НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

В Sid Meier's Civilization 6 появилась Австралия

Для Sid Meier's Civilization 6 вышло платное дополнение под названием Australia Civilization & Scenario Pack, добавляющее в игру Австралию.

В игре Sid Meier’s Civilization VI Австралию возглавляет Джон Кэртин! Австралия процветает и расширяет территорию недоступным для других цивилизаций способом: города на прибрежных клетках дают дополнительное жилье. Увеличивается выработка районов на престижных клетках. Джон Кэртин дает прибавку к производству в случае, если Австралии объявили войну, атаковали ее без объявления войны, либо если она освободила город. В набор входит сценарий «Провинциальный магнат». Сможете ли вы сколотить состояние, добывая золото, управляясь с огромными стадами скота или сохраняя красоту природы для будущих поколений?

В набор входит австралийская цивилизация с Джоном Кэртином, уникальный юнит – диггер, уникальное улучшение – скотоводческая ферма и новое чудо природы:

  • Уникальная способность цивилизации: города на побережье всегда дают больше жилья. Кроме того, пастбища активируют культурный захват соседних клеток, принадлежащих другим цивилизациям и городам-государствам. Престижность клетки повышает выработку построенных на ней кампусов, центров коммерции, священных мест и театральных площадей.
  • Уникальная способность лидера: Джон Кэртин обладает способностью «Оплот цивилизации». Австралия получает прибавку к производству, если ведет оборонительную войну или освобождает город.
  • Уникальный юнит: диггер. Он получает бонусы в бою, когда сражается на чужих или нейтральных клетках суши, примыкающих к воде.
  • Уникальная инфраструктура: скотоводческая ферма – улучшение, для которого необходим социальный институт «Гильдии». Скотоводческую ферму можно улучшить, изучив «Паровой двигатель» и «Быстрое развертывание». Она дает пищу и производство, а также дополнительную пищу для всех примыкающих пастбищ.

Новый сценарий «Провинциальный магнат»:

  • В этом уникальном сценарии с упором на экономику вам предстоит возглавить одну из четырех колоний, чтобы исследовать и разрабатывать природные богатства Австралии.
  • Уникальные юниты и особенности игрового процесса; нет боевых действий между игроками.
  • Лимит ходов: 60.

Новое чудо природы – Улуру:

  • Это пустынное чудо природы дает соседним клеткам очки веры и культуры.
Нравится8
Комментарии (5)
  • 4
    Нейромонах Мендоса
    уникальный юнит – диггер


  • 1
    Marquess
    Это не главное. Главное что добавили воркшоп?
  • 0
    Отличная новость, но если задуматься, то разработчики целых 5 цивилизаций, можно сказать, игнорировали целый континент с богатой историей, что немного забавно)
  • 3
    Rehm Oytenberg
    NeoAndante
    смысл в этом обновлении? Австралия это априори ВБ, часть империи Ее Величества, континент для ссылок, роль в истории которого до 1-й п. 20.в стремится к нулю. Почему тогда не засрать игру кучей африканских колоний, Новой Зеландией итд? Ладно когда ирландцы, или там кельты, саксы, США....прочее....

    Просто добавили еще одну беспонтовую нацию. с крайне ситуативными способностями которые не гармонируют и не дают общий курс. Нации мореходы-лидеры уже давно определились, а это так...

    Где Вавилон, Византия, Карфаген, Монголы, Гунны...Где, яркие и интересные нации? Где дополнительные лидеры? Где Адольф? Где Елизавета? Где Ричард? Где Вашингтон? Цезарь?

    В игре слишком мало мусульман, не хватает даже на полноценный крестовый поход. Раньше были и турки и персы и аравийцы, жги сколько душе угодно. А теперь один жалкий дрыщ в пижаме.
  • 0
    Найс
B
i
u
Спойлер