Первые отзывы об Sid Meier"s Civilization 6

Похоже, Firaxis все также держат марку, и выпущенная сегодня Sid Meier’s Civilization 6 уже обзавелась хорошими отзывами в Steam.

90% отзывов в Steam на данный момент положительны. Пока что нету серьезных недостатков, на которые бы жаловалась основная масса игроков.

Кстати, некоторые зарубежные издания уже тоже оценили игру:
PC Gamer - 93
PCGamesN - 90
GameCrate - 90

Похоже, для издателей игры 2K, после неудачной Mafia 3, хорошо повезет с Sid Meier’s Civilization 6.

Нравится29
Комментарии (34)
  • 25
    But Vitaly
    Похоже, для издателей игры 2K, после неудачной Mafia 3, хорошо повезет с Sid Meier’s Civilization 6.

    Так эту игру создавала, не левая кампания ангар 13
  • 22
    Basse
    Игра шикарна, особенно мощное и хоровое исполнение в главном меню игры.
    Сейчас только начал играть, потихоньку осваиваюсь.
    Причём радует то, что игра стал исторической, а за Русских отдельное спасибо !!
  • 19
    Когда играешь за Россию, на фоне играет ремикс Калинки-малинки и Яблочки на тарелочки. И это я только до рыцарства дошел. Дальше тема музыки, по идее, должна смениться.
  • 37
    Если создатели калловдюти создают игру раз в год с минимум изминений то все поливают ее говном.
    Если создатели Civilization создают игру раз в 6 лет с минимум изменений то все жрут это дерьмо да еще и хрюкают от удовольствия.
  • 16
    Diablonos
    Совершенно никаких изменений. Дааааа, ты прав. Совсем не изменили ничего, ни систему строительства городов, ни религию, ни культуру, ни войну. Вообще всё старое
  • 26
    Хогун
    И чо? Экзоскелеты, бег по стенам, сундучки-микротранзакции, специалисты. Ничего не изменилось.
  • 16
    SanKa Games
    ↑↑↑↑↑ Фанат CoD ↑↑↑↑↑
  • 3
    Diablonos
    Ладно, колда харошая.
  • 10
    Diablonos
    Какие экзоскелеты? Какой бег по стенам? Это Цивилизация Шестая!
  • 2
    Первое впечатление пока не очень, слишком...непривычная Цивилизация. Я только-только поставила, буквально 15 ходов. И сразу вляпалась на жутчайший рандом: при выборе огромной карты-пангеи на 6 игроков, трое уже дали о себе знать спустя 5 ходов.
    Не оценила и сходу туман войны стилизированный под старую карту. В общем, нужно еще позадротить, может через часика 2-3 прозрею.
  • 1
    Блин, я уже сутки не сплю за ней,
    Офигенные шахматы. Многоуровневые.
  • 1
    О, фанаты кал оф дути в теме=) Идите играйте в свои шутанчики, один фиг для игры в цивилизацию и подобные игры: нужен мозг!
  • 3
    Исскуственный интеллект просто ппц не дае рассабиться ни 1 хода....сложно очень стало даже на князе...
  • 0
    Какая-то мультяшка под бесячую калинку малинку. Ждал большего. Большой поклонник предыдущих версий, особенно третьей и пятой. Чтож, посмотри дальше
  • 2
    Варварам ИИ подняли так нормально.Уже на 15 ход жмут тебя в городе.
  • 0
    16 век... Россия всех опережает, а моя Британия случайно открыла 2 технологии нового времени... лол
  • 1
    Стало действительно СЛОЖНО воевать.. Очень выиграл поставив город прикрытый горами - сразу количество обороняемых подходов к пригороду снизилось.
    Размещение очень не понравилось, постоянно или городами - сателлитами окружен или парой нацией подпираем в 3-4х ходовом переходе.
    Наверное "проекцию" земли сделают потом, отдельно, потому как сейчас карты только рандомные.
    Расстроил только 1 лидер у России, получается из-за бонусов к тундре (ну да, все русские из тундры!) всегда размещают "краю карты", где зоны тундры появляются.
  • 5
    Лол. Рабочие теперь лимитированы в постройках, а так же полностью на ручном. Неждан. То есть я, королевишна епте, теперь должна еще и вручную фермочки строить?
    Дорогу строят теперь торгаши.
    Осуждений от наций в стопицот раз больше, варвары ацкие. По умолчанию стоит уровень "князь", но в хвост и гриву огребаешь начиная с хода так 10-го совсем не по княжески. Несколько цив захавали еще до того, как я с ними познакомилась.
    Нет возможности убрать города-государства. Ну, вроде нет, может я конечно и нупъ, но не нашла такой опции. Хотя они и не так напряжны как в 5-й и их роль стала более весомой в плане всяких бонусов. Так что иметь с ними хорошие партнерские отношения очень и очень выгодно.
    Но черт возьми, меня убивает дизайн...Ну не нраица и все тут.
    Сейчас из-за невозможности задротить чуть больше, дошла только до 232-го хода.
  • 1
    1ая партия, поставил 5 ии королей, 40ой ход, 2 компа объявляют мне внезапную войну, напали 10ю юнитами, 55ый ход- пала столица, чёт жёстко))
  • 0
    Играла во все части цивы с удовольствием , и эта часть не плоха но вот некоторые нововедения стилистически не приятны туман войны как рулон бумаги , Планшетная графика на уровне angry birds , в целом могу сказать это та же цива с УХУДШЕНОЙ графикой но играть можно !
  • 0
    Diablonos
    госпадя... да убейся ты уже об стену... что народ то баламутить зазря...
    PS Играю на Короле... Пока недурно. До 150 хода немного отставал, не просёк систему городом и районов... Сейчас уже в эпохе атома... противники отстают на одну эпоху...Система войн что-то не понятная... мне все говорят что а вармонгер и фу таким быть)))
  • 0
    Zerera
    Дорогу ещё военные инженеры строят, но точно не королевичное это дело - всяких гастрабайтерам работу расписывать :)
  • 1
    дерьмо похлеще цивилизации 4, ощущение как будто я поиграл в адаптированную для бюджетного смартфона версию игры
  • 0
    Diablonos
    6 сильно отличается от 5-й, не понимаю к чему твой коммент.
  • 0
    Dunkel_Sam
    всего-лишь надо подстроиться под ИИ, будешь знать, что здесь любят совместную войну объявлять, так что либо ты, либо тебя.
  • 1
    kn_NEMO
    если ты ищешь игру по красоте, то цива странный выбор.
    ее ценность совсем в другом.
  • 2
    Легат Маркс
    Варвары сильнее чем цивилизации. Надоело плодить войска чтоб себя обезопасить. Что мешает развивать другие направления. Дисбаланс бывает ужасным. Слоны Индии разносят всех моих юнитов. Религия - отдельная тема. Если все твои города обратили, то забудь о своей религии. Предложить мир ИИ нельзя. Если бы не все это, то поставил бы 10 из 10. А так 7.
  • 1
    Inabele
    цива последняя игра которой нужна графика, но ЭТО уже перебор, в городах просто не видно войск, свойства клеток открываются с задержкой в секунду. Но самый большой гвоздь в крышку гроба, так это система прокачки юнитов, Если в 5-ой можно было из двух отрядов мечников, создать два абсолютно разных по функциональности элитных отряда, то тут все повышения плоские, иной раз даже все равно ветеранов пускать в бой или новичков.
  • 0
    Кто нибудь знает, когда версия на Мак выйдет? А то ни где ни какой инфы про это не нашел(
  • 5
    Я так понял, только у меня проблемы с геймплеем, полным багов, с которыми просто невозможно играть?

    1. Только что основал религию, не успев создать своих миссионеров, ко мне уже прибежали миссионеры из другой цивилизации и обратили мои города в свою веру и при попытках навязать мою веру своим же городам своими же миссионерами/ апостолами/ инквизиторами, они только укрепляли чужую......более того, обращали мои новые города без какой либо веры, в веру чужой цивилизации.

    2, Воевать теперь невозможно. Оборонительные сооружения настолько сильные, что я вчера только 2 часа потратил на то, чтоб снести несчастный форт. При этом я не успел до вражеского города дойти, как в моих городах уже начались восстания в связи с затяжением войны. Большую армию содержать буквально невозможно, стоит нереальных денег, при чем, чем сильнее юнит, тем дороже он стоит.

    3. Варвары вообще появляются уже сразу на твоей территории из ниоткуда без привязки к лагерю, при чем сильнее твоих юнитов на пару эпох. У меня еще рыцари бегают, а тут уже варвары появляются с гранатометами. При чем, появляются они ВО всех эпохах, а не только в древности и способны нанести огромный урон, а ты об этом даже не узнаешь

    4. Укрепление юнитов теперь просто укрепление. Раньше они просыпались, когда на расстоянии двух клеток появлялся враг, что сообщало о его приближении, а теперь они тупо стоят в режиме сна и когда нападают те же самые варвары, ты можешь этого даже не заметить. У меня вчера 2 варвара пол страны выжгло пока я воевал на одном фронте, при чем оповещения настолько хреновые, что я сам заметил это чисто случайно

    5. По дорогам передвигаться стало сложнее. Пока юнит из одного конца страны добежит до другого (даже по асфальтированным дорогам), варвары успеют уничтожить половину всех клеток вокруг города

    6. Вот этот бред с послами в города-государства вообще нереальный идиотизм.....непонятно откуда эти очки послов берутся, где за ними следить и почему этими послами нельзя управлять

    Короче, чтоб описать все недостатки и неудобства, с которыми я столкнулся, не хватит букв в интернете.........жалею денег потраченных на вот "это". 2 из 10
  • 0
    K0nsul
    не сменится... и багов в игре довольно много, но самое печальное ИИ - нужно его еще много дорабатывать
  • 0
    kn_NEMO
    прокачка плоха, согласен.
    если тебе нужны свойства клетки, то слева можно включить отображение еды/молотков , но согласен, что было бы удобней, если бы без задержки показывалось.

    но, критиковать пошаговую игру из-за графики это уже не очень серьезно. я бы с удовольствием играл бы в нее и в стратегическом виде.
  • 0
    МаксимАвраменко
    1) может ты создал миссионеров, когда город уже был в чужой религии?
    2) при правильном развитии, сильной армии и экономике, таких проблем не возникнет
    3) на твоей территории могут появляться при восстании, когда в твоем городе недовольство. следи за довольством и не будет проблем с сильными войсками восстания. Тоже самое было и в 5-й, ничего нового.
    4) в 5-й есть кнопка дежурить, которая дополнительно и укрепляет. в 6-й к сожалению нет, надеюсь добавят.
    5) для защиты от варваров используй быстрые конные юниты. Это не проблема игры, что ты не можешь адаптироваться под ситуацию ) в идеале на 2 соседних города держи 1-2 конника, которые будут регариовать на появление врага.
    6) теперь точно укоренился во мнении, что ты не разобрался в игре и винишь в этом саму игру, а не себя. расскажу попунктно:
    ввурху слева есть иконка закругленной крыши, вокруг которого заполняется кружок, по которому ты ориентируешся, когда у тебя будет новый посол. что самое интересное, достаточно на него нажать и ты бы получил всю информацию, взаимодействуй с кнопками на экране, там все доступно расписано.
    количество очков посла зависит от карточек , которые ты получаешь из цивиков культуры.
    когда ты отправляешь посла, он закрепляется за ГГ на постоянной основе, если бы ими можно было бы управлять то все каждый ход перераспределяли их, чтобы стать сюзереном ГГ, и игра превратилась бы в рутину. Хорошо, что отменить назначение посла нельзя.

    оценивать стратегию на 2, из-за того, что нехватило терпения и мозгов, чтобы разобраться или хотя бы спросить , не похвально.

    Очень интересно узнать, какая по-твоему мнению лучшая пошаговая стратегия?
  • 0
    Мне не понравилось.
    Во-первых, "тяжелая" графика.
    Во- вторых ограничения действий для "строителей", Ну ладно, пускай... Допустим автор решил ввести в игру фактор "все люди смертны". Но почему этот фактор используется только для строителей?
    В-третьих, если уж меня играют как главу Великой империи почему я должен думать о каждом городе? Для чего в этом городе "своя власть"?
    Я имею ввиду, что в каждом городе нужно задавать действия ЛИЧНО, нельзя "перепоручить" это "местному самоуправлению".
    Отсутствует программность развития (невозможно задать последовательно несколько сторений). Это делать игру излишне затянутой и "громоздкой"
B
i
u
Спойлер