЕР КЛЕАР и картинка в точь как на твоей фотке.
    Со звуком такая же маркетня - стандартный - говно пердеж из динамиков - диджитал сурроунд ультра клеар цмос - хороший, годный звук. а на соседнем телеке и без диджитал хрениджитал норм картинка и звук.
    Спойлер
  • 5
    choa
    Еще ты смотрел 4К на ютубе со своего мониторчика, и говорил, что тоже не видишь разницы?
    Вот также ты видишь широкий диапозон яркости с фотографии телевизора на своем монике)
    Не надо сравнивать всякие ClearAudio+, 4K X-Reality™ PRO, TRILUMINOS и еще тысячи подобных. HDR - отдельный стандарт, как FullHD и 4K, который также является частью интейрфейса HDMI.
  • 3
    sanchez752
    я нигде не писал что не вижу разницу. Я вижу просто более яркую картинку.
    Спойлер


    слева бледный моник, яркость ~30%, справа яркий (100%). Лохи ведутся! Профит? )
  • 4
    choa
    Яркость - это смещение диапозона, шире она его не сделает)
    Стоит вживую глянуть)
    Какие лошки? Это фишка скоро будет во всех телеках, как стандарт. Сам лошком станешь, когда будешь телек менять)
  • 3
    Бомбардировщик
    Когда на тебя тупо бежит толпа мяса ,и бездумно их гасишь , это явно не ААА ! игра такое же рубилово что и Serious Sam, но Serious Sam явно не ААА,поправь меня если я попутал чего !
  • 1
    Kochu
    Значит год оф вор не ААА игра и гирс оф вор не ААА игра.
  • 3
    Бомбардировщик
    Явно у этих игр исполнение лучше чем у той что обсуждают здесь !
  • 1
    sanchez752
    Стоит вживую глянуть)
    боюсь, что увижу вживую такую же фигню как на скринах - одна часть экрана тупо затемнена, другая с нормальной яркостью.

    Проверить эту чудо технологию можно только одним способом. Нужны два одинаковых по характеристикам моника (диагональ, разрешение, матрица). Один с HDR, другой без. Включить одинаковую фотографию и посмотреть разницу. При этом на монике без HDR должна быть поставлена адекватная яркость и контраст, дополнительно поиграть с настройками и пресетами если нужно (кроме "улучшайзеров"). Тогда поверю )
  • 0
    прошел 1 часть показалось однообразной и затянутой думаю 2 будет лучше
B
i
u
Спойлер