Sid Meier's Civilization VI: как работает религия

На примере двух недавно анонсированных наций, Испании и Норвегии, разработчики Sid Meier’s Civilization VI решили продемонстрировать принципы работы религиозной системы игры.

В часовом геймплейном видео гейм-дизайнеры Эд Бич и Антон Стренджер убедительно доказали сразу две вещи: во-первых, без религии в Sid Meier’s Civilization VI никуда - или вы будете развивать свою веру, или вас подомнут соседи.

А во-вторых, с Норвегией лучше не ссориться - как и в реальной истории, суровые викинги могут очень быстро устроить прибрежным цивилизациям крайне веселую жизнь.

Нравится18
Комментарии (3)
  • 7
    Уповаю что бы не повторилась история с Beyond earth.
    А то даже сейчас Civilization 5 в топе, а Beyond earth где-то там на дне.
  • 3
    Как приятно смотреть на не оконсоленный интерфейс.
  • 0
    Narkotiki
    Diablonos
    уже судя если смотреть механику то она что то среднее между 4 и 5, но с глобальными нововведениями. Главная проблема Beyond earth скучный сеттинг, никакие расы и тупые варианты побед. Тут же все наоборот.
B
i
u
Спойлер