Сравнение графики в Shadow Warrior 2- Min vs Max

Candyland выпустил видео со сравнением графики в PC-версии Shadow Warrior 2. Сравнивается графика на минимальных настройках с графикой на максимальных настройках.

Shadow Warrior 2 - первая не VR игра, которая исспользует технологию Multi-Res shading от Nvidia. Это технология повышает производительность GPU за счет снижения периферического разрешение игры. В центре экрана игра показывает 100% разрешения, в то время как на границах экрана разрешение ниже. Этот метод первоначально использовался в играх для VR.

Нравится20
Комментарии (22)
  • 10
    Хех а я на своей GTX 750 1gb играю на минималках-средних, выдает 40-80 FPS...
    Разница колоссальная в качестве, но оптимизация на высоте в любом из случаев
  • 14
    Omnia Smirnow
    Классная ведь игра, оптимизация на высоте с таким то графоном 2016 года !!!
  • 4
    Omnia Smirnow
    На ультра много мыла. Отключил нафиг этот эффект.
  • 3
    vftor
    У меня почему-то в настройках графики Multi-Res shading отключена (не включается). Видюха GTX 780Ti. Драйвер последний.
  • 7
    vftor
    эта фишка вроде на десятом поколении внвидиа пашет у меня тоже 780 неактивно
  • 4
    vftor
    Александр Иванов2011
    Понятно
  • 0
    Ну графон в игре не прямо ахти, если честно, но сама игра настолько весёлая и интересная, что как-то пофиг. Дум сосёт, хоть в нём и лучше графон.
  • 7
    Omnia Smirnow
    таким то графоном 2016 года в том и дело что графон в ней года 2011 а моментами и раньше
  • 9
    Omnia Smirnow
    grafonoman
    Не смей поливать дерьмом эту игру. Не нравится графика иди играй В DooM или в неоптимизированый калл Mafia 3.
  • 3
    Omnia Smirnow
    Не нравится графика иди играй В DooM или в неоптимизированый калл Mafia 3 но в тех играх тоже с графоном бида!! Не смей поливать дерьмом эту игру я как пользователь могу оценивать все что угодно первая часть мне понравилась больше, в ней хотя бы не было диссонансного начала
  • 4
    Omnia Smirnow
    grafonoman
    Соглашусь первая часть имела красочный сюжет, но и вторая не плохая !!! Но и графика на высоте, это тебе не Мыльное "Гончартед".
  • 2
    Omnia Smirnow
    ее делали с уклоном на корпоратив и мне хоть и нравится первые 20 -30 минут фигачется потом наступает уныние, непонятные персонажи, странный fov, но ладно это ерунда я понять не могу: с чего ты так восхваляешь тамошний графон? там реально мыло, я как ПК геймер который недолюбливает консоли пишу: в анчартаде 4 графон четче а в этой много блюра как не играйся с настройками, буду наверно надеяться на светфикс потому что лично у меня глаза от тамошнего графона ну не побаливают, но не приятно
  • 5
    Omnia Smirnow
    grafonoman
    Это совсем разные игры, и в этих играх разный бюджет. Ты хоть видел цену на SW 2 ?
    Жалкие 700 рублей. И 4к за Дрекфониума. Думаю дальше нет смысла объяснять.
    Спойлер
    Думаю нам нужно закрыть этот курятник (Лемон не любит этого)xD
  • 2
    grafonoman написал:
    я как ПК геймер который недолюбливает консоли пишу: в анчартаде 4 графон четче а в этой много блюра как не играйся с настройками

    Как бы игра не ААА, за нее даже в США берут 40 долларов, а не 60 как за Драке. И это я молчу о том что бюджеты у игр явно не сопоставимые.
  • 0
    vftor
    памяти мало
  • 0
    Shadow Warrior 2 (1440p ULTRA Settings) GTX970 FPS TEST Gameplay 1440p60fps
  • 0
    vftor
    вот почитай у тя моник не 4К же www.geforce.com/whats-new/articles/shadow-warrio..
    По мере того как разрешение границы MRS продиктована разрешение экрана , указанного в настройках игры, мы рекомендуем MRS быть использованы при более высоких разрешениях , таких как 2560x1440 и 3840x2160 (4К). Во время игры уменьшенная разрешение границы MRS гораздо менее заметны на 2560x1440, и почти на незаметны при 4К. Это особенно верно в Shadow Warrior 2 , быстрый и яростный игры , где вы не можете оторвать глаз от центра экрана из - за нон-стоп действия. Посмотрите на себя в нашем 4K 60 FPS видео , которое использует консервативную Multi-Res заливка:
  • 0
    vftor
    Yuriyzub1982.
    Ну да, это так. Я просто не знал что такое Multi-Res shading. А теперь, если бы и была такая возможность, то не стал бы её использовать. Я считаю, что на экране везде должна быть максимальная чёткость, потому что взгляд идёт не только по центру, но и краем глаза. И всегда отключаю размытие.
  • 0
    vftor
    и потому у тебя быстро садится зрение...
    Многие графические эффекты призваны не картинку краше делать, а лишь спасти ваши бесценные глазки !Другое дело, когда этого не знают даже разработчики и просто пихают это мыло бездумно.
  • 0
    vftor
    fomir
    А по моему наоборот, от расфокусированной (Multi-Res shading) картинки по краям экрана боковое зрение напрягается и зрение портится. В реальной жизни картинка окружающего пространства везде одинаково чёткая, и только зрение самого человека самонастраивается. На экране монитора должна быть картинка как в реальной жизни.
    Другое дело, что идеально монитор должен быть полукруглым (на 180*), а ещё лучше круговым (360*) и человек должен находиться в фокусе такого монитора. Но это мониторы будущего.
  • 0
    vftor
    Да вот только монитор - не глаза) И вывод информации оттуда не должен полностью соответствовать механике работы человеческого глаза. По факту - мы смотрим на неподвижную плоскость, которая просто меняет свои цвета. Об этом не нужно забывать. Постарайтесь глубже задуматься, тогда возможно поймете меня... Вернее тех, кто эти эффекты разработал.
  • 0
    vftor
    fomir
    Так я об этом же и говорю, что эти эффекты не нужны и портят зрение.
B
i
u
Спойлер