НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Вышло "Зимнее обновление 2016" для Civilization VI

Сегодня вышло очередное обновление для Sid Meier’s Civilization VI. «Зимнее обновление 2016» устанавливается автоматически при запуске клиента Steam. Если оно не установилось автоматически, перезапустите клиент.



Вот полный список нововведений в этом обновлении:

[НОВОЕ]

  • Добавлена карта Земли (размер: стандартный). 
  • Добавлено действие для юнитов: «Боевая готовность». 
    • Юнит будет отдыхать, пока в поле зрения не появится противник.
  • Меню настройки сценариев: 
    • Теперь к сценариям легко перейти из меню одиночной игры. Это возможно, только если одиночный сценарий доступен и включен (одиночные сценарии есть в обоих дополнениях). 
  • Добавлена возможность повторного просмотра видеороликов по окончании строительства чуда.

[ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОЙ МЕХАНИКИ]

  • Религиозные юниты теперь могут «Укрепиться до излечения». 
  • Во время береговых рейдов теперь можно разграблять район целиком, а не только расположенные в нем здания. 
  • Великие флотоводцы теперь не могут появляться на чудесах, занимающих клетки с водой (таких как Темпло Майор, Фаросский маяк), а потому не «застревают» в озерах. 

[ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА]

  • Теперь города получают прибыль только с одного здания каждого типа в регионе. При этом берется здание с самыми высокими показателями (например, лучшая из нескольких фабрик). 
  • Теперь города получают довольство только с одного здания каждого типа в регионе. При этом берется здание с самыми высокими показателями (например, лучший из нескольких стадионов). 
  • Стоимость производства чудес теперь поэтапно снижается: 
    • С Промышленной эры (примерно на 10%) до Эпохи атома (примерно на 40%). 
  • Стоимость производства всех проектов «Космическая гонка» снижена на 40%. 
  • Стоимость исследования технологий и социальных институтов теперь поэтапно повышается: 
    • С Промышленной эры (примерно на 5%) до Информационной эры (примерно на 20%). 
  • Миссии теперь приносят больше веры.
  • Шато теперь дают больше культуры. 
  • Снижена минимальная стоимость улучшения юнита. 
  • Разъясняются штрафы за милитаризм при взятии последнего города цивилизации. 
  • Для постройки почти всех уникальных районов цивилизации теперь требуется население (как для стандартных районов). 
  • Для постройки космопорта теперь не требуется население. 

[НАСТРОЙКИ ИИ]

  • Улучшен анализ предложений ИИ во время переговоров. 
  • Улучшен анализ обещаний. Одна цивилизация будет доверять или не доверять другой на основании сдержанных или не сдержанных в прошлом обещаний. Если вы нравитесь другой стороне, она с большей вероятностью примет ваше предложение. 
  • Пересмотрена тактическая роль великих флотоводцев и великих полководцев. 
  • Усилен интерес ИИ к Терракотовой армии. 
  • Улучшены возможности, предоставляемые технологиями. 
  • Улучшено строительство форта. 
  • Улучшено разграбление ресурсов на последних этапах игры. 
  • Улучшен анализ информации о самых слабых флотилиях для «Последнего вождя викингов». 
  • Переработаны некоторые сообщения с одобрением и осуждением от ИИ. 
  • Сбалансирован эффект обещания «не шпионить» против Екатерины II. 
  • ИИ более не стремится обратить в другую веру города, которые не могут быть обращены.

[ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ]

  • Исправлена ошибка, при которой некоторые уникальные здания не получали положенную прибавку к производству (например, от политических курсов). 
  • Исправлена ошибка, при которой накапливался бонус пантеона «Богиня урожая». 
  • Исправлено несоответствие звука и текста на экранах загрузки. 
  • Исправлена ошибка, не позволявшая совершать некоторые дипломатические действия, касающихся отношений с другой цивилизацией. 
  • Исправлена ошибка, при которой производились атаки из недостроенных военных лагерей. 
  • Исправлена ошибка, при которой передвижение юнитов друзей или союзников приводило к объявлению войны. 
  • Исправлена ошибка, при которой ИИ мог объявить войну цивилизации, уже находясь с ней в состоянии войны. 
  • Исправлена ошибка в лобби сетевой игры, не позволявшая продолжить без дополнительного контента, который в действительности не является необходимым. 
  • Исправлена ошибка, ограничивавшая число повышений у апостолов. 
  • Исправлена ошибка, при которой получение ячеек политических курсов в середине хода вызывало сбой. 
  • Исправлена ошибка, возникавшая при одновременной купле-продаже большого количества шедевров. 
  • Исправлен сбой таймера хода при загрузке сохраненной игры. 
  • Исправлена ошибка, при которой римские дороги могли соединять слишком большое число примыкающих дорог. 
  • Исправлена ошибка, при которой цивилизация могла получить чужую цель. 
  • Исправлено большое число ссылок на Цивилопедию. 
  • Исправлена ошибка, при которой музыка в главном меню повторялась и наслаивалась. 
  • Исправлена ошибка, делавшая частные сетевые игры открытыми для всех. 
  • Исправлены ошибки в текстах игры. 
  • Исправлены ошибки, приводившие к непредвиденным сбоям.

[ГРАФИКА]

  • Расширена визуальная составляющая национальных парков. 
  • Улучшены рудники нескольких эпох. 
  • Улучшен облик мечника. 
  • Улучшен визуальный эффект города на время сражения.

[СЕТЕВАЯ ИГРА]

  • Сценарий «Святое место» стал доступен на огромных картах. 
  • Исправлена ошибка со звуком при загрузке сохраненной игры.

[ИНТЕРФЕЙС]

  • В сводку по ресурсам добавлены следующие источники ресурсов: 
    • Способности великих людей. 
    • Дипломатические сделки. 
  • Поля для метки (показать/спрятать продукцию и сетку) остаются привязанными к своим «горячим клавишам». 
  • При использовании линзы по форме правления улучшено цветовое различие клеток. 
  • На экран окончания игры добавлен значок «Поражение». 

[ЗВУК]

  • Добавлен звуковой эффект для горячей клавиши быстрого сохранения. 
Нравится27
Комментарии (7)
  • 9
    alan2001
    ну посмотрим что они там наворотили))
  • 3
    зимнее, а снегу кот наплакал :(
  • 4
    Религиозные юниты теперь могут «Укрепиться до излечения
    Хм, не думал, что они это запилят. Раньше, чтобы держать города в своей религии приходилось серьезно тратить веру на апостолов. Теперь по сути можно создать небольшой гарнизон и вбухать веру в тех же великих людей. С точки зрения геймплея, религиозную победу теперь получить легче. С точки зрения баланса, это мощная плюшка.

    PS насчет довольства, его итак не хватает особо. Когда именно танками давишь, а не в театры играешь) Бунты эти, так и норовят.
  • 5
    Специально не играл, ждал карту земли...теперь можно и заценить!)
  • 4
    Надеюсь на карте Земли привязка наций к территориям будет логичной, а не так чтобы америка в европе, а англия в южной америке.
  • 4
    Ramzess081
    Ток её размер. Кхм не поражает чем тот которые сделали мододелы.
  • 4
    Выxyxoль
    Еслиб в игре была поддержка сценариев а не просто генерация мира с державами.
B
i
u
Спойлер