Sid Meier's Civilization VI тест GPU

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при настройках качества графики Ультра. AMD CrossFireX и SLI поддерживаютя игрой, но все это напрасно, так как вся производительность банально упирается в ЦП.

12

CivilizationVI 2016 10 23 12 18 30 971

Тестирование при ультра настройках качества 1920х1080

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 770.

13

CivilizationVI 2016 10 23 12 18 45 132 

Тестирование при ультра настройках качества 2560x1440

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7970 или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 780.

14

CivilizationVI 2016 10 23 12 18 50 989 

Тестирование при ультра настройках качества 3840х2160

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 780. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon RX 480 или GeForce GTX 970.

15

msi

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при ультра настройках качества memory GPU

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 4096 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 -4096 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 4096 мб видеопамяти. 

16

CivilizationVI 2016 10 23 12 18 30 971

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при ультра настройках качества 1920х1080

 

Производительность процессоров в игре весьма печальная...

Загрузка процессорных ядер при ультра настройках качества 1920х1080 Intel % 

 

Загрузка процессорных ядер при ультра настройках качества 1920х1080 AMD % 

 

Sid Meier's Civilization VI задействует до 16 вычислительных потоков. Рационально же игра использует лишь 7 ядер.

17

sys

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Sid Meier's Civilization VI находился в пределах 2300 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

 

При наличии системы с 8 гигабайтам Sid Meier's Civilization VI потреблял все 5 гигабайт ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 5 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 5.3 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 6.2 гигабайта ОЗУ.  

Нравится20
Комментарии (16)
  • 20
    Господи, вот как можно так делать что в карточной игре фпс меньше чем в самой графонистой игре мира Батле 1? как так надо уметь?!!!
  • 8
    Wordingofspay
    Это особое искусство. Люди учатся ему годами)
  • 6
    Просто проигрываю с графиков, когда зелёная видюха с более низким максимальным фпс выше красной, хотя минимальный фпс одинаковый.
  • 4
    GTX 770 в рекомендуемых - меньше 30 FPS. Снова ПК-версии по губам провели.
  • 7
    Кажется, эту статистику берут тупо от балды. У меня зашкваренная в этих тестах R7 370, проц не самой первой свежести, но на высоких настройках чуть-ли не 100 фпс, вообще ничего не проседает. И разницы между максималками и минималками на скринах я вообще не вижу. Тут нужно быть Ваномасом, чтобы что-то разглядеть.
  • 3
    Она ещё и четыре гигабайта VRAM потребляет. Уверен, выйди она в 2013 с такойьже картинкой, хватило бы и полутора гигабайт.
  • 4
    Basse


  • 6
    Как это недоразумение, с графикой четвертой цивы смеет так лагать
  • 0
    warp 37
    Ну если бы ты свои слепые глазенки поднял бы, увидел бы, как MSAA X8 в принципе сажает раком любую карту и игру
  • 0
    Vinni-Pukh
    Ну по поводу сглаживания согласен, но gamegpu та еще зашквар кантора, они частенько такое намеряют, что мама не горюй
  • 0
    Только что проверял на что способно мое довольно старое железо, все выставил как в статье, сглаживание MSAA X8 и на моем FX 6300+760 на максимальном удалении фпс максимально проседал до 24 кадров, на максимальном приближении 50-60 кадров. Но с учетом того, что у меня 2 гб версия видеокарты, довольно странно как она смогла фактически сровняться с 770. "Спасибо" Nvidia за это. Ну и из-за нехватки видеопамяти игра сожрала порядка 6 гб озу. А вчера после 5 часов игры замел, что при долгой игре, когда открыта вся карта с кучей городов и юнитов, игра может и все 8гб озу сьесть.
  • 0
    MrGrave
    Если бы ты перешёл на источник и скачал сейв с открытыми территориями, то у тебя такой же фпс был бы
  • 0
    Nikita237
    Лол нет. Играю на самой большой карте.
  • 0
    MrGrave
    Ну так скачай, и увидишь
  • 0
    Nikita237
    Нахрена мне что-то качать, чтобы в игре просел фпс? Фига се тенденции нынче.
  • 0
    MrGrave
    ...
B
i
u
Спойлер