Первый взгляд на строителей в Sid Meier's Civilization VI

В Sid Meier’s Civilization VI беззащитные и незаменимые рабочие пропали - их место заняли строители. Именно они будут исполнять волю повелителя, отстраивая многочисленные фермы и шахты, протягивая дороги между городами империи и жестоко страдая от набегов вражеских войск.
Строителей придется нанимать регулярно: каждый отряд может выполнить лишь несколько задач (обычно три), после чего он исчезнет с карты. Зато все улучшения происходят мгновенно. Да, придется сначала смотреть на карту и планировать, а уже затем строить.

Кроме того, у строителей появится интересная особенность: рано или поздно улучшение строений может привести к долгожданному технологическому прорыву.

Sid Meier’s Civilization VI выйдет на PC 21 октября 2016 года.

Нравится23
Комментарии (7)
  • 2
    Такой сок можно употреблять литрами.
  • 3
    BloodyKiller722
    Отлично, теперь не буду каждый гекс непонятно зачем застраивать фермами и прочей дрисней. И заметил что теперь если клетка например с той же фермой не обрабатываться то она выглядит как заброшенная, удобно.
  • 0
    necelentano
    Новая механика обработки клеток подъехала. Интересненько.
  • 2
    Если раньше нужны были технологии чтобы строить улучшения, то теперь строить улучшения можно для исследования технологий? Фигасе.
  • 0
    Верните мне 5-ую циву, десятки человек в отряде, нормальные рабочие, нормальная(не мультяшная) графика, зачем им так портить игру?
  • 1
    mefokov40
    В 5 небыло десятков человек в отряде :)) А вот в 4 да... Лутшебы 4-ку развили... А то самые хорошие идеи у нас почемуто развивают мододелы, а не разработчики. Принцип чем проще, тем лутше к сожелению добрался и до глобальных стратегий.
  • 0
    Много изменений в геймплее, другая графика... - "Фу! Верните прошлую часть!!"
    Мало изменений в геймплее, чуть лучше графика... - "Фу! Конвеер!!"
B
i
u
Спойлер