НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Sid Meier's Civilization VI: ИИ не даст игрокам заскучать

Продюсер Sid Meier’s Civilization VI Деннис Ширк уверен - и мы с ним согласны - что постоянный покой и процветание - совсем не то, что нужно от настоящей стратегии. Оказывается, еще в дополнениях к Civilization V компьютерные противники получили систему под названием Mayhem Level, помогающую игроку-человеку не скучать.

Суть системы заключается в следующем: если ИИ видит, что в игровом мире не происходит ничего интересного, то он начинает делать наиболее неожиданные ходы, способные заставить игрока понервничать. Похожая система появится и в Sid Meier’s Civilization VI.

Вообще, в новой Civilization разработчики стараются следовать одному из правил дизайна Сида Мейера: 33% сиквела нужно взять из предыдущей игры, еще 33% должно приходиться на улучшения, а последние 33% - на новые геймплейные механики. Именно так в игре появились новые города.

Шестая Цивилизация, обещает Ширк, станет самой большой "базовой" игрой в серии; не секрет, что ту же Civilization V довели до полноценного состояния далеко не сразу - последний аддон, Brave New World, вышел спустя три года после релиза игры, и ему действительно стоило входить в базовую версию Civ V - будем надеяться, что с новой игрой Firaxis учтет предыдущий опыт.

Sid Meier’s Civilization VI выйдет на PC 21 октября 2016 года.

Нравится26
Комментарии (8)
  • 9
    не секрет, что ту же Civilization V довели до полноценного состояния далеко не сразу - последний аддон, Brave New World, вышел спустя три года после релиза игры

    Что-то похожее было и в Civilization IV. Beyond the Sword значительно улучшил оригинал, и включает в себя все предыдущие дополнения.
  • 8
    зачем-то графику в игре полностью выключили...
  • 1
    Как по мне, то стиль графики не очень подходит серии. Хотелось бы что-нибудь серьезное, мрачное, в духе Тотал Вар.
  • 5
    Ну приехали, это типа случайного пуска ядерной ракеты по столице? Вместо того чтобы расширять дипломатию и делать ИИ более разумным они решили добавить в него щепотку рандома. Фираксис во всей красе.
  • 4
    Оказывается, еще в дополнениях к Civilization V компьютерные противники получили систему под названием Mayhem Level, помогающую игроку-человеку не скучать.Суть системы заключается в следующем: если ИИ видит, что в игровом мире не происходит ничего интересного, то он начинает делать наиболее неожиданные ходы, способные заставить игрока понервничать.
    То есть всё будет точно так-же,как и в пятой части.Никого не атакуешь и ведёшь мирную жизнь - на тебя нападают все кто только может.Развиваешься слишком далеко - на тебя нападают.Делаешь город-государство своим союзником - на тебя нападают и так далее.
  • 0
    C графикой всё нормально. Она подходит этой игре. И она скорее всего выйдет на всех платформах. Тоесть и на телефонах тоже
  • 0
    JUnnAmmED
    Вроде бы пообещали убрать цепное осуждение
  • 0
    JUnnAmmED
    Проще говоря, ИИ из искусственного идиота превратится в ИО - искусственного отморозка)
B
i
u
Спойлер