НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Sid Meier's Civilization VI тест GPU(обновлён с DirectX 12)

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.   

3 

Тестовая конфигурация
Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel Soket 2011v3

Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel Soket 2011

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel Soket 1155

Тестовый стенд № 4 на базе платформы AMD Soket AM3 +

Тестовый стенд № 5 на базе платформы Intel Soket 1150

Мультимедийное оборудованиеМонитор ASUS PQ321QE  
Программная конфигурация
Операционная системаWindows 10 Pro
Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 375.95

AMD Radeon Crimson Edition 16.11.4

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 4.2

FRAPS

 

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при настройках качества графики Ультра. AMD CrossFireX и SLI поддерживаютя игрой, но все это напрасно, так как вся производительность банально упирается в ЦП. В режиме DX12 ни AMD CrossFireX, ни SLI игрой не поддерживаются.

12

CivilizationVI 2016 11 18 23 41 25 375

Тестирование при ультра настройках качества 1920х1080 DX11

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 950. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 1050.

Тестирование при ультра настройках качества 1920х1080 DX12

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 950. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 960.

13

CivilizationVI 2016 11 18 23 41 34 162 

Тестирование при ультра настройках качества 2560x1440 DX11

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 960.

Тестирование при ультра настройках качества 2560x1440 DX12

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 780.

14

CivilizationVI 2016 11 18 23 41 39 967 

Тестирование при ультра настройках качества 3840х2160 DX11

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 780 Ti.

Тестирование при ультра настройках качества 3840х2160 DX12

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 960. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 970.

15

msi

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при ультра настройках качества memory GPU

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 4096 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 -4096 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 4096 мб видеопамяти. 

16

CivilizationVI 2016 11 18 23 41 25 375

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при ультра настройках качества 1920х1080 DX11

Тестирование при ультра настройках качества 1920х1080 DX12

 

Со временем производительность возросла и в DX11. Но как мы видим и DX12 даёт некоторый прирост, который весьма ощутим в столь процессорозависимой игре.

Загрузка процессорных ядер при ультра настройках качества 1920х1080 Intel % 

 

Загрузка процессорных ядер при ультра настройках качества 1920х1080 AMD % 

 

Sid Meier's Civilization VI задействует до 16 вычислительных потоков. Рационально же игра использует лишь 7 ядер.

17

sys

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Sid Meier's Civilization VI находился в пределах 2300 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

 

При наличии системы с 8 гигабайтам Sid Meier's Civilization VI потреблял все 5 гигабайт ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 5 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 5.3 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 6.2 гигабайта ОЗУ.  

Для всех желающих наше сохранение с максимальной загрузкой на систему

Нравится24
Комментарии (10)
  • 1
    Хм, буст у Pascal есть, не плохо!
  • 0
    K0nsul
    780Ti только хуже сделал DX12, однако i7 2600K стал шустрее работать с игрой. Это значит, противник станет быстрее ходить. Дилема. Снизить графон в DX12 для меньшего ожидания хода, или играть на ультрах в DX11..
  • 4
    Нагрузка на процессоры точно стала меньше и при этом фпс стал выше
  • 1
    удивило что 1060 лучше 480-ой в дх12, но хуже в дх11
  • 2
    ClevoGame да, я сам заметил... у меня проц гавно фх 6300 и поставил на него жтх 1060 6гб и все новые игры летают... хотя думал этот проц максимум жтх 960 затащит
  • 1
    BzDODON, так GTX 1060 на твоём процессоре и работает в лучшем случае на уровне GTX 780.
  • 1
    warp 37 фпс чуть ниже чем на топовых процах, но мне хватает
  • 3
    Получается новая цивилизация вторая в истории существования DX12 игра, где есть прирост производительности.
  • 0
    Vinni-Pukh
    только в gtx 1080, остальные сливаются, не вводи в заблуждение
    Также как и в максвеле gtx 980ti, остальные сливаются
    Вопрос: раз производительность поднимается только на топе, в которой и так мощности хватает более чем, так толку с этого апи
  • 0
    Пожалуй промолчу со своим 560ti )
B
i
u
Спойлер