НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Shadow Warrior 2 продается в четыре раза лучше предыдущей игры

Студия Flying Wild Hog («поляки в японском стиле») и «эстетское» издательство Devolver Digital объявили о том, что продажи Shadow Warrior 2 в первую неделю после релиза в четыре раза превзошли результат перезагрузки Shadow Warrior 2013 года, а игра стала самым успешным запуском в истории обеих компаний.

Дабы подобающим образом отметить этот факт, создатели выпустили новое видео с рассказом о создании игры (русские субтитры присутствуют), а также анонсировали череду бесплатных контентных обновлений для нее. В первом из них станет доступна Nobitsura Kage — самая крутая катана из первой игры, а следом последуют новые миссии и задания, новые предметы и оружие, а также новые персонажи для кооперативного режима.

Нравится39
Комментарии (38)
  • 13
    Одна nvidia ее на 50к купила.
  • 11
    молодцы
  • 30
    Достойной игре , достойные продажи
  • 15
    Они зарекомендовали себя. Да и рынок с тех пор вырос определенно. Само собой продажи больше.
  • 13
    а также анонсировали череду бесплатных контентных обновлений для нее. В первом из них станет доступна Nobitsura Kage — самая крутая катана из первой игры

    Оооо, жду!
  • 26
    Геймплей есть, графика есть, оптимизация есть - что ещё надо? Да и 2013-я была великолепной.
  • 14
    когда же "thq nordic" догадается отдать им вторую часть часть "пэйнкиллера"?
  • 40
    warp 37
    Геймлей так себе, графики не увидел. Оптимизация само собой есть ведь графики нет.
    Что надо? Да просто сделать классический мясной шадовариор, а не реверсанс в сторону пустышки borderlands в виде очередного дьяблоида. Надо быть оригинальней, а не пытаться ехать на трендах трёхлетней давности.
  • 6
    Андрей Задорожный написал:
    когда же "thq nordic" догадается отдать им вторую часть часть "пэйнкиллера"?

    Я бы не хотел чтобы они делали PK, лучше бы People Can Fly, которая ответственна за оригинальную игру. Эх мечты, мечты...
  • 1
    Андрей Задорожный
    Никогда. Нордик - ужасный издатель. Большинство издаваемых ими серий скатились в полный треш за последнее десятилетие.
  • 21
    Protocol10
    "Оптимизация само собой есть ведь графики нет." По вашей логике Мафия 3 должна у всех летать.
  • 5
    наверно и в 4 раза лучше
  • 18
    febll
    Не совсем корректно думаю будет сравнивать. В мафии 3 всё-же какой-никакой графон сквозь мыло проглядывается да и полигонов у моделек там явно в разы больше в отличии от практически мультяшного SW2.
  • 12
    Единственный минус, на мой взгляд, это то, что разрабы не смогли определиться с тем, каким образом построить генерацию локаций.
    Они вроде и разные, но постоянно повторяются. Такого плохого хода я не видел со времён Dragon Age 2. Им надо было либо делать уникальные уровни для всех миссий, либо делать три зоны (Зилла Сити, Город, Леса) для свободного исследования.
    А то говорили про генерацию уровней, а на деле одно и тоже в каждой миссии.
  • 1
    Protocol10
    Вы с Думом спутали)
  • 1
    Hirok
    Нет. Дум это явно не дьяблоид.
  • 4
    Protocol10
    Это я про мультяшный графон.
    А ход сделали, кстати, очень интересный и правильный.
    Они, по сути, улучшили саму схему борды.
    Оружие теперь фиксировано, но каждое вы можете подогнать под тот стиль, как вам хочется. Это, на мой взгляд, офигенный ход.
    Если бы не генерация уровней, то SW2 уделала Дум практически во всём, а так только в плане геймплея)
  • 1
    Пройдя 2 часть поставил первую, сейчас играю)
  • 16
    Protocol10
    Protocol10 написал:
    Надо быть оригинальней, а не пытаться ехать на трендах трёхлетней давности.

    Как же я с этого хохотал, ребята пошли не с 3-хлетней давности, а с истоков - 1 части, вышедшей в 1997 году. Это как, мать его, дум.
    Графон у игры присутствует, довольно приятный, если игнорить лица людей. А вообще, я вон могу поставить минималки в игре и тоже буду ныть что графона нету.
    В игре в итоге все хорошо, поэтому и отзывы хорошие. Юмор сохранен, мясной экшн тоже, да даже бегать по тем же локациям не лень, просто надо играть не на нормале, а на insane.
    Я вообще смотрю, что ты просто ПГшный червь, который только на форуме сидит спорит и редко игры поглядывает или суется не в свои жанр и ноет, что мол игра говно.
  • 8
    AxelDevil
    почему же? People Can Fly свободная команда и известно, что она работает над новой ААА-игрой, и не факт, что эта новая игра "булетшторм 2" (хотя конечно же лучше же "булетшторм 2", ибо аналогов нет, да и фаном "панкилера" не являюсь)
  • 6
    Hirok
    Hirok написал:
    Единственный минус, на мой взгляд, это то, что разрабы не смогли определиться с тем, каким образом построить генерацию локаций.
    Они вроде и разные, но постоянно повторяются. Такого плохого хода я не видел со времён Dragon Age 2. Им надо было либо делать уникальные уровни для всех миссий, либо делать три зоны (Зилла Сити, Город, Леса) для свободного исследования.

    Ты прав, но не совсем. Сюжетные локации всегда одни и те же, но другие части локаций склеиваются из созданных кусков, когда недавно проходил одну из миссий допустим увидел просто охрененный каньон которого в первом прохождении точно не было в этой миссии. В Dragon age 2 локации всегда были одни и те же, просто разные пути были перекрыты, здесь же все таки принцип рандомной генерации есть, в дополнительных заданиях правда.
  • 1
    Damnash
    Я знаю, просто не стал упоминать о них.
    Но всё равно, у них слишком мало таких "кусков", и они почти всегда идентичны по построению, что сильно портит впечатление.
    В игре три раза надо идти в башню, и сам кусок этой башни один, да, но ведь это бред, что подходим к ней мы всегда с одной стороны, но "подходная" лока всегда разная.
    И ладно бы этому дали какое-нибудь объяснение в духе "Из-за Столкновения локации постоянно перемешиваются, бла-бла-бла," и тогда бы это был тоже интересный ход, но его нет и это их промах, я считаю.
  • 7
    Hirok
    Вот да у Зилла сити с этим проблемы, да и сама лока не особо мне нравится вся однообразная какая то, но на локациях с природой и японским городком, вариаций достаточно чтобы не надоедать.
  • 4
    Damnash
    На одно прохождение хватает, бесспорно, но вот на новой игре+ уже не оч)
  • 4
    Рад за разработчиков, что бывает крайне редко. =)
  • 1
    120к копий в стиме, по другим платформам хз ) Ну наверное им этого хватает для успеха)
  • 7
    В кои-то веки разрабы это заслужили.
  • 4
    mmarkiz
    На других платформах она и не выходила еще, хотя кто знает сколько в гоге продали.
  • 3
    Damnash

    ну явно не больше, короче понятно все с ними)
  • 6
    Отличная игра. Красивая графика. Doom забросил так и не дойдя до финала, а эту покуда не прошёл - не успокоился.
  • 2
    Мне как-то не пошла..зеленый фильтр,графика вроде красивая но модели угловатые.Короче на любителя..вернул деньги в стиме,думал не отдадут проиграл 2.20 по времени
  • 10
    Не поставили защиту - получите продажи. Поставили - разоряйтесь. 21 век пиратства особенный!
  • 4
    а другие компании, видя большие продажи, клепают платные длс
  • 1
    А я не понял, а как Нобицура Кагэ может вернуться? Смит же её в конце "Сниндзюченных свитков" перековал его в улучшалку, сказав "этот меч всё равно не вернёт себе былой силы".
  • 5
    Omnia Smirnow
    Были бы деньги я тоже взял !!!
  • 1
    также анонсировали череду бесплатных контентных обновлений для нее. В первом из них станет доступна Nobitsura Kage — самая крутая катана из первой игры

    Я надеюсь что она реально будет имбой, все же не зря мы носились с ней почти всю игру
  • 2
    White beard
    Меч Зиллы тебе не имбой показался?))
    Заряди на стихию и пуляй)
  • 2
    Hirok написал:
    Меч Зиллы тебе не имбой показался?))
    Заряди на стихию и пуляй)

    В последнем патче его понерфили)
B
i
u
Спойлер